Вообщем, заметил месяца полтора назад, когда машину мыл, что уплотнитель заднего правого стекла оторван. До этого то ли он на своем месте был, то ли не замечал. В выходные ехал с дачи, открыл это стекло с водительской двери и потом решил закрыть. Не тут-то было - резинка толстая достаточно, стекло доходит до определенного уровня, "думает" что преграда и опять открывается.. И так много-много раз...
Когда ездил в Рольф-Химки мыть движок (месяц наза) - указал на этот недостаток мастеру-приемщику. Он позвал мастера по гарантии, они посмотрели баг и признали это гарантийным случаем. Предложили заказать данную резинку и ждать... Я отказался, тк ехать еще раз в РХ не хотелось, благо РЦ рядом с работой. Сегодня ездил забирать багажник, заодно решил поговорить с мастером по гарантии, попросить его заказать эту резинку...
Пришел гарантийщик, подошли к машине.. Я объяснил ему ситуацию, сказал, что неприкольно, когда стекло не закрывается... Также рассказал про РХ... Он начал тыкать эту резинку, закрывать-открывать стекло... Сказал, что неуверен, что это гарантия и ваще начал "качественно" отрабатывать свою работу
Короче после долгих перетерок он сфотографировал мой трабл, и сказал, что надо отправлять официальный запрос на завод и ждать ответа две недели, тк он НЕ ХОЧЕТ брать на себя ответственность и признавать это ганатийным случаем... Тогда как в РХ без проблем признали!!!
Я в шоке... ФМК один!!! Дилеров много - и каждый получается про одно и то же думает по-разному!!!
Гарантия или нет???
И еще: почему так получается: одна контора, в Химках признают гарантийным случаем, а в Центре - отказываются??? Кто оплачивает гарантийные ремонты дилерам???