Похоже с двиглом 1,8 у всех так

не ты первый - привыкнешь

я лично привык и уже не обращаю внимание на эти мелочи,
если я правильно понял, у тебя ничего серьезного.
Ну один то раз можно сделать комплексную диагностику в сервисе (не обязательно у офф!) и минимальное ТО - замена фильтров, масла, может свечи, если не уверен когда и что последний раз делалось и катайся до весны присматривайся. С приходом жары возможно еще косяки вылезут - народ прошивки меняет, кому то помогает, кому то не очень.
Да, еще замерь давление в рампе, если есть отклонения особенно в динамике - смотри топливную систему (бензонасос, сеточки), тут у многих с этим проблемы и все подробно описано - пройдись поиском.
Я лично так и сделал - диагностику подвески и ЭБУ и ездил до весны, а потом ТО с диагностикой по полной программе: замену фильтров, жидкостей, ремня ГРМ и роликов (т.к. пробег уже под сотню) и всего что повылазило (ступ. подшипник, обр. клапан бензонасоса).
А пока - почитай форум (оч! полезно) на предмет схожих проблем у 1,8 и кто какие работы делал, кому что помогло,
удачи.