Взаимодействие ФМК, дилеров, сервиса и страховых компаний



Столкнулся с такой проблемой:

Машина затрахована по авто КАСКО в Ренесанс страховании.
Произошло ДТП, обратился с целью возмещения ущерба.

Мне продемонстрировали список из пяти или шести сервисов с которыми работает страховая компания, причем только один из них, СТО "Восток", авториозованный сервис Ford т.е. выбора у меня фактически нет (машина на гарантии).

Альтернативный вариант - экспертная оценка ущерба и получение n-ной суммы денег, но никто не гарантирует, что ее хватит на ремонт.

Раньше Ренесанс работал и с Major и с ROLF, я пользовался их услугами.
На мой впрос, что собственно поменялось, мне ответели, что якобы у них (у страховой компании) есть подтвержденные факты того что эти компании ставили при ремонте машин б/у запчасти, поэтому отношения с ними были прекращены.

Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Если эти компании такие жулики, почему другие страховые компании с ними работают? ... или может уже тоже не работают?
официальный дилер, ремонт, каско, фмк, сервисные центры, страховые компании

Tweed
6 July 2006

Взаимодействие ФМК, дилеров, сервиса и страховых компаний
59K
views
144
members
369
posts

avatar
Multik
27 January 2009


ты сначала узнай в каком-нибудь сервисе сколько тебе ремонт встанет, и попроси страховую калькуляцию сделать...
можно же например не новые запчасти купить, а б\у , но этим стоит заморочится если выгода будет сущ...
avatar
slawe
27 January 2009


В СК я уже побывл (на следующий день после ДТП), они выдали кучу бумажек, которые надо заполнить гайцам ...а про то, что в случае, если не уложишься в месячный срок до постановки на ремонт, необходимо опять ехать в СК за направлением, я где-то читал...или слышал ...засада сплошная, короче

цитата (Multik77 @ Сегодня в 12:26)
ты сначала узнай в каком-нибудь сервисе сколько тебе ремонт встанет, и попроси страховую калькуляцию сделать...
можно же например не новые запчасти купить, а б\у , но этим стоит заморочится если выгода будет сущ...

Поначалу именно такие мысли и посещали, только з/ч хотел сам через exist заказать + отремонтировать в нормальном сервисе (даже приблизительно мне посчитали, получилось около 35 тыщ за всю работу ), но машина кредитная, поэтому этот вариант, скорее всего, отпадет ...хотя попытку сделаю
avatar
slawe
27 January 2009


K
kandrus:


P.S.
А "отказ по административному делу" оформляется как то по особенному? Тебе в ГАИ пришлось еще раз ехать?

Мне в ГАИ только назначили на 21 февраля...сегодня созванивался с человеком, обещавшим помочь в более быстром оформлении бумаг - облом, все бумажки уже в ходу...вытащить слишком дорого встанет ...
...на ведении административного дела дается мин. срок - 1 месяц (фиктивные запросы на поиск скрывшегося авто...и в таком роде все)...максимум 2 , по крайней мере так гайцы озвучили...
kandrus
27 January 2009


avatar
slawe:

В СК я уже побывл (на следующий день после ДТП), они выдали кучу бумажек, которые надо заполнить гайцам  ...а про то, что в случае, если не уложишься в месячный срок до постановки на ремонт, необходимо опять ехать в СК за направлением, я где-то читал...или слышал  ...засада сплошная, короче   
Прикольно про ГАИ. Т.е. получается, если другой участник не установлен.. То кучу проблем ты себе нажил. Весело у нас живется пострадавшим.
avatar
slawe:


Поначалу именно такие мысли и посещали, только з/ч хотел сам через exist заказать + отремонтировать в нормальном сервисе (даже приблизительно мне посчитали, получилось около 35 тыщ за всю работу ), но машина кредитная, поэтому этот вариант, скорее всего, отпадет  ...хотя попытку сделаю 
Мне объяснили так: Если машина кредитная - только через направление на ремонт к официальному дилеру. Да и то если лимит направлений к данному дилеру не превышен. А то ты выбрать - выберешь, а страховая тебе именно к нему и не направит.

Направление к официалу иногда оказывается выгоднее. В моем случае, при обнаружении скрытых дефектов, было только дополнительное согласование, а не дополнительные затраты.
avatar
slawe
27 January 2009


kandrus про скрытые дефекты солгласен на все 100% ...хотя уже проехал после аварии около 400 км, никаких изменений в работе движка и ходовой не заметил (три раза тьфу!), но оба разбитых колпака наводят на мысли о возможной балансировке колес (не помню по сколько грузиков у меня на штамповке было...)
...с ГАИ у нас именно так , они по приколу предлагали оформить как не справившегося с управлением, но дорога слишком была широка, чтоб отбойники поцеловать с двух сторон
kandrus
29 January 2009


slawe
У меня скрытый дефект обнаружили в процессе ремонта. На двери была потертость... Каким то образом страховая это оценила (как просто покраску). Выяснилось, что кроме покраски, требуется еще вернуть металл на место, под краской небольшая вмятина. А это по расценкам официального дилера уже 3000 рубчиков. Историю про согласование опущу. Вот такой вот скрытый дефектик, даже не ходовая-движок, а все гораздо проще и на поверхности.
avatar
slawe
29 January 2009


kandrus а дверь рихтовали или заменили на новую?
kandrus
30 January 2009


slawe
Чинили. Визуально и на ощупь она была без повреждений метала, только краска.
И при оценке вердикт был - просто красить. Оценивали сам представитель страховой + представитель "независимой" оценки. До такой степени "независимой", что называть это без кавычек нельзя.
Не было бы страховой, я бы не делал ничего. Место такое, в нижней части задней двери. Там всегда пыльно и потертость просто не видна.
Первое впечатление было, когда я узнал, что нужны дополнительные работы - меня просто разводят на бабки. Но так как от меня нужно было только ускорить процесс согласования - то после общения с начальником "Департамента по работе с сервисом" (за точность названия департамента не ручаюсь), все решилось быстро
avatar
slawe
30 January 2009


kandrus а при осмотре в СК машина у тебя была чистая ?...я вот свою отмыл и обнаружил, что крышка левого зеркала поцарапана, причем очень значительно ...соответственно в справке из ГАИ этого нет (было грязно и темно), единственное, если в ГАИ мне не допишут, в страховой вроде как зеркала и оптику меняют без справок из ГАИ
kandrus
30 January 2009


slawe
Машина была не сильно чистая. Для фотографий протер тряпкой на месте.
У меня были две небольшие царапины на бампере с правой стороны (какой то удод парковался).
При аварии место касания задняя левая сторона.
В справку ГАИ я вписал задний бампер. На фотках и при осмотре - про него забыли. Пришлось напомнить, показать в справке из ГАИ и мне его вписали на ремонта.
В итоге под касание с левой стороны - починили и правую .

Следствие: если не вписали в справку ГАИ будут трудности.
Но...
Если у тебя нет безусловной франшизы...
Ты сможешь оформить это как отдельный страховой случай, который вполне может пройти и без справки из ГАИ (только прежде чем это затевать, аккуратно поспрашивай при оформлении).
Я из-за франшизы не стал делать лобовой стекло (почти от края до края идет трещина от камня по центру). Жду лета и под конец страховки поменяю (а то каждый раз 6000 руб. франшизы отдавать накладно).
avatar
slawe
30 January 2009


У меня тоже франшиза , но думаю что можно будет записать это как скрытые повреждения...
avatar
killoop
30 January 2009


у Цюриха лимит в 500$, если ты будешь оформлять страховой случай без ГИБДД.
avatar
slawe
30 January 2009


avatar
killoop:

у Цюриха лимит в 500$, если ты будешь оформлять страховой случай без ГИБДД.

Да и минус 200 грина франшизы в моем случае...
kandrus
2 February 2009


slawe
Зато сначала экономия
Только если более двух страховых случаев в год... то эта экономия... не работает
avatar
slawe
3 February 2009


kandrus у меня при покупке авто разница по КАСКО была 10 тыщ , так что экономия в моем случае может кончится с падением рубля до 50 за доллар...
Lamer
4 February 2009


Делать ремонт по страховке не обязательно у дилера, можно попросить чтобы направили в другой сервис с которым у них есть договоренность. Я один раз тоже делал у дилера, не понравилось (отписывался по поводу Автопассажа, когда красил свой ФФ1), попросил чтобы в другой отправили, предложили несколько вариантов, выбрал "ЮНИТ". В Юните сделали все хорошо, в цвет попали достаточно точно, так мне показалось (Моня 3, серебр. металлик). У дилера хуже было. Мой совет из долгово опыта общения со страховой "Наста", сейчас она принадлежит "Цюрих", если кузовные работы, лучше не брать деньгами потому что заплатят значительно меньше. (это практика любой страховой) Если же стекла, фары и т.п., тогда стоит
avatar
slawe
4 February 2009


Lamer а как у Цюриха процесс согласования с сервисом проходил , по скрытым дефектам, долго?
kandrus
5 February 2009


slawe
С того момента как отправили из сервиса запрос на согласование, должно пройти 5 рабочих дней (согласование в самой страховой+"независимая" - внутренний распорядок).
По истечении этих 5 дней они отвечают в сервис. На моем примере дотянули до 5-ого дня и после разговор с начальником департамента все быстро нашли и переправили.
Хотя сначала и про 3 дня говорили, но потом видно передумали.
avatar
slawe
5 February 2009


kandrus вобщем здесь надо запастись всеми внутренними телефонами СК и деражать руку на пульсе
Lamer
5 February 2009


Когда я делал в Автопассаже свой ФФ1, так вот на пятый день полного молчания дилера, позвонил им и спросил как там мой Федя поживает. Они сразу отмазку, мол никак не согласуем со страховой. После чего я сказал, что они идиоты и сам позвонил в страховую. Там сказали, что никто ничего не присылал на согласование. Я опять звоню дилеру, после небольшой перепалки они отправляют по факсу запрос на согласование, и после этого все согласовали за 30 минут. Я потом спросил у моей хорошей знакомой которая работает в этой страховой на счет этой истории. Она сказала, что у дилеров такое часто бывает, они просто ничего не отсылали в страховую, и что согласование обычно не занимает больше одного дня, если не очень сильные повреждения. Когда машина в хлам разбита, то тут согласование может длиться до 5 дней.

slawe
В самой страховой довольно быстро делают согласование. Очень сильно все зависит от сервиса, где будут делать ремонт. Как выше было описано, однажды мне согласовали все в течение 30 минут.
avatar
slawe
5 February 2009


Lamer буду надеяться пока на худшее , чтоб потом меньше нервничать
Lamer
6 February 2009


avatar
slawe:

Lamer буду надеяться пока на худшее , чтоб потом меньше нервничать

Не забывай позванивать в сервис и напоминать, а-то они забывчивые. Особенно когда речь идет не о живых деньгах, а о безнале, и особенно в период кризиса. Еще когда разговаривал со знакомым в Превоксе, он сказал что когда речь идет о ремонте по страховке, то дилер не торопится совсем. Ему куда лучше за нал все сделать, поэтому когда к ним попадает машина на ремонт за нал, то они впервую очередь сделают ее, а потом займутся твоей.
avatar
lizzi
6 February 2009


В период согласования лучше позванивать не в сервис, а в отдел урегулирования убытков вашей СК, дилер заинтересован в проведении работ и получении прибыли, а вот СК совсем наоборот. И еще- согласование в крупных страховых конторах идёт достаточно долго из-за большого кол-ва поступающих от сервисов предварительных счетов, создаётся обычная очередь. Также во многих СК при превышении определенного порога стоимости ремонта ( например больше 150 т.р) согласование проходит не в обычном отделе урегулирования убытков , эти счета рассматривает руководство( а возможно и служба безопасности этой СК). Поэтому нервничать не надо, берегите себя.
avatar
badasss
7 February 2009


А царапины Цюрих признает страховым случаем со справкой из милиции или не обязательна справка?
avatar
lizzi
7 February 2009


В СК "Цюрих Ритейл" при обращении по страховому случаю без справки о ДТП выписывают направление на ремонт с ограничением по выплате. Чаще всего порог выплаты составляет около 11 т.р.
avatar
slawe
7 February 2009


avatar
badasss:

А царапины Цюрих признает страховым случаем со справкой из милиции или не обязательна справка?

Как мне в Цюрихе сказали, что если ущерб до 500$ то один раз в год можно и без справки
avatar
killoop
8 February 2009


avatar
slawe:

Как мне в Цюрихе сказали, что если ущерб до 500$ то один раз в год можно и без справки

А мне до 3ёх раз сказали можно обращаться
avatar
slawe
8 February 2009


avatar
killoop:

avatar
slawe:

Как мне в Цюрихе сказали, что если ущерб до 500$ то один раз в год можно и без справки 

А мне до 3ёх раз сказали можно обращаться

Блин, надо внимательно договор перечитать ...щас в машине лежит...у тебя ведь тоже Цюрих, КАСКО по программе "форд кредит"?
avatar
badasss
8 February 2009


ну то есть если я правильно понял можно смело туда обращаться и неважно откуда и когда эти царапины появились?
Да и еще когда я страховался компания называлась Наста, надеюсь это не меняет дела?)
avatar
slawe
8 February 2009


badasss у меня изначально была вмятина на правом крыле (какая-то су.. дверь на стоянке широко распахнула ), я сначала вызвал гайцов, они перефутболили к участковому , участковый сказал, что без справки из автосервиса о размере ущерба делать ничего не будет...я позвонил в СК, там сказали, что при ущербе до 500 $ справка не нужна, т.к. у меня еще и франшиза 200 $, то я понял, что ремонт крыла будет исключительно за мой счет, поэтому все это задвинул ...вышло еще круче - теперь все равно крыло это менять..только в большем масштабе
...так что сначала оцени "причиненный урон", а потом решай надо ли ехать в СК, если у тебя, конечно не полная КАСКО

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up