ДимасикМл-я-я-я-я-я-я-я"!!!
Так ведь это то, о чем я и говорил!
У тебя заткнут канал обратки.
цитата: |
Цитата а "заткнутый" успокоитель может "заткнуть" ТНВД, считая, что давление и так высоко.
Вот этот тезис также надо опровергнуть. Не могу сейчас сообразить, что будет в этом случае, но не то, о чем написано, так как датчик, все же является датчиком температуры. |
Ай блин...ну вчера не хватило допереть (слишком прилипла мысль о том, что датчик температуры - это датчик давления), сегодня проще
Так вот, как я и предполагал, в настоящий момент твой ТНВД находится в "режиме аварийного отключения" по причине превышения давления в топливной рампе. Смотри внимательно свои ошибки: Р0087 - "давление...низкое", читаем далее: статус 61 -
превышено. Тупоголовые сервисмены даже по подсказкам работать не могут. "давление...низкое" - это, судя по всему, общее название ошибки, а "статус 61" - это ее, если позволите, действительное (пусть и качественное, в смысле - не количественное) значение.
ЭБУ теперь просто не дает заводить машину, потому что клапан управления давления (след ошибка) не может его "стравить" в обратку.
Хотя, все вышесказанное, НЕ ИСКЛЮЧАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ, самое простое на данный момент проверить проходимость обратки от ТНВД до бака.
Кстати, тебе вроде как снимали бак, посмотри не пережали ли где шланг обратки, а заодно и проверь его весь (строчка выше)!!!
Но! надо быть уверенным в том, что топливо еще не загустело (или в теплом месте). При съеме шланга с обратки ТНВД будь осторожен - может брызнуть!
Если обратка "заткнута" (в успокоителе или у бака), после устранения неисправности, возможно потребуется удалить ошибки, так как, возможно, при их наличии система блокируется.