zavisalychне надо перегибать. сверчки есть во всех авто, даже в мерседесах. ФМК дает гарантию на салон (сверчки в т.ч.) один год. никаких других гарантий никто не даст, ибо на наших дорогах засверчит всё рано или поздно.
не думаю что стоит грузить людей типа Келлера вопросами, которые не то что бы не решаются при обращении в сервис, а просто вопросами которые никому не были заданы.
Сдавай в ПА с позитивным настроем и все будет ОК. а если не будет ОК, то тогда уже надо задавать вопросы сюда. Хороший сервис должен работать без пинков руководства и без всяких "по знакомству".
и умирать раньше времени не нужно.
я все сказал
ps вспомнил свой самый большой негатив о ПА. Это установка парктроника во фьюж. ставил не при покупке, а через месяца 4..5. Это было нечто:
1. затоптали весь пол в салоне, причем не коврики, а именно под ковриками. видимо доставали их чтоб в спецовке на грязи не лежать (грязно на улице было). ногами испачкали обивку двери при выходе из машины.
2. залапали весь потолок и накладку стойки в месте где провод к экранчику шел.
3. криво установили накладку стойки лобового стекла. (ездил на следующий день устранять)
4. провода от датчиков свисали из под бампера (сам уложил их чтоб не болтались, чтоб не оторвать)
5. разъем одного датчика толи повредили, то ли изначальный брак, но он весь был перемотан изолентой и периодически датчик показывал ошибку (модель продвинутая парктроника). после шевеления разъема снова все работало. разъем приходилось раз в месяц шевелить минимум.
но это я забыл, ибо и машины той у меня уже нет да и сервис тогда был явно перегружен из-за маленького здания и хорошего спроса на авто. на фф2 парктроник к тому же поставили условно без оговорок (небольшой косячок я показывал на парктронной фокусировке
)