Начинающий сотрудник
4 December 2008
slanick:
|
Давно ли? 3 машины у вас покупал, последние 2, в этом году. |
Акция началась не очень давно.
Подробнее здесь:
http://ford.autopassage.ru/vash_servis/slanick, речь о дисконтных картах на обслуживание, Вы тоже можете ее получить.
Начинающий сотрудникСпасибо, но пока для меня не актуально, ФСК у меня нет. Надеюсь, скидки по картам ФФ клуба не отменили?
slanickА причем здесь ФСК??? У меня Мондео 04 года куплена в АП в 05 недавно тоже дали карту сервиса со скидкой 30% на работы (кроме стандартных и попадающих под акции) ФСК у меня отрадясь не было
slanickНу даже если и так,
то мне уже параллельно
уменя скоро четвертый пойдет
Начинающий сотрудник День добрый! Может Вы подскажите ответ на вопрос...Машина эксплуатируется три месяца, неделю назад заметил, что левая фара в нижнней части запотела...два дня назад история повторилась...вообще - это гарантийный случай?
Начинающий сотрудник
12 December 2008
slawe:
|
Начинающий сотрудник День добрый! Может Вы подскажите ответ на вопрос...Машина эксплуатируется три месяца, неделю назад заметил, что левая фара в нижнней части запотела...два дня назад история повторилась...вообще - это гарантийный случай? |
Здравствуйте!
Возможно что да. 100% сказать не могу, нужно смотреть. Приезжайте, предъявите неисправность.
По поводу карт Автопассажа.
Два года назад купил C-MAX никто карту не предлагал.
Месяц назад делал ТО-2 на Дорожной тоже никто ничего(сумма ТО почти 13000)
На сайте тоже непонятно как ее можно получить.
TSIRKACH, в салонах АП есть буклетик маленький с заглавием "Обменяй этот буклет* на дисконтную карту".
И вообще они обязаны давать их. Но нужно напоминать
Начинающий сотрудник:
|
slawe:
| Начинающий сотрудник День добрый! Может Вы подскажите ответ на вопрос...Машина эксплуатируется три месяца, неделю назад заметил, что левая фара в нижнней части запотела...два дня назад история повторилась...вообще - это гарантийный случай? |
Здравствуйте! Возможно что да. 100% сказать не могу, нужно смотреть. Приезжайте, предъявите неисправность. |
Но главная проблема в том, что ЭТО не постоянный деффект! Запотевание проходит со временем и, скорее всего, по прибытию в сервис-центр все будет нормально (закон подлости
)...как поступить, чтобы не пожалеть о потраченном времени? Подскажите!
slaweНе после мойки фары потеют?
Перепад температуры
воттаквот
14 December 2008
Насколько я знаю, в фарах стоит система вентиляции и перепады температуры не должны (по крайней мере заметно) влиять на запотевание
slawe
в таких случаях на мойку загоняют, или лучше всего в дождь приезжать... вроде если потеет сразу видно
Pipistrello
14 December 2008
-ASD-цитата: |
сдаешь чпокус, а забираешь 3-ку бЭЭмвЭ... и наоборот (благо Азимут в соседнем здании) |
Больше не поеду в АП!
Кидалово сплошное - сколько раз была - ни то что рамки, даже машину не меняли!
slanick:
|
slawe Не после мойки фары потеют? Перепад температуры |
Машина стояла на улице, мыл за два (или три) дня до этого...точно не помню...еще было около +5. Второй раз запотела в движении (ставил на стоянку и увидел
)...тоже был +, дождя не было, только грязь...
Pipistrelloни нада грязи
а пункт b7 твой на чем ездит?
Garantiyschik
20 December 2008
slawe
запотевание фар не является неисправностью, так как они исправно выполняют свои функции.
Где написано что не должна потеть внутренняя поверхность фары или лобового стекла или линзы очков?
Это естественный процесс при перепаде температур, так как фары НЕ ГЕРМЕТИЧНЫ
По политике ФОРД, даже если у вас в фарах будут пиявки плавать в воде, но при этом они будут исправно работать и пучки света будут соответсвовать ГОСТ, то это не будет считаться неисправнстью.
Лечится это продувкой вентилляционного канала, но не на долго. Эти работы попадают под гарантию только первый год.
abtamaxxx
22 December 2008
здравствуйте. буду краток.
предварительной заказ-наряд №1345784 -ремонт по каско на тульской
хотелось бы узнать, что там происходит с машиной.
спасибо.
Забрал вчера машину после ремонта задницы.
Ну что могу сказать, по времени было не быстро сдал 13 ноября, забрал 20 января, получается больше двух месяцев. Конечно тут и НГ вплелся, да и ремонт был неслабый, куча согласований со страховой по скрытым повреждениям. Впрочем мне срок был абсолютно не важен была запасная машина.
От общения с сотрудниками осталось исключительно приятное впечатление, все крайне вежливо и подробно объяснялось. Качество ремонта меня полностью устроило на приемке и сдаче приятно было общаться с мастерами.
Спасибо большое!
Хотелось бы понять официальную позицию представителей Автопассажа на Тульской.
ЗАЧЕМ? И НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВЫ МЕНЯЕТЕ НОМЕРНЫЕ РАМКИ НА ОБСЛУЖИВАЕМЫХ У ВАС МАШИНАХ?
Поясню... Обращался в кузовной цех по направлению страховой компании Прогресс-Гарант (замена правого крыла по КАСКО). Работу сделали оперативно, за 2 дня. Покрашено ровно, в цвет попали, никаких претензий по качеству работы пока нет и надеюсь (тьфу-тьфу-тьфу) не будет. Вопрос в другом. Машина у меня Рольфовская и номерные рамки до вчерашнего дня были тоже Рольфовские. А вот после ремонта - с рекламой Автопассажа!!!
Ведь не поленились же и передний и задний номер перекрутить !!! Нет, не подумайте, у меня никаких личных теплых чувств к Рольф Центру нет, равно и как к Автопассажу. И та и эта контора делают свою работу и пусть себе остаются заклятыми друзьями... НО! Автомобиль оставляемый в ремонт является МОЕЙ собственностью и МНЕ решать рекламе какого салона и на каком месте МОЕГО автомобиля БЫТЬ или НЕ БЫТЬ! А посему описанные выше действия Автопассажа считаю хоть и мелким, но абсолютно неприемлемым САМОУПРАВСТВОМ.
Кстати, случай не единичный. Коллеге по работе так же "поменяли прописку" у Fusiona. А если бы я не с Рольфовскими рамками приехал, а с какими-нибудь именными, как это делают некоторые любители себя? Тогда бы тоже поменяли?
Злобный Гений
22 January 2009
да, меняют любые, не глядя. ваши - выбрасывают.
Вы бы предупредили, рамки бы не трогали, а так это политика всех официалов.
Вот еду на днях в Автопассаж на дорожной, на кузовнной ремонт!!! Буду надеется, что все пройдет нормуль, косяков не будет и рамки останутся на месте.
Ой, как интересно у вас здесь. Жаль, что раньше я этого не видел.
Сдал машину в Автопассаж на Тульской в этот вторник на ремонт по КАСКО. До сих пор на "дефектовке".
Посмотрим, что в итоге выйдет. Ругаться в случае косяков точно буду.
genseq
Злобный Гений
chaika
Сегодня был на ТО на Тульской, клубные рамки не тронули (не предупреждал)
В пятницу сдал машину на ремонт по каске в автопассаж на тульской, надеюсь мои именные рамки так и останутся моими именными рамками... а то прийдётся ник менять на автопассаж... не очень бы этого хотелось бы!!!
Прошел ТО1 - до сих пор в шоке
18 тысяч рублей! Начинаю задумываться...