Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2152 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3272 votes, last 1 September.
Men
Не более 10 минут на подъемнике
Сегодня наконец-то поставил защиту, нашел во дворах сервис со свободным подъемником. Ребята никогда на Фокус защиту не ставили, пришлось объяснять последовательность. В результате 20 мин работы и 200 руб денег и я счастлив - теперь можно и за город ездить.
А когда посмотрел на Федю снизу, без какой либо защиты, грустно стало: вся грязь и вода на движок, и сколько он при зимней эксплуатации проживет?! Так что всем советую ставить хоть какую защиту, пусть даже пластиковый пыльник!
Поставил композитную защиту (Питерская).
Встает идеально. Ставил в гараже, на яме - 7 мин.
romstas
Где покупал? Сколько стоит?
Что вы придумываете. Она выбще не нужна. Итак стоит пластиковая. Вы что раллисты? или по сугробам ползать?? Я и то за городом живу и ползал сквозь сугробы,когда трактор заваливал проезд в проулок. все в полном порядке.
только лишния трата денег. Хотя это кто как ездит имхо,кому то и нужно. Хотя на прошлой нашей машине,не было никокой защиты ваабще...ну и ни когда ничего не пробил,хотя по деревням кататся,это не по асфальту.
PREDATOR (FF2)
На нонешних машинах не ставят даже пыльник!
Вот если бы я ездил только по городу, тогда подумал бы о пластике, а так как большую часть поездок делаю на дачу, то защита просто необходима, на ВАЗе проверял - вся процарапаная. Ну и грязи в моторном отсеке будет поменьше.
app76
Мне взял знакомый в Major, со скидкой.
Цена без скидки 5200 рубликов
Menне понял,разве сейчас,что вабще никокой защиты не ставят??
Ну с грязью в моторном отсеке,это я ЗА.
Но пластиковая вполне,даже очень. Я сам живу на даче,Москва надоела. Так я круглые сутки тут катаюсь,дороги тоже не шипко хорошие,а особенно когда с компанией гуляеш там и т.д...везде приходится...а зимой,эти наглые трактористы
Проулом засыпают так,что и даже в мыслях не будет,что тут кто то может заехать и вающе кто то тут живет,но нет чистим,иногда прорывался,когда лень была...так что...а дача 1 раз в неделю...ну если там глина и грязь...,короче железку я ставить сразу отказался,не нужна,да и денег стоит таких...я их лучше на другое потрачу,и буду по осторожнее. На космиче налетался по ХУ... дорогам,теперь еле еле
Друзья, кто знает код заводской защиты катера?
цитата: |
юрьич А еще вопрос такой - после того как дырочки расточили металл балки (кузова) обнажился, т.е. нет ни ЛКП ни оцинковки, как себя вести этот металл будет в условиях нашей "соленой" зимы? Как мне видится место для образования коррозии очень благоприятное: влажно, тепло, солено. Вероятно после расточки и перед установкой это место не мешает обработать хотя бы Мовилем? Подскажите кто как решил данный вопрос, а тоя в эту субботу собрался ставить. |
Распиленные отверстия конечно желательно обработать любым средством,
что есть под рукой (мовиль,грунтовка,антокор)хотя эти отверстия будут закрыты снизу защитой а сверху шайбой с гайкой.Резьбу болтов после установки тоже можно обработать против коррозии,чтобы потом легче отвернуть
при необходимости.
Болты ставят толстые для усиления жесткости,чтобы защита была действительно ЗАЩИТОЙ а не пыльником от грязи.
Дело личное но тем кто ездит круглый год и выезжает на природу она
совсем не помешает,учитывая то что завод сейчас ничего не ставит.
На ВАЗ 2109 ставил композит, закрывала все от переднего бампера до уровня моторного щита, общая оценка - супер!!!
Очень легкая (при монтаже свободно удерживается одной рукой), проблем с прочностью в морозы небыло, очень часто парковался в сугробы по принципу чем быстрее тем лучше. Сломал на 5ом году эксплуатации, пару раз пролетев на ней по песочной колее на скорости порядка 80, правда есть подозрение что в песке были корни. По певоду ремонторигодности, видел у спортсменов такие защиты с со стальными заплатками на обыкновенных заклепках, правда как она себя после такого ремонта ведет. не спрашивал. На форда буду ставить композит.
Народ подскажите а зачем растачивать квадратные дырочки, когда можно открутить три винта, которые держут пыльник под бампером??? а защиту генератора обязательно снимать?
цитата: |
Народ подскажите а зачем растачивать квадратные дырочки, когда можно открутить три винта, которые держут пыльник под бампером??? а защиту генератора обязательно снимать? |
Эти три винта нужно открутить полюбому,снять пыльник и защиту генератора
так как на их место встает ШЕРИФ и все закрывает снизу.
Пистоны в которые закручиваются эти три винта от пыльника под радиатором
необходимо удалить,у ВАС получатся квадратные отверстия ИХ ТО и необходимо распилить т.е.сделать круглыми до диаметра болта крепления
защиты.Дальше установить защиту по инструкции.
Скажите, как мне определить, что защиту я купил "Шериф", В свободной продаже у нас защиты нет, нужно заказывать. Мне предложили сначала защиту за 1500руб. сказали, что она один в один как питерская. Я отказался и заказал питерскую, прошло две недели, на днях позвонили сказали, защита пришла цена 2650руб. У меня вопрос! С защитой должна быть бумажка от производителя, как мне определить, что это именно "ШЕРИФ"???
У меня ни какой бумажки, окромя самой наклейки на защите не было, моя защита сделана из двух частей, вот так:
на выходеых ездил в Лисий нос, постоянно терся защитой об землю, каждый раз вылезала резиновая заглушка под слив масла
Odin AS
В теме пишут, что сейчас «Шериф» стал цельнометаллический лист, так что разобраться где питерская, а где Гаражная будет сложней.
Катруся
Этот вопрос лучше обсудить в курилке, если ремонт был кузовной, то вероятно так как двигатель 2,0л. стояла пластиковая защита, она скорей всего у вас раскололась, за неимением в наличии, установили металл. Радуйтесь, если вам ее не посчитали! Вариантов миллион.
цитата: |
Odin AS В теме пишут, что сейчас «Шериф» стал цельнометаллический лист, так что разобраться где питерская, а где Гаражная будет сложней. |
Покупал, защиту меньше месяца назад на самом заводе где делают эти шерифы, у них были только такие на ФФ2
Odin AS
Вы имеете в виду купили как на рисунке или цельнометаллическую???
я имею в виду как на фотке из двух частей
Сегодня взял защиту "ШЕРИФ" Цельнометаллическая. 2565руб. Обратите внимание, что два нижних крепления проточены, вот в этих местах она и вылетает при ударе, давая движку уйти вниз.
Обратная сторона защиты. Стоят резиновые отбойнички, все культурно, мне нравится
Долго думал, ставить-не ставить. В итоге поставил шериф. И на душе как-то всё успокоилось
Счастливые владельцы "Металла" !!! Продайте пластиковый пыльник.
Не достался. Хочу не могу.
Я сегодня поставил питерский " Шериф" у нашего дилера. Цена вопроса 2830 деревом с работой. Очень понравилось. Когда тачку увидел снизу без какого-либо намёка на защиту не то что от ударов или чего то подобного, а пыли/грязи вообще,подумал-ну я и чудак?!!! Времени не было подумать на эту тему. Встала эта защита на своё место, просто просится на конвейер. Всем советую, всё-таки мы в России живём.
Ставить сразу буду у дилера. Осталось выяснить какую они ставят. Если Шериф - все ОК. Видел у соседа на седане - как родная.
Так как по дороге в деревню чиркал даже на шахе (а это известный вездеход), чиркаю и сейчас на двенашке несмотря на всю осторожность. Вещь просто обязательная при моих маршрутах.
Купленная защита в Орбите на Водном на апрельский фокус вообще не подошла.
Будьте внимательней.
А Вы думаете, что я её просто так таскал в сервис и обратно?
Она там “висит” в воздухе.
1,6/115 Апрель
Вернул и сразу получил свои 2100 руб, жалко было потерянное время.