Предлагаю сделать тему курилку - живое общение, сплетни, слухи... Болтанка одним словом.
Ramezess
1 July 2008
Курилка раздела Дизельные двигатели
xayc
24 March 2009
MoQSD:
|
цитата: | скрежит визг, не может сцепление быть? |
может |
Хотя может что то с демпферами на маховике.
А скрежит и визг часто бывает???
просто скрежит был у меня небольшой с визгом, но один раз, и сразу после замены маховика, так как маховик новый был, а сцепление все же, уже прошло немного, мастер сказал что это все нормально. Повторяюсь еще раз что было один раз.
xayc:
|
Кто то тут писал что при трогании не надо пользоваться педалькой газа... на самом деле лучше пользоваться, так как наш маховик, в силу его конструктивной особенности, не очень любит нагрузку на низких оборотах, и может просто полететь, будет стоять ужасный стук,ено ездить можно будет. Все это узнал сам случайно, когда меняли маховик по гарантии, поговорил с мастером который менял его. Сказал что лучше не нагружать его в диапозоне близком к холостым оборотам. |
Ну, знаю я это давно уже! А что делать в пробке?
Bachik
фиг знает что делать, но когда я посмотрел скока стоило бы заменить маховик...(точно не помню, но цифра подбиралась к 40 тыс.), стал задумываться, что не надо на холостых кататься. Хотя и до этого то не катался, там был брак.
MoQSD
ну раз больше небыло такого, значит все нормально.
USSRrat
24 March 2009
xayc все-таки обоснуйте физику - почему нельзя на малых оборотах его что-то там - нагржать, что ли!?
я в упор не понимаю!!
в чем фишка, какая разница между холостыми и нет?
есть ли прицеденты установки обычного маховика, например какие модели Форд еще с МТХ75+1,8тдци??
Bachik
24 March 2009
USSRrat цитата: |
...почему нельзя на малых оборотах его что-то там - нагржать, что ли!? я в упор не понимаю!! в чем фишка, какая разница между холостыми и нет? есть ли прицеденты установки обычного маховика, например какие модели Форд еще с МТХ75+1,8тдци?? |
Я читал об этом давно. Давал ссылку на статью. Если завтра найду еще раз скину.
Физика явления примерно такая: у двух массового маховика стоят демпферные пружины сглаживающие центробежные кол...ия.
Максимальные центробежные кол...ия как раз на оборотах близких к холостым. Учитывая пробки, большой крутящий момент на низах (не надо подгазовывать) часто ездим на оборотах около холостых. Демпферы работают по полной программе. (и соответственно выходят из строя, т.к. авто изначально не расчитано на длительное движение в таком режиме).
Тюнинг-ателье как правило прелодгают заменить двух массовый маховик на обычный.
Примерно так!
З.Ы. Прочему вставляется многоточие я не понмаю
кол...ия имется ввиду слово
к о л е б а н и я
Bachik:
|
Максимальные центробежные кол...ия как раз на оборотах близких к холостым. |
точно ...
все не могу привыкнуть что у меня дизель
наверное потому что он сегодня так приятно и тихо шелестел на холостых, аж глушить не хотелось
USSRratЧитал, что холостые обороты дизеля совпадают по частоте с урчанием кошки!
xayc
25 March 2009
BachikСпасибо что объяснил.
А то на форуме бываю тока утром и днем.
С маховиком это пока одна такая единственная небольшая болезнь.
Сам еще до конца не разобрался, везде ищу литературу про маховик этот.
Читал, что еще на BMW Audi тоже ставили такие двухмассовые маховики.
Bachik:
|
З.Ы. Прочему вставляется многоточие я не понмаю кол...ия имется ввиду слово к о л е б а н и я |
Система отсечения матерных слов. Автоматическая.
xaycцитата: |
Читал, что еще на BMW Audi тоже ставили такие двухмассовые маховики |
И не только!
Ещё Mercedes, Skoda, Volvo.
Bachik
Тока я посмотрел схемы и фотки этих маховиков, у них они более надежно сделаны чем на фокусе, и где-то читал, что фор признал конструктивную особенность маховика не очень хорошей, и на мондео уже будет другой маховик.
sedna
25 March 2009
Bachikцитата: |
Тюнинг-ателье как правило прелодгают заменить двух массовый маховик на обычный. |
А это позволительно нашему автомобилю? Есть принципиальная разница?
Bachik
25 March 2009
1
sednaНет ни какой проблемы! Двухмассовый маховик сделан только для комфорта (сомнительного комфорта) и не более того. Существует масса обычных механизмов сцепления которые ставятся на нашу тачку без всяких переделок. Т.е. откручивается двухмассовый прикручивается обычный, всё. Разницу врядли почувстуете!
Ребята подскажите пожалуйста как правильно происходит процедура извлечения электрических форсунок из двигателя Focus 1,6td 2005 года?
tsekhautoЗадайте свой вопрос лучше
ТУТ
Я тут решил отжечь, от светофора до светофора крутил до красной зоны после остановки пошел белый дым! кто знает что это такое, это нормально или нет, после этого так как горючки было мало заехал заправил полный бак, после заправки все нормально дыма нет! машина 1.8 tdci прошла 15 тыш.
P.S. плиз подскажите что это такое !?
цитата (furtoys @ Сегодня в 14:44) |
Я тут решил отжечь, от светофора до светофора крутил до красной зоны после остановки пошел белый дым! кто знает что это такое, это нормально или нет, после этого так как горючки было мало заехал заправил полный бак, после заправки все нормально дыма нет! машина 1.8 tdci прошла 15 тыш. P.S. плиз подскажите что это такое !? SilentSmart Пост: Сегодня в 17:13 furtoys имхо прочистка катализатора |
очень похоже.не беспокойся.
з.ы. чтобы отжечь,так крутить бесполезно.не успевал переключаться
?
Доброго времени суток дизелисты!
Ребята вопросик не совсем автомобильный, но с солярой связан!
Имеется сооружение немного вдали от цивилизации, где есть только электричество (не всегда).
На территории закопанная цистерна на 2,5 тонны, куда заливается соляра.
На соляре из цистерны работает водогрейный котел и резервный дизель-генератор.
Есть задачко. Как удалить воду (конденсат) из этой цистерны?
Котел стал отказываться работать на том гуане, что скопилось в цистерне. Сегодня решили очистить перед очередной заправкой. Изобрели способ, выкачали 800 л. гуана (соляра, вода, эмульсия ...).
Для своей бензинки знаю способ удаления конденсата из бака. 50-75грамм спирта на остаток бензина в баке. Проверено. 100-150 водки с бензином перемешиваются и машинка этого даже не чувствует.
Какой есть выход для соляры.
Учитывая размеры (объём) цистерны в заморских чудо-средствах не настаивать, а вариант выкопать, открутить фланец и залезть внутрь не предлагать.
[QUOTE=танк,Вчера в 17:46] имхо прочистка катализатора
[/QUOTE]
очень похоже.не беспокойся.
з.ы. чтобы отжечь,так крутить бесполезно.не успевал переключаться
?
[/QUOTE]
ну да привык на хонде крутить )))
АлекС 52цитата: |
Какой есть выход для соляры. |
Думаю, выход у Вас один: продолжать изобретать и совершенствовать способ откачки остатка, поскольку химичить с
неизвестным количеством воды и грязи на дне, может быть опасным для вашего дизель-генератора.
Разьве что выжечь
Соклубники, мот у кого есть AUDATEX или EUROTAX, надо посчитать сколько стоит замена решетки нижней, что в бампере. хелп
MoQSD:
|
АлекС 52
цитата: | Какой есть выход для соляры. |
Думаю, выход у Вас один: продолжать изобретать и совершенствовать способ откачки остатка, поскольку химичить с неизвестным количеством воды и грязи на дне, может быть опасным для вашего дизель-генератора. |
- поддержу твое мнение, даже на АЗС удаляют отстоявшуюся грязь простой откачкой... по переодичности лучше у них уточнить там точно скажук как часто нужно откачивать...
главный вопрос - Будет ли во Всеволжске?
http://news.tut.by/auto/133593.html
АлекС 52
4 April 2009
MoQSDBachikДимасикСпасибо
в рейтинг плюса!
Остановлюсь на откачке.
Велосипед изобретать не буду
Может кто подскажет, у дизелей обычная подвеска или усиленная?
Если не ошибаюсь - аналогично как у 2 литров.
Tocon
тогда обычная не усиленная получается. (((