Доброго времени суток, господа фордоводы. Обращаюсь к вам с огромным желанием помочь одному своему знакомому. Ситуация у него такая как описано Почти. Только в нашем случае пробег 35000, компрессия 4 очка в трёх цилиндрах, машина заводится и кое-как едет. Объявленый диагноз сервисменов - кольца залегли или сломались, лечение - замена блока (около 100000р). Гарантия кончилась несколько месяцев назад. Двигатель 1,6 HWDA.
Не могу написать автору вышеупомянутой темы - что-то не срабатывает. Если не сложно, откликнитесь, пожалуйста.
Ещё читал, что существует возможност купить кольца от Мазды3 - двигатели же одинаковые? Буду благодарен за любую информацию на эту тему!
Спасибо заранее.
--
30 December 2008
нет компрессии
я бы порекомендовал позвонить на сервис (вверху страницы) Может быть чем нибудь помогут
FF legion
30 December 2008
Я единственное не могу понять, как на пробеге 35к могут кольца залечь? Это либо владелец полный "дятел" и довел авто до такого, либо косяк производственный.
В какой сервис звонить? В Новосибирске.
Владелец- аккуратист, каких мало. Сами в шоке, но факт.
FF legion
30 December 2008
[QUOTE]
Где тачку брал? Скорее всего туда и обращайся.
SeregaNSK Так вскрывать надо. Башку снимать - смотреть... Какие тут советы еще могут дать? Если 4 очка, да в трех цилиндрах сразу, то вероятно кольца...Бензина говеного залил или масло левого. Можно попробовать раскоксовать спецжидкостями. Но лучше механически... Если задиров на цилиндрах нет, то ничего страшного... сделается.
SeregaNSK
Вина всему похоже бодяжный бензин, как сказали выше надо вскрывать, вскрытие покажет, может не всё так страшно. По инэту советовать...
Там, где брал, там и обслуживал. Там же и предлагают ЗАМЕНУ БЛОКА! Вскрытие там не делают, точнее делают за 16000, но потом закроют, так как кольца официалы не меняют! Вопрос в том, какие заказать кольца (Мазда3 рассматривается как донор, но информации точной нет), чтоб вскрывать не бестолку.
OlegArh70
30 December 2008
Перед замером компр. попробуйте капнуть в цилиндр масла, мл 5-10,если ничего не изменится дело не в кольцах(либо клапана,либо прокладка), если компр. существенно вырастет, придется смотреть цилиндро-поршневую группу.
масло капали - до 8 очков поднимается.
OlegArh70:
|
Перед замером компр. попробуйте капнуть в цилиндр масла, мл 5-10,если ничего не изменится дело не в кольцах(либо клапана,либо прокладка), если компр. существенно вырастет, придется смотреть цилиндро-поршневую группу. |
Правильно написал товарисч пробуй хуже уже не станет. Этот способ может реанимировать твою машину.
если не помогло то новый двиг как вариант или вскрытие потом уже заказывать запчасти
OlegArh70
30 December 2008
можно попробовать раскоксовать без разборки спецсоставами или керосином (попытка-не пытка),только масло потом не забыть поменять. если ничего не даст, тогда только разборка и поиск причины.У меня был похожий случай(не на форде), в 2х цил-х компр. -4,после масла-6-7. разобрал- оказалось прогорела прокладка между цил-ми и воздух качался из 1го во другой,прогар как волос еле заметный, при этом с сист. охлаждения сообщения не было. В общем отделался заменой прокладки под ГБЦ
SeregaNSK
От Мазды, если не ошибаюсь, запчасти есть только для моторов 2.0 литра, 1.6 моторы другие.
Так тогда где берут запчасти? Читал неоднократно, что делают эти двигатели.
Средство для раскоксовки колец "Лавр". Пользовался им на старой машине для профилактики через каждые 30 тыс км. Очень хорошее средство т.к. на ВАЗовском форуме его очень хвалят да и сам заметил что после применения перестает совсем уходить масло и поднимается компрксс. Думаю, что для начала его надо попробовать, а уж если не поможет то копать дальше. Да и стоит оно копейки , где-то 250 руб.
Tom669:
|
Средство для раскоксовки колец "Лавр". Пользовался им на старой машине для профилактики через каждые 30 тыс км. Очень хорошее средство т.к. на ВАЗовском форуме его очень хвалят да и сам заметил что после применения перестает совсем уходить масло и поднимается компрксс. Думаю, что для начала его надо попробовать, а уж если не поможет то копать дальше. Да и стоит оно копейки , где-то 250 руб. |
Самая лучшая профилактика, это периодически дать пр...ся движку. Все прочищается без химиии. А то крутим движки чуть больше холостого а потом их моем и чистим
цитата (SeregaNSK @ 30 Декабря 2008 (Вторник) 18:58) |
...Владелец- аккуратист, каких мало... |
Возможно причина как раз в этом ... длительная езда на малых оборотах (внатяг) и приводит к повышенному образованию нагара ...
Если уже компрессия 3 - то врядли удастся обойтись без замены блока
kobra.cz Своему то даю регулярно пр...ся но здесь видимо поздно это делать, а "Лавр" лил раньше чисто для профилактики да и по отзывам хорошая штука.
А как этим Лавром пользоваться. Алгоритм, пожалуйста.
По поводу лавра полностью согласен, попробуй. Сам заливал его когда компрессия в одном цилиндре упала , залил, подождал, покатался. Теперь езжу не нарадуюсь.
SeregaNSK цитата (SeregaNSK @ 02 Января 2009 (Пятница) 16:30) |
Так тогда где берут запчасти? Читал неоднократно, что делают эти двигатели. |
Запчасти берут
здесь
и
тут
посмотри- удачи. Сделать можно всё!

Exist в вашем регионе: Новосибирск, Красный проспект, д.232
схожая ситуация была, пропала компрессия в одном цилиндре вскрыли посмотрели задиры в гильзе, выдернули поршень замяло верхнее кольцо, съездил на разбор купили поршень, и полный комплект колец, была компрессия 11 стала 12 во всех цилиндрах, правда в третьем компрессия нагоняется чуть дольше. итог по деньгам: 15к работа, 8к поршень, масло 1.6к, набор колец 2. и прокладки все 1.5к ((( вот так

но стала бегать лучше.
В принципе, теоретически, можно что угодно отремонтировать, можно растачивать, перегильзовывать, да и поршни можно "из целого куска" выточить, и кольца подобрать. Однако при цене шотблока около 2 тыс. дол. - никакого экономического смысла в этом нет.
советую съездить посмотреть зеркало цилиндра на эндоскопию, там и увидите есть задиры или нет и как себя чувствует хон, масло то кушается активно?
узнавал по цене, ГБЦ в сборе стоит 45 тышь, со всеми документами + работа 15-20 тышь
да и хорошая контора по движкам механика.ру
Dmitriy72
24 February 2009
gilgul:
|
посмотрели задиры в гильзе, выдернули поршень замяло верхнее кольцо, съездил на разбор купили поршень, и полный комплект колец, была компрессия 11 стала 12 во всех цилиндрах, правда в третьем компрессия нагоняется чуть дольше. итог по деньгам: 15к работа, 8к поршень, масло 1.6к, набор колец 2. и прокладки все 1.5к ((( вот так но стала бегать лучше. |
как гильзу реанимировали?
начитался тут, что стенка совсем тонкая
я не востановил

денег не хватило, а как объяснили это делается так, одна гильза выдергивается, при этом немного заменается рядом стоящая, но она выправляется хонингованием. вставляют новую гильзу, и работа с зп стоит 17 тыс.
Сейчас у меня новая беда, нужно ехать на диагностику загорелся чек, и на низких оборотах провалы страшные, до 1.5 тыс оборотов если резко газонуть а потом отпустить то сваливаясь на хх движок захлебывается, и чихает как трактор, если обороты педалькой удерживать на 1.5К, и резко увеличивать то все замечательно никаких провалов. и еще толи из-за этого или еще начало сцепление дурить но тут не ясно нужно проверить... вообсчем попал я )))
Повел себя как лох при покупке за что и расплачиваюсь.
всем совет когда покупаете б\у машину, лучше переплатите но проведите диагностику, и досканально всю машину посмотрите.
SeregaNSK
Очень интересно что было с двигателем?
имхо был перегрев двигателя
в этом есть большая вероятность, но пот сверху на поршне и сбоку такое впечатление что его покусали )). Вообще когда берешь б\у машину исследуй её досканально, лучше перебдеть чем не добдеть и потом мучаться.
gilgul
у тебя похоже был обрыв привода распред.валов контат клапанов с поршнями и разрушение седел после восстановили головку и продали короче редиска бывший владелец нашкодил и в кусты не по мужски.
Кстати закон на твоей стороне бывший владелец несет ответственность за скрытие дефектов но это надо доказать в суде проконсультируйся у юристов
Удачи и не отчаивайся это всего лишь ЖЕЛЕЗО
1 person online