Прикупил первый РусФокус

18 years ago




1. Возможно ли с доплатой махнуть где-нибудь магнитолу 6000 CD на 6000 MP3, если да то где и сколько примерно это может стоить? И кстати есь ли в этом смысл или проще продать эту и поставить обычный 1 DIN MP3? (Насколько Фордовская МП3 хорошо читает МП3-диски)

2. Периодичность замены свечей, топливного фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра? Кстати есть ли салонный фильтр в комплнктации Comfort?
(Просто в разных источниках разная информация, в приобретенной сегодня книжке "За рулем" сказано, что топливный 90000км, воздушный 45000км - не многовато?)

3. Какая жидкость гидроусилителя из представленных на рынке отвечает спецификации Форда (кроме родной) и годиться для доливки?

4. Тот же вопрос, но про масло?

5. Кто нибудь заморачивался с увеличением дорожного просвета? (машина универсал планируется эксплуатация не только в городе). Какие существуют варианты переделок? Насколько ухудшается управляемость после данной процедуры?

Интересуют конкретные ответы опытных людей, в поиск посылать не надо.
Заранее спасибо!

Pashembo
3 May 2006

Прикупил первый РусФокус
4K
views
15
members
28
posts

avatar
RomanKhv
3 May 2006


А почему такое пренебрежение поиском, просто это уже тысячу раз обсуждалось
Pashembo
4 May 2006


цитата:
А почему такое пренебрежение поиском, просто это уже тысячу раз обсуждалось

Поиск читал, там есть не все, да и информация часто противоречивая, пример привел - в книге 90000км замена топл. фильтра, в форумах 15-20 т.км, разница приличная, вот меня и интересуют мнения конкретных людей, которые допустим проезжали 90000 км или это лажа написана. То-же про все остальное.
Опыт самостоятельного ремонта авто-мото техники имеется, поэтому также интересна взаимозаменяемость т.е. например фордовские свечи ходят столько-то, а есть NGK или еще какие-то, которые лучше или хуже и т.д. Мотор кстати -1,6 8 кл.
avatar
Gal
4 May 2006


Чесслово, все обсуждалось неоднократно. И не так уж давно.
По пунктам 3 и 4 вопрос: а чем оригинальные жидкости не устраивают?
Pashembo
4 May 2006


цитата:
Чесслово, все обсуждалось неоднократно. И не так уж давно.
По пунктам 3 и 4 вопрос: а чем оригинальные жидкости не устраивают?

Проще всего написать что все обсуждалось. Только в обсуждениях нет никакой конкретной информации, например обсуждения увеличения клиренса - ни одной конкретной информации, кроме того, что русский фокус и так выше евро-американских. А мне нужно задрать как раз русский. Т.е. получается никто на форуме этого не делал, а на улицах полно задранных Фокусов

Про жидкости: Я пока я не пользовался не теми не другими, т.к. езжу всего два дня. А оригинальные жидкости, при наличии альтернативы, могут неустраивать только ценой.
avatar
esn
4 May 2006


SportsMan
Я ни разу не видел задранного Фокуса. Боюсь от этой процедуры только пострадает его подвеска, это же не ТАЗик с задней балкой. И чем неустраивают оригинальные жидкости? Ценой? Так у них и расхода практически нет, я за 1,5года долил 100г в ГУР и то это сделали при ТО. Если брать на доливку то мне кажется 200руб за оригинал не запредельная сумма чтобы голову ломать. А хорошее масло всегда стоит дорого. Вобщем про всё здесь уже было написано.
Лучше было брать УАЗ, туда лей что хочешь, и поднимать ненадо.
avatar
Gal
4 May 2006


SportsMan, по подъему подвески сейчас сам думаю. Как что сделаю - обязательно отпишусь.
Pashembo
4 May 2006


цитата:
SportsMan
Я ни разу не видел задранного Фокуса. Боюсь от этой процедуры только пострадает его подвеска, это же не ТАЗик с задней балкой. И чем неустраивают оригинальные жидкости? Ценой? Так у них и расхода практически нет, я за 1,5года долил 100г в ГУР и то это сделали при ТО. Если брать на доливку то мне кажется 200руб за оригинал не запредельная сумма чтобы голову ломать. А хорошее масло всегда стоит дорого. Вобщем про всё здесь уже было написано.
Лучше было брать УАЗ, туда лей что хочешь, и поднимать ненадо.

Я поэтому в первом же посте и написал не отправлять на поиск, т.к. на любов форуме всегда полно людей, которые особо не шаря в теме сразу посылают в поиск, типа все уже 10 раз обсуждалось. Все три ответа это доказывают. Никого не хочу обижать. Но где в поиске хотябы намек про обсуждение магнитолы 6000 MP3... не нашел.
А про маасло действительно можно долго говорить, но я задал конкретные вопросы, они не сложные, если знаешь, может проще ответиь.

А по поводу "хорошее масло стоит дорого": Любая вещь должна стоить своих денег, но есть вещи которые стоят дороже по ряду причин (раскрученность, имя и т.д.). Ясно что форд сам масло не делает, а заливает в свои канистры OEM масло разных производителей и продает раза в полтора дороже.
(Тот же УАЗ например, сделал бы красивую канистру и лил бы туда М-6, М-8, и продавал бы как лучшее спец. масло для УАЗа, полно народу бы брало за две цены)
Я всего лишь и сросил какие масла из представленных на рынке соответствуют спецификации Форд.

По поводу подвески-может и пострадает, поэтому и спрашиваю какие есть варианты-последствия. Не раз видел седаны задранные по-более чем "восьмерки", так что рычаги торчат из под бампера. Универсалы не замечал. У универсала длинная база, тот у которого я взял уже мятые пороги, гнуть их дальше не хотелось бы. Поэтому интересует не сильное увеличение клиренса- без фанатизма.

Я понимаю что в процессе эксплуатации многие вопросы отпадут сами собой, так было когда я купил японский мотоцикл, после трех советских.
avatar
Alex..
4 May 2006


Вот и у меня с доливом проблемм не было за 1.5 года.
Прикупил правда для гур. и антифриз, но не так уж они дорого и стоят
действительно...
avatar
RomanKhv
4 May 2006


SportsMan
Меняй все фильтры на каждом ТО и будет тебе счастье
А так в Инструкции по сервисному обслуживанию все подробно расписано.
avatar
esn
4 May 2006


SportsMan
Вот к примеру про масло немного Сылка.

Вот тема про магнитолу Ссылка. Задавайте вопросы здесь, зачем темы плодить? Но я поставил Алпайн и проще и дешевле.
Чем смог, тем помог. Ищите поиском и читайте внимательней в каждой теме.
avatar
alec
4 May 2006


1. Думаю меняться вряд ли кто то станет, а просто покупать родную МП3 дороговато. Проще (и дешевле) поставить однодиновую(выбрать в цвет вставки на торпеде и подсветки - себе купил серебристую, а панель черная - низачотно ) с кармашком, а старую продать.

3, 4. Просто лить родное.

5. Как более бюджетный и простой вариант - поставить резину профилем повыше, предварительно пошукав на форуме людей с опытом такой установки...вроде как на 15 размер кто то ставил 65 профиль и все было ОК
Pashembo
4 May 2006


цитата:
SportsMan
Меняй все фильтры на каждом ТО и будет тебе счастье
А так в Инструкции по сервисному обслуживанию все подробно расписано.

Так конечно, проще всего
Но если допустим топливный фильтр ходит 90000км (да хотя бы 30000 км), то зачем его менять раз в 15000 км.

На "девятке" масло (фильтр) менял раз в 10000 км, воздушный раз в 20000 км, топливный 20000-30000км... нормально

На Фокусе попробую 15000-30000-30000

Интересно откуда в "зарулевской" книге такие цифры, если они не соответствуют сервисной документации. Кстати я скачал русскоязычное руководствао для сервися (100мб) и не нашел там интервалы ТО со списком работ
Pashembo
5 May 2006


цитата:
SportsMan, по подъему подвески сейчас сам думаю. Как что сделаю - обязательно отпишусь.

Если диаметр чашек под прудины соответствует какому либо размеру от российских машин (Классика, Самара, Москвич), то легко проложить резиновые проставки от них.

Просто я еще ни разу не видел Фокус снизу на подъемнике - если крепления задних амортизаторов к рычагам аналогичны Самаре, то могут подойти и домики от нее
zav86
5 May 2006


Я бы с подвеской не экспериментировал.
Фокус все равно вездеходом не станет. Да он сидит ниже чем моя бывшая 99, но нужно аккуратнее проезжать проблемные места и не лазить на нем по бездорожью.
При покупке ФФ спрашивал у менеджера о возможности запенны 6000 CD на 6000 MP3. Ответил, что покупай 6000 MP3, а 6000 CD снимее и выставим на продажу. За новую 6000 MP3 просили что-то порядка 9000 р. Ждать это можно бесконечно, потому заморачиваться не стал.
Салонный фильтр в Комфорте есть.
Конкретный пробег по свечам сказать трудно, поскольку это зависит во многом от качества топлива.
По поводу сменных жидкостей полностью разделяю мнение коллег. Больше времени, сил и денег на бензин потратите при поиске дешевых (в прямом и переносном смысле) жидкостей.
Вспомним нашего классика Пушкина. В сказке "О попе и его работнике Балде" сказано: "...не гонялся бы ты поп за дешивизной!" Ей Богу не ищите себе лишних проблем.
Любите авто и оно Вам отплатит тем же.
avatar
Gal
5 May 2006


SportsMan, а вот воздушник я бы советовал менять вместе с маслом, а летом даже чаще. Тем более, что стоит он копейки
avatar
einstein
5 May 2006


SportsMan
6000Mp3 никада не было
на первый фуф ваще не ставилась мп3 магнитола... кстати зря...
avatar
strattec
5 May 2006


einstein
Вы не правы на первый фокус есть магнитолы 6000 mp 3 сам много раз видел в F&C TRADING в отделе запчасти на ветрине, цена у них Фантастическая 32000 руб
avatar
alexsiy
5 May 2006


цитата:
SportsMan
6000Mp3 никада не было
на первый фуф ваще не ставилась мп3 магнитола... кстати зря...

на американцев ставиласть магнитола blupunkt
http://www.caraudio-service.ru/ford-focus-mp3-7642310310.jpg
б/у около 10-12 т. рублей стоит
Pashembo
5 May 2006


цитата:
на американцев ставиласть магнитола blupunkt

На РусФокус подходит по разъемам?
Pashembo
6 May 2006


цитата:
За новую 6000 MP3 просили что-то порядка 9000 р.

Чего-то недорого за MP3, учитывая что на форуме продают б/у 6000 CD за 5-6 т.р.
Я так понял, что МП3 под штуку баксов стоят.
Boliar
6 May 2006


цитата:
цитата:
За новую 6000 MP3 просили что-то порядка 9000 р.

Чего-то недорого за MP3, учитывая что на форуме продают б/у 6000 CD за 5-6 т.р.
Я так понял, что МП3 под штуку баксов стоят.

Глупости все это... Бери рамку 1,5->1 диновую и мафон обычных размеров.
RusSO
6 May 2006


цитата:
на американцев ставиласть магнитола blaupunkt
http://www.caraudio-service.ru/ford-focus-mp3-7642310310.jpg
б/у около 10-12 т. рублей стоит

AFAIK подешевле она.

Сам брал у них прошлым летом - НОВАЯ $350 (американский диапазон) / $390 (перепрограммированная).

ИМХО лучший вариант для тех, кому:
а) нужна только фоновая музыка (со штатной акустикой);
б) не хочется "колхозить" с 1-DIN;
в) готов доплатить баксов 100 за "оригинал" (читай - нормальную эстетику торпеды).
Кузя
14 May 2006


Магнитола на ebay стоит около 120 у.е.
Их много ставилось на амеканские Форды и их много на рынке б/у.
Pashembo
14 May 2006


цитата:
Глупости все это... Бери рамку 1,5->1 диновую и мафон обычных размеров.

Если бы вообще никакой магнитолы не было, я бы так и сделал.
А раз есть с сидюком, думал может где с доплатой поменяют.
В принципе, если за пару сотен отдать стандарную, то за 350 я бы взял с МП3... в митино собираюсь съездить посмотреть, что там предложат.

цитата:
ИМХО лучший вариант для тех, кому:

Как раз мой вариант...
Pashembo
14 May 2006


цитата:
Магнитола на ebay стоит около 120 у.е.

Еще бы понять как ее заполучить, за такие деньги
avatar
vvfauto
21 May 2006


SportsMan
Где скачал русс руководство для сервиса дай ссылку пожалуйста.
Pashembo
21 May 2006


цитата:
SportsMan
Где скачал русс руководство для сервиса дай ссылку пожалуйста.

здесь на форуме находил сцыллу
avatar
Malish
31 May 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальные темы: Рубрикатор ФФ1 (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2


      up