Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает
хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
О'Михалычцитата: |
Кто нить поборол его(даблстарт) вообще ??? а ... не нашёл чтобы кому то удалось победить. |
Нет таких.либо он есть либо нет.. А заправки какие? я лью на BP тьфу тьфу не парюсь с даблом. кстати на фокусировке я не встретил человека у кого дабл проявляется.т.е. говорить говорят, а вот показать не смогли.
цитата: |
О'Михалыч
цитата: | Кто нить поборол его(даблстарт) вообще ??? а ... не нашёл чтобы кому то удалось победить. |
Нет таких.либо он есть либо нет.. А заправки какие? я лью на BP тьфу тьфу не парюсь с даблом. кстати на фокусировке я не встретил человека у кого дабл проявляется.т.е. говорить говорят, а вот показать не смогли. |
Привет!
Интересно было бы глянуть, как бы они его показали. Проявляется только на холодном двигателе. На горячем (мин. прогретом) вообще по моему не бывает.
tab
Евгений Зылёв
29 March 2006
проблема конечно же в качестве топлива. проверено .
W-старт проявляется тока после стоянки более 10 часов при любой t .
Для киевских максоводов настойчиво рекомендую попробовать залить 95+ (на гепарде, к примеру). Сразу станет ясно, что дело в качестве топлива. У меня даблстарта более не наблюдается.
Щиро вiтаю вельмишановний Oleg 9495!
Боюсь и у киевских и у московских одно и тоже
2Topa
Где именно на ВР ??? У ВР заправок то много .. Но вот сегодня Сибнефть полный бак /до этого МТК/, двигатель нагрет до рабочей температуры . Со второго раза завёлся без проблем. Через 20 минут всё нормально . Запуск с пол-оборота .
2 tabВ том вся засада , что не могу уловить момент с чем связано.Но вот на холодном не припомню даблстарта.. о как..
В Импексе сказали,что все это из-за бензина и никак не лечится.
На новой до 0 проблем не было, а теперь и + 4 дабл.
О'Михалычцитата: |
Где именно на ВР ??? У ВР заправок то много |
я заправляюсь только на двух ВР одна находится на горьковском ш. вторая на ш.энтузиастов рядом с МКАД. цена 18-19 на сегодняшний день
Oleg 9495
вот, и я для себя отметил систему заправок фирмы "Гепард" под брэндом ТНК. Но мне достаточно и обычного 95-го.
цитата: |
Я уверен что проблема в бензине. Ведь наш финский коллега на дабл старт не жаловался. |
Как то уже писал, но повторюсь снова, тем более еще статистики набрал.
С декабря месяца в Россиию не выезжал, соответсвенно заливал только финский бензин, как вы помните за это время температура была разной от -34 до +2. Дабл старта НЕ БЫЛО ниразу!!!
В эту пятницу был в России, заправился, в субботу утром появился дабл старт, теперь емеем его каждое утро.
С уверенностью 100% как перейду на финский бензин даблстарт пропадет! (уже такое было, а данная ситуация только подтверждает мою статистику).
P.S. Местный дилер про такую проблему даже и не знает
Медвежонок MAX-Cимка
30 March 2006
sashok0Схема заводки авто (вставил.., повернул.., выждал... и тд.) W-старту - что мертвому припарки. Помогает только педаль акселератора как описано в мануале: медленно выжать на 1/3 - 1/2 хода педали, затем заводить. Но так, как тогда заводится... - я предпочел заводиться с W-старта.
Pavel A. KonevА классно у Вас: 28 марта -10*С, а у нас-то
С*10+...
Topa
Так потому и не встретил ни одного с даблом на фокусировке потому как дабл - он же, зараза, хитрый! Он после ночи или длительной стоянки проявляется, а не каждый запуск! (к слову - у меня так было).
С бензином все понятно, но почему при +5 - дабл, при +7 его нет на одном и том же бензине в баке?
Дабл старт вылечил дабл тормозом. Прежде чем заглушить двигатель нажимаем 2 раза на тормоз, после этого двигатель пускается с первого раза. Пробуйте.
Max-C-Max
Похоже на шаманстово. Интересно какая связь?
Из всего вышесказанного сделал для себя следующие выводы:
Не виноваты:
1. Бензонасос, отличный кстати, по конструкции от ФФ1 - после 30000 в хорошем состоянии.
2. Бензин - лью на одной и той же заправке Лукойл (не на первой уже машине). Свечи к 30000 в нормальном состоянии.
3. Погода. Утром - дабл. Днем, после долгой стоянки в мороз, норма.
Бесполезны:
Всяческие манипуляции при запуске (по совету сервисменов, ключ на старт и сразу пуск, не дожидаясь пока бензонасос создаст давление) и т.п.
Виноваты:
Мозги, а точнее, какой-то из датчиков после успешного пуска на морозе не успевающий с ходу сообразить что и как и просто отваливающий двигатель. Дабл появился только к концу второго года эксплуатации.
Жду сейчас результат запроса сервиса к ФМК.
Все мы здесь похожи на того, кто отмечает сегодня свой праздник. Копаемся в наших любимых Максах и их проблемах. Хотя этим должены страдать потомки дядюшки Форда. Это они нам сегодня сделали праздник!!!
Max-C-Max
Была такая мысль.
Борисыч
Родилась мысль. Навеяно какой-то давнишней статьей, в ЗР что-ли. Писал какой-то гуру по изделиям незабвенного АвтоВАЗа. Там была похожая проблема и связана она была с некоректными данными с датчика температуры ОЖ в определенном диапазоне температур. В связи с этим мозги слишком богатили смесь. К моменту второго старта (через несколько секунд) бензин во впускном коллекторе успевал испариться и двигатель запускался.
Мои наблюдения подсказывают, что все-таки бензин виноват и только он. Сразу после покупки машины, чуть ли не на следующий день начались эти несчастные дабл-старты. К тому же на холостых двигатель как-то неровно работал. Не то, чтобы троил, но какя-то повышенная вибрация присутствовала. Заправлялся исключительно на Киришах. Поездив так где-то с месяц, перешел на Несте. Тут же и дабл старт пропал и двигатель стал ровнее работать. За последние 5 месяцев заправка только на Несте, дабл-старта не было ни разу, а температуры были всякие от плюсовых до почти -30. Так что думаю в бензусе дело.
Всем здравия, ребяты! Я впервые у вас, не гоните
По возникшему вопросу тисну свои пять копеек, особенно учитывая, что землячок тему обозначил.
У меня уверенность, что это проблемки управления двигателем, составом смеси. Езду четыре года на Peugeot-307. На Си-Максе четвёртый месяц. Тоже регулярно проявляется "двойной пуск".
На Пыжике до тех пор, пока два года назад не установили в мозги новую специально разработанную производителем программу для холодного российского запуска, тоже в мороз был двойной пуск. Это первый признак в пользу программы, а не бензина.
Второй. Двойной запуск и его отсутствие на пыжике - проявлялся на одном и том же баке бензина. Потеплее - нет его, подморозило - есть.
Третий признак за программу. Свечи были в полном порядке. Я полтора года отъездил на одном из комплектов, а когда менял, они были чистые, белые, без нагара и красного налёта. Пушистые, в общем. Зря менял. Можно было только зазор выставить и дальше эксплуатировать. Бензин - только Лукойл. Его у нас не подделывают (точнее - я не знаю случаев за столько лет).
А как перепрошили - ни одного случая за два последующих года двойного пуска.
Вот такие у меня причины грешить не не бензин, а на управление двигателем (программа, цепи, датчики).
Надо официалов теребить, чтобы от них сигналы шли к производителю.
Меня за 10 месяцев эксплуатации 4 раза приглашали на перепрошивку.
Как заводилась со второго раза, так и заводится. Ни каких изменений.
Подытоживая все вышесказанное, давайте-ка дружно озадачим ФМК. Пусть сервис шлет официальный запрос по проблеме. Судя по форуму, та-же беда и у FF2. Чем больше претензий, тем быстрее можно надеяться на какие-то подвижки. Только нужно сразу требовать официальный запрос, а не потуги типа, давайте вот так попробуем... или вот так... Я уже жду ответ.
У меня тоже был дабл старт. Я попробовал предъявить претензии на сервис. . После часового осмотра на сервисе (Арктик мотор) был вынесен вердикт: топливный насос почти умер, нужно менять, причем это не гарантийный случай, т.к. почти все заправки в регионе - дерьмо.
Я уже начал готовить 15 т.р., но тут коллега по работе предложил взглянуть на мою беду. Мы с ним долго слушали, нюхали и т.д., после чего он сказал, что на его WV насос работает куда громче.
Были произведены три операции: смена заправки, 100 грамм спирта в бак, езда с полным баком , сопровождаемые шаманскими плясками с бубном. После этого - как отрезало. А дело было в январе, до потепления у нас - еще месяца три
И конечно же я сделал звонок на сервис. "аА как вы определили неисправность бензонасоса? Может по давлению в рампе?"
Долгая пауза... "Да нет, это долгая операция Мы на слух "
После этого инженер по гарантии был вежливо послан
** добавлено в 20:31
После этого случая - ни одного дабла. Наверно медвежонок испугался, что я отдам его в лапы этим коновалам
SAFari и серый медвежонок
Борисыч
Я так полагаю, что у Вас текст официального обращения уже есть.. Можно коллективно от пользователей форума.
Медвежонок MAX-Cимка
14 April 2006
БорисычБориСыч прав! Долбить их надо, официалов энтих! Да И исключительно - официально! Иначе толку не будет!
Да И исключительно - официально
Полносью - эа
Коллективные жалобы не рассматриваются, поэтому каждый за себя.
У меня, имхо, был явный конденсат, поэтому рекомендую:
1) Зимой езда только с полным баком. Особенно опасны периоды перехода температуры через 0. Именно в этот момент образуется конденсат.
2) Если не успели заправить полный бак к заморозкам и словили конденсат(начался дабл), то лечение должно быть радикальным ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ ВЛАГОУДАЛЯЮЩИХ ПРИСАДОК. Вода в бензине не растворяется, поэтому надежды на то, что само пройдет беспочвенны.
Можно использовать и спирт, не хуже, имхо.
3) Далее переходить к п.1
Моему медвежонку по - моему выпивка понравилась
SAFari и серый медвежонок
Це_Макс_(укр.)
15 April 2006
Господа!
Попробуйте перейти на 98-й. Ну хотябы два полных бака подряд. И тогда поймете что проблема дабл старта в БЕНЗИНЕ-Е-Е-Е.
О чем Вы будете и кому писать? Что заправляетесь у себя 95-м по ГОСТУ РФ (Украинский ГОСТ, как выяснилось еще хуже). И это в машине где стоит снандарт Евро 4.
А где ж его взять, 98-то?
На единственной заправке,где он есть цена почти неотличима от 95-го, похоже его тоже делают из 92, да и заправка не заслуживает доверия. Именно после их заправки и появился дабл
Заправлялся два месяца(зимой)98-мым.Был даблстарт.Единственное машинка едет повеселей.
А во про дабл-старт на горячем двигателе? Кто сможет подсказать?
Зимой наблюдал дабл-старт по утрам. Вылечил - сменой заправки (теперь только на ВР), выключением перед запуском печки, кондиционера и вентилятора на 0. С наступлением тепла вообще про это забыл. Но, уже пару раз с периодичностью в неделю на горячий двигатель (после стоянки буквально 5-10 минут) не то что со второго, с третьего раза не завелась... а вот с четвертого как ни в чем не бывало... Пока эффект проявляется нерегулярно... Пробег 9000...