С-Максимка:
|
korpulent FF1 вход в тестовый режим: при выключеном зажигании нажимаешь кнопку сброса суточного пробега и удерживаешь ее далее поворачиваешь ключ в положение I и входишь в тест, можно машину сразу завести, далее последовательными нажатиями на кнопку сброса суточного пробега перебераешь различные позиции показаний часть из них - сразу понятно, остальная - нет напряжение бортовой сети - сразу поймешь что это оно |
Секреты ФМ III
---
Режим самодиагностики FM 2003
1.Вставьте ключ в замок зажигания
2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега.
3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.
4. Дождитесь появления стилизованного сообщения "TEST" на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса.
5. Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможность пройти все тесты без запуска мотора и с запуском мотора.
6. Для выхода из тестового режима выключите зажигание.
Здесь приведены не все коды выводимые на дисплее а только те что известны, на самом деле их значительно больше.
1. GAGE проверка стрелочных показателей (все стрелки перейдут в крайнее положение и назад)
2. LCD test 8888 – проверка сегментов LCD
3. BULB Проверка лампочек
4. rXXX Версия ROM (может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!)
5. EXXX Версия NVRAM.
6. dtc NONE если есть то код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None
7. XXX.X скорость в мил/час.
8. XXX.X скорость в км/час.
9. XXXX частота оборотов двигателя (входной сигнал для тахометра)
10. FXXX датчик уровня топлива (28-пустой бак 232- полный бак)
11. XXXX частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр).
12. XXX.t Показания MAPсенсора - изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) .
13. LXXX уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция).
14. XXX.C температура двигателя в Цельсиях.
15. bXX.X напряжение в бортовой сети.
16. Ab-X ABS ошибка L=нет ошибки
17. Eb-X Electronic Brake Distribution (EBD) Failure. L= нет ошибки
18. IL-X Состояние подсветки приборной панели H=включено L=выключено
19. cr.X (H/L) Контроль проварачивания коленвала двигателем H-зажигание L-"масса"или перезарядка.
20. 1XXX - суточный пробег.
В таблице приведены описания известных DTC кодов. Помните коды полученные при помощи само диагностики служат для предварительной диагностики и не могут быть использованы как безусловное руководство к действию. Полную диагностику можно произвести только у дилера при использовании специального оборудования.
A103 Antenna not connected-defective transceiver
A139 PCM ID does not match between Instrument Cluster and PCM
A141 NVM Configuration Failure (No PCM ID exchange between Instrument Cluster and PCM)
A143 NVM memory failure
А477 Module Configuration Failure
D027 SCP Invalid or Missing Data for Engine RPM
D041 SCP Invalid or missing data for Vehicle Speed
D043 SCP Invalid or missing data for Traction Control
D073 SCP Invalid or missing data for engine coolant
D123 SCP Invalid or missing data for Odometer
D147 SCP Invalid or missing data for vehicle security
D262 Missing SCP message.
1197 Select/Reset Switch Failure
5284 Oil Pressure Switch Failure
9202 Fuel sender open circuit
9204 Fuel sender short to ground
9213 Anti-theft number of programmed keys is below minimum
9232 Antenna not connected-defective transceiver
9317 Battery Voltage high
9318 Battery voltage low
9342 ECU is defective
9356 Ignition run circuit open
9359 Engine Run/ACC Circuit Error
9364 Ignition Start circuit open
9600 PATS Ignition Key Transponder Signal is Not Received - Damaged Key or non-PATSKey
9601 PATSReceived Incorrect Key-Code from Ignition Key Transponder (unprogrammed Encoded Ignition Key)
9602 PATS Received Invalid Format of Key-Code From Ignition Key Transponder (Partial Key Code)
9681 PATSTranceiver Signal is Not Received (Not Connected, Damaged, or Wiring)
Важно: Показатель дневного пробега после каждого теста обнуляется.
Коды ошибок EEC-V - Для диагностического оборудования