С-Max vs Х или авто после Симакса

18 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
629,3K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
Marton
17 November 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 08:57)
avatar
-QWERTY-:

В декабрьском "За рулём" будет большой тест компакт-вэнов. Будет там и СиМакс и Сценик и Зафира и Ситроен и еще кто-то.
Жду с нетерпением.

Миша, и что ты на основе этого теста будешь делать?

И я жду!
Всегда интересно знать, что там делается у других производителей в этом сегменте. У меня Макс хоть и недавно, но все равно при возможном случае не упускаю шанс посидеть в других машинках и посравнивать.
Так еще дольше длицца удовольствие от покупки )))
avatar
Sergik_I
17 November 2008


АлекС 52

Спасибо, что написал корректно и предельно вежливо, а на "крези" не стоит обращать внимания, он поссорился в свое время со всеми на первом форуме мегашей, и ушел или сделал "этот" на который ссылка уже точно не скажу.
Просто у мегашей я зарегистрировался еще в 2007 году. многое изучал хотел Мегашу, потом смотрел Сценик, сейчас езжу ну сами знаете на чем
maloi1978
17 November 2008


Marton
+5 аналогичной темой страдаю. при каждом представившимся случае посравнивать люблю с МАКСОМ своим. пока кроме маленького клиренса притензий ваще нет, накатал уже 6 тыс.км. с 20-го сентября.
avatar
romur_71
17 November 2008


Тоже зашол, почитал... честно говоря не понравилось обсуждения ноль и сравнивать мах и сценик невижу смысла . Лучший авто всё равно тот который полностью устраивает , на данный момент С-МАХ.

ЗЫ: 50 000 -полёт нормальный.
avatar
RIS
29 November 2008


владею мондео новым тренд 2л механика. Сегодня заехал на призентацию фиесты в форд измайлово. Полазил по фордам от делать нечего. Теперь желею, что сделал это просто влюбился в С и S макс. Хотя мне 22года и даже не женат. Просто посадка за рулем, посадка-высадка в машину... потом заезжал в опель и хендай. Хендай(матрикс) ваще не машина, опель(мерива или зафира хз в ком лазил) напомнил автобус... Вощем уже есть желание продать мондюк и купить с-макс. Как блин при покупке мондюка я не обратил внимания на с-макс
avatar
Джордж Вашингтон
29 November 2008


RIS
Во-во... я с Мондея на Мах и пересел...
avatar
Скорпионъ
30 November 2008


RIS
Не расстраивайся, все впереди.
avatar
Dyr
30 November 2008


Прям бальзам на душу всем владельцам Си-Макса

У меня жена всё больше любила БМВ и Ниссаны, много в них поездила, но после Си-Макса сказала, что нифига, в "спортивные" машины не сядет.
avatar
-Евгенич-
3 December 2008


Денис, не перестал быть совсем уж "уродом страшным"?:
posted image
avatar
Dyr
4 December 2008


Э-э-э?
avatar
PI.t0n
4 December 2008


кстати, сегодня подумал что неплохой заменой симаксу, особенно тем кому не хватает клиренса
может быть honda cr-v - размеры очень схожи, да и форма кузова очень симакс напоминает
только не понятно что там со складыванием сидений а так объем багажника вроде большой:)
maloi1978
4 December 2008


PI.t0n
и обьем цены тоже
avatar
CHiCHo
4 December 2008


Ну, Гриш, уже посмотреть без коликов можно. Спереди что-то напоминает, то ли Ситроен какой, только горы добавь, то ли Сеаты
avatar
PI.t0n
4 December 2008


maloi1978
ну 917 тыр вполне адекватная цена да полный привод за и комплектация очень ничего
avatar
Скорпионъ
4 December 2008


avatar
PI.t0n:


может быть honda cr-v - размеры очень схожи, да и форма кузова очень симакс напоминает

Внутри только посадка не С-МАХа.
avatar
zimnik
4 December 2008


Женка-консерватор,тяготеет к седанам, а мне,когда еду в отпуск , охота S-MAX. Простора хочется
avatar
voovius
8 December 2008


CHiCHo
Жаль у Форда нет таких двигателей и ДСГ только в теории.
Приехали Для РФ коробка DSG ставится на С-мах с февраля 2008 в сочетании с
дизелем. Т.е. почти год как - уже протестили, наверное, все - в салонах такие авто есть.
Это DSG производства (разработки) Getrag (ставится с 2008 на еврофорд, бмв и др.).
Фольксваген ставит DSG производства BorgWarner. Касаемо моторов TFSI - у еврофорда
будет с 2010 года поголовно на всей линейке. 1.6 ~150лс и 1.6 ~200лс. Начиная с нового
фокуса-2009 и далее. Это моторы производства (разработки) Honeywell (это один из
ведущих поставщиков для аэрокосмической и автомобильных отраслей - кто не знает).
У Фольксвагена моторы TFSI производства (разработки) BorgWarner.
avatar
CHiCHo
8 December 2008


voovius
Если так, в 10 году пополню ряды юзверей 200 сильного с ДСГой. А 2.0 TSI будуть?
А где почитать, я чет совсем отстал от жизни Фордовской?
avatar
voovius
10 December 2008


CHiCHo
Авторы ДСГ - http://www.getrag.de/
mrbungle
12 December 2008


voovius
вот только ДСГ (если мне память не изменяет, Форд называет ее Powershift) идет у Макса исключительно с дизелем, с бензиновым двигателем только допотопный 4-хступенчатый автомат, что и явилось одним из самых существенных факторов, почему я не взял Макса.
Ну и насчет того, что в будущем будет у Форда, я бы тоже особо распространяться не стал ввиду кризиса. Многие автопроизводители сейчас резко сокращают расходы на новые разработки, так что поживем - увидим.
VAG хоть на шажок, но все-таки впереди, т.к. у него уже есть все то, что у Форда только в проекте.
avatar
Vitali74
12 December 2008


mrbungle
по моему 700 тыщ за Гольф+ 1,4 многовато. Форд конечно тоже не Мерседес, но все здесь присутствующие пошли на компромис и НЕ прогадали (за адекватные деньги плучаешь больше чем расчитывал, у меня так.)
avatar
-Евгенич-
12 December 2008


avatar
Vitali74:

все здесь присутствующие пошли на компромис

папрашу не обобщать!

M
mrbungle:

VAG хоть на шажок, но все-таки впереди, т.к. у него уже есть все то, что у Форда только в проекте

мр Пэттон, может Вы сумеете рассказать: почему подогрев лобового стекла у ФВ только на Туареге, Пассате и Супербе? или на маленькие фольксы снег не падает?
avatar
Vitali74
12 December 2008


И некоторые из него выросли...
все течет все изменяется. Я же тож не собираюсь ездить на форде вечно. да столько и не проживу
avatar
Hell
12 December 2008


M
mrbungle:

voovius
вот только ДСГ (если мне память не изменяет, Форд называет ее Powershift) идет у Макса исключительно с дизелем...
VAG хоть на шажок, но все-таки впереди

Я сменил Макса на вот это:
posted image
avatar
-Евгенич-
12 December 2008


avatar
Hell:

Я сменил Макса на вот это:

и теперь работаете водителем офисного вэна?
avatar
Hell
12 December 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 23:50)
avatar
Hell:

Я сменил Макса на вот это:

и теперь работаете водителем офисного вэна?

Точно.
Вэн на дизеле с DSG - настоящая бешеная табуретка (даже, наверное, не табуретка, а шкаф...)

ЗЫ А что, 6 мест (не считя водителя) по 20 рублей утром и вечером - неплохая прибавка к пенсии...

ЗЫ 2: Что за машина в таком ракурсе понятно или нет ?
avatar
-Евгенич-
13 December 2008


мультивэн
avatar
Hell
13 December 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 00:24)
мультивэн

Разве бывают Мультивэны с левой сдвижной дверью ?
Т.е. встроенный стол тоже сдвигается ?
Не, не угадал.
avatar
-Евгенич-
13 December 2008


бывают
mrbungle
17 December 2008


avatar
Vitali74:

по моему 700 тыщ за Гольф+ 1,4 многовато. Форд конечно тоже не Мерседес, но все здесь присутствующие пошли на компромис и НЕ прогадали (за адекватные деньги плучаешь больше чем расчитывал, у меня так.)

Рекомендую сначала попробовать этот 1,4, а потом говорить, многовато или нет. Уверяю, что 1,4 140 л.с. будет и динамичнее, и экономичнее фордовского бензинового 2,0. Почитайте технические характеристики, если нет возможности оттестдрайвить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up