Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
671,6K
views
784
members
3,9K
posts

Pires
20 January 2009


Подскажите,
сегодня появилась проблема!

С утра завел машину,
погрел пару минут, трогаюсь, доезжаю до светофора (100 метров),
нажимаю на тормоз (селектор в режиме D),
становится слышен гул,
при отпускании тормоза или переводе селектора в нейтраль - гул пропадает.

Трогаюсь - несколько секунд гул, потом всё нормально.
Передачи переключаются, плавно без рывков,
никаких неисправностей не высвечивается,
но пару раз, при трогании, слышится гул.
Попробовал ездить в разных режимах - разгон, кикдаун - всё работает как часы.

Вечером - таже история, гул в режиме D, при нажатом тормозе на холодную,
а также, при начале движения, потом пропадает,
но за время поездки, пару раз, при трогании появляется...

Что это может быть?
avatar
Сергей Неизвестный
21 January 2009


Pires
ИМХО
Если Авто на гарантии, срочно к дилеру!!!
Если будут грузить, что очередь на диагностику, требуй справку, что Авто можно эксплуатировать, иначе в случае чего ничего не докажешь
Если не на гарантии, в любой сервис, кот. занимается АКПП.

По сабжу при переводе ручки в N вроде отключается масляный насос, поэтому и гула нет, а вот что при этом происходит, не знаю
Pires
21 January 2009


Сергей Неизвестный
Насчёт гула я всё-таки неправильно выразился,
скорее не гул, а такой резонирующий звук, типа рокота...

А к дилеру ехать - вот сегодня этот звук появился один разок при троганьи и всё...
avatar
Ailen
21 January 2009

-1

Pires
Привет. Я думаю только человек понимающий как работает эта АКПП сможет грамотно тебе ответить на вопрос от чего все же этот гул. По большей части мы лишь предполагаем что не так и можем подсказать как у нас. У меня никаких звуков нет, поэтому я думаю что это ненормально. Однозначно езжай к дилеру и если отфутболят мол все хорошо бери бумагу что обращался с такой то проблемой. На все надо брать бумажки. Сергей Неизвестный правильно говорит, можешь также прочитать ветку Алексея Анатольевича я думаю все вопросы о необходимости бумаг отпадут.
Pires
21 January 2009


Записался на диагностику,
о результатах сообщу.
avatar
Сергей Неизвестный
21 January 2009


Pires
Если твой звук отдалённо напоминает звук пробуксовки резины по мокрому асфальту, то это может быть пробуксовка тормозной ленты. Афто часом не испанец?
Pires
22 January 2009


avatar
Сергей Неизвестный:

Pires
Если твой звук отдалённо напоминает звук пробуксовки резины по мокрому асфальту, то это может быть пробуксовка тормозной ленты.  Афто часом не испанец?

авто - немец
звук напоминал дизельное рокотание...

вчера вечером и сегодня ничего не было, кстати...
Pires
25 January 2009


Ну, в общем,
сгонял на диагностику - как всегда ничего не появилось,
сказали ждать "устойчивых симптомов", а пока спокойно ездить дальше...
FSV
26 January 2009


Pires
Защита стоит у вас? до того как появились эти симптомы по колее ездили так чтоб снега негрести? и был ли перепад температуры с теплой на более холодную?

Дело в том, что АКПП у нас в таком месте снизу расположена, что при езде по колее или если снега полно или просто при езде в слякоть с дальнейшем похолоданием на корпус КП налипает снег и чача и превращается в намерзь за время стоянки за ночь, таким образом на холодную при включении режима D имеет повышенную вибрацию и гул, со отогреванием и оттаиванием/отваливанием всякой гадости снизу гул пропадает, у меня такое весной бывает, после ночных стоянок, у знакомых на ФФ2 с автоматом тоже самое. В основном это явление имеет имеет место в случае если нет защиты. Пришёл в такому выводу опытно-эксперемнентальным путём и путём наблюдения так что не парьтесь, тем более что борт.комп не показывет "неисправность АКПП"
Pires
27 January 2009


FSV
У меня стоит штатный пыльник!

Самое интересно, что в ночь перед тем как появился такой гул машина ночевала на проезжей части в "сугробе"...
так что такой варинт выглядит правдоподобным...
avatar
Igor4e
27 January 2009


Приветствую всех !

Проходил сегодня ТО. Заехал на валики, для проверки тормозных усилий, передними колесами и поставил на P что-б не покатилась машинка. И они начали крутиться Раздался неприятный треск, но не из машины а от их устройства, короче снаружи откуда-то... Вот теперь сижу и думаю что могло страшного произойти с моей коробкой ???
avatar
yurik77
27 January 2009


avatar
Igor4e:

Приветствую всех !

Проходил сегодня ТО. Заехал на валики, для проверки тормозных усилий, передними колесами и поставил на P что-б не покатилась машинка. И они начали крутиться Раздался неприятный треск, но не из машины а от их устройства, короче снаружи откуда-то... Вот теперь сижу и думаю что могло страшного произойти с моей коробкой ???

только одно. сломан блокирующий штырь.
Но вы бы это сразу заметили... с коробкой вряд ли.. т.к. он не работала, раз на Р машина стояла.
avatar
Igor4e
27 January 2009


yurik77

Как проверить блокирующий штырь ??? На уклон поставить ???
avatar
allpol
27 January 2009


Igor4e
Да на Р на уклоне-должна стоять. Но вообще-то его сломать это надо постараться
FSV
27 January 2009


Pires
цитата:
в ночь перед тем как появился такой гул машина ночевала на проезжей части в "сугробе"


ну вот и причина, а штатный пыльник не помеха, он скорее декоративный, чем практичный.
Так что не переживайте, всё с вашей АКПП нормально.
avatar
D1M
27 January 2009


avatar
allpol:

Igor4e
Да на Р на уклоне-должна стоять. Но вообще-то его сломать это надо постараться

отец на скорости 50 км\ч включил P потрещал но не сломался
dillan21rus
27 January 2009


Что-то я не верю никому что при включении задней и парковки ничего не случилось!!! Проверял на собственном опыте, как-то застрял, и пытался вытащить машину в раскачку так вот: когда колеса крутились в перед и рычаг стоял в положении D, я резко дернул рычаг в положении R и двигатель ЗАГЛОХ!!!
avatar
Igor4e
27 January 2009


yurik77
allpol
shoker

Проверил на уклоне порядка 30 град назад и вперед - не скатывается, отсюда вывод что блокирующий штырь на месте и может работать как трещетка в шуруповерте Но злоупотреблять не стоит, может сломаться... Всем спасибо, на душе стало спокойней... Может в нашей коробке что-то типа этого стоит http://images.yandex.ru/yandsearch?p=3&tex...gif&rpt=simage
dillan21rus
27 January 2009


avatar
Igor4e:

yurik77
allpol
shoker

Проверил на уклоне порядка 30 град назад и вперед - не скатывается, отсюда вывод что блокирующий штырь может работать как трещетка в шуруповерте Но злоупотреблять не стоит, может сломаться... Всем спасибо, на душе стало спокойней... Может в нашей коробке что-то типа этого стоит http://images.yandex.ru/yandsearch?p=3&tex...gif&rpt=simage

что бы уменьшить нагрузку на коробку и этот штырь, перед тем как заглушить движок поставь рычаг в положение N и отпусти тормоз, а затем ставь на P.
moryak
6 February 2009


у меня сегодня на фф2 1.6АКПП испанец, произошла следующая ситуация...
в режиме D, машина тронулась, поехала тут же произошел резкий рывок и загорелась ошибка "немсправность двигателя". остановился заглушил и заново завел, ошибка погасла! поехал, а коробка не переключает вверх, загорается на табло "неисправность АКПП"...
dillan21rus
6 February 2009


M
moryak:

у меня сегодня на фф2 1.6АКПП испанец, произошла следующая ситуация...
в режиме D, машина тронулась, поехала тут же произошел резкий рывок и загорелась ошибка "немсправность двигателя". остановился заглушил и заново завел, ошибка погасла! поехал, а коробка не переключает вверх, загорается на табло "неисправность АКПП"...

немедленно к дилеру, и настаивай на том что загоралась!!! если ошибок не найдут пусть они выдадут заключение что ошибок не нашли, а то потом будешь доказывать что не верблюд в суде
avatar
Ailen
6 February 2009

-1

moryak
Согласен с советом dillan21rus. Обязательно машину к диллеру и лучше на эвакуаторе. По обращению потребуй бумагу, что мол обратился с такой то проблемой. дальше пусть НАПИШУТ(а не скажут) что проблемы нет, можно ездить... По всякому чиху - ОДНОЗНАЧНО требуй бумагу.
Удачи
avatar
Trendец
10 March 2009

1

Беда люди беда, похоже накрылся автомат. Еще на ходу, сейчас думаю как до дома довезет. Короче в обед поехал по делам, до места доехал все ок. А обратно Сильный рывок при переходе с первой на вторую, в ручной режим перевожу не переходит продолжает гореть D. Кто знает чего за хрень и чего делать то. Я в панике в мыслях появляются большие цифири на ремонт. Да и еще забыл написать: все режимы включаются в норме - легкий едва заметный толчок при включении режима, кроме D - как то долго по моему происходит включение режима да и толчок более заметный. Пробег кстати 75000 км. Знакомые говорят поменяй масло и фильтр, все пройдет, на хондах почти все болезни лечатся. ПАМАГИТЕ!!!

Тест режим выдает ошибки: d900 и 5750
dillan21rus
10 March 2009


Заменой масла не обойдешься, хана твоей коробке, и лучше масло и фильтра не меняй иначе гарантийщики в позу встанут!
avatar
DAFF
10 March 2009


цитата:
у меня сегодня на фф2 1.6АКПП испанец, произошла следующая ситуация...
в режиме D, машина тронулась, поехала тут же произошел резкий рывок и загорелась ошибка "немсправность двигателя". остановился заглушил и заново завел, ошибка погасла! поехал, а коробка не переключает вверх, загорается на табло "неисправность АКПП"...


Была такая же ошибка, только у меня еще и неиправность системы ESP было. Такое проявляется в сильно влажную температуру. Кстати, у меня тоже испанец. И дилер и Комикс делали диагностику - все в норме причин для таких ошибок, с их слов, нет. Порекомендовали поменять аккумулятор. Заказал - жду.
Кстати, после ошибки коробки машина у меня не заводилась даже. Только после того, как клемы с АКБ снял на 5 минут - завелась. Пока езжу так - раз в неделю обнуляю комп.
avatar
Trendец
11 March 2009


Вчера поехал домой - обнаружил выше третьей автомат не переключает, к гаражу подъехал врубаю R-ку обороты падают до 250 машина запыхтела завибрировала, короче я почти обделался А вчера мне на газовом редукторе мембрану меняли и в проводке ковырялись. На челябинской ветке "Паравоз" сказал что мол есть какаято клемма о которой многие не знают и меняли коробки. Ближе к сути: приезжаю к этим ослам и говорю мол ребята вы вчера походу с проводкой начудили. Подключили диагностику куда то внутрь салона и под капот. Оказалось эти ослы забыли подключить датчик распредвала. По вине этих баранов я мог реально угробить коробку. У меня пробег 75000, мне при 37000 по гарантии коробку меняли полностью. Так что эта получается еще новая. И как презент они мне сделали диагностику коробки и движки. Сказали что все тип топ и жить коробочка будет долго. Будет, если тупые сервисмены туда лезть не будут.
avatar
carmalius
19 March 2009


2-3 недели как коробка стала вести себя несколько необычно в первые километров 10 езды после ночной стоянки.

Даже при плавном нажатии на педаль газа не происходит переключения скорости с 1-й на 2-ю: начинаешь ехать и обороты доходят до 5-6K (двигатель явно напрягается), только потом происходит переключение на вторую скорость. Чтобы вызвать переключение в адекватный момент приходится отпускать газ.

Потом коробка-двигатель разогревается (ну или что-то другое происходит хорошее), и переключение происходит нормально -- не замечаю каких-то проблем.

Пробег 86 000. 1.6AT.

Проблема в масле? Может, мозги сбросить - клемму аккумулятора отключить (может мой стиль езды на машинку так влияет, хотя гонщиком себя никак назвать не могу)?
CaRaMBaS
19 March 2009


avatar
carmalius:

2-3 недели как коробка стала вести себя несколько необычно в первые километров 10 езды после ночной стоянки.

Даже при плавном нажатии на педаль газа не происходит переключения скорости с 1-й на 2-ю: начинаешь ехать и обороты доходят до 5-6K (двигатель явно напрягается), только потом происходит переключение на вторую скорость. Чтобы вызвать переключение в адекватный момент приходится отпускать газ.

Потом коробка-двигатель разогревается (ну или что-то другое происходит хорошее), и переключение происходит нормально -- не замечаю каких-то проблем.

Пробег 86 000. 1.6AT.

Проблема в масле? Может, мозги сбросить - клемму аккумулятора отключить (может мой стиль езды на машинку так влияет, хотя гонщиком себя никак назвать не могу)?

Это у всех так у меня с самого начала так было так и до сей поры есть , я когда чувствую что это уже должно произойти газ отпускаю и все дела. НЕ парься короче у тя все нормально!
avatar
carmalius
19 March 2009


CaRaMBaS
Ну что же, надеюсь, это так.
Неприятно, что поведение машины стало меняться. Ибо сейчас реально переключение скорости переходит на оч. высоких оборотах.
avatar
THERAPY
20 March 2009


C
CaRaMBaS:

avatar
carmalius:

2-3 недели как коробка стала вести себя несколько необычно в первые километров 10 езды после ночной стоянки.

Даже при плавном нажатии на педаль газа не происходит переключения скорости с 1-й на 2-ю: начинаешь ехать и обороты доходят до 5-6K (двигатель явно напрягается), только потом происходит переключение на вторую скорость. Чтобы вызвать переключение в адекватный момент приходится отпускать газ.

Потом коробка-двигатель разогревается (ну или что-то другое происходит хорошее), и переключение происходит нормально -- не замечаю каких-то проблем. 

Пробег 86 000. 1.6AT.

Проблема в масле? Может, мозги сбросить - клемму аккумулятора отключить (может мой стиль езды на машинку так влияет, хотя гонщиком себя никак назвать не могу)?

Это у всех так у меня с самого начала так было так и до сей поры есть , я когда чувствую что это уже должно произойти газ отпускаю и все дела. НЕ парься короче у тя все нормально!

Нормально!?!? Не знаю.. У меня пробег 90000 и всегда переключалась и переключается на 3000..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up