ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
megasvarshik
24 December 2008


avatar
тунеядец:

megasvarshik
канечно может вышибить если давление больше 1 бара...а до 0,5-07 нет никаких проблем
и Женя сам ставит эти прокладки при небольшом давлении.

да, это понятно...я вот о чем, лично я не люблю, делать то, что бы потм переделывать. (система моя выхлопная на 74 трубе(2х51), например:)
Можно было сделать и на одной трубе,но...мое желание непомерное, делать хорошо меня переосиливает.

Необходимо делать запас по прочности и т.д, иначе лучше не делать вообще ни чего
avatar
ivanbh
25 December 2008


punto1250
Видел твою машинку в Б-тюнинге, когда тормоза ставил!
Процесс по установке супер злых валов и доработанной головы начался?
Когда настройка и замер?
Я решил перенести на после НГ! А то без машины в праздники , как без рук!

тунеядец
А у тебя, Роман, когда все придет к логическому завершению установки турбо!
avatar
Skorostnoi
26 December 2008


Посоветуйте на 2.0 с АКПП, где лучше сделать выпуск, валы и чип под все это?
avatar
dr_Mitrich
26 December 2008


по изменению СЖ внесу свои 5 копеек.

Примеры прокладок на форда:
http://www.raceeng.com/c-159-mls-gasket.aspx

по выборке шарожкой из камеры сгорания:
http://images.drive2.ru/car.journal.photos...6e2c2c-main.jpg

ну, это же не двухтактник всётаки На 2хтактнике нивапрос - вихревые проточки и еще и однородность смеси повысится а тут особо выбирать-то и негде А выбрать там для СЖ 9,0 нужно будет по 7 кубиков в каждой камере (расчет мой на коленке ).

При подъеме головы аж на 2 мм не нужно забывать что у нас цепь!!! с учетом того что цепь на распредвалы входит и выходит она должна будет каким-то образом "растянуться" на 4 мм!

И откуда взялась цифра 2 мм прокладка? по моим подсчетам для СЖ 9,0 нужно всего 1,3 мм подъема головки.

Вариант покупки готовых поршней привлекает тем, что заплатил 400 баксов и получил то, что хотел На деле это будет по новой обкатка, лишний износ цилиндров, и (!) это будет кованный поршень с короткой юбкой, т.е. езда на оборотах ниже 2 тыщ будет работой в нештатном для двигателя режиме, кованые поршни быстрее износят цилиндр и из-за короткой юбки их воздействие на малых оборотах на стенки цилиндров будет качественно отличаться от штатных. Не зря же в той же "Динамике" ВСЕГДА если это возможно предпочитают работать с родным поршнем. На оборотах выше 2 уже по барабану - поршень на масляном клине стоит, а на малых оборотах будет критично.

На том же raceeng.com можно найти десятки шатунов различной длины! И оставить родные поршни. Заодно поменять вкладыши, которые как известно совсем не являются самым сильным звеном дюратека Но это уже совсем не бюджетный вариант с учетом стоимости работ.

Имхо, если цепь ограничит подъем головы, то идею mеgasvarshik с выборкой на поршнях думаю забывать не стоит
avatar
megasvarshik
26 December 2008


avatar
dr_Mitrich:

...Имхо, если цепь ограничит подъем головы, то идею mеgasvarshik с выборкой на поршнях думаю забывать не стоит ...

правильно-если не очень высокое давление, то поршня можно проточить...а лучьше там немного, тут немного...

PS:забыл про цепь/ремни...тоже правильно.
avatar
Deuce
26 December 2008


а разве у цепи нет свободного хода пары тройки мм?
avatar
Gorrr
26 December 2008


Deuce
цитата:
а разве у цепи нет свободного хода пары тройки мм?


нет
avatar
Анатолий13
26 December 2008


Skorostnoi
А за автомат не переживаете?
Я б начал с него...
Да и тюненный сарай... сильно
avatar
Skorostnoi
26 December 2008


avatar
Анатолий13:

Skorostnoi
А за автомат не переживаете?
Я б начал с него...
Да и тюненный сарай... сильно

Ну у автомата запас по нагрузке 30% точно есть, т.к. такой же ставитлся на более тяжелые машины с более мощьными двигателями. По поводу тюненного сарая, то например Ауди свою S серию, только на сараях и презентует. Некоторые модели S-ок в других кузовах просто недоступны. Это логично, т.к. универ у цивилизованых людей ассоциируеться с активным образом жизни , что кстати и подтверждает выбор кузовов для самого мощьного new мондео - седанов там нет вообще...
avatar
megasvarshik
26 December 2008


...ну и еще в тему валов, ремней, цепей.

поле изменения толщины прокладки ГБЦ, ставят разрезную шестерню...чтобы точнее выставить фазы ГР.
___
меня за интересовало вот что:

по степени сжатия.

Турбо ДВС Порше на базе 911

порш 936 1979гв 2.142см, 600лс/8500 давление наддува 1.3бар, сжатие 7.0:1
порш 962 1985гв 2.869см, 680лс/8200 давление наддува 1.4бар, сжатие 7.5:1
а был такой
порш Инди 1980гв 2.649см, 630лс/9000 давление наддува !1.03бар!, сжатие !9.0:1! и его топливо был метанол

по объему двс

Hart 1983гв 1.494см 700лс/10000 давление 1.85, сжатие 7:1
BMW 1982гв 1.499см 840лс/9500 давление 1.8, сжатие 6.7:1

последнии двс-4 цилиндровые, рядные
...информация к размышлению
avatar
[Пи]
26 December 2008


а где можно найти параметры валов двигателя 1,6 (100)
avatar
-Евгенич-
26 December 2008


avatar
megasvarshik:

Hart 1983гв 1.494см 700лс/10000 давление 1.85, сжатие 7:1
BMW 1982гв 1.499см 840лс/9500 давление 1.8, сжатие 6.7:1
последнии двс-4 цилиндровые, рядные...информация к размышлению

и ресурс - 3, 4, 5 часов?
avatar
dr_Mitrich:

При подъеме головы аж на 2 мм не нужно забывать что у нас цепь!!! с учетом того что цепь на распредвалы входит и выходит она должна будет каким-то образом "растянуться" на 4 мм!

а владельцы жигулей и не подозревали об этом, разжимая прокладками двигатель под 76 и ездили, ездили, ездили...
posted image
avatar
Alex Napoli
27 December 2008


Там разве нет натяжителя цепи? При помощи его и регулировалось поднятие головы и растяжение цепи.
avatar
megasvarshik
27 December 2008


цитата (-Григорий- @ Вчера в 22:33)
а владельцы жигулей и не подозревали об этом, разжимая прокладками двигатель под 76 и ездили, ездили, ездили...

разжимая голову относительно блока, смещается распред вал/валы относительно КВ(момент зажигания), по этому необходимо разрезную щестерню устанавливать, для компенсации смещения.

PS: не ресурс чуть по более будет(часов 6 ), это Формульные-1 ДВС 1980 г.в., есче.
avatar
MiShanya
27 December 2008


megasvarshik

Разрезная нам ... не нужна. У нас вал и так подвернуть можно. Шпонки как на тазах нет.

-Григорий-

На тазах ремень а не цепь и натяжители... Наверно поэтому там все просто было...
avatar
Tomagafk
28 December 2008


цитата:
У нас вал и так подвернуть можно. Шпонки как на тазах нет.
+1 в этом и минус (нужна приспособа) и плюс можно фазы крутить.
avatar
Анатолий13
28 December 2008


Skorostnoi
цитата:
Ну у автомата запас по нагрузке 30% точно есть, т.к. такой же ставитлся на более тяжелые машины с более мощьными двигателями.

Ну раз так, то буду следить за событиями, любопытно жуть
цитата:
Это логично, т.к. универ у цивилизованых людей ассоциируеться с активным образом жизни

Сейчас нас тюнеры помидорами закидают я тож так считаю, но тюнить как-то боязно, да и в нашем колхозе эт невозможно
avatar
Skarface
28 December 2008


MiShanya
Имелись в виду моторы классических тазов.
avatar
dr_Mitrich
29 December 2008


цитата (-Григорий- @ 27 Декабря 2008 (Суббота) 0:33)
а владельцы жигулей и не подозревали об этом, разжимая прокладками двигатель под 76 и ездили, ездили, ездили...

Григорий! Я как раз в прошлом являлся счастливым обладателем ВАЗ 21063 И привод распредвала там действительно осуществлялся цепью. И действительно на этих автомобилях недостающую длину цепи компенсировали натяжителем.

Но в мои руки попадали и другие агрегаты кроме 21063 и я сталкивался с таким, что все регулировки начинаются от почти полностью натянутой новой цепи и не дают возможности выбрать её. Во всяком случае пока это новая цепь Поэтому я и пишу - ЕСЛИ цепь ограничит подъем головки, то не стоит забывать...

Как минимум, мне достоверно известно, что для 2.0 и для 2.3 цепи распредвала разные, а там разница по высоте блока не такая уж и значительная.

megasvarshik

С фазами на вазах никто не заморачивался, тут же на слух подкручивали корректор УОЗ и вояж-вояж
avatar
dr_Mitrich
29 December 2008


по надежности и пределу нагрузок фордовских автоматов:

http://www.fordpowerproducts.com/FordPowerProducts/EORTM.htm

не стоит забывать, что гидротрансформатор создавался не для блондинок, а для того, чтобы сберечь вал гребного винта на заре применения дизелей во флоте они в общем-то не нежнее чем механические коробки.
avatar
Garik_spb
29 December 2008


да уверен что там цепь 100 пудово не в притык. иначе зачем там успокоитель и натяжитель. Да и движки тюнят не новые же, цепь чутка подрастянута. К тому же если бы проблема с цепью реально бы существовала то об этом было бы указано на сайте продавцов прокладок.
avatar
Titovskiy
29 December 2008


dr_Mitrich
я вот что то не догнал - по ссылке вся серия IB5 коробок ручных - имеет допустимую нагрузку в 158 н/м, в то время как на 1,8 максимальный момент 170 н/м это как же так? коробка изначально готова к слету?
avatar
Chemodan
29 December 2008


acar
на 1.8 коробка MTX-75!!! Она до 250 Нм переваривает!
avatar
Tomagafk
29 December 2008


цитата:
на 1.8 коробка MTX-75!!!
Да шо вы говорите, а пацаны то не знали
avatar
malenkiy
29 December 2008


Chemodan
avatar
Chemodan
29 December 2008


Tomagafk
malenkiy

Смешного нету! - некоторые не знали!
иначе бы не задавали таких вопросов:

цитата:
я вот что то не догнал - по ссылке вся серия IB5 коробок ручных - имеет допустимую нагрузку в 158 н/м, в то время как на 1,8 максимальный момент 170 н/м это как же так? коробка изначально готова к слету?
avatar
Deuce
29 December 2008


avatar
Chemodan:

Tomagafk
malenkiy

Смешного нету! -  некоторые не знали!
иначе бы не задавали таких вопросов:

цитата:
я вот что то не догнал - по ссылке вся серия IB5 коробок ручных - имеет допустимую нагрузку в 158 н/м, в то время как на 1,8 максимальный момент 170 н/м это как же так? коробка изначально готова к слету?

а подкрепить вырезкой из микроката хотяб?

всегда считал что на 1.8 стоит ущербная гудящая ib5
avatar
DionnissS
29 December 2008


цитата:
а подкрепить вырезкой из микроката хотяб?

угу, формой места крепления на движке и там же коробки.
avatar
ass0000
29 December 2008


При желании всегда можно МТХ75 поставить - что я и сделал
avatar
Titovskiy
29 December 2008


Deuce
да вот я тоже так считал
и читал что пишут что коробка на пределе пашет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up