| МЭЙДЖОР АВТО140090, Москва, МКАД 18км (495) 7308002 МЭЙДЖОР142784, Московская область, Ленинский район, 47км МКАД (495) 7374333 МЭЙДЖОР СИТИМосковская область, Новорижское ш. 9 км от МКАД https://ford.major-auto.ru+7 (495) 229-99-66 пн - вс: с 08:00 по 22:00 |
Никогда не испытывал негатива к этой компании, общаясь с сотрудниками всегда оценивал профессионализм и умение работать с клиентами, но один телефонный разговор может полностью изменить отношение ко всей компании.
Небольшая предистория.
После небольших раздумий решили завести второй авто в семье, выбор пал на Федю. Т.к. самым близжайшим дилером оказался M47, поехали туда.
Посмотрели, поговорили, заказали, все посто супер, осталось только подождать пол года.
Сразу оговорюсь, семья у нас автомобильная, в том плане что и я и супруга работаем в сфере автобизнеса, и по роду деятельности каждый день приходится общаться с клиентами. Так что при заказе авто получили массу удовольствия при общении с менеджером, обращая внимание на навыки общения стандарты и тд.
Авто решили взять в кредит, подготовили все документы, через свои связи на следующий же день получили одобрение.
Ну так вот и прошло в ожидании пол года, раздался долгожданный звонок, из которого узнал две новости: уволился менеджер с которым мы работали, и вторая более приятная Федя уже в Москве. В салон привезут возможно на следующий день тобишь 28/11, (мой единственный выходной за две недели).
Большими уговорами договорились 28 вечером будет в салоне. Сказано - сделано.
Вечером следующего дня, осмотрели автомобиль, оформили все документы.
Но вот незадача для того чтобы внести в кассу предоплату нужна копия паспорта, выше описаный остался дома на тумбочке. Приезжать второй раз ну ни как не получалось. Доблесный менеджер помчался искать копию в архив, и о чудо через 20 мин мы уже вносили деньги в кассу. Далее кредитный отдел.
И вот тут-то все и началось!!!
Т.к со временем совсем большой напряг договорились документы скидывают в банк по почте 29 и сделку назначают в банке на 1/12 на самое раннее утро.
В итоге 30 вечер, из банка ни кто не позвонил. Звоним в банк, а документы так и не пришли. Следующий звонок в М-47, на ресепшене соединяют с кредитным отделом.
И началась очень занимательная беседа. На вежливый вопрос почему все таки до сих пор не отослали в банк документы, от девушки, которая почему то не педставилась получил вполне разумный ответ, документы давно отправили.
Уточнил кому. Прошу девушку повторно скинуть документы на e-male, в ответ получаю порцию почти матерных слов и фразу : Это не входит в мои обязанности рассылать по банкам документы, мы вам и так сделали одолжение что уже отправили документы, это ваш долбаный банк их ...ил, разбирайтесь с ним сами. Далее связь оборвалась, думаю кинули трубку.
Следующий звонок в банк, объясняю ситуацию, там меня поняли, попросили телефон в Major, сказали сами разберуться.
Сделку всетаки назначили только на 2/12. И в итоге гиморой на работе - куча сорваных встреч.
Естественно после такого общения, просто хочется больше не связываться с той компанией где просто не ценят клиентов. Сразу оговорюсь одним клиентом у Мажора стало меньше.
В итоге, труд сотрудников кторые привлекают в компанию новых клиентов приносящих доход компании тем или иным образом сводится на нет. Ведь тот же самый клиент в течении как минимум нескольких лет после покупки автомобиля будет отавлять свои деньги на том же сервисе компании, если потом не купит очередной автомобиль.
Хочу дополнительно выразить свою благодарность Клокову Евгению, за понимание и профессионализм в работе с клиентами. Это тот человек с которым действительно приятно общаться.
"Я смотрю, тут сплошь и рядом сотрудники М-47 "
а ты название темы еще раз прочитай
ozy
А вот скажи, ozy, что ты можешь сказать про менеджера М-47 с фамилией Самодуров Алексей?
Любитель ЖизниЯ ж не про фамилию спашиваю.
Мне интересна оценка его профессиональных качеств.
karburator А мне так показалось, что он где-то не там обучался, где остальные.
Хотя, конечно, может я и ошибся...
Парень на прошлой неделе успешно провел краш тест фьюжена с груженой фурой, после этого немного не адекватен
хотя мозг не задет
(фьюжен на списание)
Turboserg
Тогда не стану тут рассказывать как он меня чуть не "прокатил" с покупкой ФФ2. Надеюсь, что не задет не только мозг?
У меня договор от 01.10.2005 (обещали пр-во март - поставка апрель)
Номер заказа менеджер дал спокойно, дело было еще месяц назад. Про дату сборки правда пока молчит, но говорит что в апреле должны собрать. Посмотрим, может не врет.
не надо грязи!! парень не виноват, что клиенты путают педали в среднем ряду МКАДа.
ozy
А как там клиент? Обошлось?
Мое мнение о М-47 после работы г-на Самодурова взялся исправлять Олиферчук Александр. У него это получилось
посему на Алексея обиды не держу.
На днях на 47 поехал мой коллега покупать авто(я ему говорил езжай в 18,а он мне типа там ближе,какая разница одна контора,всё равно где оставить предоплату). Пришёл с баблом давайте говорит мне Мондео,(менеджер Сердюк) , ОН ЕГО ТАМ СТАЛ УКАТЫВАТЬ НА БОЛЕЕ ДОРОГИЕ ВЕРСИИ,хотя сразу он обозначил беру в кредит до 23 000, хороший такой правильный лёгкий клиент, итог из-за хамского отношения поехал в итоге покупать на 18 , манагер(саша кандидов) где сразу же и взял,
Вопрос почему так происходит - одна компания-разное отношение?
потому, что скоро скидки на мондео должны вернуться
на тренд 2000
на гию 2500
зп манагера не зависит от комплектации машины. манагер предложил клиенту купить нормальный ам, а клиент подумал, что его разводят и купил фуфло
ozy
А ваша фамилия не товарищ Сердюк случайно? А насчёт развода так и есть,только он купил именно такой авто какой хотел! а кто из вас больше продаёт м18 и м47?
НЕА, не Сердюк.
с учетом скидок гиа получается не намного дороже тренда, а плюс - ой как много.
ваш знакомый доволен, бесспроно! но есди бы он все посчитал - как минимум задумался, бы.
это проверенно на подопытных владельцах гий, коих гораздо больше, чем "трендистов"
ozy
Уважаемый ozy, раз Вы так хорошо владеете информацией про М 47, скажите, пожалуйста, а Дмитрий Перевезенцев ещё работает? Уходить не собирается? Я машинку у него заказал, уж очень хочется у него и получить её.
если соберется, я его подержу для Вас
очень на это надеюсь
, спасибо. Только никакого насилия, плиз...
что вы - что вы. никакого насилия...
... просто не будем выдавать ему зп до прихода вашего автомобиля .
ozyвот и чудненько, к августу-сентябрю должна кругленькая сумма скопиться, вот только потртить её ему вряд ли удастся, да и боюсь сил на выдачу моего авто у него совсем не останется. Нет, нужен другой способ, однозначно, более гуманный
пы.сы. Увидите его привет передавайте, я его весь март мучал - договор несколько раз переоформляли. Огромное ему спасибо за терпение и выдержку.
ozy
А подскажешь мне номер заказа виста по номеру заказа договора?
TurbosergОбъясни, в чем сложность получения этой цифири.
зачем вам номер висты?
вам нужна либо дата сборки, либо вин. если он и есть манагер вам скажет, если их нет - вы все равно ничего не узнаете.
ozyЯсно. Ваши менеджеры обычно вин говорят? Номер заказа менеджер мне говорить не захотел. Пытать я его не стал - после предыдущей покупки фокуса к человеку появилось уважение.
так прямо и сказал? - "Вин я вам говорить не хочу
"?