Теперь о бардачках, сетках и прочем:
Часть 1
Думал, что после Мони придётся сильно ужаться в кол-ве перевозимого инструмента – там я возил здоровенный «чемодан», в котором было ВСЁ! Ну привык я работать хорошим инструментом, а не мучится на даче с убитыми плосками и ржавым ключом… Тем более в габажнике Мони он был и незаметен. В итоге в течение половины дня раскладывал шалобушки и так и сяк. Вот что из ентого получилось:
1). Правый бардачок габажника: аптечка (пришлось спецом искать малогабаритную, предварительно сняв размеры бардачка) + НЗ из 7 пачек сигарет. Аптечка проложена «пенкой», чтоб не брякала.
2). Левый бардачок: буксировочный трос + провода «прикуривателя» и штатный рым-болт для буксировки (на штатном месте). Провода норовят вывалиться при открывании бардачка, но надеюсь, что его открывать вааще не придется… тьфу-тьфу-тьфу…
3). Место в ногах левого пассажира: компрессор, комплект головок, комплект «ТОРКСов», баллончик с силиконовой смазкой.
4). В ногах правого пассажира: сумка-планшет с разным инструментом, угловые «ТОРКСы», пара свечей и лампочка (от Мони остались), биты с держалкой, пердохранители и литруха масла.
5). Под водительски сиденьем: баллон с размораживателем стёкол (пока на Сёме ни разу не понабился, а на Моне часто выручал), знак аварийной остановки (под воздуховодом чёрный – плохо виден) + зонтик
Часть 2
6). Под пассажирским сиденьем: зарядное уст-во, второй баллон с размораживателем и баллон с фторопластовой смазкой. (вид спереди)
Вид сзади:
С виду лежит кривовато, но ничего не брякает.
В габажнике натянул сетки.
Были куплены: одна 40х120 см – разрезана пополам и пришпандорена по бокам, и две 50х100 см. В комплекте идут самоклеющиеся крючки, которые ни хрена не держатся (возможно из-за того, что клеил в -15 мороза – отскакавают, как только резинку нацепишь. Хотя по жаре они тоже будут отваливаться…
К слову – у меня на Фиате на средней стойке (со стороны пассажира)термометр висел, тож самоклеющийся. Так по жаре он регулярно отваливался и падал на пасс. сиденье, а я его регулярно на место пришлёпывал. Один раз подвозил чела с работы – он ничего не заметил, я тоже… Так он чуть не ушёл с этим термометром на заднице
– хорошо я увидел в последний момент…
Вернёмся к сеткам: В общем закрепил эти крючки саморезами.
Чёрные лень было искать – использовал простые – потом заменю обязательно. Получилось весьмя удобно – поперечные сетки можно трансформировать в напольные, можно пустить по диагонали. Идущие в комплекте «липучки» для крепления к материи не понабилсь – к сиденьям липнут хреново – норовят отвалиться, а от багажного ковра – заковыряешься отдирать – только с кусками волокна.
Вот одной из этих сеток закрепил ведро и «палку-мылку» для стёкол.
Без ведра вообще не езжу принципиально – было дело закипел на трассе – вода вот она- рядом, а набрать нечем, детской панамкой, блин, носил. Ещё сей комплект очень удобен при заезде на «Несте» стёклышки помыть:
За «Нестевскими» вёдрами – очередь… «мылки» ихние в «никаком» состоянии… А ты вышел, вытащил, набрал воды, помыл спокойно, пять раз ответил (на вопросы «А кто за вами?») , что «Это МОЯ!!!...», убрал и уехал…