ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
Maggi
Оба варианта пойдут для лобового. Кто то делает просто клапана, кто то ставит веерные форсунки. Некоторые делают одновременно оба варианта.
В свою машину поставил и клапана и веерные форсунки с подогревом.
Для заднего стекла только первый вариант.
думаю по данной теме нужно сделать фак с описанием того что нужно для работы (клапана + фарсунки с указанеим финисов и картинок) и что нужно сделать
а то полемики много, люди путаюцца
Народ, я правильно понимаю, что веерных писалок со встроенным подогревом так никто и не нашел?
Слышал краем уха, что у Volvo S80 веерные и с подогревом - вранье?
На Volvo S80 веерные но без подогрева. И на Фокус2 они не подходят.
baby_boyцитата: |
думаю по данной теме нужно сделать фак с описанием того что нужно для работы |
Зачем тебе FAQ, если на перых СЕМИ страницах все расписано!!!
На
ТРЕТЬЕЙ странице про заднее стекло "сарая", на
ШЕСТОЙ-СЕДЬМОЙ про преднме форсунки для всех видов кузовов.
Architektor
17 January 2009
Я сегодня вкорячил три Тойтовских клапана. Два на лобовуху и один на заднюю писалку.
Всего делов на пять минут.
Понадобилось три клапана, два куска по 2 см шланга от "десятки" (черный) и перочинный нож
Цена вопроса: 250 р.
Следов вмешательства не заметно, никаких инородных, прозрачных, силиконовых шлангов
Резать пришлось только задний родной шланг.
Доволен!
Автору идеи респект!
$atyr
Вы уж простите, но подскажите что делает клапан от лексуса? Брызгает лучше? И еще вопросик продаются ли веерные писалки с подогревом или надо колхозить?
MaggiКлапан не дает падать давлению в магистрали и соотв. вода сразу начинает теч из форсунок.
цитата: |
И еще вопросик продаются ли веерные писалки с подогревом или надо колхозить? |
Надо колхозить.
Всем привет, вот столкнулся с проблемой жутких картин на капоте
) Подскажите, как с этим бороться, все читать некогда... Нужно ли обязательно снимать клапан рядом с бачком или можно просто такие клапана врезать на капоте окло форсунок и все, и еще, а клапана от лексуса тоже можно врезать в районе форсунок под капотом или только у хетчей для заднего стекла, не совсем понял, подскажиет или есть еще методы какие-нибудь???
serjikb:
|
Всем привет, вот столкнулся с проблемой жутких картин на капоте ) Подскажите, как с этим бороться, все читать некогда... Нужно ли обязательно снимать клапан рядом с бачком или можно просто такие клапана врезать на капоте окло форсунок и все, и еще, а клапана от лексуса тоже можно врезать в районе форсунок под капотом или только у хетчей для заднего стекла, не совсем понял, подскажиет или есть еще методы какие-нибудь??? |
Послушай, как ты думаешь - топик для чего создавалася и существует?
Чтобы после того, как всё определено, опробовано, наглядно изображено на фото, то бишь "разжевано" до предельной простоты и подтверждено многочисленными отзывами тех, кто уже воплотил сие замечательное изобретение в жизнь, кто - то, кому "некогда" все это читать , заново обо всем начинал расспрашивать и уточнять???...
Проблема подтеков РЕШЕНА нашими уважаемыми одноклубниками
Вся необходимая инфа имеется.
Почитай, удели минут 15. Больше не надо.
Вот! Сегодня поставил два клапана (родных фордовских). Помыл машину и забыл о подтеках)
Из расходных материалов ничего не понадобилось.
Итого:
1. Два фордовских клапана.
2. Ножницы.
3. 15 минут времени.
Субъективно напор струи немного уменьшился, откалибровал форсунки и вроде все гуд.
При скорости 100 км/ч омывалка попадает куда нужно.
Vlad83 вот и все дела! Ещё раз хочу сказать спасибо всем,кто участвовал в модернизации омывателей.сам всё сделал
также
$atyrБольшое спасибо!
Vlad83А что за клапаны? Вроде же от Лексуса ставят или есть еще и фордовские?
Maggiи тойотовские ,60-120 р в экзисте за шт.
Muxomor
То есть без разницы какие клапоны ставить? А на каждую форсунку нужен свой клапан? Правильно?
Maggi:
|
Vlad83 А что за клапаны? Вроде же от Лексуса ставят или есть еще и фордовские? |
Купил в Экзисте по 212 рублей шт.
Решил не экономить, в конце концов разовая затрата ))
Maggi:
|
Muxomor А на каждую форсунку нужен свой клапан? Правильно? |
Да =)
Кстати летом можно заморочиться убрать клапан возле бачка, и попробовать впендюрить его к пятой двери
Vlad83А напиши пожалуйста коды фордовских клапаночков.
Silver_Age
19 January 2009
-=ILYA=-6745316 финис фордовских клапнов
Silver_Age
Спасибо! Завтра закажу.
Maggiвообще да,кому что по душе.Тойотовские подешевле чем лекс,поэтому их брал,хотя тоде не самый дешовый вариант,субаровские рублей 30 стоят
Всего надо 2 клапана на перёд,ну и если назад будешь ставить то +1
Maggi:
|
Muxomor То есть без разницы какие клапоны ставить? А на каждую форсунку нужен свой клапан? Правильно? |
В принципе - без разницы
Перед каждой форсункой ставишь по клапану, главное правильно его соорентировать! Стрелкой к форсунке.
И капот будет чистый и опрятный!
Если кто чего не понял - пишите в личку - объясню!
MaggiПолистай несколько страниц назад там фотоотчёт есть как и куда ставить
Я вас еще немного помучаю потом все сохраню в закладки и к вам больше приставать не буду!
Так какие клапоны выбрать лучше всего? Если разница между таойтовскими и от лексуса и соответственно от форда?
Architektor
20 January 2009
Maggiцитата: |
Так какие клапоны выбрать лучше всего? Если разница между таойтовскими и от лексуса и соответственно от форда? |
Думаю Вам придется таки почитать ВСЮ тему, чтобы посчитать сколько человек поставило каких клапанов, по какой цене и принять решение самостоятельно в соответствии со своими приоритетами
Ибо я лично не видел здесь ни одного, кто бы ставил и сравнивал клапана разных производителей и писал отчет
цитата: |
Я вас еще немного помучаю потом все сохраню в закладки и к вам больше приставать не буду! Так какие клапоны выбрать лучше всего? Если разница между таойтовскими и от лексуса и соответственно от форда? |
Клапаны выбираете на свое усмотрение и достаток
Себе ставил субаровские, т.к. у них был меньше всего срок доставки. Сейчас наверное взял бы от тойоты. Не потому что субаровские плохие, а потому что когда обрезал трубку и вставил клапан штатный шланг получился в натяг. Но все работает ОК, ничего, никуда не капает. Тойотовские (судя по фотографиям на форуме) немного длиннее и Шланг был бы не в натяг.
First-manцитата: |
немного длиннее и Шланг был бы не в натяг. |
Я докупал себе кусок шланга (который между двумя форсунками), чего и всем советую. Проблемы "в натяг" нет.
Architektor
20 January 2009
Парни! Ну чего вы по хрен-знает какому кругу одно и то же крутите?!
Всё ведь в картинках с ПОДРОБНЕЙШИМИ комментариями УЖЕ расписано.
Изобретете новый вариант - дорбро пожаловать!
Ну а так, чего воду в ступе толочь?!
MaggiНа Субаровский некоторые жалуются, вид но подделки какието..
Бери клапаны Форд или Тойота