Если ФФ2, то лучше 2 литра, 145 л/с и с МКПП
Если машина 2007 года, то пробег около 40-60 тыс должен быть.
Проверить:
1. Кол-во хозяев в ПТС
2. Где покупался и обслуживался и как часто
3. Сервисная книжка, где все должно быть указано
4. Сверить VIN номер
5. Есть ли продленная гарантия от Форд
6. Внешний вид, лакокрасочное покрытие
7. Проехать и послушать подвеску, мотор на наличие посторонних шумов, звуков.
к 60 тыс. обычно следующие траблы для 2,0л /по Российским дорогам/
- подвеска /передние стойки-аммортизаторы, задние аммортизаторы, опорные подшипники, стойки стабилизаторов, ступичные подшипники/
- радиатор кондея /обязательно посмотрите стоит ли защитная самопальная решетка радиатора/ родная на ура пропускает камни и радиатор может быть пробит
По остальным узлам у 2-х литровой версии проблем нет /ФФ2, 2006г.в., 2л, 90тыс/
ни одной лампы не поменял!

кроме подстветки номера, но у машин с 2007г.в. вроде проблема решена.
Удачи.