Заменили вчера клапан ХХ.
Вопрос: почему на нейтралке обороты самопроизвольно поднимаются с 1000 до 4000 и продолжают расти, есть не включить соответсвующую скорости передачу?
Боюсь, что так скоро прийдет трындец двигателю.
Как исправить ситуацию?
![](http://css.ffclub.ru/e/unsure.gif)
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424) Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820) |
![]() | КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя |
L LeoAO: |
У меня ситуация такая. Утром завожу, обороты поднимаются до прогревных секунд на 20, затем очень быстро падают до оборотов ХХ, двигатель передергивает сильно и обороты снова поднимаются до прогревных. Как думаете в чем трабла? ![]() |
А Алексей Николаевич: |
LeoAO Вариант 1 - недочистили КХХ. У меня при пуске (как после ночи, так и при пуске вечером у работы) бросок до 2000 и сразу сползает к 1200 - 1100, затем медленно - на обороты ХХ. |
![]() pabliksol: |
LeoAO![]() ![]() |
![]() pabliksol: |
LeoAO Не ну так бы сразу и сказали ![]() ![]() Тогда только следуя логике из моего поста выше - никакой логики. ![]() |
![]() pabliksol: |
LeoAO Не ну так бы сразу и сказали ![]() ![]() Тогда только следуя логике из моего поста выше - никакой логики. ![]() |
![]() pabliksol: |
Красота отчет! Маленький вопросик есть. Ситуация - утро или после долгой стоянки: завожусь, обороты держатся высокие потом падают до ХХ, это все ОК. Трогаюсь и при переключении на вторую (или на нейтралку при выезде со стоянки), когда газ отпущен, вместо ХХ двигатель начинает реветь на 2000 оборотах, длится достаточно долго (от 5-10 секунд и до 20 даже не спадают, если дальше движение не продолжить). Есть ли вина описанной выше приблуды? Двиг.- 1,6 Dur Кондер при этом не включен |