Соляра - что нам заливают в бак



К вопросу о качестве топлива! По сообщению журнала "За рулем", скоро будет специальный дизель для новых легковых с дизелями, см. ссылку ЗР - "ЛУКОЙЛ" занялся "Евро-4"
расход топлива, дизельное топливо, АЗС, Euro топливо, солярка, заправка

VIkRK
27 июня 2005

Соляра - что нам заливают в бак
303,2K
просмотров
265
участников
1,8K
сообщений

avatar
Serdj
26 февраля 2009


Denmike
Да цены по Германии стали как три года назад.
avatar
JayJay
26 февраля 2009


Цены почти в два раза выше, чем у нас.
Tank495
27 февраля 2009


JayJay
если учесть что у нас сами машины дороже да и реальный курс гораздо ниже!
avatar
Serdj
27 февраля 2009


Позор конечно , что в нашей стране - которая добывает и экспортирует нефть , настолько зашкалены цены на топливо. Нефтяные короли диктуют цены , а ФАС существует для отмазки , что бы им кто то пальчиком угрожал.
ФАС это Моська кидающаяся на Слона.
Даже в поганой Америке ДТ стоит дешевле 10 рублей , а этим тварям даже такая цена "Ну очень дорого" и машины в 3-4 раза дешевле чем у нас они уже не покупают.
Совсем зажрались и опухли сволочи.
avatar
KILLER-KILLER
16 марта 2009


У меня вопрос к продвинутым дизелистам. Я так понимаю что зимняя соляра чище летний в ней меньше парофина.Значит на ней будет для ТНВД и топливной системы лучше работать ? Летом на ней можно ездить ? Может запастись на лето(есть место и резервуар) ? А ? Есть смысл ? Что думаете по этому поводу ? И кстати до какого числа месяца официально должна продаваться зимняя соляра на Лукойле никто не знает ??
1SAMURAI
16 марта 2009


ИМХО.
Не нужно запасаться зимней соляркой.
Она более "сухая", что плохо сказывается на смазке топливной системы.
Конечно в неё добавляют присадки компенсирующие недостаточные смазывающие свойства, но всё же.
avatar
Seregarog
16 марта 2009


KILLER-KILLER
До марта месяца заправлялся на лукойле ЕВРО, теперь заливаю там же летнюю. Согласен с 1SAMURAI
полностью!
avatar
SilentSmart
16 марта 2009


Кстати, был от нашего омского раздела вопрос дилеру по поводу последствия применения "нашей" солярки, она у нас мало того, что "наша", так еще и по ГОСТу 85 года, ответ дословно:
цитата:

Последствия эксплуатации на «нашем» топливе - работают нормально, за исключением заправки на откровенно «левых» заправках водой и мусором. В этом случае замена аппаратуры. Основная масса обращений приходиться на осень, когда на улице ниже нуля, а топливо на заправках еще летнее. В этом случае из летнего топлива выпадает парафин и происходит закупорка топливопроводов и фильтра. В межсезонье есть смысл использовать присадки к топливу, но только проверенных производителей, например Castrol. Использовать присадки необходимо заблаговременно, а не когда машина не завелась!!! По опыту эксплуатации дизелей могу порекомендовать на пробеге 100 тыс. и более произвести демонтаж и очистку впускного коллектора и впускного тракта головки блока от саже-маслянных отложений. Штатного топливного фильтра достаточно для очистки топлива. Если-же вам постоянно приходиться заправляться на непроверенных заправках, можно установить сепаратор.

© Автоцентр "Styer", г. Омск

Да, кстати, фотки впускного коллектора С-MAX дизеля 1.8 с пробегом 70 тыков выкладывал тут
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=4691071
avatar
йота
18 марта 2009


Просматривая информацию по дизельному топливу от компании Лукойл пришел к мнению, что просто дизель у них идет почти весь евро4,а экто идет с моющими присадками(евро4 или евро5?)Т.е.обычный дизель отличается от экто именно на велечину моющих присадок или там и евро другое?.Это так?
А на BP какая ситуация?
avatar
Serdj
18 марта 2009


йота
Немного выше на этой странице в моём сообщении есть ссылка - там есть мой отчет и паспорт качества на ВР.
avatar
JayJay
18 марта 2009


йота
Экто - это EN-590, то есть Евро-4. Евро-5 пока в России нет. Да и для наших машин он непригоден из-за слишком малого содержания серы.
karat
18 марта 2009


Как я понимаю по простому без всяких бумажек EN-590 это ДТ с минимальным содержанием серы + пакет смазывающих присадок.Если не прав поправте меня.
avatar
йота
18 марта 2009


А просто дизель от Лукойла(не экто) Евро4 ?
avatar
JayJay
18 марта 2009


йота
Да возьмите паспорт качества на любой АЗС и посмотрите! Если серы менее 50 мг, то евро-4. А так - лейте Экто и не парьтесь. 2.5 года машине, 77 тысяч пробежала на Лукойловской солярке - как часы.
avatar
йота
18 марта 2009


JayJay ок,спасибо,так и сделаю.
avatar
Seregarog
18 марта 2009


JayJay
А можно верить всем этим сертификатам? Написать можно что угодно, но где гарантии, что так оно и есть? Не в Германии живем! Или надо на независимую экспертизу волочь!
Владимировичя
18 марта 2009


Видел налукойловской заправке две колонки, одновременно, во блин, забыл, что видел, ну наверно ДТ ЭКТО и просто ДТ. Был удивлен думал у них все Экто.
Прошу прощения за маразм, достал уже
karat
18 марта 2009


Владимировичя
Я сам заправляюсь на АЗС где две колонки с ДТ,одна просто ДТ другая ДТ префект.Спрашиваю в чем разница,отвечают мол в префекте есть антизадирные присадки.Да еще префект идет через сепаратор.
Seregarog
Думаю сертификатам верить всегда нельзя,а ездить можно(что сделаеш ведь под рукой лаборатории нет).
Димасик
19 марта 2009


avatar
Seregarog:

JayJay
А можно верить всем этим сертификатам?  Написать можно что угодно, но где гарантии, что так оно и есть? Не в Германии живем! Или надо на независимую экспертизу волочь!

- это уже обсасывали в этой ветке, в сертификатах нет показателей, НА КАЖДУЮ ПАРТИЮ ТОПЛИВА ДАЕТСЯ ПАСПОРТ КАЧЕСТВА В КОТОРОМ ОТОБРАЖАЮТ РЕАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО СОСТАВУ.. БЕЗ ТАКОГО ПАСПОРТА НИ ОДНА АЗС ТОПЛИВО НЕ ПРИНИМАЕТ ... В НЕМ И НУЖНО СМОТРЕТЬ СЕРУ И ПРОЧИЕ ДАННЫЕ ...( речь конечно идет о топливе произведенном на заводе а не в подвальных условиях )..
- можно конечно не верит, тогда нужно строить свой собственный перерабатывающий завод и с полной уверенностью заливать свое топливо в бак, только тогда самому придеться работать на нем... иначе работяги могуть разбавлять готовую продукцию ослиной мачей ...
avatar
Климент
26 марта 2009


ВСЕМ
Товарищи дизелисты!,


вот-вот куплю 1,8TDCi. Подскажите, пожалуйста, где заправляться? Только Лукойл-ЭКТО, или на каких-то еще тоже можно?
Для 2104 нравится бензин Кириши, Несте, ПТК, а Лукойл-нет.
avatar
Bachik
26 марта 2009


Климент
Лукойл - предпочтительней. Но можно заправляться где угодно, главное чтобы в соляре небыло воды и грязи.
karat
26 марта 2009


Да еще добавлю к сказаному Bachik,цетановое число не меньше 49,а то двигатель жестковато работает,что для движка не очень хорошо.
avatar
USSRrat
26 марта 2009


karat
Bachik
у меня на Лукойловском ДТ стоит жуткий треск, даже при 5ти С, на другой соляре движок тише воды ... как понять? Мот не лить такой ДТ?



не треск, стрёкот ...
avatar
Denmike
26 марта 2009


А ещё от лукойловской соляры жутко воняет когда работает ППП. BP-шная намного менее вонючая при сжигании
karat
26 марта 2009


USSRrat
А я на Лукойле некогда и не заправлялся.У нас нет положительных отзывов об этих АЗС.
avatar
Tocon
28 марта 2009


Лукойл самый лучший из того что есть, по крайней мере у нас - тут главное чтобы не франчайзинговый! Поэтому кто высказывается о плохой работе на лукойле или нет отзывов хороших - 90% вероятности - франшиза! Надо обязательно проверять чье топливо и чья заправка!
avatar
Plazm
30 марта 2009


Подскажите, плиз, новичку.
1Если зимой топливо загустело, то это может выльется в поломку машины или она просто не будет работать, пока не оттаит.
2Правильно я понимаю. Если нарвался на летнюю соляру, то может быть две стадии. Загустеет топливо, но его можно отогреть (например, в теплом боксе), и второе если температура была очень низкой, то образуется парафин - лечение промывка всей топливной системы.
karat
30 марта 2009


Plazm
Заправляйтесь на нормальных заправках(в Москве ребята вам подсказывают это лукойл) и все вопросы отпадут.
Не переживай летом оттает .Только фильтр забьет,остальное вымоет.
avatar
SilentSmart
30 марта 2009


Plazm
Промывать TDCi КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО
Пусть оттает в теплом боксе.
avatar
Plazm
30 марта 2009


karat
SilentSmart
Так что? Парафин умеет таить? (думал что парафин - это не обратимый процесс)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.