Отчетец о замене фильтра салона своими силами:
Скрытый текствооружившись фотографиями из FAQ по С-Максу решил сам поменять этот фильтр. По FAQу есть маленькая неточность - крышка самого фильтра крепится не 2-мя а 3-мя саморезами.
Ну и в кратце:
того и кто придумал такую конструкцию и
всех его родственников
Нормальный доступ к гайкам крепления педали газа имеется только к одной, а к саморезам крепления крышки фильтра к 2-м, причем 3-й саморез расположен так что увидеть его можно только при определенном угле освещения в прорезях обшивки и отвинтить его можно , но ставить обратно я просто не стал чтоб не мучиться лишний раз. 2 верхние гайки крепления педали газа можно достать только головкой с карданным приводом, да и то с трудом, хорошо что в моем инструменте нашелся удлиннитель выполненный не в виде кардана а из очень плотного на кручение стального троса, только за счет его гибкости удалось сэкономить немало времени как я думаю. Сам фильтр вытаскивается и вставляется тоже через ж... места между гнездом для его установки и педалью тормоза и рулевой колонкой вполовину меньше чем надо - постоянно есть риск порвать сам фильтр или установить его с перекосом.
Мне все-таки интересно: если уж фильтр установлен в таком месте, то почему нельза было сделать доступ к нему хотя бы со стороны переднего пассажира? Или вся конструкция больше была рассчитана на "праворукие" рынки?
И еще после снятия педали газа пришлось отсоединить разъем проводов от нее и после обратной сборки еле завел машину: бензонасос срабатывал (по звуку), стартер крутил весело, движок периодически "схватывал, но не заводился, после нескольких попыток сделал так - повернул ключ и запустил стратер нажал на газ и не отпускал пока машина не завелась - с трудом через тр-тр-тр, пошел-пошел-пошел, подхватил с оборотов около 400-х и постепенно вышел в нормальный режим, несколько сек после старта из выхлопной трубы валил белый дым с запахом похожим на серу (а не на сероводород).
x
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
26 April 2005
С-Максимка[/QUOTE]т.е. без чуть-чуть - сороковник[QUOTE]
Да уж, теперь становится понятным почему он такой грязнущий был...
Сервисменам НЕЗАЧЕТ
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
26 April 2005
в FAQ могу сделать только два дополнения:
1. Про фильтр салона: крышка фильтра крепится на 3 (!) а не на два самореза под головку на 7" - первый внизу четко виден, второй виден если особенно изловчиться сбоку ближе к перегородке моторного отсека а третий самый гиморный вверху его видно только в щели обшивки, отркутить можно а назад - проблематично (я его ставить не стал) сама крышка фильтра защелкивается, тянуть для снятия надо на себя взявшись за край ближний к моторному отсеку. При обратной установке крышки надо обратить внимание что рядом с отверстиями под саморезы есть "глухие" - не перепутайте на ощупь.
2. Про подсветку: для установки в готовые плафоны нужны бесцокольные лампочки для габаритов. Лампочки горят только при открытой двери. Выключатель света салоне на плафоне на них видимо не заведен.
ВСЕ!
цитата: |
Ak-Cmax
менял в субботу 23 апреля а вчера 25-го - разменял 40.000 км, т.е. без чуть-чуть - сороковник! Прошел 2 ТО и на обоих по старой привычке просил менять всё в т.ч. все фильтры, но сервисмены оба раза ссылались на "забывчивость" или отсутствие на складе такого фильтра - теперь сам понял почему - возиться не хотели |
По нормативу на замену фильтра отводится 0,4 н/часа. Мне кажется не так и много. Возможно время дано с запасом (если хорошие условия на рабочем месте и опыт). Можно и повозиться делая ТО, т.б. сервис возмет не менее 600 р за работу.
Lacoв 24 минуты наверное и можно уложиться но при наличии правильного инструмента, сноровки и опыта самой замены по нескольку машин в день
основная проблема в самом процессе замены - дикое неудобство доступа к крепежу опять же через демонтаж педали газа (бред вообще!)
вот я и спрашиваю - почему было не сделать крышку фильтра со стороны правого переднего пассажира - не было бы здесь тогда этой темы вообще и в FAQе в частности
в последнем номере авторевю был проведен тест угольных салонных фильтров для Фокус 1. По результатам выяснилось, что "оригинальный" фильтр показал далеко не лучший результат (правда не гарантировалось, что это не подделка). В связи с этим, я попытался найти какие-либо варианты от брендовых производителей. Результат плачевный, в наличии ничего нет. В связи с вышеизложенным вопрос:
1. Приобретал (видел в продаже) кто-нибудь такие фильтры?
2. Если да, какие производители, цены, где продаются?
CD
24 April 2006
araleng
На первый фокус покупал без проблем. Просто с-мах не очень распространенная машина... вот и нет этих фильтров в наличии.
А кто знает, от фф2 подходит на макса?
CD
Спрашивал. Ответили, что фильтры разные. Сейчас попробую уточнить по Микрокату.
CD
В Микрокате один раздел Focus 2004/C-Max. Так что видимо все-таки фильтр один.
araleng цитата: |
По результатам выяснилось, что "оригинальный" фильтр показал далеко не лучший результат |
В этой статье написано что все фильтры покупали на рынке.т.ч. и "фирменный" и у же по внешнему виду(облои кривые стенки, было сказано что это подделка) Фирменные фильтры ИМХО распостраняются через дилеров и уважаемые магазины. Кстати в этом же номере было сказано, что если ставить салонный фильтр то ставить обязательно угольный (спасает от многих запахов и микрочастиц, простой только от микрочастиц). определили два лидера это польский "Filter"(360 руб) и Micro-Star (около 700)
Неоригинал салонного фильтра есть.
Смотрите по поиску - есть раздел "Коды запчастей"
Я себе 10 шт заказал по 280руб.
Пока не получил и о качестве их не скажу
Фильтр салонный на С-Максе такой же как на FF2 и на Вольво S40 2005-/V50
А где покупаете расходники на форд?
Topa
По поводу оригинала редакция не гарантировала подлинность, но не заявляла категорично о подделке (было подозрение). Польский фильтр ( сделан в Польше) имеет брэнд "Filtron", не Filter.
alexeef
Извините, в указанном Вами разделе нет информации об изготовителе. Не уточните?
Фильтр салонный угольный (но стоит как оригинальный)
Febi - 22166
Vemo/Vaico 25-31-1075
фильтр салонный пылевой
WIX WP9164
Corteco 21653034
araleng
точно принимаю ваши замечания. По памяти писал)
Завершение эпопеи. Сегодня купил в М-18 "родной". Не дорого ИМХО 530 руб. со скидкой. Поставил сам
. Первые впечатления положительные, запахов намного меньше (практически нет).
aralengцитата: |
Завершение эпопеи. Сегодня купил в М-18 "родной |
Коль купили родной просветите общественность, описание "родного" в Авторевю совпадает с тем что Вы купили.
Topa
Упаковка наипростейшая - поэлитиленовый пакет, как и у любой другой запчасти, что впрочем естественно, поскольку не для магазина. Сравнивать могу только с тем фильтром, что был установлен на заводе, т.к. других не видел. Какого либо криминала не заметил, все аккуратно, маркировка четкая. Единственное отличие - более толстый и мягкий материал фильтровального элемента.
Медвежонок MAX-Cимка
3 May 2006
araleng
У нас в нескольких магазинах (не FORD) интересовался - фильтры есть на С-МАХ, не вопрос. Правда не покупал, т.к. рановато еще. Цены наши тоже, вероятно вам не помогут, но в районе 35-40$.
Медвежонок MAX-Cимка
Спасибо. Цена ИМХО перебор. Я тоже заменил штатный фильтр раньше срока, т.к. надоело нюхать вонь от разного рода развалюх.
to ALL
Заменителей фордовскому 1232496 - масса:
- Fiamm PA 7442
- Hengst E588L
- Knecht 06663413
- Mann C28122
- Wix WA9406
... и другие.
UP, СОРРИ, там был воздушный фильтр, а вот салонный:
Оригинал 1315686
- Bosch 1987431409
- Delphi TSP0325164
- Hengst E1907LC и E1907LI
- Mann CU2559
- QH WP9165
- Valeo 698882 и 698883
- UFi 5310200 и 5413600
Drakula_51
Спасибо за информацмю! Если можно уточните: это пылевые фильтры или угольные?
а где находится салонный фильтр. Кто сам менял?
Поставил сам угольный (родной, куплен в EXIST.RU). Великолепно работает! Специально за коптилками пристраивался, практически ни чего не чуствуетя. Теперь только его буду ставить.
PS Так же убедился в абсолютно идиотском месте установки фильтра. Я потратил 20 !!! минут. К тому же невозможно при замене не сгибать фильтр, возможно в сервисе особенно не парясь его жутко перегибают (проще ставить), поэтому он и пропускает всё насквозь.
C-Max
Так же убедился в абсолютно идиотском месте установки фильтра. Я потратил 20 !!! минут
На днях специально спросил у родственника, работающего мастером на СТО, насчет замены салонного фильтра. Он меня успокоил, назвав десяток различных моделей и производителей, включая MB, Toyota, у которых салонный фильтр меняется гораздо сложнее и дольше по времени. Так что не надо париться на этот счет, а надо радоваться, что не надо снимать весь механизм стеклоочистителя и кучу навесного под капотом.