друзья!
может, кто сталкивался... заводишь авто, обороты скачут 1000~1400, при этом в салоне как будто, что то щелкает (немного левее руля), меняется яркость подсветки приборки и фар
форд фокус 1, 2003 года, 1.6 дуратек
спасибо большое!
fokuspokus
28 March 2008
Скачут обороты
fokuspokus
слева ниже руля находиться блок предохранителей...у меня тоже самое давно, считаю это нормальным...так же щелчки возникают, кажется(перестал просто давно обращать внимания), когда кондей переключаешь, т.е. если снимаешь или даешь нагрузку на сеть...
а то что обороты подымаются так это нормально - машину то надо прогреть
с такими симптомами проехал уже 50 тык...
ЗЫ если я не прав то знающие люди меня смогут поправить
спасибо!
но обороты именно скачут! а не просто повышенные 1000-1400... они то 1000, то 1400, то падают до 600-800, то опять 1400...
щелчков раньше никаких не было
ну и фары и приборка активно моргает следом за скачками оборотов...
тогда я затрудняюсь ответить на вопрос...потому что у меня заводишься обороты поднимаются и держаться, а сначала пара щелчков ...а потом все встает в норму когда машина прогревается
fokuspokus
это 100% электрика
попробуй проверить напряжение тестером, скорей всего генератор или реле зарядки..
спасибо! тут подсказали, что возможно ремень генератора нужно менять, мол растянулся и он проскальзывает... такое может быть!?
У меня тож такое, получу зарплату поеду за ремнём
У меня точно так было при включении кондиционера, потом оказалось что был не заправлен. После заправки вылечилось.
Яркость приборки зависит от оборотов? (тоесть скачет вместе с ними?)
Не горит лампочка зарядки АКБ?
Обрати внимание на (забыл как точно называеться) к генератору прикреплена фигулька такая, с щетками. Может в ней дело? Регулятор напряжения чтоли...блин. забыл.
Ну и действительно ремень глянь.
Так или иначе, проблему ищу начиная с генератора и сопутствующих узлов.
Изменение яркости приборки может происходить от проскальзывающего ремня, но при этом должна загораться/тухнуть лампочка зарядки аккума. Резкий подъём/сброс оборотов при непрогетом двигателе возможен из-за недостаточного уровня охлаждайки - этот баг замечен на авто разных марок.
MNV
У фокуса эта лампа очень сильно задемфирована, у меня при слетевшем ремне, она загорелась гдето через 40 сек., так же было и при накрывшемсе Реле-Регуляторе, завел машину вроде все нормально, а где-то через минуту загорается.
fokuspokus:
|
друзья!
может, кто сталкивался... заводишь авто, обороты скачут 1000~1400, при этом в салоне как будто, что то щелкает (немного левее руля), меняется яркость подсветки приборки и фар
форд фокус 1, 2003 года, 1.6 дуратек
спасибо большое! |
У меня та же проблема, один - в один. Щелкает реле блока временной задержки, причину найти пока не могу. Но, скорее всего, щелчки реле являются следствием скачков напряжения при плавании оборотов двигателя. Думаю, надо начинать с регулятора ХХ, а потом смотреть работу реле-регулятора генератора.
Ещё проскакивала инфа, что мерцание подсветки прекращается при установке нового аккумулятора. ХЗ, не проверял.
Кстати, в момент срабатывания реле блока задержки отключаются некоторые электропотребители: климатконтроль, плафоны освещения салона (это те, что я заметил).
И у меня удар в удар. Щелчков правда никаких не слышал, надо будет прислушаться, а все остальные симптомы теже. Ещё отключается обогрев заднего стекла. Перед началом этого гемора, в холодное время , попискивал ремешок. А АКБ ещё со времени рождения не менялась, родная motorcraft 45-ка (2001 г.в.). Ремень поменяю на днях, а с акумом не знаю..., перед зимой наверное, а вообще если не в нём дело менять его пока не вижу смысла. Вобщем, кто найдет решение проблемы, поделитесь опытом ПЛЗ, чё ещё где глянуть.
такая же проблема, только когда начинают щелкать релюшки с ума сходят стрелки указателей. проверил тестером, показывает перезаряд генератора (проверить РЕЛЕ регулятор). реле стоит 2 тыщ. 2.0 16кл
savostyanovkn
3 February 2009
Была такая проблема: приборы то включались то выключались, отключалось обогрев заднего стекла, на оборотах то загоралась лампочка зарядки то тухла, щелкали реле. Оказалось всем виной реле генератора. Проверьте если идет перезаряд генератора более 15 то лучше сразу ехать в ремонт генераторов, заменять реле и все нормально будет. Не рискуйте электро приборами. Я пока доехал сгорел правый поворотник.
Была такая фигня. Это щёлкает реле которое предохраняет электрооборудование от высого напряжения. Находится где то под рулём и оно начинает щёлкать если напряжение в сети превышает 15.2в. Менять реле пока не спеши. Проверь сначала разьем у генератора (он из 3-х проводов) и при необходимости почисть контакты. Обычно со временем у них становится плохой контакт и из за этого мозги авто не всегда понимают какое напряжение выдает генератор.
В субботу возвращался домой, по дороге начались щелчки иногда в блоке предохранителей, фары начали мигать, магнитолу вырубил на всякий случай... доехал до гаража, думаю че происходит-то, неужели гена умирает. Врубаю дальний свет и тут все гаснет машина чуть не заглохла, стрелки на приборке все легли, горят кучи ошибок через 3 секунды все вернулось в норму. Заехал в гараж открываю капот, и вижу что клема аккумулятора(+) держится на соплях, того гляди свалится. Прицепил на место и все в норме стало.
Так что проверьте все контакты, не только аккума, а может и просто окисляться начали - зачистите, может дело просто в них.
Согласен!Батарейка бывает виновата в 50% случаев.Это факт.
alexander 624
4 February 2009
Попробуй заправить кондишн и прочистить радиатор кондишина.
Было тоже самое. после того как заправил и прочистил - исчезло.
Alex752FF:
|
Согласен!Батарейка бывает виновата в 50% случаев.Это факт. |
А если батарейка сдохла, лампа аккумулятора будет гореть, или она горит когда генературо кирдец???
nikolaev_sergey
23 September 2010
На заглушенной машине когда горит плафон в салоне и включены габариты, проходит минут 5, затем щёлкает реле где-то слева, собственно как у всех, и выключается плафон, стоит выключить габариты, плафон опять включается
вот такая магия, машина ставит перед выбором, либо свет внутри, либо снаружи)))
что это это может быть, подскажите пожалуйста... И скачут обороты на прогретом двигателе. Едешь, (допустим на 3 передаче 2000-2500), затем нажимаешь на тормоз и включаешь нейтралку, а потом
отпускаешь тормоз, вот именно в этот момент происходит скачок оборотов((
Таже проблема:щелчки слева (реле временной задержки),гаснет кондей,освещение салона,загорается АКБ,иногда умерают стрелки.Всё это происходит при t +7 и ниже. АКБ менял-эффект нулевой!!!Товарищи,кто-то решил эту задачу???
Добрый день !подскажите может кто сталкивался? фф1(usa)?Машина до недавнего времени не доставляла никаких забот)),но видно везение кончилось и при езде по пробкам начинают падать обороты и мограть панель приборов иногда обороты падают вообще и она глохнет((( пытались разобраться -комп.диагностика ничего не находит,поменяли генератор,аккумулятор,бензонасос,топл.фильтр,свечи,дачтик забора воздуха--тольку ноль !!! добрые люди дайте совет!расставаться с машиной жалко))
Evgenchiki
2 December 2010
Всем добрый день! Такая же канетель. В сервисе сказали что нужно менять чуть ли не всю электрику. Но там сидят разводилы знатные, им бы бабулек побольше содрать. Если кто-то решил такую проблемку, дайте знать. Заранее всем благодарен.
Milena
А клапан холостого хода эти спецы не смотрели? У меня вот он подзамерз и симптомы очень похожие. А диагностика в этом случае ничего и не покажет, т.к. теоретически он исправен. Удачи!
Evgenchiki
Полностью с Вами согласен! Вот для этого народ и покупает умные книги и сидит на форуме. Как правило, сначала разбираются в причине, могут ли сами исправить или все же ехать к официалам. Но ИМХО диагностика все же у них, чтобы хотя бы вычленить ошибки в работе датчиков.
приветик всем владельцам фокусов
недавно встретился с неприятным нюансом.
что-то начало щелкать внутри торпеды. описать звук ... то один - два щелчка то как из автомата ( серия) потом тишина. скорее электрического характера чем механического. похоже чем-то на щелчки реле.
а главное что нет никаких определенных мементов когда бы они начинались. тоесть ни обороты ни включение приборов ничего такого закономерного. может щелкать даже при выключеной машине.
может ктото сталкиался с подобной проблемой?
karelцитата: |
может щелкать даже при выключеной машине. |
У меня был глюк под торпедой, после замены АКБ пропал. Но звук был не щёлканья реле, а что то типа тиканья часов.
Тут есть что то подобное.
karel
тот же глюк, по ощущениям щелкает реле под торпедой в районе климат контроля, особенно часто это происходит в дождливую погоду, обычно пощелкает, а потом успокаивается, при этом изменений в поведении машины нет, свет не мерцает, приборка не гаснет. Может кто то сталкивался с такой проблемой?
Скорее всего умирает реле регулятор на генераторе. Он может кратковременно давать как пониженное так и повышенное напряжение. В борт сети есть реле перегрузки-оно и щелкает. Отвечаю по личному опыту- щелкало в течении недели пока не разрядил АКБ. По замене реле регулятора всё пришло в норму. Кстати, моему АКБ пошел 8 год.
1 person online