Лучшего мастера РО Евгения Барклаевского сокращают



Это настоящий профессионал. К сожалению очень редко встретишь мастеров такого уровня как Евгений. Если честно, то я в шоке от такого развития событий! Ведь перед кризисом его практически повысили в должности, а тут
Почему именно он???
Если изучить хотя бы наш форум и книгу отзывов и предложений лежащую на столе рецепшен РО, то, моим добрым словам в его адрес, найдется множество подтверждений.

Обращаюсь к одноклубникам которые на своем опыте знают как работает Евгений.
Очень хочется помочь ему. Может обратимся коллективно к директору РО Марии Мироновской (на форуме - MariaMir) с просьбой изменить решение?

avatar
Shark
4 February 2009

Лучшего мастера РО Евгения Барклаевского сокращают
10,5K
views
66
members
176
posts

avatar
CЛАВА
6 February 2009


avatar
Warranty Engineer:




цитата:
Я полтора года назад будучи старшим инженером по гарантии аргументированно отказал в гарантийном ремонте конкретной неисправности вашего автомобиля по признаку самостоятельного запускания рук в штатные системы и детали двери.

если можно тады уважаемый расскажите что это вы подоазумеваете под самостоятельным запусканием рук?
цитата:
Что- то я не заметил тогда сопротивления такого как сейчас. И это при том, что все свободы для этого у вас имелись
.
Уважаемый Вас в рольф специально отбирают по критериям ничего невижу плохо слышу и с логикой беда.
Ваш товарищ с ником дир(англ) сам у меня спросил пачему я так считаю я ответил,никакой вони и претензий я не поднимал вообще!!!
цитата:
Мастером я никогда не был, а сейчас являюсь их руководителем.

к чему это поздравить штоли?
цитата:
Если вы клиентам РОЛЬФ Карлайн скажете что Юсупов не следует принципам компромиссности и РОЛЬФа в целом, вам даже не рассмеются в лицо, а плюнут на спину примерно так незамысловато и туговато, как это делаете здесь вы.

голосовие и пустобрехство, я это ужэ заявлял и никто мне на спину не плюнул можете перечитать исчо раз раз с первого раза плохо полуячилось.
и во вторых я что хочу то и пишу про кого хочу есть кто разделит точку зрения есть кто нет так было так и будет всегда.
цитата:
В данном случае вы переходите границы дозволенного и нормального общения с оппонентами, пусть даже они вас "бесят".

норму дозволенного и нормального я оставляю право решать самому
цитата:
Я на самом деле удивлен таким негативом от вас конкретно, который в лицо сказать вы не решились сказать ни полтора года назад ни сейчас...а я бы с удовольствием вас послушал лично.

В очередной раз доказываете что ваш слух немного не функционирует или не функционировал 1,5 года назад
исчо лично без проблем могу устроить прессконференцию со всеми сразу с особо недовольными лично
цитата:
Если вы как бы это сказать помягче...вообще решитесь, не вопрос - я за себя готов сам отвечать лично как за Юсупова Артема. Потому как претензии тут не к сотруднику а какие-то личностные. Так тогда уж лично и скажите, а других не грузите этим г...

личностные претензии это какие например???
у меня претензию по качеству выполняемых работ по безолаберности и неответственности примеры котрых я привел выше можете на всякий случай перечитать

цитата:
Еще вопросы есть - я к вашим услугам.

ккакие вопросы меня больше ничего не связывает с вашим сервисом и я этому безумно рад))
цитата:
Кстати, я подпись посмотрел - по-моему "краткость" - то одна в семье родилась...

+1 за уение прочесть подпись
OlBok
6 February 2009


Warranty Engineer
CЛАВА
Господа, перенесите ваши разборки в другое место, плиз. Мы тут о другом, если вы не заметили...

All
Коллеги, а может нам учредить номинацию "Лучший мастер ФФ-клуба"? Мне кажется я знаю кто победит в 2008 г. Может быть победителю это пригодится - например в резюме включить?
avatar
CЛАВА
6 February 2009


OlBok
они мну правацируют
avatar
Buster
6 February 2009


CЛАВА
угомонись

OlBok
лови плюс за идею!
avatar
CЛАВА
6 February 2009


Buster
отстань
avatar
Shark
6 February 2009


CЛАВА мне кажется уже перегиб.

Прошу продолжить, если есть желание, в топике Отзывы о Рольф.
avatar
Злой Пионер
6 February 2009


avatar
Warranty Engineer:


Мастером я никогда не был, а сейчас являюсь их руководителем.

так вот кто Евгения уволил
avatar
CЛАВА
6 February 2009


цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 11:30)
CЛАВА мне кажется уже перегиб.

Прошу продолжить, если есть желание, в топике Отзывы о Рольф.

да нет у мну никаго желания сними общацца нафега оно мне надо
один достает с вапросам пачему да как, ответиш и на тебе начинаецца такого не было и т.д
avatar
Shark
6 February 2009


Ну тогда идите флудить в гнездо.
avatar
Родион Колесников
6 February 2009


Уважаемые участники форума,

1. По теме: Расстаться с Евгением Барклаевским - решение руководителя ДЦ РОЛЬФ Октябрьская, Марии Мироновской, на него я никак не повлияю, каким бы хорошим в ваших глазах не был Евгений. Однако, хочу заметить, что оптимизация штатного состава - это нормальная процедура ответственного работодателя в период кризиса. И на сколько вам известно, подобные оптимизации сейчас проводят практически все стратегически мыслящие работодатели.

2. 2СЛАВА: Если у Вас есть претензии по поводу качества работы сотрудника ООО "РОЛЬФ Карлайн" Артёма Юсупова, Вы можете высказать мне их лично (с ПН по ПТ 9.00-18.00, Витебский 17/6), в письменной или устной форме (мои координаты Вы найдёте на нашем сайте, "Книга предложений и жалоб" находится в шоу-руме). К сожалению, я не могу принять Ваши высказывания в этой теме в качестве претензий, так как в Ваших сообщениях не изложена суть Вашей неудовлетворённости, а также отсутствуют конкретные требования к поставщику сервисных услуг (ООО "РОЛЬФ Карлайн").

С уважением,
avatar
CЛАВА
6 February 2009


Родион Колесников
спасибо за предложение но я наверное откажусь...
кессарю кесарево
просто надеюсь что каждый сделает выводы сам:yes:
avatar
Buster
6 February 2009


Родион Колесников
Дело то не в оптимизации как таковой. Просто на наш взгляд, Евгений тот человек, которого "оптимизировать" надо в последнюю очередь. Это то что на поверхности.
Другое дело, что есть масса подводных течений, личностных отношений, амбиций сотрудников и прочего, о чем мы ничего не знаем, но что может быть более весомым при "оптимизации".
avatar
626
6 February 2009


avatar
Родион Колесников:

Уважаемые участники форума,

1. По теме: Расстаться с Евгением Барклаевским - решение руководителя ДЦ РОЛЬФ Октябрьская, Марии Мироновской, на него я никак не повлияю, каким бы хорошим в ваших глазах не был Евгений. Однако, хочу заметить, что оптимизация штатного состава - это нормальная процедура ответственного работодателя в период кризиса. И на сколько вам известно, подобные оптимизации сейчас проводят практически все стратегически мыслящие работодатели.

а может с Мироновской начать?
ее можно оптимизировать на гораздо большую сумму, может бардак по-мелочам после ее оптимизации исчезнет
avatar
Dyr
6 February 2009


avatar
CЛАВА:

Родион Колесников
спасибо за предложение но я наверное откажусь...
кессарю кесарево
просто надеюсь что каждый сделает выводы сам:yes:

Во, о чём и речь - покричал-покричал, как предложение конкретики от нескольких человек, так в кусты. Нехорошо-с.
Чисто ради интереса, по какому профилю работаете-то?
avatar
CЛАВА
6 February 2009


avatar
Dyr:

Во, о чём и речь - покричал-покричал, как предложение конкретики от нескольких человек, так в кусты. Нехорошо-с.
Чисто ради интереса, по какому профилю работаете-то?

не приравнивайте себя к некоторым людям конкретика от одного от Родиона Колесникова от остальных ничего путного
ради интереса нивапрос в одну из моих обязанностей входит разрешение конфликтных возможных ситуаций с клиентами(от физиков до юриков) и ни от одного в свой адрес я ничего отрицательного не слышал сфера строительство
avatar
Родион Колесников
6 February 2009


avatar
626:

avatar
Родион Колесников:

Уважаемые участники форума,

1. По теме: Расстаться с Евгением Барклаевским - решение руководителя ДЦ РОЛЬФ Октябрьская, Марии Мироновской, на него я никак не повлияю, каким бы хорошим в ваших глазах не был Евгений. Однако, хочу заметить, что оптимизация штатного состава - это нормальная процедура ответственного работодателя в период кризиса. И на сколько вам известно, подобные оптимизации сейчас проводят практически все стратегически мыслящие работодатели.

а может с Мироновской начать?
ее можно оптимизировать на гораздо большую сумму, может бардак по-мелочам после ее оптимизации исчезнет

К сожалению, уважаемый 626, данные решения выходят за рамки Вашей компетенции.

В частном порядке, основываясь на своём опыте, могу сказать: старайтесь никогда не предлагать решений на релизацию которых Вы не можете повлиять.
avatar
Navigator!
6 February 2009


Тема перерасла во флуд, конкретно можете объяснить, Евгения уволил в никуда или предложили место работы? На каком основании было сделано сие действо?
avatar
626
6 February 2009


avatar
Родион Колесников:

В частном порядке, основываясь на своём опыте, могу сказать: старайтесь никогда не предлагать решений на релизацию которых Вы не можете повлиять.

именно так, но только если я являюсь вашим подчиненным
не забывайте что вы тут среди клиентов

впрочем, Мироновская меня не интересует, как и РО, туда я поеду в последнюю очередь

странно другое, одна торговая марка, одна компания, а насколько разные ДЦ
на Карлайн можно шипеть по мелочам, но он реально(пока) лучший в городе

а РО...увы

цитата (Navigator! @ Сегодня в 13:37)
Тема перерасла во флуд, конкретно можете объяснить, Евгения уволил в никуда или предложили место работы? На каком основании было сделано сие действо?

это реально не наше дело
наша компетенция это выбор ДЦ где обслуживать ваш автомобиль

голосуем рублем(евро)

avatar
Shark
6 February 2009


Navigator! какая уже разница?
avatar
-star-
6 February 2009


626

+100. полностью согласен с последнем постом.

Почитал я все это...
И в РО еще больше разочаровался.
avatar
626
6 February 2009


avatar
-star-:

626

+100. полностью согласен с последнем постом.

Почитал я все это...
И в РО еще больше разочаровался.

через пару месяцев они забегают и разговор будет совсем другой с клиентом
если конечно еще вообще что-то будет
avatar
Navigator!
6 February 2009


-AsPilot-
А для какой цели ты создал эту тему? Чтобы люди знали что происходит, и пасильно помогли? я правильно понимаю. Вот мне и не понятно, с чего это можно просто так взять и уволить человека?
avatar
Shark
6 February 2009


Navigator! например, к тебе завтра придет шеф и скажет:

- Мы решили Вас сократить. Вот вам все положенные выплаты. До свидания.

Что дальше?
avatar
Navigator!
6 February 2009


-AsPilot-
Конечно же для начала создам тему на форуме какой негодяй мой директор
Ну а дальше, если по закону все было сделано правильно, я пойду искать другое место. Но у шефа узнаю по какой причине сократили именно меня.
avatar
Brodjaga
6 February 2009


Родион Колесников
Все-таки вряд ли это решение было принято без ведения руководителя сервисной службы...Я даже предположу что это решение руководителя сервисной службы подписанное руководителем РО... Понятно что решение обоснованно внутренними показателями и личным мнением непосредственного руководителя, но мне как клиенту (и нас здесь много) достаточно неприятно что увольняют отличного профессионала, тем более что я прекрасно понимаю как переходит количество в качество при неизменных ресурсах и сокращение "качества" со ставкой на "количество" для меня является тревожным звоночком...
Надеюсь я ошибаюсь и РО и впредь будет меня радовать высоким качеством обслуживания и внимательным отношением.

Родион Колесников
И если возможно, проясните пожалуйста, с чем связана оптимизация сервиса? я понимаю, если это отдел продаж или логистики...Но сервис? Или у вас уже нет очередей и мне не нужно за месяц записываться на диагностику электрики и за неделю или 2 на ТО? Разве сервис убыточен?
OlBok
6 February 2009


Родион Колесников
А я хочу заметить, что в сервис, как и к стоматологу например, во многом приходят к конкретному Мастеру, а не в компанию... Окажется мастер в другой компании и клиенты уйдут за ним, а вот за директором не уйдут...
avatar
lessen
6 February 2009


А по моему, полезная тема. Наверняка мастер продолжит работу там, где мы сможем к нему обращаться.Я, например, не знал ранее о нем, зато теперь знаю, и понимаю, что можно ехать к нему. Количество положиетльных высказываний говорит само за себя.
avatar
626
6 February 2009


avatar
Brodjaga:

РО и впредь будет меня радовать высоким качеством обслуживания и внимательным отношением.

увы, мой опыт общения с ними не изобиловал высоким качеством обслуживания
avatar
Derini
6 February 2009


avatar
626:

увы, мой опыт общения с ними не изобиловал высоким качеством обслуживания

К сожалению, я также могу присоединиться к этому мнению. Ни разу еще не было, чтобы из РО уезжал полностью довольным(
Миклуха ПРОНИН
6 February 2009


CЛАВА
какую соль тебе в глаза кинули Юсуповы?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up