Дело было так: наехал на каменную полусферу, вернее переехал её, верхушку срезал картером, замял глушак, подрамник и тд, вызвал гаи, все оформил, записался но осмотр, отъехал с места дтп - все ок. Через полчаса стояния в пробке машина начинает дергаться, передачи переключаются рывками, а при резком нажатии на педаль газа стрелка тахометра скачет до 7 тыс, а машина не едет. Вот интересно, это страховой случай? По коробке удара не было. Кто-нить сталкивалсмя?
После такого, на машине ехать вообще было не надо. На эвакуаторе на сервис. А то можно круто попасть на новый матор.
Случай страховой. Тем более ты все оформил. Починят.
Позвонил спросил. Сказали что мол нормально все - катайся до осмотра, я ведь не знал, что такая фигня только после стояния в пробке проявится. Теперь вот сильно переживаю, неделю как отдал машину (вызвал эвакуатор на всякий случай), сейчас они какую-то экспертизу совместно со страховой готовят - ДТП вина или неправильная эксплуатация. А новая коробка 60 тыр стоит... Когда при разговоре с мастером спросил, что мож это гарантийный случай. Ответ: или страховой или неправильная эксплуатация... =))
Сергей Неизвестный
28 December 2008
Новая АКПП у официалов стоит 170000р
так можно найти за 60-70.
И то и другое - восстановленные в заводских условиях АКПП
Подбивай на страховую, иначе на деньги попадешь

Хотя страховая может валить на усугубление последствий ДТП

типа не надо было ездить.
Пробег то какой?
Кстати, у испанцев коробки дохлые
Если интересно, почитай
тут или
тут
Avdeyco:
|
а при резком нажатии на педаль газа стрелка тахометра скачет до 7 тыс, а машина не едет. |
вероятнее всего крындец гидротрансформатору.
Avdeyco
у меня было похожее после аварии на фф1, передачи втыкались с сильным ударом, слава богу после диагностики акпп , поправили датчик селектоа автомата и все... а так я думал что каюк коробке...
так что крепись, надеюсь все сложется
Анатолий13
28 December 2008
AvdeycoА в существующие темы про АКПП написать несудьба?