В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
MadBars:
|
BIOS.VRN.FF2 А,как насчет Цивик хэчбек вес 1305кг,двигатель 1.8 140 л.с.Быстрее не только Цивика седана вес 1220 при таком же объеме,но и фокус 2 литра проигрывает ему с таким же весом?Я вообще - то думал ответят люди из Б-Тюнинга чиповка S-line+ это лучшая чиповка или будут лучшие версии в плане отдачи движка? |
Сивик 1.8 седан проигрывает 2.0 покусу про хетчбек не знаю. Но двигатель на обычном хетчбеке (не ТАЙР -Р) 1.8 такойже как и на седане.
В каталоге про седан написанно до 1194-1291кг - разница в 100кг не понятно какая же , и 9.1с до 100
В каталоге про х.б 1200-1310 и 8.9 до 100с
BIOS.VRN.FF2
все правильно про седан,а хеч и тяжелее и быстрее,и фокуса2.0 в том числе.Значит программа другая на хетче.Вот к этому я и вел.Почему же фокус 1.8 чипованый 145л.с уступает и фокусу2.0 и сивику.Значит я думаю есть над чем работать.Но я так понял все подвисли на валах ,а этого посчитали хватает.Да валы и больше потенциала и бабла.А Автодженерейшен еще работает над чипом,насколько я знаю!Вот новую прогу пришлют-посмотрим что у них получилось!
MadBars
Много споров было по поводу Цивик вс. Фокус!!!
Даже когда заезды были, споров осталось не меньше.
Но, что я хочу сказать, когда мы учавствовали в гонках с этим клубом в агусте 2008г. То там один седан Цивик рвал всех своих собратьев, против него выступил наш Мегадрагстер Томагафк, результат ИТОГОВЫЙ так и остался не ясен. Со слов Томагафка, на 1-2 передаче Цивик уходил, но на 3-ей Фокус его догонял и вырывался вперед!!!
Cabal
Это интересно.Но какие были характеристики у Томагафк хотя бы примерно(валы,чиповка)и что-за Цивик такой может он тоже двигатель переделал.Но я вообще-то имел ввиду Цивики хэтч и седан в стоке.Цивик хэтч позиционируется у производителя,как спортивный,а седан,как гражданский и мозги у них запрограммированы явно по разному.
-Nautilus-
24 February 2009
MadBars
У Томагафка стоковый фокус был вроде.
MadBars
-Nautilus-
У него он до сих пор стоковый!!!
Цивик скорее всего тоже сток!!!
Да в таких моментах даже вес водилы имеет значение.
в таких моментах важно буквально все, но основа это скорость переключений скорей.. можно переключаться не отпуская газ, так быстрей, но того не стоит
AlexandreII
24 February 2009
Прошу прощения за повтор.
В Питере чип тюнинг кто-нибудь из проверенных людей делает?
FF212312
24 February 2009
MadBars:
|
BIOS.VRN.FF2 все правильно про седан,а хеч и тяжелее и быстрее,и фокуса2.0 в том числе.Значит программа другая на хетче.Вот к этому я и вел.Почему же фокус 1.8 чипованый 145л.с уступает и фокусу2.0 и сивику.Значит я думаю есть над чем работать.Но я так понял все подвисли на валах ,а этого посчитали хватает.Да валы и больше потенциала и бабла.А Автодженерейшен еще работает над чипом,насколько я знаю!Вот новую прогу пришлют-посмотрим что у них получилось! |
Не ты погоди. Хетч СИВИК 1200-1310, а ФФ 2.0 1370, как минимум на 60кг получается и то 1370 это я по памяти взял могу и ошибаться.
А на счёт спортивных мозгов я сомневаюсь. Дело скорей всего в АЭРОДИНАМИКЕ. Это как мазда3 хетчбек и седан, седан быстерй хетчбека,
а сивик хетбек быстрей седана. Но есть одно НО!!!
фф 2.0 хб 9.2 до 100
4д сивик 9.1 до 100
х.б. за 8.9 до 100
а что такое 0.3с, я думаю это 1-2 корпуса?
Но блин до 100км\ч это слишком быстро, были бы данные прохождения 402м, а то за частвую до 100 могут и обгонять а после уже сливать начинают.
А к тому что быстрей 1.8-145 или 2.0-145, я думаю будет 2.0, больший объём, большая тяга.
Что быстрей ГОЛЬФ 2.0-90л.с., или ВАЗ 16кл 92л.с., гольф быстрей будет по крайнемере после 100км\ч начнёт обгонять.
Финансист
24 February 2009
Когда же можно будет 1,6 115 сил чиповать?
sergey-sergeev
24 February 2009
Финансист:
|
Когда же можно будет 1,6 115 сил чиповать? |
Финансист Обратись лучше к Сане
ass0000 , он больше всех знает
BIOS.VRN.FF2
да все просто, давит не обьем, а момент. Видел много машин с обьемом скажем 2.0 и скромными 110 лошадей, а момент такойже, 185. Лучше так чем так как у новых двигаталей киа) 1.4 110 лошадей и 135/5000 н*м момента.(до5000 крутить чтобы 135 момента получить, жесть) второй 1.6 122л.с. и 151 момента. Ездил на 1.6 ниразу не едет на свои 122 (если идти по логике обывателя), ездил на аурисе, ураган едет на 2.0
у гольфа 2.0fsi-150л.с и200 момента даже у 1.6-102л.с или старый гольф? а на фокус 1.6 115 проги ни у кого нет ,там работы много,он же с раздельными фазами газа...и адаптацией к стилю вождения,англичане вообще не стали замарачиваться.мне прогу прислали ,поездил пока адаптация но потенциал чувствуется.может пока обманчивые по первости ощущения,покатаемся посмотрим!аж нетерпится опять за руль,но дождемся ночи. благо асфальт открылся и не мокрый
CrazyikВы сравниваете моторы или машины???
Вы сравниваете хар-ки машин или субъективное ощущение и кончайте восхвалять момент. Прям как дизелисты
"момент рулит, момент - это все". А берут дизель 142 силы и 320нм и он не может порвать Фокуса 2.0.
Если Вы говорите, момент "рулит" то что скажете про Цивик ТайпР, у него 201 сила, но это не имеет значение так как у него ВСЕГО 193 Нм и то на 5000 оборотах!!! Гольф/Пассат 2.0fsi должен до 100 км\ч его дернуть, не так ли!!! Вель у гольфа/пассата - 200нм при 3000!!!
Вам замеры АР предоставить, за сколько ТайпР разгоняется???
Crazyik
24 February 2009
Cabalу вас видимо параноя начинается когда реч заходит о моменте
, а я всеголишь ответил человеку почему старый гольф 2.0 90л.с. уедет от таза 1.6 92л.с. , прочие параметры не беру. Я знаю все закономерности и что к чему приводит. Чего вы в спор то рветесь? у сивика 196 н*м при 5900. Знаете что это значит? Это значит для того чтобы этот сивик для своих 200 лошадей ехал в ритме его надо держать 6-8 тыщ оборотов. В то время как турбовые моторы едут и на более низких. И добавлю, пусть не пассат а гольф(по весу ближе) с мотором 2.0 150 сил 200 момента, скажем с 4й передачи и 60км\ч уедет от type-r за счет 200 момента уже на средних оборотах, а сивик будет ртом щелкать пока 6ти тыщ не наберет свои(дизель с бензином не сравниваю, заметте)
и поверьте ой как не удобно постоянно дежрать обороты 6-8 чтобы держаться вровень с конкурентами на треке.
Момент дизелистов гаситься коробкой передач. и в разгоне преимущество не дает, на деле дает лишь эластичность, ну и чувствительность к тому что на грузили меньше.
CrazyikПаранои нет, просто преждче чем писать про момент, надо учесть другие хар-ки авто!!!
цитата: |
добавлю, пусть не пассат а гольф(по весу ближе) с мотором 2.0 150 сил 200 момента, скажем с 4й передачи и 60км\ч уедет от type-r за счет 200 момента уже на средних оборотах |
А вы знаете сколько у Пассата будет оборотов на 4-ей передаче при 60 км/ч и сколько при этом будет момент???
Вы ни кога не замечали спор между владельцами 1.6-115 и 1.8-125 моторов??? Я хочу Вам сказать, что у мотора 1.6-115 155 нм при 4250 вроде, а у 1.8 165нм при 4000. Так вот, владельцы 1.6-115 хвастались, что их мотор с фазавращателями уже при 2500-3000 оборотах имеет 145-150 нм. Вот так!!!
Нашет замер Пассата 2.0FSI, но к сажалению с автоматом!!!
Причем в двух номерах. В
одном :
60—100 км/ч (D) - 7.3с
80—120 км/ч (D) - 8.7с
В
другом:
60—100 км/ч (D) - 7.2с
80—120 км/ч (D) - 8.8с
Тест
ТайпР:
60—100 км/ч (III) - 4.6с (по графику с 3600-3700 оборотов)
60—100 км/ч (IV) - 6.6с (2500 оборотов)
80—120 км/ч (V) - 9.0с (3100-3200)
80—120 км/ч (VI) - 12.2с (2500)
Cabal
"Мощность продает автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"© Энцо Феррари.
Смотрел как то передачу про машины WRC. Пилоты говорили что используются настройки на максимальный момент благодаря чему тяга есть всегда. Ездить на такой машине реально легче, чем на верховой тачке которая начинает ехать после 5000-6000 тыщ. Кстати последний результат по валам 270\10 мне очень понравился хоть и 175сил. Зато полка момента супер.
спор бесполезный
момент и мощность как орел и решка на монете
одно без другого не может существовать и ничего не значит
Crazyik
24 February 2009
Cabal
дык пассат сказал же не брать, он весит больше, да и коробка автомат с ручкой както не меряется.
мазды 3 едет с 60-100 за 5 сек на 3й, поэтому пассатов на автомате нам не надо)
вот Seat Altea с двиглом 2.0 FSI 200 момета и 150 сил соответственно.
Ускорение 80-120 км/час на 5й (с) 10.0
Ускорение 80-120 км/час на 6й (с) 12.8
соглашусь только с тем что не уедет, будут примерно на равне. Притом этот сеат весит 1400кг, и двигатель атмосферник( я про турбу говорил)
а теперь смотрим что делают конкуренты сивика: (турбовые)
араметры Автомобили
Ford Focus ST Mazda 3 MPS Opel Astra OPC
60—100 км/ч (III) 4,0 3,5 3,7
60—100 км/ч (IV) 5,0 4,4 5,6
80—120 км/ч (V) 6,8 6,3 6,8
80—120 км/ч (VI) 9,0 8,8 8,2
выходит моя теория оправдана, для своих 200 сил, пока пика крутящего момента не наберет не едет. из этого списка можно мозду 3 выкинуть, типо 260 сил и все такое. вот ст и опц очень даже близки по л.с. Хонда сливает во всех наминациях. Все от того что двиг отдает свой момент на самых верхах, а турбы едут с низов без проблем, турбина им момент там надувает! 150 сильный сеат проигрывает очень немного тайп-rу "горячему хетчебу!"
Tomagafk
Мы не об этом, я так понял мне пытаются доказать, что если 200 сил то всеравно на низких оборотах едет лучше чем другая машина с 200 момента которая дает их на средних оборотах. Вот очень интересен тест турбовой пежо 308 со 150 силами, там 240 момента с 1500 оборотов, найти не смог. Думаю результаты очень достойные. даже получше тайп р
Воощем вся суть сводиться к эластичности, у сивик тайп-р она хреновая, тянуть с низов ему тяжело.
Cabal
24 February 2009
цитата: |
да и коробка автомат с ручкой както не меряется. |
Ага с двумя сцеплениями, быстрее механики щелкает!!!
цитата: |
соглашусь только с тем что не уедет, будут примерно на равне |
Уже на равне,
на 5-ой - 1сек, на 6-ой - 0,8с.
цитата: |
а теперь смотрим что делают конкуренты сивика: |
Конечно они круче, у них ведь мощность БОЛЬШЕ, МОЩНОСТЬ, а не восхваленный момент, который ТРАКТОРИСТЫ восхваляет, но который им ни хрена не дает!!!
цитата: |
я про турбу говорил |
Ну началось
прям как дизелисты, которых припрешь фактами к стенке, а кто же это:
цитата: |
да все просто, давит не обьем, а момент. Видел много машин с обьемом скажем 2.0 и скромными 110 лошадей, а момент такойже, 185. Лучше так чем так как у новых двигаталей киа) 1.4 110 лошадей и 135/5000 н*м момента.(до5000 крутить чтобы 135 момента получить, жесть) второй 1.6 122л.с. и 151 момента. Ездил на 1.6 ниразу не едет на свои 122 (если идти по логике обывателя), ездил на аурисе, ураган едет на 2.0 |
Ни слова про турбу, а только слова, что момента мало и поэтому ни едут, нет объема-нет момента!!!
цитата: |
Воощем вся суть сводиться к эластичности, у сивик тайп-р она хреновая, тянуть с низов ему тяжело. |
Так 2.0FSI еще тяжелее, судя по цыфрам, хотя и момента на каплю больше и достигает он его аж на целых
2000 оборотв раньше, а едет ЕЩЕ хуже!!!
цитата: |
выходит моя теория оправдана |
ПОЛНОСТЬЮ ПРАВАЛЬНА!!!цитата: |
из этого списка можно мозду 3 выкинуть, типо 260 сил и все такое. вот ст и опц очень даже близки по л.с. |
У них БОЛЬШЕ сил, Вы же все ДОКАЗЫВАЛИ про МОМЕНТ!!!
цитата: |
150 сильный сеат проигрывает очень немного тайп-rу "горячему хетчебу!" |
Проигрывает в ЭЛАСТИЧНОСТИ, тому у кого должен ВЫИГРАТЬ, ведь у него Вашего ХВАЛЕННОГО момента БОЛЬШЕ, да вес меньше, но ДОСТИГАЕТ этот момент на 3000, а не 5000 тыс. Судя вашей ЛОГИКЕ, ТайпР должен ваще ехать раза в 1.5 слабее.
Короче таже песня, что и у Трактористов-"момент едет", приводят факты а в них все ДО наоборт!!!
З.Ы. Кстати, я нашел хар-ки Сеат Альтеа, но везде пишут, что он на автомате!!!
З.Ы.Ы. НЕ буду больше засирать тему-ДОСТАЛО!!!
Predator10
24 February 2009
Ребята, заканчивайте засирать тему.
MiShanya
Мало смотреть передачи, нужно еще и особенности конструкции двигателя WRC знать. По тех требованиям на входе в турбокомпрессор стоит рестриктер, который ограничивает максимальный расход воздуха, а значит и мощность, поэтому после достижения максимального расхода воздуха увеличение оборотов не привод к увеличению мощности. Выход остается только один достигать номинальной мощности на меньших оборотах, а так как мощность = крутящий момент умноженный на угловую частоту коленчатого вала, следовательно увеличивается и момент. Отсюда и появилось выражение "ехать на моменте"
пежо 207rc -175л.с 240\1600
60-100 3 4.9
60-100 4 6.7
80-120 5 8.5
у308 похоже хуже показатели
Sanek-nmsk
25 February 2009
Cabal,
Tomagafk,
CrazyikА я солидарен с Энцо Феррари
. Лошади - максимальная скорость, а момент - время ее достижения.
цитата: |
Ford Focus ST Mazda 3 MPS Opel Astra OPC
60—100 км/ч (III) 4,0 3,5 3,7 60—100 км/ч (IV) 5,0 4,4 5,6 80—120 км/ч (V) 6,8 6,3 6,8 80—120 км/ч (VI) 9,0 8,8 8,2 |
Эти цифры не говорят, что мазда разгонется быстрее, чем фокус или опель ну скажем до 120 или 220 км/ч, причиной тому коробки. Насколько я понял из форума ст опель после 200 всех порвет
А чтоб определить, что рулит при разгоне момент или лошади нужно смотреть обороты на этих скоростях и их накладывать на графики момента и мощности, и все станет сразу ясно
AlexandreII
25 February 2009
KaMS ENGINEERING
Спасибо!
FF212312
25 February 2009
Посомтрел разгон до 100км\ч у тайр-р - 6.6 а у СТ 6.8, как-то не верится что тйр-р 6.6 покажет, Я ДУМАЛ ТАМ ЧТО ТО ОКОЛА 7.5 А ТУТ БЫСТРЕЙ СТ.?
Надо чтоб автоконцерны выдавали цивры не до 100км\ч (100км\ч при тапке в пол и крутя до красной зоны это середина 3ей передачи), а писали бы до 120 или 140 - как раз на таких скоростях проходят 402м или вермя прохождения 402м.
Crazyik
26 February 2009
Cabal изначально я про турбину говорил, т.к. только она обеспечивает тягу с самого низа (у бензина). У опеля 200 сил. эластичность просто на пять!
BIOS.VRN.FF2да едет он 6.6 просто до 8400 крутишь и все, там 201 лошадь вся из себя прет
Sanek-nmskну вот примерно то что вы обьяснили, пытался я донести до кабала на примере сивик тайп-р.