АвтоСтар



На официальном сайте Ford дилером не значится


Предлагаю открыть раздел с начала, то есть с тех, кто нас сюда, собственно привел. С дилеров. Кто менеджер, как вел процесс продажи, впечатления. сервис, СТО, цены, проблемы, нюансы и прочее.
ЗЫЖ По многочисленным просьбам... 😉

ООО «Автоград ФР» сотрудничает с ФордФокусКлубом
posted image
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, тюмень, автостар

avatar
x3m
22 March 2007

АвтоСтар
57,2K
views
127
members
777
posts

avatar
АТХашник
26 February 2009


прошел ТО-1:

Поменяли масло и фильтры , от проверки свечей я отказался.
По претензиям у меня было: Большой свободный ход педали сцепления, и ручки кпп.. НА что мне пожали плечами и делать отказались.
Когда забирал машину дали тока одну бумагу со стоимостью работ. Про износ колодок вообще ниче не сказали..

все сделали за 1 ч.
ПО сумме вышло:6050 р.


По проделанной работе претензий нет : хотя если бы не гарантия сделал бы все сам и дешевле.
Ozzz
26 February 2009


Немного негатива об Автостаре, чето накипело по мелочам.
1) Заказ машину и стал ждать ( по договору 4 месяца - год 2007), обещали позвонить за 2 недели до поставки машины в Тюмень, через 4,5 месяца решил сам позвонить - а машина уже 3 недели в салоне - а договор с моими координатами они потеряли, говорят а мы вас уже через паспортный стол хотели искать!!! Ну это было весело!
2) Записывался на ТО1 в 2008 за 20 дней( ну чтобы все расходники уж точно на складе были), - воздушного фильтра двигателя на складе нет!!! Потом его еще месяц ждал!
3) 30 декабря накрылся парктроник купленный и устатовленный в автостаре( пищал истошно и ноль показывал) - позвонил записался на ближайшее число 5 января - приехал, а они не работают! Блин а че тогда записывали? Перезаписался.
4) И последнее самое обидное ( продолжение истории из пункта 3) - гарантия на него закончилась, сначало полетел один датчик, а потом весь блок управления!!! Пришлось полностью переустанавливать у них за 2400! ( аналогичный новый парктроник заранее был куплен в инет-магазине)
Желание покупать и устанавливать допы у них пропало!

А так мне там нравится!
avatar
Арканя
5 March 2009


Кучку грязи в Автостар!!!
Приехал к ним вчера заменить наклейку которая на пороге(она вся вспузырилась), наклейки были в наличии, сказали ща мигом заменим, сидел часа 2 в комнате машину свою не видел т.к в углу стояла, забегает гарантийщик и тащит меня в рем. зону, приходим и он говорит мы тебе хреново наклейку приклеили, реально смотрю старая лучше сидела хоть и с пузырями воздуха была, даёт мне ещё одну наклейку и отправляет меня в Автоград Рено там говорит тебе лучше сделают, зашибись сервис!
avatar
Tim_timich
5 March 2009


Арканя
А мне в Автограде заявляют с декабря что этих наклеек в наличии нет и ФоМоКо их не поставляет (после ремонта крыла не наклеили)
avatar
x3m
5 March 2009


S
Ssemmi:

что для нас  это ново, мы делаем это в первый  раз

Хорошая отмазка официального дилера! Понимаю еслибы Арканя приехал на станцию АвтоВАЗа на Форде и попросил чтото сделать с машиной... Вот тогдаб такой ответ как Ваш имел бы право на существование... Но он приехал к оффициальному диллеру Форд!
В общем видимо Вашему руководству пора провести чистку рядов по вопросу соответствия работников занимаемой должности...
avatar
RuslanLS
5 March 2009


Ssemmi,
Вы так пишете как будто мы только грязью поливаем дилеров! Заметьте,все претензии обоснованы,а не на пустом месте! Если дилер делает все качественно,то здесь и благодарность пишется.
Будьте добры воспринимайте критику как она есть. Кстати последний ваш пост вы зачем то удалили.
avatar
x3m
5 March 2009


RuslanLS
видимо осознал всю ответственность за вышесказанное...
avatar
Арканя
5 March 2009


Ssemmi
Вот вам и реклама дилера!!!Для этого и завели данную тему здесь что бы все могли высказывать свои мнения и ситуации для общего впечатления. По поводу моей наклейки, да я здесь высказался и что, у вас это бесполезно на всё свои отговорки, сразу бы отправили в другое место и всё, зачем вобще брались за это дело если не делали ни разу, глядишь и поста бы этого не было и отношение более или менее, а так потеря времени, доверия и всё!Как вы снами так и мы с вами! У вас есть знаменитое слово "болезнь машины", мне по барабану болезнь это или опухоль, раз заболела значит лечите, меня никто при покупке не предупреждал что у них болезни всякие тем более в таком месте, это не шум сверчков в багажнике а почти главный агрегат в авто который мне потом после конца гарантии вылезет в копеечку(Ssemmi поймёт про что я сказал )
, раз говорите что с завода косяк значит будьте добры исправить и не надо говорить что не поможет, вы сначала сделайте а потом посмотрим помогло или нет!
Тем более вы знаете что есть группа людей называемая гордо Форд Фокус Клуб перетирает каждую тему, знают чуть ли ни всех по именам у дилеров, делятся опытом, вот и я поделился своим опытом!
Почитав эту тему может задумаетесь, соответственно задумается производитель и отношение к потребителям изменится!!!
avatar
bogach1979
11 March 2009


Общение с Автостаром оставило приятные впечатление, единственное что не понравилось долгий процесс запуска машины в сто, вначале полчаса на улице стоит, потом минут 20 ждет мойщика, минут 10 стоит уже внутри ждет мастера. В итоге целый час прежде чем что то начинают делать, долго, очень долго. Это я наблюдал 3 раза (два раза обращение по гарантии, и одно ТО). Больше претензий не имею, все устраивает, все нравиться.
avatar
Арканя
11 March 2009


bogach1979
Везёт!!!
Dionis-Tyumen
11 March 2009


Вот поэтому есть смысл записываться на 9 утра на любую операцию для автомобиля и приезжать к 8-30 как я делал. Зато всегда будешь первым, мойка свободная и подъёмники. И мастер ещё добрый!
avatar
ВВВалера
11 March 2009


Dionis-Tyumen
не факт я так же сделал записался пораньше, приехал за пол часа...уже обрадовался что первый заеду ан нет приехала их работница, что то у нее там забренчало после помойки машины, понятно ее пропихнули первой, вот и пришлось ждать место 30 минут если бы я вовремя приехал, целый час
avatar
bogach1979
11 March 2009


Dionis-Tyumen
Записывался на утро, приезжал минут на 15 раньше, никто вперед меня не пролазил, просто никто сильно не торопился, наверное спали еще.
Alexx72
15 March 2009


Зимой в морозы начал "уходить" антифриз...
На диагностике сказали-трещина основного радиатора по шву,заказали радиатор.
Сегодня заменили радиатор на новый,все заняло около 4-х часов,т.к. долго выгоняли возд. пробки из системы.
Заплатил только за мойку.
Гарантия рулит!
"Автостару"- респект!
avatar
Snowbo@rder
16 March 2009


Наконец-то я собрался поменять ролик по гарантии(устранить свист из под капота)..
24.02.09 Поехал оставлять своё авто в Автостар на ночь. С утра прослушали, всё это дело, с гарантийным мастером, "действительно свистит" сказал он. Пошли записали мои данные, сказали "мы вам позвоним в течении 14 дней".. Сижу жду.. Ещё жду... Прошел 21 день как жду...
16.03.09 Думаю.. Дай-ка позвоню узнаю... Звоню в отдел гарантии.. Так и так мол, обращался по гарантии сказали мы вам позвоним, когда деталь придёт, ни звонка, говорю, не письма от вас, есть смысл ждать-то?...
Мастер: -Минуточку, щас посмотрю-уточню... минут 5 смотрел он там у себя...
И тут говорит: Ах да, пришла ваша деталь, давайте запишем вас!!
Я его спрашиваю, а почему не позвонили-то??
Он говорит, что ваш мастер, который вас принимал, сегодня на выходном..
Спрашиваю: а когда деталь пришла??
Он: вчера пришла говорит..
Я вот сижу, думаю, если у мастера сегодня выходной, не мог он мне вчера-то позвонить или сменщику передать???
А если я сам не набрал бы их номер, мне на следующий год пришлось менять этот ролик)) Пришел небось, недели две назад и лежит!

Поеду завтра менять, наконец-то(посмотрим как сделают)! А-то достал этот свист...
avatar
ВВВалера
17 March 2009


Snowbo@rder
а что у форда подменного форда нет??? читал что у него самый болшой, что типо без проблем поездить должны давать...
avatar
Унька
17 March 2009


ВВВалера дык форда подменного дают когда что то серьезное и ты на своей машине ездить не сможешь.. тип того..
а ролик то это фигня..
avatar
ВВВалера
17 March 2009


я всегда думал что подменный фонд нужен, как раз для таких ситуаций, когда человек остается без машины всвязи с ремонтом, а машина у него на гарантии.
avatar
Archie
17 March 2009


ВВВалера, собственно так и есть. Но подменная машина обычно выдается в случае длительного нахождения автомобиля на СТО дилера.
Либо в других "уникальных" случаях... Об этом в красках может рассказать Молния Мак Квин
avatar
Snowbo@rder
17 March 2009


Поменяли мне сегодня, свистящий ролик и ремень, в Автостаре..
Работой доволен. Всё это дело продолжалось 1.5 часа. Поездим, посмотрим!
avatar
Archie
31 March 2009


Был в субботу на ТО. Уже третье по счету.
Помимо стандартных работ ТО, заказал чистку форсунок, сход-развал, чистку кондиционера и замену эко-фильтра впридачу .
По времени работы заняли более 3 часов, что несколько огорчило Возможно связано с небывалым аншлагом на СТО в тот день. Честно говря, никогда такого в Авто-Старе не видел.
Спасибо Руслану и Тимуру, которые составили мне компанию во время ожидания авто
Результат работ - без нареканий Кондиционер больше плесенью не воняет, углы выставлены (больше конечно была сбита передняя ось), двиг стал немного лучше подхватывать.
Большое спасибо мастеру-приемщику Мацневу Андрею за грамотно выполненную работу и очень хорошее отношение к клиентам Также спасибо технику, который работал с моим авто. Если бы на сертификате контроля писал поразборчивей, то я бы и фамилию его указал
Однако, здесь увы не без ложки дегтя Вопрос наверное как раз таки к техникам Авто-Стара.
Такое ощущение, что мне машину вернули обратно к заводской прошивке 2006-го года . Только машина выехала за ворота СТО Авто-Стара, начались даблы, которых у меня больше двух лет и в помине не было - вне зависимости от температуры воздуха, топлива или еще каких-либо условий! И это не просто даблы, а ДАБЛИЩЩА! Честно говоря, даже не знаю что и подумать... Смахивает на саботаж какой-то
Торопыжка
31 March 2009


Archie

Благодарность можно объявить технику Максиму Глушенкову !)))
У меня кстати тоже даблы появились как тепло настало (((
avatar
002
31 March 2009


Что за даблы, парни, может у меня тоже есть ?
avatar
Archie
31 March 2009


цитата:
Благодарность можно объявить технику Максиму Глушенкову !)))

Спасибо Максиму Глушенкову!
цитата:
У меня кстати тоже даблы появились как тепло настало (((

Но оно же (тепло) не настало так резко за то время, что я в зоне ожидания Авто-Стара сидел
цитата:
Что за даблы, парни, может у меня тоже есть  ?

Погоняй поиском темы "Топливо" и "Косяки Фокуса" с запросом "даблстарт, даблы" - несколько раз уже тема освещена. Также много страниц форума исписано на общем форуме по эксплуатации
avatar
ВВВалера
1 April 2009


Archie
я так понял на них просто все забивают! Это врожденный косяк фокусов и с ним ничего не поделать….
avatar
-QWERTY-
1 April 2009


avatar
ВВВалера:

Archie
Это врожденный косяк фокусов и с ним ничего не поделать….

Фокусы здесь не причем, от этого страдают и многие другие марки
Скорее это врожденный косяк нашего бензина
avatar
Pоман
2 April 2009


По голове сильно не пинайте, просто не нашел, подскажите адреса, телефоны, пароли Автостара или другого вменяемого диллера Форда в Тюмени, нужно пройти ТО да и так по мелочи! Заранее благодарен, до встречи на улицах славного града на Туре реке
_Shik_
2 April 2009


Pоман
ссылка на сайт
avatar
Pоман
2 April 2009


Archie
_Shik_
спасибо други! Записался!
avatar
bogach1979
2 April 2009


Эх недавно писал положительный отзыв про компанию автостар. Увы не все хорошо у этой компании. Купил машину в прошлом году весной у них, нареканий ни каких не было. Зимнию резину менял в автосервисе, а вот этой весной решил сменить сам. Поднял запаску а там ни болоника ни буксировочного ушка нету (понимаю что надо было сразу посмотреть при покупке. но понадеялся на солидность компании, зря ). Вообщем позвонил им, в автостар. Сказали не верим должны быть и болоник и ушко, да и че вы типо через год почти обратились. Вообщем отказали, сказали покупай. Вроде компания солидная, а отношение к ним испортилось. Для них болоник и транспортировочное ушко копейки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up