Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Antonio-str
Средний расход 7 - 10 город+шоссе+МКАД.
Про режимы забыл, вспоминаю только когда уже приеду куда-нибудь, а стоячей неразличимы эти режимы.
Artem20Судя по этим графикам на 4500 будет самая большая тяга. А самая экономичная езда будет на последней скорости при наименьших оборотах (если не учитывать расходы на ремонт двигателя

)
вот данные по мощности и моменту от форда для 1.8 и 2 литра
Графики
Там 2003 год, наверняка Евро-3
цитата: |
цитата: | Да не слушайте его, у него постоянно какая-то информация от балды: то двигатель клинит, то из-за ИВД колеса блокируются |
а ты чувак не слишком умный тебе череп не жмет?
я сам в шоке. сам жду FF2 и такая инфа проходит... писец... |
Ветка превращается, "Кто интересней придумает очередную утку" В УФЕ у дилера еще ни одной машины 1,8 нет, а у людей уже три движка заклинило, фантастика!
Rinat
на мощность смотри, такая же как и сейчас значит и евро такое же
графики схожи с теми что здесь выложены,
Dr.Ford
Можно ли отключить ИВД? Я правильно понял что при агрессивной езде он срабатывает постоянно?
А в Питере родине Форда никто даже не знает что за зверь такой 1.8. Звонил трем дилерам, не говорят, не знаем еще что за машина.
Кстати по поводу максималки ничего не известно, есть ли там ограничитель или нет? На 2.0. он стоит на уровне 193 км в час. На 1.6 его нет.
А тут в характеристиках написано максималка 198.
Antonio-strцитата: |
графики схожи с теми что здесь выложены |
Это одни и те же графики.
Вот тут все имеющиеся картинки по теме 1.8, все остальное получено перерисовкой и наложением.
Dauphineцитата: |
Можно ли отключить ИВД? |
Отключить можно(кнопочка ESP на панели).
цитата: |
Я правильно понял что при агрессивной езде он срабатывает постоянно? |
Да, когда срываются колёса с дороги. Зимой особенно.
цитата: |
А в Питере родине Форда никто даже не знает что за зверь такой 1.8. Звонил трем дилерам, не говорят, не знаем еще что за машина. |
Наверное ты не туда звонил.
цитата: |
Кстати по поводу максималки ничего не известно, есть ли там ограничитель или нет? На 2.0. он стоит на уровне 193 км в час. На 1.6 его нет. |
Насчёт ограничителя незнаю, но скажу одно, максимальная скорость по паспорту - это скорость при которой двигательне не убивает сам себя, а не та скорость с которой он может максимально двигаться.
Antonio-str
Вообще-то вопрос был мне!!! Но ответ достоин Уважения !!! Максималка 193 и насколько Я понял она ограничена.
Dauphine
Родина Форда США!!!
Dr.Fordцитата: |
Максималка 193 и насколько Я понял она ограничена. |
Не советую тебе пока проверять, обкатку хотябы 1500 пройди.
Antonio-str
Я не проверял, а понял это из мануала.
Практика - хорошо, но без теории ничто!!!
Зашли бы в соседнюю ветку, да почитали бы про C-Max'овский 1.8. Движок тот же, коробка та же и впечатления от него, следовательно, те же.
Например:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=3599&hl=Двигатель Durateс HE 1.8/2.0Максимальная/оптимальная скорость передвижения...А ежели ещё и поиском воспользоваться...
Коробка стоит iB5 как меня уверял один манегр, МТХ-75 не будет. Смотрите фотку (скриншот с мануала, скачал сегодня с оф. сайта), там передаточное число 2,0 и 1,8 отличается, на основе этого и сделал вывод... не закидывайте камнями, сам заказал 1,8
У моего директора ФФ1 двигатель 1,8. Как я понимаю на ФФ2 ставят тот же, за 2 года ни одного нарекания к его работе при ежедневной эксплуатации.
AntonKznцитата: |
там передаточное число 2,0 и 1,8 отличается, на основе этого и сделал вывод |
Это значит только то, что передаточные числа разные

Вполне возможно существование 2-х MTX75 с разными передаточными числами, вон IB5 как минимум 7 шт разных, выше это уже перетирали.
зы. Но на ФФ2 1.8 все равно КПП IB5
baan2003цитата: |
Ветка превращается, "Кто интересней придумает очередную утку" |
Garyцитата: |
У моего директора ФФ1 двигатель 1,8. Как я понимаю на ФФ2 ставят тот же |
Утки обычно летают стаями
Да для кого это вообще принципиально, какая там коробка,!!! делать уже нечего ждунам. В Форде не дураки работают, поставили ту коробку которая подходит для этого двигателя.
Gary
На 1 фокусе Zetec, на 2-ом Duratec.
Форд изначально неспортивная машина и какая разница на какой коробке тошнить?)))
Заказал 1,8 и не парюсь.
Antonio-str
Спасибо, буду знать. Если не затруднить, напишите в чем принципиальные отличия одного от другого.
цитата: |
У моего директора ФФ1 двигатель 1,8. Как я понимаю на ФФ2 ставят тот же, за 2 года ни одного нарекания к его работе при ежедневной эксплуатации. |
её маё, сколько раз уже писали - не от ФФ1 это движок! От мони и С-макса.
мне лично пофиг какая блин там коробка стоит. Главное не 4 ступенчатая
ФФ2 полюбому будет лучше моего прошлого Тазика 21074.
1.8 уверен, что в самый раз Фокусу будет.
Только млин ждать запарило ...
цитата: |
ФФ2 полюбому будет лучше моего прошлого Тазика 21074. Только млин ждать запарило ... |
А по-моему чтоб столо лучше чем в 21074, совсем не обязательно тратить почти 20 т.$ и особенно необязательно ждать. Вы уверенны в своем выборе, были ли еще какие либо критерии?
Dr.Ford,людей интересует
ДВС Duratec 1.8 125 л.с., Техническая информация, отзывы
если есть такая информация и можешь технически грамотно сформулировать. для этого необходимо иметь соответствующее образование и возможность сравнивать,анализировать. расскажи подружке про ЭГУР и тягу на низах.
очень надеюсь на появление грамотного специалиста с отчетом
Вот и я наконец получил свои 1,8. Скажу сразу мне двигатель понравился! До этого был Фокус 1 (амер.), 2литра (136л.с), так вот эта машина едет как минимум не хуже, а может быть и лучше! Двигатель приёмистый и высоко оборотистый, разгон не разочеровал. Правда больше 4000 не крутил, но запас под ногой чувствуется! Очень хочется побыстрей обкатать чтоб нормально давить на гашетку!

Ну писать про то что есть ЭГУР, и нет шумки (так как Trend) смысла нет, ранее было написано! Единственное что немного напрягает это шум двигателя! А так я думаю те кто поменял 1,6 на 1,8 не пожалеют! Ксати катался и 1,6 (115) на тест др., так вот мне 1,8 больше понравился, и те кто говорили что 1,6 лучше разгоняется по меньшей мере не правы!

Про коробку ничего путного сказать не могу потому что не шарю!

Так что ждите и не переживайте, двигун супер!
Gary
У ФФ-1 - ремень, у ФФ-2 - цепь,
У ФФ-1 - 115л.с., у ФФ-2 - 125 л.с.
И еще много чего, лень писать!
Gladkin
Поздравляю от всей души! С каждым днем нас больше и больше!
Поедешь ставить на учет, заставят крышку с двигла снимать, так она просто вверх сдергивается (для меня была новость).