С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
650,4K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
Dar
17 December 2008


Hell

ФВ Кэдди.

Куда за призом подгребать?
avatar
Dar
17 December 2008


M
mrbungle:

Уверяю, что 1,4 140 л.с. будет и динамичнее, и экономичнее фордовского бензинового 2,0. Почитайте технические характеристики, если нет возможности оттестдрайвить.

Если было-бы наоборот, это было-бы полным провалом. Фолькс вряд-ли себе такое-бы смог позволить.

Сегодня разработкой передовых движков, коробок, трансмоссий занимаются специализированные компании. За редким исключением, автоконцерны - это кузовно/шассийные конторы...и сегодня тот на шажог передее, у кого денег побольше. Т.е. кому финансы позволяют покупать/заказывать передовые разработки.

Например тойотовский ВВТИ - это разработка Ямахи. Кста, почти такой-же движок, только называемый фордом Ти-ВСТ, это тот что 1,6 на 115 кобыл, так же разработка Ямахи...

Иначе - есть бабло - ты передовик, нет бабла - догоняешь (когда эти разработки на рождественский сейл выставляют).
avatar
Topa
17 December 2008


Hell
Хорошая, машина
и движки у фольца отличные, коробка DSG тоже сказка.. только приверженность VW традициям оформления салона, ну не капельки не нравится.. по мне, как среднестатичному водителю, важнее уют и конфорт, чем технологичный движок.
avatar
Hell
17 December 2008


avatar
Topa:

Hell
Хорошая, машина
и движки у фольца отличные, коробка DSG тоже сказка.. только приверженность VW традициям оформления салона, ну не капельки не нравится.. по мне, как среднестатичному водителю, важнее уют и конфорт, чем технологичный движок.

Именно из-за бОльшего уюта и комфорта сменил отличный С-Max на дизеле с вариатором (для водителя отличный вариант) на 7-местный Maxi Life. Ранее рассматривал варианты с S-Max, C-crosser, SantaFeNew, Vito, H-1. Но только в Кадди смог собрать все свои пожелания.

PS Кстати для водителя принципиальной разницы нет, всё так же под рукой, очень удобно, все очень аккуратно сделано, ощущения от вождения такие же (за исключением того, что на резких ямках и кочках бухает задняя подвеска на рессораз). Весь салон зашит в мягкие панели, грохота от голого металла нет(большинство Кадди идет в модификации Комби, где в пасс. салоне голые металл. стойки от середины и потолок из ДВП).

avatar
Dar:

Hell

ФВ Кэдди.

Куда за призом подгребать?

Получай в онлайне



как догадался ?
avatar
Dar
17 December 2008


avatar
Hell:

Получай в онлайне



как догадался ?

так интересуюсь всякими разными автомобилями ...да мало на самом деле "автобусов" почти в габаритах С-Макса в Европе...

Hell

Поздравляю с отличным выбором!!!
avatar
voovius
17 December 2008


mrbungle
Рекомендую сначала попробовать этот 1,4, а потом говорить, многовато или нет. Уверяю, что 1,4 140 л.с. будет и динамичнее, и экономичнее фордовского бензинового 2,0.
Данные с официальных сайтов говорят следующее:
Турбомоторы borgwarner которые ставит фольксваген-ауди:
1.4 турбо 122лс, Г-плюс:
- расход город 8.6 л/100км
- расход шоссе 5.5л/100км
- 0-100км/ч "на ручке" 10.1с

1.4 турбо 160лс (версия 140лс снимается с производства), Г-плюс:
- расход город 8.9 л/100км
- расход шоссе 5.6л/100км
- 0-100км/ч "на ручке" 8.5с

2.0 атмосферный, с-мах:
- расход город 9.9 л/100км
- расход шоссе 5.5л/100км
- 0-100км/ч "на ручке" 9.8с

Турбомотор в среднем обязан быть экономичней, т.к. КПД выше.
Я лично за турбо

У еврофорда (разработка honeywell) новый мотор 1.6 турбо 179лс
(для еврофорд-вольво). Будет ли он на мазда пока не слышно.
Остальных тех. даных пока нет.
Ждем-с новых фокус/с-мах/вольво и не только. Именно по этой причине
покупку откладываю на 2 года - продается сейчас технически старье у всех -
не интересно. Через два года будет почти поголовно у всех коробасы с 2-мя сцепами
и турбомоторы. Будет из чего выбрать
avatar
Hell
17 December 2008


avatar
Dar:

так интересуюсь всякими разными автомобилями ...да мало на самом деле "автобусов" почти в габаритах С-Макса в Европе...

Достаточно много машин с третим рядом. НО !!!
Почти на всех машинах третий ряд чисто номинальный ( за исключением таких как: Hyundai H1 и Trajet, MB Vito, VW Transporter/Caravelle/Multivan, и еще немного, но это действительно АВТОБУСЫ).
На С-Crosser, FMC S-Max/Galaxy/Explorer - третий ряд очень неудобный (если не хуже).
Даже на MMC Grandis и Pajero мне не понравился 3-й ряд. Маловато, коленки подняты, долго не выдержишь так ехать.
Мне даже на втором ряду Ford Explorer было плохо ехать более 200 км..
avatar
Dar
17 December 2008


avatar
Hell:

FMC S-Max/Galaxy/Explorer - третий ряд очень неудобный (если не хуже).
Даже на MMC Grandis

А Галактика-то чем не угодила? Особенно на фоне Грандиса (прописан с приставкой "даже"). Грандис-то если и сравнивать, то с Эс-Максам...
avatar
Hell
19 December 2008


Согласен.
"Даже" относилось к Pajero...

В Гэлакси сиденья третьего ряда только для детей (хотя покомфортнее, чем 2-й ряд в Порше-911 )
posted image
avatar
Эль Романъ
19 December 2008


Hell Движок 1.9?
Был уверен , что с ДСГой Кадди к нам не возят. На форумах про эту связку оказались множественные заблуждения.
Про Макси лайф маловато инфы, с наскока не нашел ни размеров, ни цен, ни тех данных.
avatar
-Евгенич-
19 December 2008


http://www.volkswagen.ru/catalog/commercia...y_LifeStyle.php
+
http://www.volkswagen.ru/catalog/commercia...s/Maxi_Life.php
+
http://www.volkswagen.ru/catalog/commercia...ts/table_c0.php
+
http://www.volkswagen.ru/catalog/commercia...hReq_092008.pdf
avatar
Эль Романъ
19 December 2008


Ага, спасибо -Григорий-, частично из этого видел, но заплутал в закоулках, какой-то убогий сайт у вагена, мне до сих пор фордовский кажется удобней,особенно калькулятор!
avatar
Hell
19 December 2008


цитата (lroman01 @ Сегодня в 20:59)
Hell Движок 1.9?
Был уверен , что с ДСГой Кадди к нам не возят. На форумах про эту связку оказались множественные заблуждения.

C ДСГ возят, но только те дилеры, которые знают, как это заказать.
А заказывают не на Россию, а как бы на Скандинавию , потому что для России до недавнего времени только 1.6 на механике в конфигураторе было. Но недавно квоты на Россию увеличили и стали появляться не только 1.6 бензин, но и 1.9 дизель. Но по-прежнему DSG для Кадди - заказной эксклюзив.

Но, похоже, всё это оффтоп здесь...
Извините... Все-таки я не очень давно Си-макс водил...
avatar
-Евгенич-
19 December 2008


Hell, тут Ваша помошь требуется!
avatar
Скорпионъ
19 December 2008


Hell
Да мы вроде тоже на нем вечно ездить не будем.
avatar
Hell
20 December 2008


avatar
Скорпионъ:

Hell
Да мы вроде тоже на нем вечно ездить не будем.

Если ты об этом:
цитата:
Извините... Все-таки я не очень давно Си-макс водил...

то у меня это как смягчающее обстоятельство при оффтопе, типа на правах бывшего немного поофтопить...
avatar
Джордж Вашингтон
20 December 2008


avatar
Скорпионъ:

Hell
Да мы вроде тоже на нем вечно ездить не будем.

Ещё Кобзон пел давным-давно:

"...Не расстанусь я с С-Максом,
Буду вечно молодым!..."
avatar
Скорпионъ
20 December 2008


Джордж Вашингтон
А на более свежий поменять?
avatar
Даос
25 December 2008


Вот кстати и ещё один реальный конкурент С максу объявился...
http://auto.mail.ru/article.html?id=27673
Kia в настоящий момент тестирует свой новый однообъемник, который будет построен на базе модели cee"d. Как будет называться эта машина пока не известно, но журналисты уже успели ее прозвать cee"d Plus или Pluscee"d (по аналогии с Volkswagen Golf Plus).

видимо всё таки идея "однообъёмника" плодотворна сама по себе.
Ну и вот это "Предполагается, что задние сиденья у этой модели можно будет регулировать по длине и углу наклона" - внушает определённый оптимизм - поскольку у ФМК видимо вся фантазия уходит на внешние "фенечки"
IRBIS_RU
25 December 2008


Маленькая тележка у кия получается, багажника считай нет.
avatar
testov-test
25 December 2008


avatar
Даос:

Вот кстати и ещё один реальный конкурент С максу объявился...

Неее, это Мериве и Ноуту одноклассник.
avatar
-Евгенич-
25 December 2008


avatar
Даос:

видимо всё таки идея "однообъёмника" плодотворна сама по себе

эх, Алексей, Алексей!

avatar
testov-test:

Неее, это Мериве и Ноуту одноклассник.

ну, здрасьте, Леха, приехали! тележка Сида имеет одну из самых (если не самую) длинных баз в классе С+!
avatar
Даос
26 December 2008


Это да... Сид даже хэтч почти размером с макса...
Кстати Гриш но я с 4ВД теперь всё одно не слезу... вон вчера просто сердце кровью наблюдалось как в наших "***" буксовал один максик - а я мимо него просто пролетел... - Полный привод и клиренс это счастье...

Бан 10 дней за открытый мат.
avatar
-Евгенич-
26 December 2008


поганец! мог бы и поддернуть человека!
да и я теперь жду концепцию как у Алтеа Фритрак, только приятного внешнего вида. на полу сидеть уже оч неудобно!
avatar
Shumный Бродяга
29 December 2008


avatar
voovius:

mrbungle
Рекомендую сначала попробовать этот 1,4, а потом говорить, многовато или нет. Уверяю, что 1,4 140 л.с. будет и динамичнее, и экономичнее фордовского бензинового 2,0.
Данные с официальных сайтов говорят следующее:
Турбомоторы borgwarner которые ставит фольксваген-ауди:
1.4 турбо 122лс, Г-плюс:

1.4 турбо 160лс (версия 140лс снимается с производства), Г-плюс:

2.0 атмосферный, с-мах:

У еврофорда (разработка honeywell) новый мотор 1.6 турбо 179лс
(для еврофорд-вольво). Будет ли он на мазда пока не слышно.

турбодизель - вещь!
но советую еще к озвученному смотреть не на лошади (которые тока на налоги влияют по большому счету), а на момент, ибо возят не пони, а момент

У меня 185 коней, но момент 400Нм. Тот же V6 на 235 лошадок и моментом 320Нм не впечатляет даже на разгоне. А возможность ускоряться на максимальных скоростях и передачах в КПП - этот всё тот же момент.

Не гоняйтесь за пони
posted image
avatar
PI.t0n
29 December 2008


Shumный Бродяга
как у ХС70 с полным приводом
видел видео где там было показано что задний привод иногда не подключается
(совместный тест вольво с легаси )
avatar
Shumный Бродяга
29 December 2008


avatar
PI.t0n:

Shumный Бродяга
как у ХС70 с полным приводом
видел видео где там было показано что задний привод иногда не подключается
(совместный тест вольво с легаси )

Не путай старую ХС70 и новый кузов. У первых были виски сзади, которые, к слову, при езде назад тоже не пашут. И если куда въехал, то назад тока на переднем приводе
на ХС70 07-09 модельного года муфта Халдекс.
По сугробам уже полазил - прикольно на почти холостых залезать на парковку куда тока крузаки да диско местные паркуются
avatar
Topa
29 December 2008


Даос
цитата:
Сид даже хэтч почти размером с макса...

Не фига се себя.. когда сидел в нем.. ни когда б не подумал.. максимум до ФФ2 дотягивает.

Кстати наш макс ПОЧТИ с размером Форд Экспедишен.
avatar
RomFil
29 December 2008


avatar
Shumный Бродяга:

турбодизель - вещь!
но советую еще к озвученному смотреть не на лошади (которые тока на налоги влияют по большому счету), а на момент, ибо возят не пони, а момент

У меня 185 коней, но момент 400Нм. Тот же V6 на 235 лошадок и моментом 320Нм не впечатляет даже на разгоне. А возможность ускоряться на максимальных скоростях и передачах в КПП - этот всё тот же момент.

Ну одно дело личные впечатления, другое дело тех. характеристики (афициальна).
Тот 3.2 с моментом всего 320 против твоих 400 (оба на автоматах) быстрее больше чем на секунду. Максималка, вес опять же. Моя при моменте 280 еще быстрее почти на секунду той, что с 320.
Вот запас хода у тебя поболее будет, экономичнее опять же.
Но прогревается дольше и, опять же, турбина надежность понижает.
Так что ...
avatar
Даос
1 January 2009


avatar
Topa:

Даос
цитата:
Сид даже хэтч почти размером с макса...

Не фига се себя.. когда сидел в нем.. ни когда б не подумал.. максимум до ФФ2 дотягивает.

Кстати наш макс ПОЧТИ с размером Форд Экспедишен.

Размер не определяет ощущения внутреннего простора - это зависит от компоновки... В этом и плюс "вагона" в минимум внешних размеров максимум внутренних... поэтому и Сид перекомпонуют (размеры то не изменятся - а простора добавится... )
За что всегда "вагончики" и ценил

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up