Mazist
10 May 2006
Ремонт подвески FF1. Что покупать?
Извините за оффтопик. Но что произошло, что появились стуки и там и там?
MyXa
Да, появился глухой стук на небольшой скорости по ямкам. Сзади клыкает, спереди позвончее, вот и загнал на подъемник.
Бери неоригинал - он дешевле... Хотя, как показывает практика - меньше ходит! Но не вразы (в отличие от стоимости оригинала)! Короче, ориентируйся на свой кошелёк!
менял месяц назад 6 рычагов в заднице: 2 - под пружины, 2 - малые прямые, 2 - малые кривык, 2 - болты регулировочные. Под пружины оргинал, малые неоригинал. Большие вертикальные были еще живы и они практически неубиваемы. Привезли из Москвы (не знаю где брали) - 15400 все до кучи. Замена в Ростове вышла 3500 + схождение задка. Стойки стабилизатора переднего по 600 р. Задние стойки живые. Пробег был 70 т.к. Но задница не стучала, ее носило. Сечас впереди один хрен что-то подстукивает, хотя подвеска вся целая. Так что думай сам.
Берите лучше оригинальные запчасти и неэкономте,В Москве полно контор которые торгуют оригинальными запчастями по разумным ценам иногода бывает 2 раза дешевле чем у диллера вот например,на водном или на корнейчука. Вот вам пример, после диагностики сказали менять стойки стабилизатора,позвонил в независмость стоимость 1350 руб, на водном 630 руб,кунцевский рынок не оригинал от 300 - 600руб,оригинал 900-1400 руб.Спрашиваю чем оригинал отл от не оригинала все как в один голос отвечают ,что только ценой после всех уговоров купил ханзу за 550 рублей сделанную в германии. Ровно через неделю застучали, экономия составила 180 рублей вот вам и не оригинал. Хотя может пример со стойками стабилизаторов не очень подходит, это как расходник ну не неделю же,при том езжу очень аккуратно.Да я больше чем уверен,что 70% запчастей турецкие или китайские поскольку немцы столько делать не могут физически
Mazist
сзади обычно хватает поменять 2 рычага и кости, спереди 2 рычага с шаровыми и саловблоками+ косточки+ опоры с подшипниками+ амортизаторы всюду. если брать неоригинал от производителя который поставляет и оригинал только еще с клеймом форд, то все ходит не меньше родного.
Бюджет на все все все по з/ч в районе 1200долл
Вован из Питера
11 May 2006
:::4V:::Так там собственно больше ничего и нету - все перечислил вроде

))
Подскажите тогда, где запчасти можно купить по умеренным ценам? Или на www.exist.ru цены в норме? По любому у нас в Твери в полтора раза все дороже привозят. Расскажите, кто где закупается в Москве и есть ли где посмотреть в интернете эти магазины?
Из практического опыта сделал вывод: оригинал лучше. Один раз потратился и забыл о подвеске на оооочень долго. А экономия возвращала к проблеме через годик, а то и раньше.
Менял пока только стойки стабилизатора передние... 350 рэ не оригинал... пока ходят... да и раньше не особо их слышал...
Лучше конечное брать оригинал, хотя и не оригинал тоже можно. Ты попробуй щас поставить не оригинал, один икс дешевле будя... А потом посмотришь скоко проходило, стоит того это или нет. Еще и нам посоветуюешь!!!
Если неоригинал брендовый (например Levforder), то он ничем не хуже.
цитата: |
Если неоригинал брендовый (например Levforder), то он ничем не хуже. |
А местами и существенно лучше.
http://www.ford-europe.ru
Здесь можно глянуть цену на запчасти и работу.