Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Раз уж пошел разговор про сравнение IB5 и MTX75, давайте разберемся
Официальных спецификаций для ФФ2 я не нашел, но
вот тут есть характеристики КПП для ФФ1, не думаю что ФФ2 принципиально отличается. Если сравнивать 1.8(IB5) и 2.0(MTX75), видно, что передаточные числа IB5 меньше.
Внимание, вопрос!
Если на ФФ2 1.8 поставить коробку MTX75, то машина станет:
1) более динамичной
2) менее скоростной
3) менее экономичной
4) ничего не изменится
5) что-то другое
Dr.FordМожет конечно колеса у тебя и перекачены,но поверь,снизив давление до стандарта,ты всеравно будешь ездить с ужасным гулом!!!
Раз уж пошёл разговор ...
Поясните, плиз, а это не тип (конструкция) коробок? Тогда могут быть коробки одного и того же типа с разными передаточными отношениями(главными парами). Такое практикуется, частенько на универсалы ставят коробки с иными главными парами. Или же у Форда обозначение коробки подразумевает как определённые конструктивные параметры, так и определённые передаточные отношения?
Согласен с Вами, но по любому тише, чем в 112 и это совсем другая "песня".
Дюжинацитата: |
а это не тип (конструкция) коробок |
Да, именно так, 2 типа(семейства) КПП. Внутри "семейства" передаточные числа могут быть разными. Это видно по ссылке на ТТХ ФФ1 выше, там 3 шт IB5 и все разные. Т.к. официальные спецификации КПП для ФФ2 не опубликованы, мой вопрос скорее теоретический.
А вот кто сейчас последний голосовал??? "Напрягает высокий расход", чем он Вас напрягает???
цитата: |
Ну ... Далеко не любой авто тронется без добавления "газа". |
У меня было 6 автомобилей, про форд не говорю, так как дизель, и едет без газа, в горку как танк, но это дизель, и пример конечно не корректен, так вот все предыдущие машины, могли и трогаться и ехать без газа на любой передачи. Если нормально отстроен двигатель, он обязан ехать на ХХ.
У нас голосование на форуме не правильное! Всего две кнопки! А надо бы и третью - просмотреть результаты голосования (голосовать позже)
А то получается - хочешь посмотреть результаты - либо голосуй (что многие и делают, судя по кол-ву голосов) либо отказывайся от голосования! АДМИНЫ!!! ВВЕДИТЕ ПРОСМОТР ГОЛОСОВАНИЯ С СОХРАНЕНИЕМ ВОЗМОЖНОСТИ ГОЛОСА В БУДУЩЕМ!!!
наверно не туда - но это актуально
Мало данных ...очень мало данных !!!
а Dr.Ford предлогаю ради эксперемента записаться на тест драйв на 115 л.с. , вот тогда сможет рассказать хотя бы о своих ощущениях !!!
И ещё .. что то слышил о так называемых "ИСПАНЦАХ", я так понимаю это машинки изготовленные в испании или двиглы оттуда ?
цитата: |
Согласен с Вами, но по любому тише, чем в 112 и это совсем другая "песня". |
А вот на счет "по любому"-очень спорно.Я тоже с 2110 пересел.В дальней дорге меня там гул не напрягал и не было дискомфорта по этому поводу.
Phantom_69Да как-то время мало. Я думаю, что скоро 1,8 будет на тест-драйве. ФМК наверное будет цены поднимать на 1,8 вот как-то и будет продвигать сей продукт.
мирумирЯ не скажу, что моя уж сильно шумела, но после 110 ощущение как на улице, только без ветра
.
Не шумнее и не тише - другая "ПЕСНЯ". ИМХО.
мирумирцитата: |
А вот на счет "по любому"-очень спорно.Я тоже с 2110 пересел.В дальней дорге меня там гул не напрягал и не было дискомфорта по этому поводу. |
хочешь сказать что на 110 в салоне тише чем на форде?
а к вопросу про ЭГУР, он с 1,8 должен у быть только в ghia? или в trend тоже?
allenykh
В Тренде тоже ЭГУР.
мирумирА вот на счет "по любому"-очень спорно.Я тоже с 2110 пересел.В дальней дорге меня там гул не напрягал и не было дискомфорта по этому поводу.
[QUOTE]
Ну да на "дальняке" пятая передача 110-140 на хорошем асфальте было очень неплохо( разговаривал вполголоса и меня все слышали ) скажем так даже на "Каме", а тут как?
Antonio-strНет,в 2110 хватает источников шума,но он действительно ДРУГОЙ,не как в Феде.В Феде уж больно навязчивый и занудливый гул на скорости.ТАК на уши давит,что просто чувствуешь дискомфорт после получасовой поездки по шоссе.
Dr.Ford
а что еще есть из примочек приятных с этим двигателем так сказать по умолчанию?
мирумирСогласен с Вами, на уши давит.
Давайте продадим ФФ2 , да в зад в ТАЗ
allenykhРУЛЬ.
Dr.Ford это такая круглая штука перед водителем? я думал этопоручень просто
allenykh
На абстрактный вопрос довольно сложно ответить, угадать ход мысли крайне сложно.
Конкретный вопрос - конкретный ответ.
А вот тут обещают скидку 200 $ за заказ 1.8. Ну заказали, а о скидке ни слова
www.drive.ru/ford/news/2006/03/13/4199/pod_davleniem.html
ЭГУР на всех 1.8 там конструктивно ГУР не может быть
мирумир
А тема с ШИ уже загнулась ?
Saoriцитата: |
заказали, а о скидке ни слова |
Скидка только на ФФ2 1.8 производства до 1 июля.
TNT2цитата: |
Скидка только на ФФ2 1.8 производства до 1 июля |
Мне обещают производство до первого июля - номер заказа F0431. Скидку не оформили и вообще сказали, что не будет. Дилер - М-18. Договор от 24.02.06.
Ну и ладно, и так 1.8 идет как 1.6 по цене. А еще скидка- это они, конечно, погорячились. Видно, во-время поняли свою ошибку.
А кто знает точно насчет ЭГУР вместе с этим двигателем? Будет он в комфорте ?Говорят, в Гии точно есть.
mikaaцитата: |
Договор от 24.02.06. |
Чото не верится про июньское производство, вроде как в среднем по Мск полгода ждать нужно. Как я понимаю, сначала был заказан 1.6(115)? При замене на 1.8 дилер должен был дать скидку. Требуй у дилера объяснений, на форуме присутствуют люди, эту скидку получившие.
Dr.FordБыла такая мысль.
Но потом спохватился и решил,что по любому,на наш автопром не пересяду,если уж жизнь не заставит.
А что по поводу бензина?
Читал что в этот двигатель на мондео без проблем льют 92 бензин.
???