| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Проблема в том ,что у меня фокус американец 2 литра АВТОМАТ 2002 года , неисправен датчик TPS , если бы была механика, нет проблем, подходит с европейца. А так больше таких американских датчиков невыпускают, выпускают модифицированный, а чтобы его поставить ,нужно покупать корпус дроссельной заслонки + переходник ..это удовольствие стоит от 6 300 +переходник...
Кто может показать мне на фотке этот датчик TPS чтобы можно было на разборке откопать , так у него их нет , надо копаться в машинах , но нужно видеть что искать))
в поиске ничего не нашел.
заранее спасибо.
| TPS - Throttle Position Sensor (Датчик положения дроссельной заслонки) |
Big man
29 June 2007
Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Датчик разборный , на плёночку нанесён резисторный слой и ползают два усика, они то и процарапывают энтот самый слой, достаточно отогнуть их чуть в стороны и датчик опять новый
З.Ы. Хорошо бы на праспективу мазнуть силиконовой смазочкой
Vasily.N:
|
Датчик разборный , на плёночку нанесён резисторный слой и ползают два усика, они то и процарапывают энтот самый слой, достаточно отогнуть их чуть в стороны и датчик опять новый
З.Ы. Хорошо бы на праспективу мазнуть силиконовой смазочкой |
ух ничего себе ))) вот это новость .. что-то мастера о таком методе мне ничего несказали...
а это точная информация?
А какой им в этом смысл?
цитата: |
а это точная информация? |
Ну я вам не скажу про всю Одессу...
Может есть какие нибудь хитрые модификации , мне не попадались.
А мотор Zetec ?
Мотор zetec!
16 клап ,2 литра АВТОМАТ!
звонил на сервис... там сказали,что невозьмуться за эту работу , так как немогу тдать гарантию... вот незнаю даже...
по ФОТКЕ МОЖЕТ КТО ПОМОЧЬ? там вроде можно снимок в микро кате чтоли достатать ?
Ну, так чего ты мучаешься, я ж тебе всё рассказал, там задачка для слесаря умеющего обращатся с конструктором Лего
Был анологичный случай.Машина при отпущенной педали подачи топлива тупо и тихо разгонялась, приходилось всё время подтормаживать. Проверка показала, неисправен TPS. Был куплен датчик DY871 -это на DONC 2,0. Необходимо разобрать оба датчика, со старого снять усики и вставить в новый.Усики это резистор, у них разное сопротиление. Установить на место. После этого все заработало как положено.
После этого поэксперементировал со старым датчиком. Оказалось что сама смазка находящаяся в датчике стала проводником, может медные опилки, может какие-то продукты износа. Вообще была удалена вся смазка внутри, промыта бензином, продута сжатым воздухом и работоспособность датчика была восстановлена. Сейчас смазанная лежит в загашнике.
Сперва попробуйте второй вариант.
Успехов.
Тем не менее машина на ходу.
Так я чего и толкую, вещь неубивучая, помыть почистить и если слой на плёнке повреждён развести усики чуть в стороны , чтобы ездили не по колее.
Будет гут.
А как его разобрать???
Я снимал и не понл чего там подковыривать... (точнее - испугался сломать).
Смело за край серебристого диска, где большие и мелкие чередующиеся отверстия,каким небудь шилом.Она не впаяна и не приклеена.
Камил
Понял. Спасибо.
Я тут еще начитался что его как-то настраивают???
(правда - на других машинах)
Так там целая история...
В положении "газ не трогаем" на определенных контактах должен быть "разрыв" (так комп понимает о том, что движок в режиме ХХ и реагирует соответственно), при нажатии - там коротыш и начинается съем значения сопротивления с других ног, говорящего о положении ДЗ.
А вот ежели при отпущенной педали газа разрыва нет (или при нажатой - есть), то комп будет думать што мы жмем на газ(стоим на месте) и ...короче что-то там происходить будет не правильно и машину будет колбасить на ХХ (в движении).
(сумбурно, но близко к сути)
Все это дело регулируется каким-то винтом на ДЗ, который гуру советуют из праздного любопытства не крутить...От так.
============
Или на ФФ - просто "снял/поставил"?
SEISHNКрутить и регулировать ничего не надо.
Просто снял-поставил.
Приехал с спс .. подфартило... Датчик ТПС мой неподешел неоригинальный, а фишка в том ,что больше таких невыпускают на автомат в америке на мой год ,выпускают Модифициорованный, а чтобы его поставить , нужно купить корпус дроссельной заслонки + переходник ну и собсвенно датчик... ТАк что я могу выкинуть этот датчик за 1400 , так как меня предупреждали ,чт оесли неподойдет , то возврата нет + надо купить корпус за 7 тысячс, нвоый датчик за 1500 + переходник хз за сколько.. мдаа... + еще надо проверять грм)) о как мой Форд Фокус отпуск в сервисе хочет провести))
О том ,что можно чинить ... никто не слышал , мастера говорят нигде некупить отдельно ..надо покупать все вместе и усе..
ну нехочется за такую мелочь отдавать 10 тысяч...
Вован из Питера
18 July 2007
Big manДа ладно, не растраивайся! Я тут себе поршни меняю, там ценник немножко побольше, а тут какой-то ТПС сраный... МОжет это тебя утешит хоть немножко
Big man
89036227026
k248bk.ru
Камил
?
адреса нету в инете))
что за телефон?
+ уже заказал за 7 тысяч в СПС ( 1ого авг будут з\ч
IPPON Nsk
10 April 2012
1
У меня проблема с расходом бензина и работой двигателя в целом. Провел сегодня диагностику у частника! Говорит сильно высокий показатель датчика дроссельной заслонки - 0,9 вольт!!! Со слов мастера обычная норма до 0,5 В, но может это быть особенностью Форда. Рекомендует датчик поменять!!
Так какая норма у датчика дроссельной заслонки, сколько вольт, исправен мой датчик или нет???
TPS от сплита на zetec подойдет?
Может быть плохо искал, но ничего похожего не нашёл.
И так дано: Zetec 2.0 2001 года выпуска. Снял заслонку, решил проверить. По книжке сказано (Правда для двигателя дюратек), что надо замерить сопротивление между контактами A, B, C и даны значения сопротивления для открытой и закрытой зслонки между контактами. Померил на датчике заслонки, прошедшей 100 тысяч миль. Расхождения во всех показаниях порядка 1-2 КОм. По сути нерабочий прибор, однако в инете читал, что как-то это можно исправить.
И так вопросы:
1) Есть ли у кого-нибудь значения сопротивлений для заслонки на двигло Zetec 2.0 16V 2001 года (Или эти показания для всех заслонок одинаковы)?
2) Можно ли как-то добиться нужных сопротивлений с маленькими отклонениями (0.5 максимум) самому? Или датчик на помойку?
Помогите пожалуйста разобраться.
vova_m
1 April 2017
2
Двигатель Zetec-E 1.8,
Авто FF1 , 2000 год. , Ghia, Spain
При помощи ЕЛМ адаптера прочитана ошибка низкий уровень сигнала с датчича TPS
Да и данные начинают появляться сразу с 50% .. снимал крутил этот ДПДЗ
Появились данные, но не на долго. Короче я так понимаю приговорить датчик пора.
Так вот, углядел я по экзситу что кучка фордов с 95 года имеют одинаковый датчик
(У меня ФФ1 1,8 Зетек 2000 г.в.)
А от каких моторов еще подходят ?
Снятие этого датчика простое до безобразия. - 2 самореза (торкс) и снять фишку
(для удобство можно снять хобот от ДП до воздушного фильтра)
Разбирается еще проще - пинцетом или тоненькой отверткой металическую "пробку-заглушку" просто поддеть и все.. видно внутри. Далее по фото
Интересно где бы раздобыть такую живую пленочку ибо отдавать за оригинальный датчик 70 евро жаба давит?
boxter_v
28 August 2010
2vova_m - 1071403 - Номер оригинала, есть так же и аналоги недорогие.
когда едешь в пробке не спеша и отпускаешь педаль газа, а потом её опять нажимаешь происходит толчок (подёргивание),наблюдается на первой и второй передачах, интересно не этот ли датчик виновник?
FICUS 1
такая же фигня, сначала заморачивался...потом забил
FICUS 1
Я так же обратил это внимание. Может это баг такой у всех фокусов.
MATOLA
должно же быть этому объяснение какое-то...хочется чтобы плавнее и равномернее был разгон при нажатии на педаль газа, а то рывок получается...
FICUS 1:
|
MATOLA должно же быть этому объяснение какое-то...хочется чтобы плавнее и равномернее был разгон при нажатии на педаль газа, а то рывок получается... |
Полностью согласен и по поводу объяснения такого бага, и по поводу хотения плавного и равномерного разгона на 1-й и 2-й передаче. Но насколько я знаю, здесь этот трабл пока еще не удалось вылечить.
FICUS 1
На днях куплю рабочий б/у датчик заслонки, попробую поставить на свой Сплит. Просто не до конца уверен подойдет ли он, т.к. снят с европейского фокуса/фиесты (разницы нет, по номеру один для фокуса/фиесты/фьюжн). Если станет нормально, то отпишусь по ощущениям.