Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом



Недавно обратил внимание на звук, исходяший от машины в районе бачка омывателя. Даже где-то под фарой. Такой высокочастотный. Как будто работает электромашинка для стрижки. При этом ни усилитель руля, ни климат не работают. Интересно, у других владельцев 2-х литров тоже самое или у меня одного так.
скрежет, стук, гул, шум, хлопок, сверчки, под капотом, двигатели ФФ2, звуки автомобиля, свист, шумы

Sergo s Ordzhonikidze
19 September 2005

Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом
439K
views
960
members
2,4K
posts

avatar
serega 141
23 December 2008


У меня такая ерунда началась только этой зимой,звук был металический где то спереди.Я просто постучал снизу по подкрылку с левой строны, звук один в один совпадал с тем что раздовался под капотом на скорости 100 км/ч.
Кстати с права такого нет звука! После мойки прошло но кажеться от того что примерз!
Попробуй постучи
SSS1984
23 December 2008


Может капот отклеился от рёбер жёсткости! Была где-то тема, причём у многих такое случилось... сам вот тож боюсь этого, как-то не охота менять капот на новой машине...
avatar
buk
23 December 2008


тебе сюда
Alexej B
24 December 2008

2

serega 141
Вчера попробовал, постучал! В верхней части наблюдается похожий звук, но до конца не уверен что это он!
А какие методы лечения данного дефекта?
SSS1984
Сегодня вечерком посмотрю капот, хотя с большими скоростями редко ездею, но может из-за плохих дорог...
buk
Спасибо!
avatar
$atyr
24 December 2008


buk
Скорее всего СЮДА
Alexej B
24 December 2008


Такая же ерунда! Впечатление что в полостях чтото типо камешка!
Вечерком посмотрю капот, подкрылок уже смотрел, дребезг из-под него возможен!
-Roman-
24 December 2008


Alexej B
Откруть подкрылок и подложить между ним и крылом какой то материал типо пенопласта кусок и закруть обратно.
Всё пройдёт.
удачи
kernel
24 December 2008


Тоже в районе 100 кмч при минусовых температурах появляется достаточно громкое тррр-тррр-тррр. Мучаюсь уже второй год. После наблюдений выяснил что на это влияют только только температура воздуха и скорость. Как ранее было замечено - налипший снег или вода тоже оказывают некоторое влияние на звук. Снимал номер, рамку номера, колпаки на колесах, подсовывал бумажки под капотом везде, где только можно, даже пробовал разгоняться и глушить двигать - все без результатно. Сам по себе тррр-тррр похож на дребезжание номера в номерной рамки, но т.к. все это демонтировалось, то не он.
Склонен считать, что звук производится ударами пластика по металлу или наборот. Учитывая все способы борьбы с ним, которые я испробовал, я склонен считать, что долбит или пластиковое жабо внизу лобового стекла, или локер. Кто-то писал, что какой-то металлический контакт от подогрева лобового так дребезжит. Соответственно вопрос есть ли кто с таким тррр-тррр без подогрева лобового?
Кто-нибудь снимал левый локер и катался без него? Что-либо подсунуть под локер для его фиксации просто не реально без его снятия. Да, и еще, ведь в свое время продавали пластиковые подкрылки на ff2, и насколько я помню (могу ошибаться), что они ставятся взамен существующих локеров, так вот есть ли владельцы таких подкрылок с нашей проблемой?
kernel
24 December 2008


R
-Roman-:

Откруть подкрылок и подложить между ним и крылом какой то материал типо пенопласта кусок и закруть обратно.
Всё пройдёт.

Э-э-э, а ты пробовал? Или только предположение? Если пробовал, то подробнее какой материал использовал, как локер откручивается (без его снятия не реально что-либо подсунуть). Есть ли какие-нибудь особенности?
avatar
Dr.Flyer
24 December 2008


Alexej B
скорее всего где-то что-то примерзло в районе дворников! теперь дрибезжит. у многих так зимой.
-Roman-
24 December 2008


kernel
Я пробовал, снял левое колесо, потом открутил несколько саморезов, крепящих подкрылок, но полностью все не откручивал.
Можно так подлезть.
Засунул туда кусок плотного паралона 10*20 см, толщиной 3 см и закрутил обратно подкрылок.
Поставил колесо и проверил потом, благо был мороз -10 прошлой зимой тогда.
Больше проблемы не было такой.
avatar
Wave
24 December 2008


Alexej B
У меня после 90 км/ч начинается ТРЕСК, как будто стекло (лобовое) отклеивается Возникло недавно с приходом холодов!
Было у кого так???
ZhukS
24 December 2008


Ну что, какие новости?
Все продолжают слушать бряканье по утрам?
Я уже начинаю привыкать
avatar
Dima777
24 December 2008


ОК. У меня именно "свист и шелест", т.е. по звуку это не скрип, а негромкое тарахтение

На форуме можно выкладывать звуковые файлы? Я к тому что можно было бы записать на диктофон звук СКРИПА...
avatar
Login_TM
24 December 2008


я уже выкладывал звук где-то в начале темы. все также бряцает на холодную с включенным обогревом. кто-нить проверил версию Диагноста с замершим ремнем??? у кого тут механика...
ZhukS
25 December 2008


Было бы здорово завести замёрзшую машину с тёплым ремнём
avatar
Scorpion_0
25 December 2008


1,6/115MT Прерывистый скрип-стук в районе ремней при прогреве (сегодня всего -2, все равно был), отключать потребители не пробовал.
Такой же скрип был с той же стороны на четырехлетней двенахе, так что отнесся я к нему пофигистски.
По прочтении темы всёже заишусь к дилеру на праздниках.
Конструктивной особенностью это быть не должно - у форда гарантия нормального запуска двигателя до -25 и только с -26 запрещается эксплуатация авто.
Alexej B
25 December 2008

2

Wave
Нет, у меня с лобовым никак не связано!
Именно металлический дребезг!
kernel
25 December 2008


R
-Roman-:

kernel
Я пробовал, снял левое колесо, потом открутил несколько саморезов, крепящих подкрылок, но полностью все не откручивал.
Можно так подлезть.
Засунул туда кусок плотного паралона 10*20 см, толщиной 3 см и закрутил обратно подкрылок.
Поставил колесо и проверил потом, благо был мороз -10 прошлой зимой тогда.
Больше проблемы не было такой.

А какое именно место поролон подкладывал, в самый верх? Я почему спрашиваю - просто не знаю, где он (поролон) может зажаться локером.
И саморезы, они где хоть приблизительно находятся? Чтоб не высматривать их на грязном локере...
-Roman-
25 December 2008


kernel
Паролон прокладывал в самой верхней точке. саморезов несколько (точно не помню), около 5-7 штук было вроде.
Вообще лучше в теплом гараже это делать. Но я делал на улице прошлой зимой. За час управился.
kernel
25 December 2008


-Roman-
ОК, буду дерзать. Спасибо за подсказки!
avatar
koyany
25 December 2008


О, это я хорошо зашла...
Мучаюсь такой же проблемой с начала холодов. Машине - 1.6 АТ, Гиа, испанка - 7 месяцев, пробег 11 000 км... Свистящий цокающий звук при заводе холодного движка, особенно с ночи. Исчезает через 20-30 секунд.
Вот думаю, ждать первого ТО или ехать после праздников на сервис?
Viktor G
25 December 2008


Всем привет! Аналогичную "болячку" обнаружил на своём авто месяца 3 назад. Дребезг исходил из-под капота, слева, и именно после 95 км/ч. Изучив форум, пришёл к выводу что существует 2 основных варианта проблемы:
1. Локер под левым крылом
2. Отклеился капот от ребер жесткости.
Неделю назад обращался в этим в сервис Рольф-Химки. Сказали категорично, что это капот, и что я такой не первый. Якобы раньше они производили замену на новый, но в связи с массовостью проблемы приняли решение не менять а проклеивать. Но что интересно, герметик там какой-то особенный должен быть. Его естественно в сервисе не оказалось. Предложили перезвонить после праздников.
Мне же кажется что это локер. Но тогда не понятно, почему дребезжит у всех только слева. А с правым почему такое не происходит? Аэродинамика другая?
Подкладывать паролон на своём гарантийном авто не буду. Он только грязь и влагу будет собирать. Пусть в сервисе думают как всё устранить.
EpmakF
25 December 2008


"Тыркая" правый и левый подкрылок, показалось, что левый хуже закреплён, по крайней мере ход у него больше нежели у правого, в самой его верхней части.
Che_shkin
25 December 2008


Таже фигня как гаварица тока в другой руке. При холодном запуске появляеца свист и цоканье. Если чесно у меня на 1,4 помоему нет цепи. Хотя аналогичные звуки цоканья и свиста при холодном двигателе есть. Стараюсь не замарацивоцо хотя дурные мысли в голову все равно лезут. Если не ашибаюсь у меня стоит фиестовский движок. Недавно где то на оф сайте про фиесту писали сервесники что все нормуль типа "...наличие звука при холодном запуске автомобиля это нормально. В случае если звуки не пропадут советуем немедлено обратится в сервисный центр".
avatar
Scorpion_0
26 December 2008


Сегодня -10, а сверчок не стрекотал, я даже обогревы сидений врубил и тишина... странный он.
тим1972
26 December 2008


Scorpion_0, сегодня -17 и я тихо офигел не услышав утром привычного стрекота из под капота.
В чем прикол? Стрекотало ежедневно, в диапазоне -5 -21. Сегодня впервые тихо.
Буря на солнце?
avatar
A. V. M.
26 December 2008


давайие стрекот и скрип разделим. стрекот на фокусах был и пропадал это норма. а вот на счет скрипа на холодную всё таки отпишитесь, кто смог продемонстрировать его диллеру.
avatar
koyany
26 December 2008


A. V. M.
Ну восприятие звуков у всех разное
Вот если бы кто-то записал звук и выложил его в общем доступе, можно было бы сравнить
Viktor G
26 December 2008


E
EpmakF:

"Тыркая" правый и левый подкрылок, показалось, что левый хуже закреплён, по крайней мере ход у него больше нежели у правого, в самой его верхней части.

Аналогично! Я тоже это заметил. Вот почему на него и думаю. Сегодня услышал лёгкое дребезжание на малой скорости... 30-40 км/ч. Если резко нажать на педать газа а потом так же резко отпустить, т.е. подёргать машину на ходу, очень отчётливо слышно дребезжание.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up