Отзывы и впечатления от эксплуатации



Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
отчеты по эксплуатации, впечатления от авто, отзыв об авто, достоинства, недостатки

avatar
Black Focus
23 June 2006

Отзывы и впечатления от эксплуатации
326K
views
322
members
2,2K
posts

svaspb
29 August 2008


dennis
у тебя что за резина?
dennis
1 September 2008


Нокия Хакка V, прямую держит отлично, можно на раздолбанном асфальте 120км и держать руль одной рукой, но в поворотах можно было бы и получше, тормозит удовлетворительно. Еще пробывал С драйв Йокогама, в поворотах и тормозит очень уверенно. но на плохой= стандартной дороге руль вырывается из рук+ засасывает в колею и как на трамплине выбрасывает с нее. Екселенс был наверное лучший по сбалонсированности(большой минус -не устойчивость к колее и за 30000 стерся ниже меток)
bongo
1 September 2008


Замечание Равновесия принимаются , учту ,по мере возможности буду по теме

А вооще форумчане дефирамбы максу поем , от ветра и от встречных камазов машину бросает и это факт по другому и быть то не может машина большая центр тяжесть высок что вы хотите нее? Да руление, усторйчивость , управляемость ... хорошие но только для минивэна , не более того, формулы - раз из автобуса ну никак не получается...
avatar
zuboder 1
4 September 2008


Читаю, набираюсь впечатлений. Пока не понял по задней подвеске, есть пневмо штоль?
avatar
КараПиГру
4 September 2008


avatar
zuboder 1:

есть пневмо штоль?

Была у собаки хата... Да откель пневма-то??? Пружинки...
avatar
SilentSmart
5 September 2008


avatar
КараПиГру:

avatar
zuboder 1:

есть пневмо штоль?

Была у собаки хата... Да откель пневма-то??? Пружинки...

А IVDC тогда по какому принципу?
avatar
КараПиГру
5 September 2008


avatar
SilentSmart:


А IVDC тогда по какому принципу?

А хрен его знает... Какая-нить винтовая конструкция с моторчиком на месте верхней опоры амортизатора... Но не пневма... Зуб даю...
dz1976
6 September 2008


avatar
КараПиГру:

avatar
SilentSmart:


А IVDC тогда по какому принципу?

А хрен его знает... Какая-нить винтовая конструкция с моторчиком на месте верхней опоры амортизатора... Но не пневма... Зуб даю...


Там не моторчик, а специальное масло в стойке, которое меняет вязкость от воздействия электричества.
avatar
КараПиГру
6 September 2008


D
dz1976:


Там не моторчик, а специальное масло в стойке, которое меняет вязкость от воздействия электричества.

То, о чём ты пишешь - это изменяемая жёсткость аммортизаторов... Штука такая есть, когда есть кнопочки настройки подвески "спорт", "комфорт", "нормал"... А ИВДС, насколько я понимаю, это постоянный клиренс вне зависимости от степени загрузки...
dz1976
6 September 2008

1

avatar
КараПиГру:

D
dz1976:


Там не моторчик, а специальное масло в стойке, которое меняет вязкость от воздействия электричества.

То, о чём ты пишешь - это изменяемая жёсткость аммортизаторов... Штука такая есть, когда есть кнопочки настройки подвески "спорт", "комфорт", "нормал"... А ИВДС, насколько я понимаю, это постоянный клиренс вне зависимости от степени загрузки...

Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD CDC) c системой постоянного контролирования жесткости подвески (режимы: Comfort, Normal, Sport).

Динамичный и маневренный
Изобретательность и накопленный опыт конструкторов компании "Форд" позволили создать систему интерактивного управления динамикой автомобиля (IVDC) с непрерывно регулируемой амортизацией и невероятно чувствительной и современной системой подвески, для которой имеются настройки "Нормальная", "Спортивная" и "Комфортная". В сочетании с усиленными, спортивными возможностями рулевого управления нового Ford S-MAX это дает вам регулируемую систему мирового уровня для контроля за поведением машины на дороге, которая автоматически адаптируется к меняющимся дорожным условиям и характеру движения машины.

Про клиренс тут ничего не сказано, да и по моему мнению, реально только на пневматике в доступную цену реализовать фиксированный клиренс...
avatar
SilentSmart
6 September 2008


Ок, значит пусть пока будет масло в стойке
Нет, правда, никто до этого ответ дать не мог
Спасибо!
avatar
КараПиГру
6 September 2008


avatar
SilentSmart:

Ок, значит пусть пока будет масло в стойке
Нет, правда, никто до этого ответ дать не мог
Спасибо!

Заглянул в конфигу... Ивдс - это точно то, что сказал dz1976... Задние аммортизаторы с проводками електрическими, и мудрёным маслом...
А винтовая конструкция - это где подвеска с самовыравниванием...
evereadygav
8 September 2008


Добрый день всем! Вот в пятницу пересел с С-МАХ на S-MAX. Ощущения супер, только кажется немного туповата, может надо обкататься. Есть один вопрос, при вывернутоим до упора руле, идет неприяная вибрация. Это нормально? (звонил в сервис говорят , что это нормальная ситуация)
avatar
vitmur
8 September 2008


evereadygav
так должно и быть. Перепускной клапан гидроусилителя срабатывает.
avatar
zuboder 1
8 September 2008


То есть все таки пневмоподвеска есть?
bongo
8 September 2008


avatar
zuboder 1:

То есть все таки пневмоподвеска есть?

Да нет её с чего ты взял?
ollar777
8 September 2008


2 недели катаюсь на S-max,движок2,3,автомат.коробка.Всё нравится.А вот вопрос:Измерил давление в шинах на 17" иполучил 2,9 кг/с,а в инструкции написано 2,2 в какихто Барах.Спустил до 2,5 и кажется зря.Сколько держать давление в кг/с?
avatar
igor12
8 September 2008


В инструкции же написано. Водительскую дверь открой, там с внутренней стороны табличка, толи на двери, толи на стойке средней. на 2.0дизеле: перед - 2.4; зад - 2.2
avatar
fogot
18 January 2009


Решил поделится впечатлениеми после 5-ти месяцев эксплуатации S-max 2.0 бензин, пробег 15500км . В целом тачка неплохая, просторная, для минивэна неплохо управляется, движка 2.0 вообщем-то хватает,при условии что у меня механика(автомат думаю будет тупить). Покупал как семейный авто - родился малыш ,а у нас ещё большая собака- в 39-ку BMW перестали помещаться.Теперь о минусах.За пять месяцев так и не смог привыкнуть к автобусной посадке(рост190 вес 95), и ещё спинку кресла постоянно приходится подкручивать,чтобы не лежать за рулём. Бачок омывателя реально очень маленький,при условии что на нём сидят ещё и омыватели фар, если ездить плотно- в плохую погоду доливать жидкость нужно каждый день,а иногда и два раза в день.В бардачки под ногами задних пассажиров толком ничего не положишь, да и та выемка в полу багажника на мой взгляд очень маленькая, а вот ящики под передними сидениями удобны.Ещё Фордешники сэкономили на ограничителях -двери открываются как калитка у меня на даче,всё время боюсь как-бы их не выворотило ветром.Конечно большой минус отсутствие запаски, но об этом уже много сказано.Расход город- 13л , трасса 9-10л вроде приемлемо. В общем во всём чувствуется какая-то зкономия, на мой взгляд не всегда оправданная.Следующая тачка вряд-ли будет Форд ( просьба ногами не пинать )
tarano
24 January 2009


У меня рост 175, но я тоже не могу усесться нормально))) Говорят нужно привыкнуть)))
avatar
fogot
26 January 2009


Кстати сидушка у меня за 15000км довольно прилично просела.
avatar
Sined
26 January 2009


Владею Максом 10 мес. Машиной как доволен до поросячего визга но так же и не мало моментов разочарования.
Доволен интерьером и эктерьром, качество материалов отделки, комплектацией и кстати мне даже очень удобно сидеть при 180 см в 90 кг.

Минусы, куча маленьких безвредных но порой и вредных косяков.
Первое с чем столкнулся гул гидроусилителя
шумный салон
выдавливает масло из датчика на насосе гидрача
в автосалоне походу подменили аккумулятор т.к. стоит 50. Вибрация в салоне в марозы и в те же морозы ужасный скрип резинок особенно двери багажника.
Потекло масло из коробки (пока еще не разобрался откельдово конкретно)
В морозы очень долго греется салон, при работе на холостых в мороз -25 двигатель больше 65-70 градусов не греет хотя печка на три деления.

Но не смотря на все минусы машиной я доволен и в большей степени за её салон
avatar
fogot
26 January 2009


Унас в Питере сильных морозов пока не было, самое большее -15 , но мне тоже показалось, что салон прогревается долго , а насчёт того потекло ли масло из коробки-завтра первое ТО-узнаю
avatar
ARTYST
10 February 2009


Ребята! Поздравьте-мой мальчик уже не мальчик! А молодой мужчина!
20 тыс-это срок,пусть небольшой но все-же... Предлагаю поговорить о своих ощущениях,о проблемах,Если у кого-то есть вопросы-задавайте!
avatar
ARTYST
12 February 2009


Mаксик у меня по счету N10(машины были и буржуйские и наши)поэтому особого восторга при приобретении данного авто я не испытывал. Да и планировал я вообще-то Фокус-да акция подвернулась со скидочкой приличной,вот и выбрал я себе это авто. Скажу так-Бог меня миловал.За этот небольшой пробег-проблем 0.
Машиной в целом доволен-не смотря на отдельные недостатки(щель в торпеде,поскрипывание салона и т.д.) Я-охотник и пролезаю на Семе практически везде куда надо( а куда не надо и приятель на Гранд Витаре не пролезает) Конечно хотелось бы клиренс поболее,хотя понимаю,что машина трассовая.
У меня собака-багажник для нее сказочный! Влезает вместе с сумками и чувствует себя комфортно. Так что кому нужен семейный многоцелевой авто-берите не пожалеете!
avatar
SilentSmart
12 February 2009


А чего стесняться ощущения от авто классные! Пространство, эргономика, подвеска, универсальность, закос под спортивность Еще много достоинств!
avatar
ARTYST
12 February 2009


Я предлагаю развить эту тему таким образом- ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ И ЧТО ВЫ ПОЛУЧИЛИ. Чем были приятно удивлены либо наоборот
conta
13 February 2009


avatar
Sined:

Владею Максом 10 мес. Машиной как доволен до поросячего визга но так же и не мало моментов разочарования.
Доволен интерьером и эктерьром, качество материалов отделки, комплектацией и кстати мне даже очень удобно сидеть при 180 см в 90 кг.

Минусы, куча маленьких безвредных но порой и вредных косяков.
Первое с чем столкнулся гул гидроусилителя
шумный салон
выдавливает масло из датчика на насосе гидрача
в автосалоне походу подменили аккумулятор т.к. стоит 50. Вибрация в салоне в марозы и в те же морозы ужасный скрип резинок особенно двери багажника.
Потекло масло из коробки (пока еще не разобрался откельдово конкретно)
В морозы очень долго греется салон, при работе на холостых в мороз -25 двигатель больше 65-70 градусов не греет хотя печка на три деления.

Но не смотря на все минусы машиной я доволен и в большей степени за её салон

братцы ! как говорил А.Райкин "слушал я вас долго и упорно, ну и ..."
на эс-ке (2 диз автомат тита) катаюсь уж более 1 месяц (менее 1т.км) км (есть и сдс и пр.).
все ломается у всех. залил соляру на ВР и у себя на транс-азс (на рупь дешевле) разницы нет вооще.
на снегу при ивд при сдс ведет себя супер (при этой массе не идет в снос, ведет себя легко, непринужденно).
про дизель скажу так - при нормальной массе в 2 тонны делаю бимер х5 в легкую (при моем автомате), правда летит с места как болид, но при этом тормозит отменно.
читал тут на форуме про лампочку подогрева свечей - так у меня ее вооще нет, на сервисе сказали, нет - и не надо, значит так должно быть.
а вообще авто необычное - салон объемный, и прочее, и т.д.
Надо менять подход к жизни, лучшее оно всегда вперди.
Торвард
13 February 2009


В морозы очень долго греется салон, при работе на холостых в мороз -25 двигатель больше 65-70 градусов не греет хотя печка на три деления.
Не верь датчику температуры!!!Там больше .Тем более выпуск догревает антифрз до отопителя.Заметь,запустил движок,а через ... минут дует горячий воздух.А то ,что у тебя в -25 t-62-70 так это тебе просто пвезло.У меня от верхнего края даже не отрывается. В этом случае очень сильно помогает Webasto!!!
avatar
fogot
14 February 2009


C
conta:

[ делаю бимер х5 в легкую (при моем автомате)

А человек на Х5 при этом видимо задом сдавал (Блин , чего только не начитаешься на форуме)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up