Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
Nikservice
20 December 2008
Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
Nikservice:
|
Помогите разобраться. Ford Focus 1,8 TDCi. Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось. А теперь всё по порядку. В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking. Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр. Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит. Что могло повредиться? Что предпринять? Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может. Кто также попадался – ПОМОГИТЕ! |
Во первых если у вас тоже зима,нужно проверить работоспосбность свечей накаливания.Дальше.Если попалась летняя салярка и образовался парафин,то антигель уже не спасет.В инсрукции к ним написано-применять при Т. салярки не ниже нуля.Поэтому если лить,то только размораживатель.Даже если фильтр поменян, в трубопроводе могут оставаться гранулы парафина.Ну и на последок проверьте плотность аккумулятора, крутить то он можен, но вот вырабатывает ли нужный ток?
Да надо бы посмотреть систему пред подогрева т.е. свечи может они что то .Иль саму релюху их пред.Так просто не должно быть всё это с того ни сего.
Nikservice
21 December 2008
За антигель знаю, на всяк случай залил.
Аккумулятор свеженький, крутит оченьт хорошё, напряжение ниже 11,5в не опускается.
Со свечами всё в порядке, первое что проверил - по потрепбляемым токам.
Днём у нас +3, +5 а ночью -3, -5,
заводится одинаково плохо как холодная, так и гарячая
если и был парафин, то вероятнее всего я его в сушке растопил (камеру кочегарили до +60), т. к. солярку сливал гарячую, хотя возможно я и ошибаюсь, бак не снимал.
Есть подозрение, что солярка была не просто летняя , но и бадяжная, т. к. цвет у неё был сине-буро-зелёный, и запах как от тракторной из детства у деда на МТС.
Вот и думаю, а может маловато нормальной залил, и прост о паршивая соляра в смеси получилась?
У меня на паравозной лупит тока в путь
Nikservice:
|
Помогите разобраться. |
- расход остался в норме ?!?
Nikservice
23 December 2008
По расходу не скажу ни чего, маловато пройденное расстояние для выводов.
Сегодня загнал на ремонт. Сходу приговорили форсунку второго цилиндра - сняли при мне обратку, а снеё бьёт струя, тогда как с остальных еле капает.
Дальше сказали - вскрытие покажет. Завтра обещались огласить приговор.
Собираю деньги :-(
По итогу всё опишу.
Nikservice:
|
По расходу не скажу ни чего, маловато пройденное расстояние для выводов. Сегодня загнал на ремонт. Сходу приговорили форсунку второго цилиндра - сняли при мне обратку, а снеё бьёт струя, тогда как с остальных еле капает. Дальше сказали - вскрытие покажет. Завтра обещались огласить приговор. Собираю деньги :-( По итогу всё опишу. |
- а как же гарантия !?!
Димасик
Какая, к черту, гарантия при некачественном топливе?
Nikservice
24 December 2008
Машина уже не гарантийная.
Во всех четырёх форсунках неисправны клапана.
Заказали, ждём.
Я новичок на дизеле. Летом купил Форд фокустурнир с дизельным двигателем. Всё было прекрасно, только при резком нажатии на газ появлялся чёрный выхлоп.
Сейчас зима, проблема с заводкой. Обращался в два сервиса, просто развели. Может кто подскажет надёжный сервис, ездить надо. Живу в Москве, р-н м. Красногвардейская.
Dass50
Автопассаж на Варшавке неплохо разбирается в дизелях. Скорее всего приговорят Вам какую-то форсунку.
А черный выхлоп на разгоне - это норма.
Minion of fortune
25 December 2008
из моей практики 70% - уже тнвд и питание до него. Если топливо не обладало смазывающими свойствами то парам хана. Если расслоилось -были взвеси- то фильтры,трубки, насос низкого давления.
Если не то цетановое число, то за гораздо меньший пробег пострадало то что внутри дупел-
кольца, поршни, клапана.
Если на Вашем ДВСе нет тнвд - я неправ.
Если нет поршней и тп то тоже не прав.
Minion of fortune
25 December 2008
Nikservice
может и только фильтры. какой пробег у дерибаса ?
Nikservice
может и только фильтры. какой пробег у дерибаса ?
JayJay:
|
Димасик Какая, к черту, гарантия при некачественном топливе? |
- а вот это уже должны доказать они, что топливо не соответствует нормам и поломка именно по вине топлива ..., а так у них получается что не сломалось все по вине некачественного топлива ( даже лампочки перегорают по вине топлива
) ,
Dass50
Сейчас зима, проблема с заводкой. Обращался в два сервиса, просто развели. Может кто подскажет надёжный сервис, ездить надо. Живу в Москве, р-н м. Красногвардейская.
если проблемы с запуском начались с наступлением холодов однозначно свечи накала сначало проверь.. потом дальше фильтр топливный, а там уже нужно ТНВД диагностировать и форсунки ...( все зависит от пробега )
Спасибо большое за отзывчивость, сейчас попробую завестисть и поеду на сервис Альфа дизель.
Друг посоветовал, приеду напишу.
После Рено-Лагуна мне было непривычно ехать на дизеле, а сейчас привык, очень доволен.
У меня работа на Селигере, дорог нет, одни направления. Там, где раньше застревал, сейчас потихоньку проезжаю. И на трассе машина класс, об экономии топлива уже и не говорю. Денег на поездку на Селигер уходит в 1,5 раз меньше.
Был на сервисе, провели компьютерную диагностику. Неисправен клапан ЕГР, после воздушного фильтра. Ничего не ремонтировали, т.к. клапана нет в наличии.
Nikservice
25 December 2008
Мою машинку починили.
Ремонт обошёлся в 500$.
Были неисправны клапана в форсунках.
Пробег 32000км. Судя по состоянию форсунок - идеально чистые - ни нагара, ни грязи - мастер сказал, что скорее всего клапана вышли из строя после последней заправки, при чём вероятнее всего топливо было разведено бензином и форсунки работали без смазки. С его же слов - такие же повреждения вызывает попадание воды в систему - вернее эмульсии (смеси воды с топливом).
Опять таки со слов мастера: в данных системах ТНВД выходит из строя крайне редко, в первую очередь страдают форсунки.
Насос при проверке выдал давление 1500 бар. За тестом форсунок на стенде наблюдал лично. Эмитируются различные обороты двигателя - при этом происходит распыление и измерение кол-ва топлива попавшего в цилиндр и в обратку.
Насколько я понял - в наших условиях самый примитивный тест данных клапанов - снимаем трубки обраток с форсунок на заведённом двигателе и смотрим на кол-во вытекающего топлива. В идеале - на холостых оборотах - топливо из обратки еле капает, ели бьет струя как в моём случае клапана менять однозначно.
Nikservice
25 December 2008
Nikservice:
|
Мою машинку починили. Ремонт обошёлся в 500$. Были неисправны клапана в форсунках. Пробег 32000км. Судя по состоянию форсунок - идеально чистые - ни нагара, ни грязи - мастер сказал, что скорее всего клапана вышли из строя после последней заправки, при чём вероятнее всего топливо было разведено бензином и форсунки работали без смазки. С его же слов - такие же повреждения вызывает попадание воды в систему - вернее эмульсии (смеси воды с топливом). Опять таки со слов мастера: в данных системах ТНВД выходит из строя крайне редко, в первую очередь страдают форсунки. Насос при проверке выдал давление 1500 бар. За тестом форсунок на стенде наблюдал лично. Эмитируются различные обороты двигателя - при этом происходит распыление и измерение кол-ва топлива попавшего в цилиндр и в обратку. Насколько я понял - в наших условиях самый примитивный тест данных клапанов - снимаем трубки обраток с форсунок на заведённом двигателе и смотрим на кол-во вытекающего топлива. В идеале - на холостых оборотах - топливо из обратки еле капает, ели бьет струя как в моём случае клапана менять однозначно. |
Фото клапанов.
Nikservice
25 December 2008
Nikservice:
|
Nikservice:
| Мою машинку починили. Ремонт обошёлся в 500$. Были неисправны клапана в форсунках. Пробег 32000км. Судя по состоянию форсунок - идеально чистые - ни нагара, ни грязи - мастер сказал, что скорее всего клапана вышли из строя после последней заправки, при чём вероятнее всего топливо было разведено бензином и форсунки работали без смазки. С его же слов - такие же повреждения вызывает попадание воды в систему - вернее эмульсии (смеси воды с топливом). Опять таки со слов мастера: в данных системах ТНВД выходит из строя крайне редко, в первую очередь страдают форсунки. Насос при проверке выдал давление 1500 бар. За тестом форсунок на стенде наблюдал лично. Эмитируются различные обороты двигателя - при этом происходит распыление и измерение кол-ва топлива попавшего в цилиндр и в обратку. Насколько я понял - в наших условиях самый примитивный тест данных клапанов - снимаем трубки обраток с форсунок на заведённом двигателе и смотрим на кол-во вытекающего топлива. В идеале - на холостых оборотах - топливо из обратки еле капает, ели бьет струя как в моём случае клапана менять однозначно. |
Фото клапанов. |
Повреждённые части отметил стрелками - в новых эти места отполированы как зеркало.
Nikservice
25 December 2008
Категорически запретили лить какие либо присадки, очистители, антигели.
Посоветовали установить сепаратор перед фильтром тонкой очистки.
Те, что были у мастеров в наличии в мою машину не лезут по размерам.
У кого есть опыт установки сепараторов - отзовитесь, подскажите производителя и место для установки.
Видел данный девайс у хозяина сервиса, установлен в "шкоде супер В", но там есть место, которого нет у меня.
Nikservice
25 December 2008
Minion of fortune:
|
из моей практики 70% - уже тнвд и питание до него. Если топливо не обладало смазывающими свойствами то парам хана. Если расслоилось -были взвеси- то фильтры,трубки, насос низкого давления. Если не то цетановое число, то за гораздо меньший пробег пострадало то что внутри дупел- кольца, поршни, клапана. Если на Вашем ДВСе нет тнвд - я неправ. Если нет поршней и тп то тоже не прав. |
По поводу смазывающих свойств топлива - согласен на все сто, на наших дизелях стоят ТНВД центробежные - в отличии от старых плунжерных, они больше боятся бадяжного чем грязного топлива, да и давление создаваемое ими в три - пять раз выше, а вот моментом открывания форсунки управляет электроника, а не давление, и от грязи страдает больше форсунка.
Точность изготовления - часовой механизм
Minion of fortune
26 December 2008
Nikservice
после фильтра никакой грязи уже нет совсем. Не должно быть. А втех местах где дросселирует жидкости распадаться могут.появляется грязь.Еще кавитация, если с водой еще но это дебри.
Поздравляю, хоть обошлось.
Если не секрет, за руки сколько взяли? Или тока за железки ?
Nikservice
26 December 2008
250$работа (сборка разборка, тесты на стенде) и столько же запчасти
Minion of fortune
27 December 2008
Nikservice
мда. врде бы и так а сдругой стороны ... .Из за ерунды. Плюс время. скро каждый будет ректификционную колонну возить.
нафик этот дизель. Удачи.
Skylark406
27 December 2008
Minion of fortune
Если Вы расчитывали, поить коня халявной салярой слитой с МАЗа, тогда лучше взять чего нибудь Б/У без коммон-рейл.
Seregarog
28 December 2008
Skylark406Согласен с вами частично но, на 1 фокусе тоже коммон-рейла нет, так что туда можно помои лить?
Я много уже писал, что надо заправлять порядочное топливо и хорошие расходники, тогда любая техника прослужит долго верой и правдой!
На этом моя история не закончилась.
Машина всё так же плохо заводится.
Мои иллюзии на тему - отделаться лёгким испугом – развеяны.
Ребята с форума
http://www.carhelp.info/ дали ссылочку
http://dieselirk.info/index.php?topic=30.0Я просто в шоке!
Машинку починили
5 тыщ., полёт нормальный.
и проблема изначально была не в форсунках, а в подсосе воздуха в ТНВД, где и откуда не сказали, видать совестно стало, что на кучу денег развели.
Nikservice
Поздравлю молодец.
1 person online