Бензин, все о нем.

10 years

1



Подскажите пожалуйста какой бензин заливать с движком 1.8, а то все менеджеры наперебой твердят 92-й. По-моему это просто рекламный ход, а лучше будет 95-й. Напишите кто что льет в свои машины, а если кто сможет разъясните техническую сторону вопроса. А не будет ли хуже от 95-го?
бензин, какой бензин лить, топливо, топливная система, заправка

Valeri
29 September 2003

Бензин, все о нем.
194,5K
views
345
members
749
posts

avatar
esn
14 April 2006


Их бензин - это же ракетное топливо
Yagr
14 April 2006


А если ей понравится? Вдруг привыкнет к хорошему? . Что потом делать, как жить, чего пить?
avatar
araleng
14 April 2006


В Германии бензин классифицируется так:
1. Regular - 92;
2. Super - 95;
3 Super Plus - 98;
avatar
Кирилл
15 April 2006


извиняюсь что не по теме, но сколько сейчас бензин в Европе стоит???
Kretingos
15 April 2006


Кирилл
http://www.iru.org/Services/FuelWel.E.html
skodikf
27 April 2006


Ехал по мкаду и увидел натпись толи евро 3то ли 4 на азс,вчера залез на сайт тут тоже говорят про чудо бензин может кто ездил,кто знает что это такое и не опасно его вообще заливать?
TehNik-PAVEL
27 April 2006


Про Лукойл, я для себя тему закрыл давно.Несколько раз мои знакомые заправились там(а один раз и меня угораздило), и о чудо, выхлоп начал вонять растворителем.А то что было залито в бак вообще описанию не поддаётся.После этого я на Лукойле не заправляюсь, от греха подальше, и другим не советую.А про бензин евро3 или евро4, мне это напоминает рекламу присадок в движок: залейте и расход топлива уменьшится на 30%, а то и на все 50%, а СО вообще будет 0%.Бред всё это.
skodikf
27 April 2006


Блин а я уже порадовался думаю бак залью и как на ракете до дачи)))
avatar
CD
27 April 2006


skodikf
Очередная рекламная утка.
avatar
Andrey5
27 April 2006


Но дизель они ведь нормальный стали делать. Может и бензин до ЕВРО 3 подтянули. Нужно чтобы журналисты протестировали его.
avatar
Roman K
27 April 2006


Да вроде должен же Лукойл нормальное топливо делать!!! Кому ещё, если не ему - крупнейшая же топливная компания! Видимо, вкладывают деньги в модернизацию производства (Алсу-то не надо больше раскручивать )!

Скорее бы до провинции это доватилось! Будем ждать!
vicsid
27 April 2006


На прошлой неделе слышал по радио комментарии по поводу нового бензина, в том числе и представителя Лукойла. Он содержит среди прочих и моющую присадку. Рассчитан на автомобили, сделанные под Евро 3 или хотя бы 2. Поношенным и неухоженным авто, которые составляют большую часть российского автопарка, с этим бензином может поплохеть. Один из комментирующих привел для сравнения пример: мою руки с мылом и смываю в канализацию - все нормально, а если в кастрюлю... и сварю потом суп из этой воды... Так и здесь все, что годами копилось, вдруг смоется и пойдет в двигатель. Чревато засором топливной системы и прочими проблемами. Кто-то успеет отъехать достаточно далеко, а кто-то и вовсе не поедет (злые они, комментаторы ). Представитель Лукойла заявил, что распорядились на АЗС предупреждать клиентов о возможных проблемах в случае, если автомобиль давненько не обслуживался...
volk747
27 April 2006


Ёмкости на заправках очень грязные через определённое время из этих ёмкостей нужно откачивать всю грязь и отстой но этим никто не занимается так как себе в убыток а от контроля можно откупится Вот по этому мы очень часто меняем свечи чистим насосы а некоторые господа на заправках становятся всё богаче и богаче а мы всё говорим говорим а толку никакого
Serg@
4 May 2006


Дело не в бензине Лукойла а в хранении. По Москве и Питеру у Лукойла нет своих нефтебаз. Получают бензин, льют в арендованные, в которых могут лить и другие изготовители. Потом получают типа "свой", а на самом деле какую-нить хрень. В Перми где практически один Лукойл со своими нефтебазами, все заправляются только там, хоть и чуть дороже, но проблем нет. На самом деле бензин хороший, могу сказать что лучший в России (если не контрафактный).
avatar
сила
4 May 2006


Serg@
ХА-ха три раза.
Я раньше в Когалыме жил.Кто не в курсе Лукойл расшифровывается как Лангепас-Урай-Когалым нефть.так вот при наличии своего завода и всего к нему прилагающегося БЕНЗИН-ПЛОХОЙ(не хочется выражаться)
avatar
ДВА
6 May 2006


цитата:
Открываем мануал и читаем. У RusFF для 1.8 92-ой. Зачем огород городить?

У меня в мануале на стр. 234 написано не менее 95. Может у меня не правильная инструкция? Здесь задал этот же вопрос. Нужна достоверная информация.
avatar
ДВА
10 May 2006

1

Уважаемые владельцы ФФ1, прошу помощи. Мне необходима информация об официальной позиции ФМК по поводу октанового числа бензина для двигателя 1,8 Зетек. Очень прошу сделать следующее:
1. Посмотреть в своей инструкции в разделе "Технические характеристики и заправочные емкости" в табличке "Характеристики двигателя" требуемую марку топлива для двигателя Зетек-Е 1,8л.
2. Если у кого-то в инструкции указано другое октановое число, либо кто-нибудь располагает иными документами на эту тему - поделитесь информацией.

Помощь необходима в связи с судебным разбирательством с нефтяной компанией по поводу безвременно почившего бензонасоса. Суть спора проста - я хочу получить с них потраченные деньги в счет компенсации износа слезных желез, непросыхавших несколько суток после лицезрения напрочь забитых гуаном сеток бензонасоса.
Среди прочего НК свои возражения обосновывает тем, что я в двигатель 1,8 вместо 95 лил 92 бензин. Намекают на то, что 92 предназначен для кондовых советских машин, а для изнеженных иномарок у них имеется супер-пупер качественный 95-й, в котором никакой опасной для жизни бензонасосов дряни не содержится.
Естественно я поначалу возмутился от такой наглости, затем снисходительно пояснил, что ФФ1 адаптирован для России, и его можно заправлять 92-м. Для пущей убедительности суд попросил меня предоставить инструкцию.
Пока время очередного заседания не наступило, я решил наконец-то прочитать инструкцию, и обнаружил, что почти два года заправлялся не тем топливом.

Задал волнующий меня вопрос сервис-менеджеру официального дилера. Он вышел из ситуации очень просто. Показал на заднюю обложку инструкции по эксплуатации, где галочкой отмечена марка топлива - 92. Я удивился - получается что продавец росчерком пера определяет технические характеристики автомобиля. Предчувствие не обмануло, т.к. на обложке на самом деле напечатано что-то вроде памятки для тех, кому лень каждый раз листать инструкцию в поисках необходимой информации в том самом разделе "Технические характеристики и заправочные емкости".

Для дальнейших разъяснений менеджер направил меня к инженеру. Инженер потупил глаза и начал рассказывать про заботу о владельцах автомобилей, которым они действительно рекомендуют заправляться 92-м по причине плохого качества 95-го. Я обрадовался и попросил показать мне документ, которым они руководствуются. Инженер совсем сник и пообещал запросить его в ФМК, т.к. у него его нету.

Теперь попробую поиграть в Нострадамуса и предсказать развитие событий. Из ФМК никакого документа инженер наверняка не получит. В суде в лучшем случае представитель дилера скажет, что они действительно разрешают заправляться 92-м, но исключительно на свой страх и риск, в худшем - что в инструкции все написано, и если я сам не умею читать, то мог бы попросить кого-нибудь прочитать вслух. В итоге я окажусь в таком дерьме, какого бензонасосу не снилось в фильме ужасов.

ЗЫ. Очень прошу только ответов по существу заданных мною вопросов. Разговоры о качестве 92-го и 95-го, свечах, расходе, цене, динамике предлагаю вести например в теме
Кто льет какой бенз?, 95 в двигатель для 92?
avatar
Chily
10 May 2006


В руководстве по эксплуатации FORD FOCUS написано - для бензиновых двигателей применяется неэтилированный бензин в соответствии со спецификацией ЕN 228 или эквивалентной её, имеющий октановое число не менее 95 (1,6 л Duratec-8V - 8V, 1,8 Zetec E - не менее 91). Этилированный бензин или топлива/присадки, содержащие прочие металлические добавки (например, магния или железа) могут стать причиной повреждения систем двигателя. ДОСЛОВНО.
avatar
malinind
10 May 2006


Первые 15 тысяч лил АИ-98, расход от 9 до 10.2(в зависимости от ТК), но сейчас что-то совсем оборзели родные нефтяники и бензин марки Супер(это АИ 98 по новому госту) превратился в полнейшее го*но. Сейчас лью АИ-92 расход 11, едет конечно фиговей, но 3 рубля с литра это разница. На лючке бензобака написано 91+. В инструкции по эксплуатации написано, что лить надо АИ-95 и выше, в критических ситуациях возможно 91.
До фокуса ездил на мондео 96 г.в. на таком же zetece лил АИ-95 было резвее и экономичнее (по трассе 5,5-6 в городе 9-10)
avatar
AnBala
10 May 2006


ДВА
сфоткай этикетку под лючком бензобака.
Там 91+
avatar
ДВА
10 May 2006


цитата:
В руководстве по эксплуатации FORD FOCUS написано - ...
1,8 Zetec E - не менее 91)
...  ДОСЛОВНО.

Если есть возможность, пожалуйста выложи или скинь мне изображение страницы инструкции, на которой это написано.

цитата:
сфоткай этикетку под лючком бензобака.

Для пользы дела можно даже произвести осмотр доказательств по месту их нахождения, но боюсь этикетка в качестве документа не проканает.
avatar
abab
11 May 2006


ДВА
Есть контакт.
Посмотрел в бумажной доке что с машиной была.
У меня относительно свежий FF1 выпуск 01/2005 забирал в салоне 03/2005
На странице 165 заявлено для 1.6 и 1.8 не ниже 91!
книжка называется
No CG3321ru 07/2004 (на обратной стороне передней обложки)
на задней обложке 07/2004
Тот документ (что бродит в инет)в котором написано что в 1.8 лить только 95
называется CG3321ru 12/2002 и еще он толще почти в два раза

Так что ищи 07/2004.

Сфоткать пытался телефоном, но увы не получилось (не читабельно)...
Попытайся найти этот документ, потряси дилера или поспрошай из месных кто FF1 в начале 2005 покупал...
avatar
ДВА
11 May 2006


abab
У меня бумажный мануал называется CG3321ru 01/2004. Он толстый и в нем написано 95. Машина выпуска 05/2004, забирал 07/2004. Методом индукции прихожу к следующим выводам:
1. 01/2004 и 07/2004 - это наверняка январь и июль 2004г., дата выпуска или дата последней редакции инструкции.
2. Инструкция к машине прилагается примерно полугодовой давности.
3. Существует как минимум 2 вида инструкций:
- старого образца, более толстая, похоже представляет из себя буквальный перевод инструкции для Европы, в ней в 1,8 надо лить 95+
- нового образца, более тонкая, адаптированная для России, в ней 1,8 надо лить 91+
4. Смена поколений произошла примерно в первой половине 2004 года, новыми инструкциями комплектовались машины с конца 2004 и до упора.

Попытаюсь найти владельца такой машины.
avatar
ДВА
13 May 2006


Вчера позвонил инженер и сообщил, что соответствующую бумагу за подписью директора дилера они подготовили. Я сообщил, что у одного иногороднего товарища имеется инструкция, в которой прямо указано на возможность использования 92 бензина. Инженер попросил найти возможность передать ему копию этой инструкции. Я пояснил, что это пока невозможно по техническим причинам, но ему назвал заветные цифры 07/2004 и попросил поискать такую инструкцию. Инженер пообещал посмотреть внимательнее, так как действительно есть несколько версий мануала. Через 15 минут инженер позвонил еще раз и предложил приехать за инструкцией в редакции 07/2004. В данный момент она у меня на руках. В ней:
цитата:
На странице 165 заявлено для 1.6 и 1.8 не ниже 91!

и еще она почти в два раза тоньше старой версии.

abab и Pedro огромное спасибо!
avatar
Pedro
13 May 2006


ДВА
Вышли мне сегодня на мыло
lav1209@mail.ru
свой электронный адрес (твоё письмо с просьбой- в моём рабочем ящике, а к нему в выходные доступа нет).
Я сфотал мануал и могу тебе отослать фоты.
Только отослать смогу 14.05.06 с утра, потом доступа к компу не будет до 15.05- уеду за город.
Удачи!
avatar
Gravity
13 May 2006


Помогите разобраться. Какое сырьё лучше заливать с точки зрения износа агрегатов. 92 или 95? Сам лью 95 с BP, пробежал 20 тыщ проблем нет. На первом ТО насильно поменяли свечи, типа положено, так бы ещё 20 тыщ откатал бы. Кстати, пробовал лить 92, машина идёт тупее и расход больше. В результате по деньгам одна фигня получается а манёвриность разная.
+ 1 Пробег 25.000. лью только 95 на ТНК.
xamri
29 May 2006


цитата:
Помогите разобраться. Какое сырьё лучше заливать с точки зрения износа агрегатов. 92 или 95? Сам лью 95 с BP, пробежал 20 тыщ проблем нет. На первом ТО насильно поменяли свечи, типа положено, так бы ещё 20 тыщ откатал бы. Кстати, пробовал лить 92, машина идёт тупее и расход больше. В результате по деньгам одна фигня получается а манёвриность разная.
+ 1 Пробег 25.000. лью только 95 на ТНК.

Фокус 1.8, пробег 45000 за два года, заправляю только 92, в Москве ТНК, Корус.
Два раза ездил на юга, там заправлялся только на Лукойл.
Свечи в отличном состоянии, пройдут как и положено 60000 км.
Разницу в динамике разгона за два года не обнаружил.
ippon
29 May 2006


У меня Федя Испанец 2 литра заливаю по настроению либо 92 либо(если деньги фирмы) 95,на лючке написанно 91+ в книжке в трёх местах написанно только АИ92...движок Зитек Е шесначик...выпуск 10.2001 год...
avatar
ANDREW Z
12 June 2006


Какая унего ЦЕНА?
Focus51
28 June 2006


Езжу второй год, > 20 тыс км. Заправлялся только 92-м. На то1 свечи менять не понадобилось. Неисправностей нет. Расход сейчас летом (в Мурманске) <10л на сотню. Зимой побольше.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up