Может кто подскажет?
Форд Фокус 2004 г., 1,6, комфорт не хочет заводится от -25 град и ниже. При потеплении заводится как обычно - с 1 иногда со 2 раза.
На сервисе ничего делать не стали, кроме проведенной диагностики на компе и сказали что виноват сам - поставил сигналку не у них. Че делат?
rel
10 December 2004
Проблемы зимней эксплуатации ФФ
timdimПо мануалу пользования кодиционером,чтобы продлить ему жизнь,его нужно включать не реже одного раза в месяц на 10-15 мин.Так как в зимних услових эксплуатации этого просто так не сделать( при отрицательных температурах давление в системе падает и датчик давления не даст включить муфту компрессора). Поэтому берем просто включаем рециркуляцию и греем салон, соответственно прогревается испаритель и давление в системе возрастает,и кондей включится.Этого вполне достаточно чтобы смазались все резиновые уплотнения в системе и ВЫ не поедите весной заправлять систему хладагентом.
Еще заметел одну фенечку...
Именно зимой(видимо резина, мли еще что-то дубеет) при включенной печке на двоечку начинает "петь"задняя дверь, а может и не дверь но звук оттуда.Точней локализовать не получаеться.Уже резинку силиконом смазывал...Потом специальной фигней для пластиковых окон...Поет зараза...Уже аж бесит.
У кого нибудь такая фигня присутствует???Может это и не в резинке дело...?
Еще заметел одну фенечку...
Именно зимой(видимо резина, мли еще что-то дубеет) при включенной печке на двоечку начинает "петь"задняя дверь, а может и не дверь но звук оттуда.Точней локализовать не получаеться.Уже резинку силиконом смазывал...Потом специальной фигней для пластиковых окон...Поет зараза...Уже аж бесит.
У кого нибудь такая фигня присутствует???Может это и не в резинке дело...?
а у меня с наступлением холодовсё в салоне заскрипела засвистело...
скрипят двери скрипит стекло заднее вроде, короче музыка не особо приятная стала в салоне ))
у вас так же или это мнетолько так повезло и что с этим всем делать?
Robert_Ufa
18 December 2008
На дворе -10 по утрам -13 -15, Закрыл картоном радиатор. Стало прогреваться быстрее, и тепературу рабочую набирать.
На ходу примерно минут 10. А так - без картона вообще ненабирает рабочую температуру за время дороги на работу. 20 - 30 мин.
и у меня в городе температура держится в белой зоне - около 40 градусов... а на светофорах стрелка аш на глазах падает... может термостат не закрывается??? за бортом -5 всего
corvetteМожет и термостат.
Вот и
вот темы для глубокого познания вопроса.
Сталкнулся с проблемой холодной машины прошлой зимой. Когда при -20 -25 градусов за бортом начали мерзнуть ноги в салоне а/м. Разбирались на станции с подключенным компьютером.
Итог: стрелка указателя температуры двигателя врет безбожно. При первом подходе к значению 90 град. реальная температура была ок. 30-40 град. Как мне объяснили - сделано из соображений норм Евро-4, чтобы не стояли на месте и не грели машину, а ехали (выбросов меньше, т.к. греется в движении быстрее). На стоячей машине при выключеном климате и за бортом при -30 град. догнали температуру двигателя до 75 градусов, больше не могли нагреть. Как только включили климат, температура двигателя сразу упала до 45-50 градусов. Так больше и не поднималась. По сравнению с перым фокусом у нас изменили конструкцию печки, потому и стало намного прохладнее. Резюме: у меня стоит ППП с завода. Там есть функция прогрева. Вот с ней в морозы и буду ездить. (Если будут морозы этой зимой.) ППП помогает двиглу нагреваться и до достижении 75 градусов автоматически отключается. Остыл двигатель ППП опыть его нагрел автоматом. Радиатор не закрывал. Под капотом стоит утеплитель. Зимой конечно остывает быстро, а вот весной и летом реально долго остается теплым двигатель. Да и шума поменьше.
P.S. У меня стрелка температуры поднимается до 90 град. очень быстро. Машина стоит в гараже. при минус 15 на улице в гараже -5. Так что машину вообще не грею. Завел, выехал, закрыл гараж - поехал. Минут через 5-10 стрелка еже показывает 90 градусов. А на тест драйве ездил на машине тоже с двигателем 1,8 прошлой зимой, так там за время всего тест драйва - минут 30 по трассе, стрелка вообще не поднялась, хотя я усиленно жал на гашетку. На улице было градусов -15. Вот так.
а что такое ППП???
ЗЫ: закрыл кардонкой радиатор - стало теплее, в городе стрелочка даже вертикально встала, и влево почти не отклонялась.
за бортом -6 сегодня.
кстати, малое тепловыделение - признак мегаэкономичности моторов, известны случаи когда на дизелях ставят автономную печку, т.к. мотор не прогревается. Но я не могу сказать что зятёк 1,8 ФФ1 мега экономичный. в городе жрет не меньше 11, это учитывая то, что у нас нет пробок.(1-2 минуты не светофоре по дороге на работу не всчет). кстати на трассе мотор нормально прогревается, но субъективно прошлой зимой в машине было теплее. я в кофте в -10 ехал, за 200км вспотел сто раз, а недавно ездил - чет как то и в куртке не жарко.
ППП - предпусковой подогреватель, на 1-м ФФ его в штатном оборудовании никогда не было. Интересно. а если поставить эту самую картонку на радиатор, снизится расход? ведь двигателю требуется меньше усилий на поддержание рабочей температуры, никто не замерял?
все таки пока грешу на термостат, тока вот патрубки трогать утром времени нет, а вечером они и должны быть теплыми... вот завтра может быть потрогаю
Evgen177:
|
. Интересно. а если поставить эту самую картонку на радиатор, снизится расход? ведь двигателю требуется меньше усилий на поддержание рабочей температуры, никто не замерял? |
Снизится пропорционально времени затрачиваемого на прогрев до рабочей температуры, но эти цифры, я думаю, не значительные. Хотя за всю зиму, можно сэкономить.
Chilyцитата: |
Снизится пропорционально времени затрачиваемого на прогрев до рабочей температуры |
До рабочей температуры только малый круг работает, так что картонка не влияет. Вот если термостат не работает и гонит по большому кругу через радиатор, тогда помогает. К тому же только на ходу. Оставьте картонки волгарям, в 21-м веке живем вроде
.
Другое дело - сибирь, там утеплять конечно по уму надо. Например вот так:
Автомобиль В Якутске
Первая наша зима. Морозов действительно не было ещё. Прогревается колесница долго, не пол-часа конечно, но подогрев сидений был бы не лишний. Утеплить капот не помешает помоему. Картон перед радиатором звучит сугубо по ВАЗовски, но вариантов не очень много. На скорости салон охлаждается быстро. Пока печуга справляется, но холода не за горами. В конце концов придет январь, за ним февраль. А вообще пока петух жареный не клюнет... Чует моя ... на морозе буду картоночку пихать, и пенофол кроить
. Печуга ещё ругается свистом страшным по утрам, на холодную, но ето другая тема совсем. Руки коротки, так и не дотянулись.
Вторую зиму езжу...не знаю, у меня проблем ни прогревом, ни с поддержанием температуры (тьфу-тьфу и по дереву постучать) не было, пока с утра снег с машины убираю, она прогревается достаточно ощутимо, особенно хорошо в движении темп-ра нагоняется, ток я на двоечке печку держу, остывает конечно быстро ,но никаких теплосберегающих девайсов у меня нет, тем не менее все нормуль., а что касается салона, то пока машина не прогрета - действительно поет...
petrakov:
|
До рабочей температуры только малый круг работает, так что картонка не влияет. Вот если термостат не работает и гонит по большому кругу через радиатор, тогда помогает. К тому же только на ходу. Оставьте картонки волгарям, в 21-м веке живем вроде .
Другое дело - сибирь, там утеплять конечно по уму надо. |
Тут о нас с тобой, земляк, речь пока не стоит. У многих минус уже давно шагнул за 20, для них проблема актуальна.
Про малый и большой круги мы тоже ознакомлены.
Тут один мой товарищ купил Пассата последнего, дык так там в мануале написано, что при температуре ниже -20 желательно утеплить мотор.
А ты мне тут про 21 век рассказываешь.
Или ты про глобальное потепление...?
Evgen177
А вот как раз были ППП и ЭПП на дизелях точно были на зажигалках ненаю
petrakov
Про картонку правильно.Термостат ставить новый надо если чо та с прогревом не таво стало.Я поставил новый и всё отлично
Chily
Был у меня пассат В5 очень хороший автомобиль.И очень тёплый с ФФ не сравнить.Ща купили В6 другу дизель ,ни чаво не закрывает в рубахе ездиит.
У кого нибуть лобовик лопался, от перепада температур???Просто на японцах часто вижу, а вот на ФФ ниразу...?
pabliksol
22 December 2008
Tirmax
Как два пальца об асфальт, в первую же зиму от стойки до стойки лопнуло на уровне сопел обдува.
ну вопщем через 5 минут движения шланги на радиаторе теплые, стрелка указателя температуры левее белой зоны, за бортом -13
Если поставить режим "только на ноги", то прогревается минут за 7 в движении. Вообще обычно первые пять минут ставлю троечку "на ноги" , а потом меняю на салон + попогрейка и обогрев 2-х стёкол
Кстати, у меня тоже лобовуха скрипит...
Tirmax:
|
У кого нибуть лобовик лопался, от перепада температур???Просто на японцах часто вижу, а вот на ФФ ниразу...? |
От стойки и до стойки на уровне щёток, но там был ещё и скол может он помог...
Aratosfen
23 December 2008
Коллеги, прошу подсказать в чем может быть проблема в следующей ситуации:
у меня ФФ1, Всеволожск, 1,8 объем.
С температурой до недавнего времени все было нормально, стрелка была в белой зоне, доходила до середины и стояла.
Пару дней назад лопнула передняя левая пружина, пришлось менять обе, плюс втулки заменили, после чего началась странная история:
стрелка температуры начала подбираться к красной зоне на высоких оборотах двигателя,потом встает на место. Посмотрел под капот, сухо, ничего не течет, все стыки, радиатор...все сухое
У меня такое подозрение существует, что в процессе замены пружин что задели задели, может датчик температуры, или что.
Коллеги подскажите, на что обратить внимание?
Заранее спасибо
AratosfenСомневаюсь, что это следствие ремонта.
Проверьте работу термостата и вентиляторов.
Машине пять лет всё работает отлично греется при -10 всего 10минут стрелка по середине по трасе печка 1 положение а втом году при-30 грелось на ходу 20-25минут стрелка по сиредине в салоне африка
-18 с утра и -15 днем... утром греется минуты 3 пока курю и стекло чищу и по дороге ещё минут 7 еду...
перед обедом и до выезда с работы завожу примерно минут за 13-15, чтоб садиться не в холодную, и когда прихожу стрелка примерно посередине а печка работаюшая на 1 скорости немного прогревает салон...
после -20 на скорости на небольших оборотах при интесивном использовании печки температура начинает немного несильно и не часто отклоняться в лево... )
так что товарище проверяйте свои вентиляторы термостаты и прочую кишку чтоб не мерзнуть ) можно наверно и матор теплыми штанами накрыть чтоб меньше остывала, собираюсь купить теплоизол и вырезать на моторчик )
Лобненский
26 December 2008
Всем привет! А кто подскажет где находится термостат на фф1 америкосе плиззззззззз
да кстати где купит защиту под движок кто поможет? и скоко стоит?
Добрый день.
Тогда и я со своей проблемой.
Машина оборудована электронным автоматическим управлением температурой. Включен обдув в ноги и на стекла. На улице -20, я выставляю температуру на максимум, скорость печки почти на максимум - в салоне тепло, не жарко (это в городе). Стоит выехать на трассу - через небольшое время на стекло начинает дуть уже прохладный воздух (стекла замерзают), в ноги по-прежнему теплый (не горячий). Если включать отдельно в ноги или отдельно на стекла - воздух становится теплее. Так за городом и езжу, переключая обдув то в ноги, то на стекла.
Буду благодарен любой мысли по этому поводу.
CD.
Да, но стрелка показателя температуры двигателя замирает в строго вертикальном положении. То есть, судя по стрелке - температура двигателя в норме.