Помогите разобраться со свистом где-то под капотом.
Высокочастотный свист появляется на 2000-2250 оборотах двигателя, затем пропадает и снова появляется на 2750-3000 оборотах. Выше 3000 его нет.
Свист слышно на всех передачах (КПП механическая).
Скорость при этом может быть соответственно совершенно разной.
При выжимании сцепления (примерно на середине хода педали) свист пропадает.
Что интересно. этот свист проявляется только в холодную погоду (при температуре ниже 5 градусов) и в основном на трассе: при длительной езде по городу он пропадает и появляется вновь на трассе после примерно 15-20 км.
При нажатии на тормоз он не пропадает.
Ездил на фирменный сервис - выставили "сказочником", заявив, что такого не может быть, но я ведь не глухой.
Заранее благодарен за ответы.
ShvedovAY
Протяжный свист/гул в холодную погоду, при нагрузке, на механической (1-я и 2-я передача) коробке присутствует у многих и считается нормой.
Сергей874
24 February 2009
CD
А если свист появляется с 60 до 70 км\ч?
valery258
24 February 2009
Сергей874:
|
CD А если свист появляется с 60 до 70 км\ч? |
возможно, приводной ремень надо заменить, аналогичная проблема была при малых оборотах!
Сергей874
24 February 2009
valery258нет, это не свист ремня, это именно свист как будто человек свистит
Сергей874Это наверное воздух через уплотнители свистит.
Согласен с
CDСвистит скорее всего ветер. А "свисток" может образоваться где угодно. Начиная от радиатора и заканчивая уплотнителем.
Сергей874:
|
valery258 нет, это не свист ремня, это именно свист как будто человек свистит |
Немедленно выпустите несчастного человека из под капота)
Когда стоишь и даешь до 3000 оборотов свистит или нет? Так и не понял? Или свистит только при движении?
Всегда ли пропадает свист, когда выжимаешь сцепление?
А что у вас за драндулет то?
Если рислушаться с какого края доноситься? или по центру?
VladiSeI
27 February 2009
У меня похожая проблема. Свист появлялся на "ледяном" двигателе при оборотах 2000-3000 (Duratec) не зависимо от того, едишь ты или нет. Прислушался, попробовал снять ремень, и запустить на минутку. Свиста без ремня нет, но свистит не ремень! Очень похоже что помпа. В выходные поеду дальше разбираться..
ЗЫ: Не проводите такие экперементы на Zetec!!!
На Зетеке свистит на холодную, потом свист переходит в шелест, на прогретую всё нормально. Помпа? Ремень? Ролики?
Hawker:
|
Помпа? Ремень? Ролики? |
Конкретно по инету не определишь, нужно проверять на "месте".
Hawker Пост: 27 Февраля 2009 (Пятница) 15:31
На Зетеке свистит на холодную, потом свист переходит в шелест, на прогретую всё нормально. Помпа? Ремень? Ролики?
Я ремень и ролик менял. Свист все равно остался на холодном двигателе.
Hawker:
|
На Зетеке свистит на холодную, потом свист переходит в шелест, на прогретую всё нормально. Помпа? Ремень? Ролики? |
у меня появился свист в первую зиму, После прогрева мотора свист переставал (по гарантии заменили блок с роликами) так же появляется небольшой свист на ходу ,но уже уверен это через уплотнитель
похоже свист есть у всех, даже у меня... Когда тепло, то его нету. И то он появляется на сек 10 и потом пропадает...
Grigoriy
22 April 2009
Свист, когда машина заводится на холодную. Продолжается не более 0,5 секунды и больше не повторяется до остывания машины.
Это Что???
Grigoriy
22 April 2009
FF747
Странно, 4 года не было и на 5-ом году началось
у меня по ходу дела бензонасос засвистел... а вот от чего он засвистел надо выяснять...
Я не знаток канеш в машинах, но отец у меня механик со стажем) тоже свист бывает, сказал что генератор посвистывает. Попробуйте на холодную машину включить обогрев лобаша, заднего стекла, включить фары, свист усилится, если всё это отключить, то будет свистеть будет гораздо тише => вывод прост, больше нагрузка на генератор больше свист. Отец сказа потеплее будет, переберём стартер, тогда отпишу точно, он это или нет. Но почему то всё таки я ему верю)
Привет Всем! подскажите как быть
У меня такая проблема, когда двигатель холодный появляется свист под капотом, а потом когда набирает рабочую температуру свист пропадает, а особенно этот свист слышен в сырую погоду. Кроме этого когда ездиищ на холодном двигателе обороты сами прыгают до 2500, а после того как температура двигателя приходит в рабочую температуру все становиться на свои места!
omar18
Про свист- как написано выше, это проскальзывает ремень привода навесного оборудования (генератор, ГУР, кондей).
Про прыжки оборотов- шалит клапан холостого хода. И вообще, на холодном двигателе лучше не ездить.