Наконец-то созрел для отчёта.
Итак,конец января,заказываю ещё одного ФФ2 на август,салон МОНИРО(Саратов)Предоплата 1000$.Начало марта,еду перезаказываю на 1,8,вношу изменения(кожа,ППП по старой цене,ИВД со скидкой) В результате машина мне по договору придёт 18040,по конфигуратору на тот момент +340(март.подорожание) +200(скидка ИВД на 1,8) +290(ППП по старой цене).Итого разница 830$,отлично,да и доллар падает-замечательно.Да,и вношу ещё 5000$ и плюс из-за кожи переносят на май.
Далее,получаю номер Е0002,потом ВИН 15491.29.05 машина произведена,попала в завал на таможне,жду,перезваниваюсь с салоном,читаю форум,готовлюсь к получению.
Начало июля,машины пошли в регионы,звоню в очередной раз-офигеваю-"вы же отказались-ваша машина продана"
Выхожу на начальство,обещают разобраться и перезвонить.Перезванивают"Извините мы перепутали,Ваша машина не пришла,заодно узнаю,что машина подорожала ещё на 500$ !!! Итого разница 1330$ Такого в салоне вынести не смогли-кругом ажиотаж,они могут просто продать мою машину по конфигуратору-уже +1330!!!+очередь 200-300!!! На фига же её отдавать по старой цене?
И вот 10.07 с утра звоню и "Вы в пятидневный срок не забрали машину,мы Вам отправили письмо с уведомлением,что машину продали".Письмо я есстно не получал(да и не мог,т.к. временно проживаю не по тому адресу,где прописан),на попытку покачать права мягко намекают,что по договору,если я не оплатил в 5дневный срок,могут забрать 10% от стоимости авто(50 тыс. руб)
Тут я решил забрать свои деньги(6000$) ибо чревато.
Спросите,почему до сих пор молчал?Каюсь,повёлся на обещание ТО бесплатно(как грится,хоть шерсти клок) Куда там! Менеджер,который мне ТО пообещал,уже не работает,дали карту 5% скидка на всё
В итоге,я потратил 3000 руб на бензин(живу 200 км. от Саратова),порядка 1000 руб. на трафик и переговоры(межгород однако),6000$ у них полгода крутились,нервы.И это притом,что я у них же покупал ФФ2 в сентябре 2005.
Выводы каждый сделает сам,меня кинули вот так(кстати предлагали похожую машину на сентябрь,только уже по конфигуратору)
Скажете,надо было поднимать шум,горячая линия и т.д. Хотел,но перечитал договор и понял,при желании действительно могли отнять 10%,а судиться-200 км. от Саратова,чем кончится-фиг знает,да и не наездишься
Ну вот и вся история,кстати,владелец этой машины ВИН 15491 интересно почём её купил?
С ув. Павел
| Форд Центр СаратовСаратов, Поселок Зоринский, 1 https://saratov-ford.ru/Отдел сервиса пн - вс: с 09:00 по 19:00 +7 (8452) 28-93-88 v.melnikov@gk-lider.ru |
Swoi
5 September 2006
Официальные дилеры в Саратове
Подскажите у меня в Волгограде на сервисе сняли заглушки на трубках от кондиционера и не поставили обратно, где их можно найти
Nata_LiКуда же делся Ваш инженер по гарантии?
Обещал позвонить мне, рассказать, почему могут лампочки на холостом ходу мигать,
какое должно быть напряжение при полной нагрузке...
Вот уж месяц, как не звонит...
Инком-авто" готовится к банкротству
Дилер "Инком-авто"начал переговоры с 15 банками о выплате задолженности перед ними в виде товарных остатков и недвижимости. Генеральный директор Владимир Франке и финансовый директор Сергей Соловьев уже покинули компанию, не желая участвовать в возможном банкротстве, сообщает газета "Коммерсант".
Общий долг автодилера на данный момент составляет 580 миллионов долларов. В конце октября основной владелец компании Дмитрий Козловский искал инвестора, готового реструктурировать долг перед банками, но поиски оказались безуспешными. На тот момент, по словам Козловского, задолженность компании составляла только 320 миллионов долларов. Среди кредиторов автодилера числятся такие банки, как МДМ, ВТБ, Сбербанк, "Альфа-банк", "Зенит".
Напомним, холдинг "Инком-авто" имеет 49 дилерских центров в России и на Украине. Компания реализует автомобили марок ВАЗ, ГАЗ, Hyundai, Daewoo, Renault, Ford, Opel, Chevrolet, Cadillac, Volvo, Volkswagen, Peugeot и Mercedes.
AndrN
Я его за это очеень сильно отругала)))Позвонит,Андрей.Я обещаю!
Nata_LiНу зачем очееень сильно... Можно было бы чуть-чуть.
Он всегда старался помочь, тут видно закрутился, работы много.
Буду ждать звонка.
Nata_Liцитата: |
Ломать ничего не нужно)))А вот если сломается... |
Сломалось! Лампочка в левом переднем габарите перегорела! Поменяете с 10%-й скидкой, чтобы получить 15%-ю?
По морозу лезть в левую фару ну очень неудобно из-за АКБ! :-)
MS_FF
Ага, конечно, там только чтоб фару снять, нужно на подъемнике половину подкрылка открутить)))
kadett26
ЧИВО!!!???
Это ФМК так рекомендовал делать?
Тогда замена лампочки в копеечку встанет, наверное, ну его ..., я уже менял, даже без снятия АКБ, хотя щупальцев у меня нет. ;-)
Саш, так сколько будет стОить замена, можешь сказать?
Всем, Добрый вечер!
Возник вопрос по работе обогрева лобового стекла. Вопрос большей частью к представителям дилера, но и ко всем знатокам тоже.
Автомобиль стояночного хранения, на утро естественный иней на стеклах. Температура окружающего воздуха -10-15 градусов Цельсия.
Сегодня с утра -9. Пуск двигателя, автоматически включаются обогрев лобового и заднего стекол. По истечении заданного времени, обогрев лобового выключается, но видимого результата его работы нет. Повторное его включение также не приводит к ожидаемому результату. К третьему разу стекло начинает оттаивать уже от печки, но результата работы обогрева все равно не видно... И только под конец работы третьего цикла, когда стекло большей частью оттаяло под воздействием тепла прогретого двигателя и растаявшие капли смахнуты дворниками, вдруг оттаивает оставшаяся поверхность стекла.
Внимание, вопрос.
Это нормальный алгоритм работы девайса (в чем сомневаюсь, потому как имею информацию о аналогичной функции на ФФ1 проживающем в городе Ханты-Мансийске
) или все же стоит обратиться на сервис?
Спасибо!
Bandit
Я думаю стоит, у меня был обогрев на лобовом, отогревал очень быстро с первого раза.
Bandit
У меня с первого раза все оттаивает, и минут через 5-7, даже снег растапливает.
AlexF-64Rus
27 December 2008
То что должен отключатся через определенное время это нормально, а вот то что плохо оттаивает это наверное к диллеру посмотри в основной ветке есть вроде тема про особенности зимней эксплуатации
+1 у меня тоже после пары минут лёд начинает сползать вниз, пару взмахов двониками и стекло чистое.
ребя, прошу помощи. не заводится машинка (ФФ2, МТ, 100 сил. 1.6), вставляю ключ, поворачиваю, начинает жужать б.насос и -
стартер крутит, но не схватывает, а так же бывает, что начинает крутить вроде схватил и вот еще чуть и ништяк, но не тут то было опять не заводится. с толчка заводится, но это не гуд, и проблемку необходимо решить, может стартер или его часть не работает как проверить.
и прошу подсказать не вредно ли заводить с толчка? заранее спасибо, буду признателен за ответы и помощь.
Daniil1983Если стартер крутит с нормальной скоростью и без хруста, значит, он не при делах, ищи корень проблемы в моторе. В противном случае начни с аккумулятора.
И не забывай еще такие измены, как плохой бензин, например.
А в запуске "с толчка" нет ничего хорошего для любой машины, оснащенной каталитическим нейтрализатором
Daniil1983
Свечи посмотри.
AlexF-64Rus
5 January 2009
Да мы в основной ветке уже обсудили проблемму Daniil1983 насколько я понял проблема в бендиксе, стартер крутит весело но коленвал не прокручивает, потому как нонсенс если толчка заводится, а стартером нет, двигателю абсолютно пофиг что его крутит стартер или колеса через трансмиссию, насчет ремонта я ему посоветовал отписаться в Наших дилерах с целью задать вопрос Возможен ли ремонт стартера, или же необходимо покупать новый стратер на замену, машина не гарантийная просто он свой вопрос здесь не очень корректно сформулировал
М-да, а мы тут умничать начали...
БОЛЬШОЕ СПАСИБО AlexF-64Rus за поддержку и помощь. вопрос в принципе действительно возможен ли ремонт стартера, или же необходимо покупать новый стратер на замену
вчера поставил машинку в гараж и утром она с первой попытки завелась, но утром после первой остановки(около 10) все опять повторилось. в обед в 14:00 опять с первого раза завелась.
друзья подсказали проехать к одному мастеру в гараж, посмотрим, что он скажет, как только проблему решу, то сообщу. но если у кого будут мысли готов принять.
Daniil1983
Была у меня похожая проблема год назад, тоже с наступлением холодов (может это совпадение). И тоже на ФФ1. Стартер крутил, а бендикс не двигался, соответственно маховик не крутил. Снял стартер и не разбирая обнаружил, что бендикс заедает на валу. Пролил ВэДэшкой, смазал и вот уже год катаюсь и горя не знаю (тьфу - 3 раза). Так что не торопись на стартер грешить, сними и посмотри. Там три шпильки всего.
Если что пиши в личку.
AlexF-64Rus
6 January 2009
Насколько я понял у него ФФ2
можно сказать, что у меня их два: ФФ1 и ФФ2, и оба универсалы (фанат данной марки
). на одном я раскатываю на другом папанька
данная проблема действительно возникла на втором. на первом сейчас борюсь с другими проблемами
НАРОД ХЕЛП
У товориша навернулся генератор че делать ?
Кто знает в САРАТОВЕ можно где нибуть поченить его?
НЕ У ОФИЦИАЛОВ !!!
Да если че у него ФФ 1 автомат .
Daniil1983
12 January 2009
Daniil1983:
|
БОЛЬШОЕ СПАСИБО AlexF-64Rus за поддержку и помощь. вопрос в принципе действительно возможен ли ремонт стартера, или же необходимо покупать новый стратер на замену вчера поставил машинку в гараж и утром она с первой попытки завелась, но утром после первой остановки(около 10) все опять повторилось. в обед в 14:00 опять с первого раза завелась. друзья подсказали проехать к одному мастеру в гараж, посмотрим, что он скажет, как только проблему решу, то сообщу. но если у кого будут мысли готов принять. |
Моя проблема решилась, а решилась так, этот мастер снял стартер ничего в нем не меняя подчистил, смазал и поставил обратно, пока работает, и намеков нет на повторение проблемы (тфу-тфу-тфу). так что в подобных ситуациях не стоит менять сразу стартер.
Чего-то дилеры давно ничего не писали и ничем не радовали. Мониро! Вы переехали на Шехурдина или нет? Акции готовите какие-нибудь?
НАРОД ХЕЛП
У товориша навернулся генератор че делать ?
Кто знает в САРАТОВЕ можно где нибуть поченить его?
НЕ У ОФИЦИАЛОВ !!!
Да если че у него ФФ 1 автомат .
Daniil1983:
|
Моя проблема решилась, а решилась так, этот мастер снял стартер ничего в нем не меняя подчистил, смазал и поставил обратно, пока работает, и намеков нет на повторение проблемы (тфу-тфу-тфу). так что в подобных ситуациях не стоит менять сразу стартер. |
Daniil1983ну так я тебе об этом чуть выше и писал! Так что пофиг первый фокус или второй, лечится одинаково.
Вопрос дилерам. Пришло письмо из Форд, что нужно по гарантии заменить шланг эл. гидро усилителя (или что то в этом роде). Сборка апрель 2008. Очередь большая уже образовалась?
Daniil1983
5 February 2009
насколько мне известно, то в ИНКОМЕ проводится акция до конца февраля. ТО на мое авто (ФФ1 универсал) стоит 2100руб. хотелось бы подробней узнать что имеено входит в эту сумму. спасибо!
Тааак ,мну живёт не по адресу,куда письма ходят,так что письмо наверно не увижу,а сборка тоже апрель 2008.
В связи с чем,уваж. дилеры,может опубликуете что за письмо рассылаецца и кому.
А то,если вдруг навернёццо этот шланг-эвакуатор до Саратова-очень дорого
skydark
Комрад,если не трудно ,опиши что там,можно в личку
Daniil1983
Инком сюда давно не ходит
1 person online