kozzy
14 November 2018
Генератор на автомобилях с дизельным двигателем
lexa1118
16 March 2009
15
итак. сегодня заменил все неисправные элементы в механизме приводного ремня агрегатов.
1. Паразитный (обводной) ролик. переприсован подшипник: как родной подошёл VBF 6303.RS (россия). замена подшипника элементарна-никаких стопорных колец нету: выбил-забил. цена: 50-70 руб. ролик же целиком от febi стоит около 800 руб.
2. натяжной ролик ремня (пластиковый) заменен полностью. подошёл 1 в 1 от нивы шевролет (заводской оригинал-германия) цена 450-550руб.
оригинального ролика для ФОРД отдельно нету-есть весь механизм нятяжения. цена его примерно 3600.
3. заменены подшипники на муфте генератора (2 штуки). подошли VBF 6203 (россия).цена 50-70 руб штука. (муфта в сборе по каталогу стоит 5-7 т.р.)
с заменой ничего сложного:
а) откручиваем 3 болтика (на самой муфте где резинка).
б) возле ручейкового шкива откручиваем 2 болта (крепёж всей этой приблуды к кронштейну двигателя). вынимаем и несём на верстак
в) откручиваем шкив
г) снимаем стопорное кольцо (1 штука) и выбиваем подшипники в разные стороны (т.к. внутри ограничивающий бурт и втулка)
д) запресовываем подшипники новые №6203. собираем.
итого: затраты не более 800руб. за сервис не платил делал сам.
если на 30 - 50 т.км хватит уже хорошо. экономия на лицо.
lexa1118
Молодчина, 15000р сохранил!
А сколько времени заняла процедура?
MoQSD:
|
lexa1118 Молодчина, 15000р сохранил! А сколько времени заняла процедура? |
разборка сборка не более 2,5 часов. вместе с ездой за роликами и подшипниками. дел то на раз два. всё просто...
shof
16 March 2009
lexa1118Молодец!!!
Кстати,
спасибо за ссылку: ГЦС поменял. Хорошо, что уточнил про штуцер прокачки, а-то бы я провозился...
Ну Лёха ну Лёха ай молодца! Да кстати где обещанное мне?
Bachik
Если не трудно, поделитесь информацией по снятию натяжного устройства ремня аксессуаров. По скаченой книжке не разобраться как ослабить натяжение ремня.
Bachik
Спасибо. Я так понял, что этого болта там нет и надо что-то подобрать и вкрутить туда, правильно?
Bachik
31 October 2010
ник348Ну да, правильно! Можно купить, финист код я дал!
Ну покупать спешить никчему, попробуем подобрать.
ник348:
|
Ну покупать спешить никчему, попробуем подобрать. |
Так и есть, подходит обычный М8.
Недавно заменил ремень аксессуаров (пробег 104000), старый ремень весь в мелких трещинках с двух сторон, правда корда не видно, мог бы и ещё послужить.
Foructik
замена ремня неспасет разрабатывай натяжитель он застаивается и теряется эфективность натяжения
вот и вся причина
Bachik:
|
ник348
цитата: | как ослабить натяжение ремня. |
Нужно в крутить болт (finis 4413741), обозначенный цифрой 1. |
я в замешательстве.
На картинке ремень ГРМ или генераторный??
Или у нас это одно и то же?
ППиво
на картинке ремень вспомогательных агрегатов
уфф отлегло.
млин парни, называйте его
генераторный)))
а то
ремень аксессуаров ну чесслово не по-русски как-то
Нужно поменять генератор на 1.8 tdci 115 л.с, натяжной ролик приводного ремня можно ослабить или резать и менять ремень?
And35
есть регулировачный болт, ни чего резать не надо.
спс, просто в мануалах на бензиновые движки пишут что ремень одноразовый.
Serg03
26 June 2013
Вчера поменял ремень вспомогательных агрегатов. Пробег 98 т.км, 5 лет. Что бы это значило?
русфокус 1.8тдси пробег 125000,2010год,на 60 000 появился гул,но незначительный вой, едва слышимый при ускорении,от 3000 об и выше. Думал я тогда,что коробка,да и проявлялся он уж слишком незначительно. Проверил уровень масла кпп,был всклянь. Потом была замена масла кпп на 90 000(было чистое и без струшки,слегка окислившееся,но оно и понятно),смена маховика со сцепой комплектом на 115 000,думал после маховика пройдет,ан нет. Поехал в свой сервис на 120т км. Там его послушали и ничего не обнаружив видимого,сказали нужно смотреть,открывать механизм грм. Позже встретив друга,у которого такой же русфокус2011 года,решил послушать его двс,на что он сам мне сказал,что у меня точно гудят ролики,у него такое же точно уже было на 40000,меняли по гарантии. Диагностировать я больше ничего не стал,а просто купил ролик грм(INA),ремень грм(гетз), помпу на всякий случай(самую дорогую так же из неоригинала) ремень генератора гетз. Когда это все заменили,гул никуда не ушел. Зря не прочитал эту ветку,не нашел ее просто по поиску в дизельном разделе тогда. Оказалось,что ролик,ремень и помпа были в хорошем состоянии и прошли бы еще не один десяток км,даже без микротрещин,ролик уже пустой,но без люфтов и скрипа,помпа тоже в иделе и тоже без люфта. А ГУДЕЛИ КАК РАЗ РОЛИКИ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ,НО МНЕ ИХ В МАГАЗИНЕ ДАЖЕ НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ КУПИТЬ,гудят все три,а один еще и стучит,все пустые и с люфтами. Так вот у меня вопрос,чтобы сменить ролики навесного оборудования,нужно ли для этого вывешивать двигатель? Если кто делал,во сколько примерно обошлась работа? Мне все вышеперчисленное вышло примерно в 8 тыр с работой,но я сильно не расстроен что поменял,все равно пришлось бы полгода спустя,останется только привод тнвд сменить после замены злопакостных роликов,но надо отдать должное,ведь гудят они уже более 60 000км и хоть бы хны!
danilin575
Там из роликов-то всего: 2 ролика на натяжителе - меняется натяжитель в сборе (по отдельности проблематично), и один паразитный ролик, в котором можно тупо заменить сам подшипник, номер на форуме найти можно. Все меняется без какого-либо вывешивания двигателя: снимается колесо, в натяжитель вкручивается болт на 8, чем натяжитель ослабляется, снимается ремень, натяжитель и паразитный ролик.
danilin575
5 April 2014mobile
jenek83
т.е натяжитель в сборе это будет два ролика и ремень? Или что? А номер в этой ветке не нашел. Те же ина и снр можно смело брать?
jenek83
5 April 2014
1
danilin575
Не, натяжитель из себя представляет 2 ролика + механизм натяжения. Ремень отдельно. А паразитный ролик можете поменять полностью (с INA у меня проблем не было) или тупо выбить из обоймы старый подшипник и заменить его (если не ошибаюсь, там 47x17x14 (303й подшипник).
ЗЫ Паразитный ролик finis 1 149 503 /c форума/.
danilin575накидной ключ на 15 новый ролик в сборе с новым болтом и пиво.да вся работа займет минут 10-30.и всё.удачи.
danilin575да ещё могут выть подшипники на генераторе.их тогда надо менять по быстрому пока не рассыпался передний подшипник и не прочирило обмотку .а то горе потом будет.
danilin575
6 April 2014
fedor-belyy
спасибо за ответ,просто в сервисе сказали,что надо двс от подшушки откручивать зачем-то,сам процесс я никогда не наблюдал,вчера заказал неоригинал все в сборе 3тр вышло без ремня. брал гейтс + ина. Но разводом они не занимаются,просто тупо по дизелю раньше не делали таких операций,хоть фордами 20 лет занимаются. Ремень грм сменили за полдня,все отлично работает. Если не трудно,можешь описать что зачем откручивается,чтоб добраться до туда,или там весь вопрос только в том в сборе узел или по отдельности ставится? Да и болт этот обязателен новый? Старый не пригоден?