бУхающие звуки в передней подвеске

15 years ago




например при проезде лежачих полицейских спереди раздаются бухающие звуки, которые напоминают звуки неприкрученной защиты.
Звук как будто сидишь с бочке, а по ней кто-то бьёт деревянным поленом. то есть не металлический звук, а глухой.
Защиту проверил - все было затянуто. При ударах по защите кулаком звук как-будто идет от пластиковых брызговиков (или как их назвать - которые защищают двигатель от грязи), но звук, как мне показалось более слабый чем при проезде кочек. При этом думаю что защиту на кочках трясет меньше, чем когда я по ней бью кулаком.
Было / есть у кого подобное? Что гремит? Гарантия распространяется? Что делать если сервисмены скажут подвеска в норме, ничего устранять не будем?
Только купил фокуса. пробег 35000

От температуры не зависит

miracle1
17 December 2008

бУхающие звуки в передней подвеске
7,2K
views
22
members
55
posts

avatar
Muxomor
19 December 2008

-1

DNKDNK
это я про 100000 пробег,чё хочешь делай и как хочешь ездий,но подвеска столько не проживёт,если это только не авенсис какойнибудь в старом кузове,или лэнд крузер 105..впринципе неубиваемый
avatar
PRESTON
19 December 2008


Muxomor
С чего это они неубиваемые?
avatar
Muxomor
19 December 2008


PRESTON
ну попробуй убей подвеску на стопятом,все говорят она самая живучая,там же не привода а мосты и очень надёжные!
Бул
19 December 2008


avatar
Muxomor:

я говорю про то что даже при самой аккуратной езде к 35000 км опорникам хана полюбому!да и шаровым скорей всего тоже.я на 22000 менял опорники и мне даже в салоне сказали-повезло что столько проехал,обычно чаше приезжают с такой проблемой DNKDNK так что можешь не умничать и не стебаться это правда жизни и болезнь фокусов

Чего курил? отсыпь немного.
На подвеску на Фокусе мало кто смотрит минимум до 60 тыщ. Форум почитай хотя бы для начала, хотя бы эту ветку.
Все Фокусы, которые эксплуатируются у меня на глазах (их больше пары десятков), перевали за писят тыщ, и никто ничего не делал с подвеской. Хотя один чел делал порванный чехол ШРУСа, но это сам 100% покоцал.

miracle1
Когда звук? На отбое или на сжатии?
Если на отбое, то не парься - так и должно быть даже на новых Фокусах.

avatar
Muxomor:

PRESTON
ну попробуй убей подвеску на стопятом,все говорят она самая живучая,там же не привода а мосты и очень надёжные!

По секрету скажу, на шишиге подвеску чтобы убить - надо сильно постараться, и то не сразу получится, 105-й отдыхает.
avatar
Muxomor
19 December 2008

-1

Бул
говорю по своему опыту-пробег 26000,уже менял опорные,шаровые,рулевую тягу...мало?

походу просто народу стыдно признать что на фокусе подвека не очень,все молчат,и создаётся впечатление что лучше нет на свете подвески.ИМХО
miracle1
19 December 2008


Б
Бул:

Когда звук? На отбое или на сжатии?

А когда на рельсах гремит это как?
avatar
Muxomor
19 December 2008

-1

miracle1
короче ели менегеры говорят что всё ОК значит всё ок,так должно быть,хлюпать,чмокать и бухать.просто половине форума стыдно признаться что отдали по 550-600тыщ рублей за "бухающую подвеску" и ничего с этим не поделаешь.надо смотреть правде в глаза,а не бороться за звание "у меня ничего не гремит,я проехал 100тыщ" имхо
miracle1
19 December 2008


как будто защита прикручена на 4 болта, но эти болты не до конца закручены и защита болтается.
только звук не как металл по металлу, а как деревяшка по металлу. Как в бочке по которой поленом стучат.
При этом защиту проверял - все прикручено.
avatar
REM78
19 December 2008

-1

пробег 45 т км

умер аммортизатор пер правый --гремит ужасно

меняли щаровую --тягу рулевую

вот собираюсь менять аммо с опорниками--если грохот не пропадет пойдем дальше--стойки стаб -втулки и тд

ходовая у фокуса слабоватая-это факт

(есть с чем сравнивать)
Бул
19 December 2008


avatar
Muxomor:

Бул
говорю по своему опыту-пробег 26000,уже менял опорные,шаровые,рулевую тягу...мало?

Меньше по бордюрам скакать надо. И объезжать колдобины и меньше носиться по буеракам. При нормальное езде только алюминиевая подвеска БВМ Е39 и Е60 серии будет требовать переборки каждые 20 тыщ.

ЗЫ Кстати примерно уже знаю, кто отпишется в теме про отваливающиеся колесья у форт Фокуса.
avatar
Muxomor
20 December 2008


Бул
Меньше по бордюрам скакать надо.
не знаешь не ...изди.не тебе явно делать выводы где и как я скачу.и делопута из себя не строй.я говорю только то что вижу,в отличии от некоторых,которые предроложения строют на догадках
avatar
AlexisN
20 December 2008


avatar
DNKDNK:

а я например знаю человека у которого уже за 100 тыков перевалило. и в ходовую ни разу не влазил. и жопометр и диагностика показывают что подвеска в норме.
так что фраза про 100% некорректна.

цитата:
Амортизаторы – Износ

Длительное использование, работа амортизаторов в тяжелых дорожных условиях, коррозия от воздействия воды и реагентов, используемых для очистки дорог от снега – вот основные факторы, нарушающие нормальную работу амортизатора. В зависимости от дорожных условий, амортизаторы частично теряют свою работоспособность через 60 000-80 000 км. Это означает, что в среднем 14,5 % автомобилей с пробегом более 100 000 км или старше 5 лет имеют неисправные амортизаторы (источник информации – TUV – Институт Транспорта и окружающей среды).


Исследования TUV - это в ЕВРОПЕ, а точнее в Германии...ежели у кого-то в Отечестве дороги - лучше - я позавидую белой завистью...но, что-то говорит мне, что это - фантастика...
Можно обратиться к источникам, указывающим на влияние износа аммо на состояние прочих деталей подвески - ИМХО: вряд ли они остаются "как новые"...

А вот что в отечественных условиях...
цитата:
Подводим итоги, последний вопрос - каков их эксплуатационный срок? Срок службы амортизаторов зависит от самих амортизаторов, качества изготовления и условий эксплуатации. В частности, зимой нежелательно сразу ехать быстро, амортизаторы этим можно убить если не одномоментно, то очень быстро. Желательно хоть немного их прогреть, проехав 1-2 километра с небольшой скоростью. Некий усредненный срок службы амортизаторов составляет 30-50 тысяч километров.


Ликбез

Там же последствия эксплуатации при износе...
miracle1
31 December 2008


В сервисе о гарантии поменяли 2 шаровые справа слева и 4 стойки стабилизатора.
Бухи вроде исчезли.
voronovnik
31 December 2008


При пробеге 43700 заменил задние амортизаторы. Потекли оба.
Удивился что так быстро вышли из строя.
avatar
Иринарх
31 December 2008


За 7 лет эсплуатации Мондео 95г. стойки амортиз. менял 2 раза (по кругу), втулки переднего стабил. ежегодно., ступичные подшипники 3 шт. (все передние), рычаги в сборе (с сайлент. и шаровой) оба 2 раза. Стойки стабилизатора и рулевые тяги по 2 раза. Машину покупал в возрасте 5 лет (пробег был 118 тыс.), продал сейчас с пробегом 318 тыс. Сначало ездил на сервис, позднее научился делать сам (экономия огромная) и все оказалось довольно просто. Если бы не кузов (стал усиленно гнить) ездил бы и дальше. Двигатель 1,8л - 115л/с. расход меньше чем сейчас у 1.6 - 115, АВС, кондей, комп. все было.
avatar
ADAM@
1 January 2009


Muxomor не могу согласиться насчет верхних опор передних стоек - мой фокус пробежал 60000 км и опорники до сих пор живые, никаких посторонних звуков, на сервисе проверял начитавшись форум - сервисмены сказали что это просто чудо какое-то что они до сих пор живы! А когда застучало сзади - поменяли по гарантии стойки стабилизатора ("яйца") где-то на 40000, а на 50000, когда я почувствовал что задние амортизаторы пробивает когда на бордюр заползаешь, а передние на гребенке дробят и брякают, то решил что они скончались и поменял все по кругу - и наступила тишина
Mish-gan
4 January 2009


А мне тож кажеться, чо подвеска на фокусе 2, слабоватенькая, сравниваю с ФФ1 и акцентом.

У меня за 75 ткм поменяно:
Передние опорники 4 раза (одни раз хватило на 2.т.км - выноваты были скончавшиеся стойки- не видел их дилер)
Обе шаровые одна на
Стойки стабилизатора
Стойки амортизаторные передние
заднее правая стойка стабилизатора
Рулевые тяги
Рейка

В Пермском крае дорог в принципе нет, и машину особо не жалел.
avatar
Vadidas
5 January 2009


Ресурс подвески в первую очередь зависит от условий эксплуатации и от манеры вождения, а качество сейчас у всех производителей практически одинаковое. И катайся ты хоть на ФФ, хоть на Бентли по ямам, убъешь подвеску в ближайшем будущем, и это факт. Я на севере отъездил на "Десятке" 30 тыс. и ушатал ходовую в хлам, т.к. дорог там почти нет, одни направления, а в Москве откатал на "Девятке" 120 тыс., а подвеска как новая .
miracle1
5 January 2009


десятку продал с пробегом 58000 (замен не было), акцента с пробегом 68000 (заменены резиновые втулки стабилизатора), фокус 35000 (4 стойки стабилизатора, 2 шаровые)
serega81
7 January 2009


Откатал 60т. км. при 40т.км поменяли передние опорники по гарнтии, больше в подвеску не лазил. Также согласен что многое зависит от езды, хотя и сам ездию не сильно аккуратно да и каждое лето по 4т.км на юг отматываю по нашим дорогам. На 16" подвеска кажется более говорливой, хотя управляется получше, мое мнение.
avatar
Muxomor
7 January 2009


serega81
а 17 колёса уже подвеска не держит,в зиму заплакал 15 воткнул,отдыхаю...в лето опять 17 и повернётся всё как вспять-опорники,шаровые...
koreec
7 January 2009


Реально на фоксе ходовка шумнавата , особливо передок, к сазу притензий нет в разумных пределах.
avatar
Quman30
6 September 2009


Пробег 98000 км. левый передни амортизатор, 105000 км. правыйпередний аммортизатор. сейчас пробег 114500 км. Шаровые не менялись. Наконечники не менялись. Опорники менялись на 40 штуках. 3 раза проверял в разных сервисах, приговор один и тот же, все в порядке. Есть небольшой стук в правой стороне , грешу на рейку. Но бухающий стук остался, не прогрессирует правда, но достает постепенно. ощущается при проваливании подвески в ямы и стыки в асфальте
Димон727
11 September 2009


avatar
Login_TM:

вывеси передние колеса - пошатай, постучи. проверь люфт опорников (качни доя нсятия колес с обоих сторон))). защиту рукой не проверишь - она вроде как намертво закручено, а на кочках один фиг бьет. так что попробывать подтянуть не помешает. что там исчо может стучать? ради своего спокойствия можешь, кстати, защиту снять, посмотреть. может картер отпал. шучу) все равно - прежде чем ехать сдаваться в сервис, сэкономь - проверь что можешь сам. и не забудь проверить давление в шинах - это завсегда первое дело

Эти стуки за которые ты пишеш считаются нормой у меня фф2 пробег 37 000 то же самое, и с новья было такое же. Хотя у меня комплектация Chia и подвеска на ней счиатется мягкой. На остальных комплектациях по жоще.

avatar
Login_TM:

вывеси передние колеса - пошатай, постучи. проверь люфт опорников (качни доя нсятия колес с обоих сторон))). защиту рукой не проверишь - она вроде как намертво закручено, а на кочках один фиг бьет. так что попробывать подтянуть не помешает. что там исчо может стучать? ради своего спокойствия можешь, кстати, защиту снять, посмотреть. может картер отпал. шучу) все равно - прежде чем ехать сдаваться в сервис, сэкономь - проверь что можешь сам. и не забудь проверить давление в шинах - это завсегда первое дело

Эти стуки за которые ты пишеш считаются нормой у меня фф2 пробег 37 000 то же самое, и с новья было такое же. Хотя у меня комплектация Chia и подвеска на ней счиатется мягкой. На остальных комплектациях по жоще.

M
miracle1:

например при проезде лежачих полицейских спереди раздаются бухающие звуки, которые напоминают звуки неприкрученной защиты.
Звук как будто сидишь с бочке, а по ней кто-то бьёт деревянным поленом. то есть не металлический звук, а глухой.
Защиту проверил - все было затянуто. При ударах по защите кулаком звук как-будто идет от пластиковых брызговиков (или как их назвать - которые защищают двигатель от грязи), но звук, как мне показалось более слабый чем при проезде кочек. При этом думаю что защиту на кочках трясет меньше, чем когда я по ней бью кулаком.
Было / есть у кого подобное? Что гремит? Гарантия распространяется? Что делать если сервисмены скажут подвеска в норме, ничего устранять не будем?
Только купил фокуса. пробег 35000

От температуры не зависит

Эти стуки за которые ты пишеш считаются нормой у меня фф2 пробег 37 000 то же самое, и с новья было такое же. Хотя у меня комплектация Chia и подвеска на ней счиатется мягкой. На остальных комплектациях по жоще.

M
miracle1:

например при проезде лежачих полицейских спереди раздаются бухающие звуки, которые напоминают звуки неприкрученной защиты.
Звук как будто сидишь с бочке, а по ней кто-то бьёт деревянным поленом. то есть не металлический звук, а глухой.
Защиту проверил - все было затянуто. При ударах по защите кулаком звук как-будто идет от пластиковых брызговиков (или как их назвать - которые защищают двигатель от грязи), но звук, как мне показалось более слабый чем при проезде кочек. При этом думаю что защиту на кочках трясет меньше, чем когда я по ней бью кулаком.
Было / есть у кого подобное? Что гремит? Гарантия распространяется? Что делать если сервисмены скажут подвеска в норме, ничего устранять не будем?
Только купил фокуса. пробег 35000

От температуры не зависит

Эти стуки за которые ты пишеш считаются нормой у меня фф2 пробег 37 000 то же самое, и с новья было такое же. Хотя у меня комплектация Chia и подвеска на ней счиатется мягкой. На остальных комплектациях по жоще.
Petr
26 September 2009


фф2 2005 пробег 37000 при езде по неровной дороге Особенно если по крупному гравию) на повороте что - то тучит, когда еду прямо не слышно, что делать?,.
avatar
ПыЖиК
27 September 2009


Стуки в подвеске

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up