Дисковые тормоза сзади?

20 years ago




Реально, ли поставить диски вместо барабанов? И сколько это потянет денег? Просто для двух литров хотелось бы тормоза помощнее, учитывая то, что была у меня раньше машинка с такими тормозами и есть с чем сравнить! Конечно не небо и земля, но всё-же разница есть.

avatar
Storm
4 July 2004

Дисковые тормоза сзади?
2,7K
views
14
members
27
posts

avatar
Shark
5 July 2004


Для 2-х литров сзади штатно стоят дисковые тормоза... Если я не ошибаюсь...
avatar
Shark
5 July 2004


А пардон у Вас америкос... Кто-то не так давно считал, выходило что-то примерно около 2500$ я думаю не стоит это того... У Фокуса хорошие тормоза...
avatar
Storm
5 July 2004


Да, цена кусучая, придется кататься на барабанах!
Arvil
10 July 2004


цитата:
Да, цена кусучая, придется кататься на барабанах!

Ты лучше купи краску и покрась - будет красиво.
А диски сзади незачем, если только для понта...
avatar
Storm
11 July 2004


Не правда Ваша батенька, вовсе не для понта! Повторяюсь есть, точнее было с чем сравнивать и разница при торможении очень чуствуется. Но опять-же повторюсь дороговато выходит модификация! Скажу честно, тормоза на фокусе меня малость расстроили!
avatar
EVGEN2
1 August 2007


avatar
Storm:

Не правда Ваша батенька, вовсе не для понта! Повторяюсь есть, точнее было с чем сравнивать и разница при торможении очень чуствуется. Но опять-же повторюсь дороговато выходит модификация! Скажу честно, тормоза на фокусе меня малость расстроили!

А я считаю для понта! Эфективность тормажения дисков и барабанов почти одинаковая(!)
Дисковые тормаза:
-пробег калодок такойже как и передних(то есть замена зразу всех калодок перед и зад. в большинстве случаях)
+Ручник берёт намертво
Барабаны:
+калодки защищены от внешней среды от влаги и т. д.
+ходят они по 100 тыщ.(тока я при энтенсивной езде поменял на 93 ей тисяче)

Может кто чо добавит???
avatar
pabliksol
1 August 2007


Storm
Смысл? У фокуса вообще задние тормоза не очень: дисковые, барабанные - без разницы. Так что забудьте эту идею! Понты! . Да и на обслуживании барабанов экономия гигантская! Барабаны вечные, колодки почти не истираются! Повторяюсь с EVGEN2!
avatar
CD
1 August 2007


avatar
EVGEN2:

А я считаю для понта! Эфективность тормажения дисков и барабанов почти одинаковая(!)

Кто же вам такую глупость-то сказал?
Задние дисковые тормоза отрабатывают свою ф-ю на 100%, о чем говорит хотябы достаточно частая замена задних тормозных дисков и тормозных колодок, по сравнению с барабанными тормозами.
Даже по ощущениям (на небольшой скорости) машина с задними дисковыми тормозами более чувствительна к нажатию на педаль тормоза. Барабанные же тормоза начинают работать только при более-менее активном торможении.
Можно еще сравнить по температуре нагрева барабанов и задних тормозных дисков. Естественно нагрев дисков гораздо выше, что ощущается даже без прикосновения руки к его поверхности.

ЗЫ А есть еще интересная литература, которую стоит почитать.
avatar
PIER
1 August 2007


EVGEN2
цитата:
+калодки защищены от внешней среды от влаги и т. д.

Нифига они ни от чего не защищены. Это самообман.

цитата:
ходят они по 100 тыщ

Да? А почему они так долго ходят, не задумывался? Потому что не тормозят нихрена. С чего им изнашиваться-то? Все возвраты с инструментального ТО в ГАИ именно благодаря неэффективным задним барабанным тормозам.
А если еще вспомнить про балланс тормозных сил между передней и задней осями, то на ум приходит мысль о заниженной эффективности передних дисковых в паре с задними барабанными. Поэтому дисковые тормоза сзади и спереди - это тормоза на все 100. На моем ФФ 2,0 как раз такие. Восторг!
Единственный их минус - дороже обходятся чем барабаны. Впрочем как и всё лучшее на этом свете.
avatar
Benoy
1 August 2007


PIER
цитата:
А если еще вспомнить про балланс тормозных сил между передней и задней осями, то на ум приходит мысль о заниженной эффективности передних дисковых в паре с задними барабанными.

Автор, поясни!
avatar
CD
1 August 2007


А тем, кому не нравятся дисковые задние тормоза и фанатеют от барабанных, можно предложить барабаны и вперед поставить! А чЁ?... они же по 100 000км ходят?!
avatar
EVGEN2
1 August 2007


я не стрит рейсер. но по зажигать иногда люблю в городе что диски что барабаны одинакого хороши! как водитель любитель ни какой разницы не заметил. Сравниваю плюсы и минусы со своим материальном положением когда выберал авто.
avatar
POizOn
1 August 2007


EVGEN2
Вот ремарка про мат. положение правильная.
А по поводу барабаном - чушь полная. Тогда бы и на все спорт-кары и гоночные машины бы ставили барабаны, ведь они такие крутые
Нет на самом деле до 80ых барабаны рулили. Но сейчас эра дисковых тормозов и барабаны это анахронизм полнейший.
avatar
strattec
1 August 2007


avatar
POizOn:

Но сейчас эра дисковых тормозов и барабаны это анахронизм полнейший.

Верно подмечено, скоро и я себе дисковые поcтавлю тоды надеюсь и почувствую разницу торможения
avatar
EVGEN2
1 August 2007


да я с вами согласен. так и писал что ПОЧТИ я не утверждал что эфективность одинаковая. дело то в чём , писали о замене барабанов на диски ДОРОГО (дешевле было заказывать сразу когда на заводе их устанавливают) Тратить такие деньги ради ни многим большей тормозной силой чем на барабанах. в городе этих хватает.Я считаю что на авто такого класса и двигло до 2л. заднии диски это ДОП. оборудование за каторые нужно выкладывать денюжки! Мне этих тормозов хватает!
avatar
PIER
2 August 2007


Benoy
цитата:
Автор, поясни!

Что тебе пояснить, читатель?
avatar
Benoy
2 August 2007


PIER

Отчего передние дисковые хуже работают в паре с барабанами, чем с дисками?
avatar
RaceDriver
2 August 2007


Я узнавал, про цены, если брать тормоза на разборе то будут гдето по 1500 руб за штуку (колодки, супорта, диски в комплекте) и работа 7000-8000 тысяч рублей, но не на всех сервисах беруться делать, объясняя это тем что несобираются ломать придуманный заводом-изготовителем отлаженный механизм.
avatar
strattec
2 August 2007


avatar
RaceDriver:

работа 7000-8000 тысяч рублей, но не на всех сервисах беруться делать, объясняя это тем что несобираются ломать придуманный заводом-изготовителем отлаженный механизм.

Там делать нечего за такие бабки
вся система ставится на штатные гайки, ставится другой шланг (прокачка) и другой трос ручника и все

http://www.turbozx3.com/howto/brakekit.htm
avatar
malinind
2 August 2007


По моему там не все так просто, просто тупо поменять барабаны на диски с суппортами не получится, тама вроде крепление другое. А АБС как? Датчики наверно другие...мож блок другой...ручник по другому реализован
avatar
PIER
2 August 2007


Benoy
цитата:
Отчего передние дисковые хуже работают в паре с барабанами, чем с дисками?

Я прям так и сказал - хуже работают?
Я всего-лишь предположил, что если эффективность дисковых тормозов сзади по определению выше эффективности барабанов, то передние тормоза при дисковых задних должны иметь большую эффективность, чем при задних барабанных.
Зачем задние должны быть чуть "тупее" передних и какими средствами это достигается надеюсь объяснять не надо?
Вполне возможно, что мое предположение применительно к устанавливаемым комплектам дисковых передних тормозов на ФФ1 и не совсем верно, но оно верно по сути применительно к тормозным системам легковых автомобилей.
avatar
strattec
2 August 2007


avatar
malinind:

По моему там не все так просто, просто тупо поменять барабаны на диски с суппортами не получится, тама вроде крепление другое. А АБС как? Датчики наверно другие...мож блок другой...ручник по другому реализован

Менять надо с супотрмами цапфами и пальцами, у кого нет абс проблем вообще нет
с abs проблем тоже не вижу, датчики подключаются к штатной проводке
posted image
avatar
Benoy
2 August 2007


PIER
цитата:
если эффективность дисковых тормозов сзади по определению выше эффективности барабанов, то передние тормоза при дисковых задних должны иметь большую эффективность, чем при задних барабанных

простите, я всё никак не вникну в логику... Т.с. не улавливаю причинно-следственную связь =)

Имхо, задние не должны быть "чуть тупее передних", им просто не обязательно быть столь же эффективными по причине загружаемости передка при торможении. Будь передние и задние одинаково эффективными вреда не было бы. Или я в корне не прав и последствия были бы катастрофичными?
avatar
malinind
2 August 2007


По моему лучше вложить деньги в передние тормоза, а не в задние. Т.к. на передних стоковых тормозах все равно супер замедления не будет. А барабаны фокусные не так уж плохи, у дисков выше стойкость к перегреву и выше скорость срабатывания, т.е. они чувствительнее. А основная нагрузка все равно на передние тормоза хорошие компоненты на перед как минимум, а если хочется большего, то надо диски тормозные большего диаметра и более производительные суппорта
avatar
PIER
2 August 2007


Benoy
цитата:
Будь передние и задние одинаково эффективными вреда не было бы. Или я в корне не прав и последствия были бы катастрофичными?

Скажем так: вплоть до катастрофических. Даже при неэкстренном интенсивном торможении за счет энерции авто и силы трения колес с дорогой задняя подвеска разгружается, и при одинаковом тормозном усилии на передней и задней осях задние колеса неминуемо заблокируются первыми. (АБС и прочие системы поддержания курсовой устойчивости не рассматриваем, т.к. далеко не на всех авто они есть) Т.е. передние будут продолжать качение, а задние встанут колом. Это приведет к тому, что зад начнет вилять хвостом даже при прямолинейном торможении. А при торможеннии уже с небольшим поворотом - это неминуемый снос задней оси с возможными катастрофическими последствиями.

Однако это совершенно не значит, что максимальное тормозное усилие в пике на задней и передней осях сильно отличается по абсолютной величине. По крайней мере по задумке конструкторов это вполне может быть именно так. Просто задние тормоза "притупляют" чтоб этот пик наступил позже (а зачастую он вообще не наступает ввиду конструктивной кревизны барабанных тормозов), чем на передних. Достигается это путем установки в гидравлическом тракте всяких, так называемых в народе, "колдунов" на заднем мосту или регуляторов давления на главном тормозном цилиндре. Как на ФФ сделано - не знаю, не интересовался просто.
avatar
snv
3 August 2007


производил такой свап на своём прошлом праворуком японце -- ни чего сложного, кроме как выбить (в конце концов срезали) болт из ступицы. проблема найти трос ручника еще была. от свапа замечены только плюсы/
фото отчет
текстовый отчет
avatar
Malish
9 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      Автобеседка
      Android Auto
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM


      up