Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

15 лет назад




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Продолжение (2020), Архив (2019)

Sergueev
27 января 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
770,1K
просмотров
1,1K
участников
9,8K
сообщений

Slavik
11 мая 2006


Да уж чем больше езжу на авто тем больше удивляюсь насколько же он восприимчев к плохому бензину! Просто кошмар. Вчера весь день машина дергалась, при этом газ плавно нажимал, сегодня машина просто отказывалась набирать скорость. Что же это такое если вдруг нагнется движек из-за того что в Москве нет хорошего топлива. На ВР больше не ногой.
Alekcey
11 мая 2006


Лично меня после 4000 об. звук двигателя очень напрягает.Не комфортно так ездить.Толи дело звук повышенных оборотов на Ауди А6/S6,А8/S8 - песня...
avatar
Ivan-ko
11 мая 2006


цитата:
С такими оборотами просто не реально нормально ездить по городу!Нет,если Вы фанат езды на первой передаче всю дорогу,то я не против! Эдакий АКПП получается на машине с МКПП!

мирумир. Супер.
Полностью согласен. Утверждать что обороты 5000 это нормально для езды по городу - полный бред. По мне средние по городу 2,5-3,5 т.оборотов. Вполне устраивают для уверенной езды. Тока скорости вовремя переключай.
avatar
Guru
11 мая 2006


Slavik
На Би Пи бензин время от времени плохой , одним словом - рулетка .
,Мало того меня гонор кассиров на этой заправке напрягает .
Правда скажу по секрету есть один жирный плюс , можно вечерком машинку за 100 рублей помыть , лично договорившись с мойщиком .
avatar
Raul Duc
11 мая 2006


Да согласен на ВР вообще не вариант заливаться,тем более с двиглом 1,6.
Заправляюсь лично на МТК,пока проблем не было.
А по поводу двигла-в городе,что надо,в пробках врубил 2 передачу и тащишся себе.
Крутить свыше 5000 а зачем?Мне никому ничто доказыватьне нужно.
Если чутка доработать моторчик(нулевик+выхлоп+програмку другую,чтоб лошадок 130-135 было)мож тогда и результат будет.
По моим личным замерам до 100 резв(при правильном переключении и не доводя до 6000).У отца камри 2.4автомат,до сотки фордец впереди.У друга ауди 6 2.4 авто(98г) такая же ситуация.Много с чем можно сравнить.
Лично я люблю втопить но выбрал 1.6(115) вместо 2.0 и не жалею
Stepanoff
11 мая 2006


Пробег 2300 .
Где то после 1500 начал давать обороты больше 3000 ощущение от разгона очень приятные.
И на низах тянет вполне достойно. На второй и без газа потихоньку крадется.

Но вот тут на днях обнаружил неприятную особенность - на второй (может и на первой - не знаю сразу переключаюсь) если ехать медленно и равномерно придерживая газ на одном уровне, то равномерности не получается - машина постоянно дергается.
Не могу понять от чего то ли особенности двигателя, то ли сцепления, то ли бензин ?

Последний раз заправится на Татнефть.

Кстати о бензине и нашем двигателе - на МТК я уже не заправляюсь - от их бензина постоянная вонь сероводородом при парковке.
avatar
мирумир
11 мая 2006


Slavik
Те заправки ВР уже давно не настоящие ВР.У меня в этой конторе знакомый работает,говорит,что они свой бренд слили другой фирме.Так что не советую покупаться на громкость названия этой заправки!Бензин там отстойный.Сам на Москвиче 2141 так попал,что еле до дома доехал!
avatar
Guru
11 мая 2006


мирумир
А у тебя какой пробег ?и на каких заправках заправляешься ???
avatar
Gathor
11 мая 2006


Крутить, крутить, и еще раз …тить!

Самое приятное, что лично у меня, разницы по расходу при езде на более высоких оборотах практически нет, главное чтоб не в пробках стоять. Да, после 5000 оборотов завывает, но это даже приятно, а когда неприятно можно и не крутить.

Кстати к BP тоже стал после некоторого времени с опаской относиться (уж больно часто яйцами после них воняет) а вот новый Лукойл очень даже ничего.
avatar
мирумир
11 мая 2006


Guru
Пробег 2000,заправляюсь на ТНК,Лукойл,Сибнефть.
avatar
Guru
11 мая 2006


мирумир
Gathor
Бензином ЭКТО заправлялись ? Эфект есть ???
мне очень интересно т.к. заправка по дороге на дачу и цена 17.60 за 95
avatar
baraNEO
11 мая 2006


По поводу крутить, полностью согласен, Есть желание - пожно и нужно крутить.
По поводу заправки, стараюсь заправлять на ВР, в основном на Ленинском, перед ГАИ.
И исчо в пользу ВР офф. У меня у супруги королла. при пробеге 16 тык поехали на ТО 2, т.к. долго стояла машинка. так сервисмены выкрутили свечи, и менять отказались, девственно чистые говорят.
Супруга у меня принципиальная, заправляла исключительно ВР 95-й. Заправка в основном на Шереметьевской.
avatar
мирумир
11 мая 2006


Guru
У тебя дача случайно не по Ярославке? Я только в эти выходные ЭКТО заправился,пока не прочувствовал.В выходные поеду на дачу,посмотрю,как машинка себя поведет.
avatar
Guru
11 мая 2006


мирумир
Да по ярославке , около Пушкино заправка , вот мимо езжу и сомневаюсь боюсь заправиться т.к. на пассате пробег около 45 тыков - боюсь всю грязь в инжектор вымоет и забьет , а останавливаюсь только на кофе с тортиками , кофе у них американо - потрясающий и тортики очень вкусные
avatar
мирумир
11 мая 2006


Guru
Я там и заправлялся.
avatar
Guru
11 мая 2006


мирумир
Много залил ?,
я на заправке выяснил , что пока моющих присадок в этом бензине мало , но по мере производства их процент будут увеличивать , сейчас вроде как только один завод этот бензин производит на новой установке , говорят , что в ближайшем будующем , при первой возможности , как только позволят государственные дела пустят еще две новых установки на других заводах
avatar
мирумир
11 мая 2006


Guru
Залил 28 л.Думаю,что постояно его нельзя лить.Буду заправляться там раз в месяц.
pavlon
11 мая 2006


пробег 4000 км
очень мне нравится этот двигатель
иногда кручу его до 5000 об, но редко
в основном до 4 т и переключаюсь на повышанную передачу.
где-то до 3000 км расход был 10 а иногда и 12 литров.
сейчас упал 9-10,это при том если хорошенько его крутить

заправляюсь на ТНК запах яиц исчез

раньше заправлялся на юкосе,запахан стоял пипец просто...
avatar
сашаФОРДОВ
11 мая 2006


цитата:
Да уж чем больше езжу на авто тем больше удивляюсь насколько же он восприимчев к плохому бензину!

Точно Иногда кажется, что я пилот Миг-С307, а иногда бывает мотор так лениво тянет, что не вижу разницы со своим прошлым Фокусом 1.6 8V... Да ещё и что то "типа детонации" иногда бывает...
avatar
Gathor
11 мая 2006


Guru
Откатал где-то 4 бака на экто, пока неплохо. Конечно не 98-ой но зато качество (пока) стабильное.
Думаю просто нормальный европейский бензин. Объективно оценить улучшения в несколько процентов сложно, но они скорее есть.
avatar
Tomagafk
11 мая 2006


Я на 12-шке привык держать обороты от 3-х тысяч и выше так как ниже 3 движек не тянет вообще а самый смак начинается после 4200 Лил хорошее масло шел синий 5w40 и с движком было всё отлично Скажу больше если переодически не раскручивать двиг до больших оборотов происходят всякие вредные явления. Убедился на собственном примере брали 2 12 -шки почти одновременно с друганом проверяли после обкатки разгон как говорится нос к носу Но когда пробег у меня стал 80 а у него 60 я уходил от него довольно существенно причину я тут вижу в одном - он сторонник низких оборотов и боится крутить двигло
avatar
Guru
11 мая 2006


Tomagafk
Верно подметил , на маленьких оборотах образуется нагар на цилиндрах и поршнях , т.к. смесь бедная
Slavik
11 мая 2006


Так что же его нужно крутить? И как часто если так? По времени сколько он должен работать на больших оборотах?
avatar
Uncle Bob
11 мая 2006


заливаюсь на Лукойле 95м с "новым моющим-чистящим свойством". Фиг знает, что за бензин, но вроде бежит неплохо авто и расход в городе 8,7 - как по паспорту. правда, пробег у меня всего 1600 км. На счет динамики скажу, что да машина от 1,5 до 2,5 тык оборотов едет нехотя, зато после 3х - хорошо идет.
Водитель
11 мая 2006


Сегодня в Независимости на Корчагина менеджер отказался принять заказ на двигатель 1,6 (115 л.с.) + МТ, мотивируя это тем, что их больше не будут выпускать. Кто-нибудь, что-нибудь по этому поводу знает или может быть врет этот менеджер ?
фанат
11 мая 2006


Машинку получил 6 мая ,накатал 600км,обратил внимание на особенную тяговитость мотора после 3000 об/мин,Раз многие про это пишут,значит так и надо.
Владельцы мотора 1.6 115л.с. подскажите,когда мотор на холостых работает отчетливо слышно цоканье (в салоне неслышно)двигателя,то ли форсунки подстукивают,то ли клапана,может еще чего,есть у кого также -отпишитесь и знает кто нибудь-клапана шайбами регулируются или там гидрокомпенсаторы? Очень переживаю!!!
ACTPOHOM
12 мая 2006


да лана вам парится, лейте напополам 50% - 95 50% - 92 )) и будет у вас 93,5

цитата:
Tomagafk
Верно подметил , на маленьких оборотах образуется нагар на цилиндрах и поршнях , т.к. смесь бедная

это на карбюраторе ? я думал на инжекторе не может быть бедная смесь
avatar
мирумир
12 мая 2006


фанат
Успокойся!Это у всех 115-х такой звук,мне даже слух ласкает его урчание.
avatar
Guru
12 мая 2006


фанат
Это скорее всего форсунки цокают меня тоже раздражает
ACTPOHOM так движок крутить временами надо , что бы нагара не было т.к. на высоких оборотах когда высокая температура в камере сгорания - нагар просто выгорает
avatar
Tomagafk
12 мая 2006


Guru
На цилиндрах поршнях и самое хлавное на клапанах! Разбирая движки убедился что у поклонников низких оборотов огромные бороды отложений на тарелках и нижней части стержней Чем существено ограничивался пропускной канал и падала моща



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 двигатель
Лямбда-зонд
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)