Побывал вчера на ТО в РальфАртДивижн (Хонда)...приёмка машины нормуль (ну тут ничего сложного)...вот когда пришёл забирать авто, начались вопросы:
1. Они работают до 20:30, мне никто до 20:00 не позвонил и не сказал будет ли машина готова или нет...на мой звонок в 20:15 - сказали подъезжайте к 20:30...ну я не первый год замужем, поэтому на енто и расчитывал...а вообще-то? но это мелочи
2. Узнал ещё при записи, что будут на ТО (ТО-2) регулировать клапана, енто ж прошлый век, по-моему, как на ВАЗах, думаю уточню у мастера что за фишка...мастер слабо мне объяснил, что енто с системой i-VTEC связано и, да, как на ВАЗах, надо регулировать ...кто-нить расскажет, что есть такое?
3. Стал изучать бумаги...до ентого просил чтоб салонник не меняли...и что я вижу, его замена включена в заказ-наряд, хорошо хоть в запчастях его стоимости не оказалось))) (2400р. стоит, замена около 150 р. низачто)...вобсчем на 150р. точно развести хотели...
4. Стал изучать бумаги ещё подробнее и вот самое интересное, на что мне не смог ответить не один мастер и направили к руководству, кот. уже не было, конечно:
Почему в заказ-наряде указаны отдельно проверки по регламенту ТО и ,к примеру, проверка свечей зажигания, кот. входит в регламент ТО (см. сервисную книжку)? Полный список цитирую:
Выполненые работы:
- масло и фильтр в двигателе, замена
- фильтр воздушный замена
- зазоры клапанов, регулировка
- свечи зажигания, проверка
- ремни приводные, проверка
- проверки по регламенту ТО
- подготовительно-заключительные работы
- защита картера, снятие/установка
Запчасти и материалы не привожу, там всё впорядке...
Итого стоитмость ТО составила 9000р.
до ентого был ФФ1...пробег 107 тыщ...
- что такое регулировка клапанов и не знал и не слышал никогда у Форда
- ТО обычное стоило порядка 3000 р. (ТО-2, ваще копейки стоило насколько я помню)
- в Заказ-Наряде всё понятно писали
- с мастерами проблемы тоже были
- плюс ко всему по эксплуатации: в пользу Фокуса: клиренс выше, удобство посадки/высадки лучше, обзорность лучше...
Вот повод, так сказать, для размышления...
Сравнение ФФ1 и Сивик, не корректное, конечно...но всё ж...прикиньте на себя, как говоритца...у брата был ФФ2, так что представление имею по его ТО...
-ViP-
21 December 2008
Сравнение ТО Фокуса и Сивика
canon3000
21 December 2008
все относительно. я вот вчера на матизе проходил ТО-2, обошлось в 6700. при этом еще есть нулевое ТО до 2 тык, которое почти 4000, периодичность ТО -раз в полгода.
а вообще нипанятна, доволен автор сивкой или нет.
на хондовских движках из-за наличия системы I-VTEC гидрокомпенсаторов зазора клапанов нет (просто не осталось для них места),поэтому они и регулируются вручную,как на жигулях.Если не ошибаюсь, каждые 40000 км. выполняется проверка зазора,в сервисной книжке должно быть про это написано.
а сколько вообще ТО2 на фокусе, а то у меня скоро уже
canon3000:
|
а вообще нипанятна, доволен автор сивкой или нет. |
В целом доволен!!! просто есть возможность сравнить...
diman416:
|
на хондовских движках из-за наличия системы I-VTEC гидрокомпенсаторов зазора клапанов нет (просто не осталось для них места),поэтому они и регулируются вручную,как на жигулях.Если не ошибаюсь, каждые 40000 км. выполняется проверка зазора,в сервисной книжке должно быть про это написано. |
каждые 30 000 км...сервисную книжку изучали вместе с мастером, но он так и не смог ответить на мой вопрос, - Почему в заказ-наряде указаны отдельно проверки по регламенту ТО и ,к примеру, проверка свечей зажигания, кот. входит в регламент ТО (см. сервисную книжку)? может Вы ответите?
canon3000
21 December 2008
Garik2
5 тыщ рублей с копейгаме. если тока ТО, без колодок и проч
S-maxDriver
21 December 2008
5300 руб. ТО на Эсмакс. (ессено без замены колодок и свечей)
Однако, это самое дешовое ТО , если сранввать с другими марками авто.!И енто была одна из причн, что я купил бюджетную марку ФОРД
ИМХО Хонда ужо не так бюджетно.Будте готовы выкладывать деньги есчо в большем объёме
Япония.
Будем надеятца, что при этом и качество - Япония!
цитата (V.I.P. @ Сегодня в 18:54) |
в пользу Фокуса: клиренс выше |
а это вроде как у всех "японок" такая канитель - низкая посадка
ОФФ на Ланосе ТО каждые 10 тыс, и нулевое есть, вообще не бюджетно - ТО-3 около 10 тыс обошлось
, до этого 8 и 6 по нисходящей
это так, для сравнения)
На фокусе ТО - 2100 рублей. Плюс допы - салонный фильтр, регулировка фар, замена колодок, прочие мелочи... Реально 4-6 тонн.
Петрович-47
22 December 2008
Для сравнения ТО1 (15 000 км) на Зафире:
3 627,90 - работа
1 666,35 - расходные материалы
Петрович
Вован из Питера
22 December 2008
V.I.P.А ты отъездил на фокусе 107 тыс и не знал что там тоже нет гидриков?
) И тоже, как и на жигулях, надо регулировать клапана шайбами.
На Зетеках отказались от гидриков в мае 98 года на Мондео-2. До этого были с гидриками, после - без.
V.I.P.У хонды традиционно высокая стоимость владения в своём классе автомобилей
у меня второе ТО вышло 5 тыщ. при том, что масло и передние колодки свои притаранил.. получается с материалами в 9 вышло.
Вован из Питера:
|
V.I.P. А ты отъездил на фокусе 107 тыс и не знал что там тоже нет гидриков? ) И тоже, как и на жигулях, надо регулировать клапана шайбами.
На Зетеках отказались от гидриков в мае 98 года на Мондео-2. До этого были с гидриками, после - без. |
Не знал и никогда не регулировал...мож даже не доводят до автовладельца сервисмены))) ФФ1 2003 г.в. у мну был
NDrew:
|
у меня второе ТО вышло 5 тыщ. при том, что масло и передние колодки свои притаранил.. получается с материалами в 9 вышло. |
и чаво? вопрос-то в другом
Вован из Питера
24 December 2008
цитата: |
Не знал и никогда не регулировал...мож даже не доводят до автовладельца сервисмены))) ФФ1 2003 г.в. у мну был |
ну если ты на форде докатался до 107 тыс не трогая клапана, то что заставляет тебя думать что гонда ниасилит сделать тоже самое?
Вован из Питера:
|
цитата: | Не знал и никогда не регулировал...мож даже не доводят до автовладельца сервисмены))) ФФ1 2003 г.в. у мну был |
ну если ты на форде докатался до 107 тыс не трогая клапана, то что заставляет тебя думать что гонда ниасилит сделать тоже самое? |
А на Форде мне не предлагали...значит не нужно
я к ТО серьёзно отношусь...всё, что рекомендуют, делаю...про клапана даж не слышал на Форде...а кто-нить ещё слышал/делал?
С Баша о ТО:
недавно на ТО ездил, так у них заминка в соседней очереди была из-за того, что девочка на Мазде CX-7 ругалась с менеджером, доказывая, что объем ее движка 2,5 литра, а масла в нем заменили аж шесть литров и ее, соответственно, разводят на деньги...
xxx: Когда уезжал, они проходили, как работает коленвал и на фига там вообще масло
canon3000
24 December 2008
зодчий:
|
На фокусе ТО - 2100 рублей. Плюс допы - салонный фильтр, регулировка фар, замена колодок, прочие мелочи... Реально 4-6 тонн. |
чота вы давно наверно на ТО не были. салонный фильтр уже давно входит в стоимость ТО и отказаться нельзя. проходил в ноябре ТО-2, заплатил кажется 5040 руб.
Brodjaga:
|
С Баша о ТО: недавно на ТО ездил, так у них заминка в соседней очереди была из-за того, что девочка на Мазде CX-7 ругалась с менеджером, доказывая, что объем ее движка 2,5 литра, а масла в нем заменили аж шесть литров и ее, соответственно, разводят на деньги... xxx: Когда уезжал, они проходили, как работает коленвал и на фига там вообще масло |
мазда сине-голубая 767,а девочка блондинка
тогда знаю
canon3000:
|
зодчий:
| На фокусе ТО - 2100 рублей. Плюс допы - салонный фильтр, регулировка фар, замена колодок, прочие мелочи... Реально 4-6 тонн. |
чота вы давно наверно на ТО не были. салонный фильтр уже давно входит в стоимость ТО и отказаться нельзя. проходил в ноябре ТО-2, заплатил кажется 5040 руб. |
с чего вдруг,в августе поменял только масло,все были мягко отосланы,2 700 где-то,дополнительно ксенон отрегулировали и движок помыли.
canon3000
25 December 2008
SAndrey
мне в Рольф Витебский меняли насильно фильтр салонный
Tchistiakov
25 December 2008
V.I.P.это шутка
canon3000нужно/можно послать было
SAndrey салонный фильтр сейчас входит в обязательные процедуры по ТО
Вован из Питера
25 December 2008
цитата: |
салонный фильтр сейчас входит в обязательные процедуры по ТО |
Я тут фиесту жены гонял на ТО - так они мне отзвонились и сказали что рекомендуют сменить кроме базового ТО еще воздушный фильтр и салонный. Я спросил "а ничего что там нет салонного фильтра?"...
ТО-2 на 2 фокус сейчас 5023руб + снятие и установка защиты
Ну вот...всё свелось к ценам
V.I.P.
Речь о ТО = речь о деньгах...
Разводят везде. ужены сивик, а у меня фокус. Если бы не работал автоэкспертом и лично не знал бы мастеров и инженеров по гарантии, мои затраты на ТО были бы кратно выше. После ТО не поленитесь проверить масло на щупе и взглянуть касалась ли рука слесаря кожуха возд. ф-ра и стоит ли маслянный ф-р новый, а то бывает забывают доже протереть...
Jaak:
|
Разводят везде. ужены сивик, а у меня фокус. Если бы не работал автоэкспертом и лично не знал бы мастеров и инженеров по гарантии, мои затраты на ТО были бы кратно выше. После ТО не поленитесь проверить масло на щупе и взглянуть касалась ли рука слесаря кожуха возд. ф-ра и стоит ли маслянный ф-р новый, а то бывает забывают доже протереть... |
интересно...а по-подробнее можно? про Сивик
Anfleur:
|
V.I.P. Речь о ТО = речь о деньгах... |
посмотрите первый пост
1 person online