Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
960,3K
views
546
members
3,2K
posts

avatar
Marivi_W
20 November 2008


Всеи привет.

Заменили вчера клапан ХХ.

Вопрос: почему на нейтралке обороты самопроизвольно поднимаются с 1000 до 4000 и продолжают расти, есть не включить соответсвующую скорости передачу?

Боюсь, что так скоро прийдет трындец двигателю.

Как исправить ситуацию?

PutL
20 November 2008


Marivi_W Попробуйте сбросить клеммы. Мозги не настроились на новые характеристики КХХ. Потом километров 10-20 мозги заново будут адаптироваться
avatar
Marivi_W
21 November 2008


PutL
Вчера сбросили клемму.
На данный момент обороты не растут сами по себе.
После 6-7 часов выключенного двигателя заводится нормально, но машина вибрирует.
Проехала 25 км.
Будем ждать.

Спасибо!
avatar
roms
21 November 2008


Хочу заметить:промывка КХХ не всегда помогает. Были аналогичные проблемы, только ХХ наоборот падали. Промыл клапан, проверил его с подачей напряжения-отрабатывает.Собрал-проблема осталась; поехал к официалам.После 3-х часов ковыряния они предложили поменять КХХ, причем были не уверены, что проблема из-за него.Я согласился-и чудо, теперь все ОК! Так что все-таки в КХХ чегой-то и сломаться может. Я еще где-то натыкался, что обороты ХХ можно немного изменить программно с использованием диагностического оборудования в сервисе. Кто-то делал?

А по поводу снятия клеммы с работающего движка: процедура не безопасная (согласен про импульсы до 400 В), но если при этом включить побольше нагрузки (дальний свет и т.п.), то вполне приемлимая (генератор тогда не сможет слишком сильно поднять напряжение в сети). Хотя конечно увлекаться не стоит-может и регулятор напряжения крякнуть.
PutL
21 November 2008


Marivi_W "но машина вибрирует."

Ну это точно не КХХ виноват. Может стали более мнительной на время
Или подтраивает, или опоры.

roms "Хочу заметить:промывка КХХ не всегда помогает"

Помогает, если клапан засран, а не изношен (ещё).

"Так что все-таки в КХХ чегой-то и сломаться может."

Нечему там ломаться: катушка, собственно клапан со штоком и пружинка. Хон стирается. Банальный износ.

"Хотя конечно увлекаться не стоит-может и регулятор напряжения крякнуть."

Неоправданный риск, вместо минутного дела, получить геморрой со снятием гены и поиском регулятора ценой баксов 100.
avatar
roms
21 November 2008


PutL
А что имеется ввиду под "минутным делом"?
PutL
21 November 2008


roms Заглушить двигатель. Согласен, секундное дело.
LeoAO
26 November 2008


L
LeoAO:

У меня ситуация такая. Утром завожу, обороты поднимаются до прогревных секунд на 20, затем очень быстро падают до оборотов ХХ, двигатель передергивает сильно и обороты снова поднимаются до прогревных. Как думаете в чем трабла?

Снял и почистил КХХ. Но проблема (см выше) осталась. Причем только по утрам. Днем машина стоит приблизительно столько же времени как и ночью пока на работе. Так вот после работы работает все идеально - поднимает обороты и медленно без рывков и скачков опускает до ХХ.

Выслушаю версии
Алексей Николаевич
27 November 2008


LeoAO
Вариант 1 - недочистили КХХ. У меня при пуске (как после ночи, так и при пуске вечером у работы) бросок до 2000 и сразу сползает к 1200 - 1100, затем медленно - на обороты ХХ.
LeoAO
27 November 2008


А
Алексей Николаевич:

LeoAO
Вариант 1 - недочистили КХХ. У меня при пуске (как после ночи, так и при пуске вечером у работы) бросок до 2000 и сразу сползает к 1200 - 1100, затем медленно - на обороты ХХ.

Все бы правильно с вашим вариантом. Но нет логики. Почему после ночи одно, а днем другое. Температура приблизительно одинакова и там и там...
avatar
pabliksol
27 November 2008


LeoAO
Ночью атмосфера холоднее! Физика, едрить. Как не крути ночью машина промерзает сильнее.
LeoAO
27 November 2008


avatar
pabliksol:

LeoAO
Ночью атмосфера холоднее! Физика, едрить. Как не крути ночью машина промерзает сильнее.

В наших палестинах - один барабан...
avatar
pabliksol
27 November 2008


LeoAO
Не ну так бы сразу и сказали Жарко, да? Фуфус за ночь значит обсыхает, его типа сушняк долбит сначала.
Тогда только следуя логике из моего поста выше - никакой логики.
LeoAO
27 November 2008


avatar
pabliksol:

LeoAO
Не ну так бы сразу и сказали Жарко, да? Фуфус за ночь значит обсыхает, его типа сушняк долбит сначала.
Тогда только следуя логике из моего поста выше - никакой логики.

Ну, типа...
avatar
ivashencev
29 November 2008


КХХ и РХХ это одно и тоже?
Алексей Николаевич
29 November 2008


ivashencev
Это одно и тоже. Правильнее - КХХ (В сервисной документации - Клапан управления частотой вращения коленчатого вала в режиме ХХ - ISC, или Клапан управления подачей воздуха в режиме ХХ - IAC)
LeoAO
1 December 2008


avatar
pabliksol:

LeoAO
Не ну так бы сразу и сказали  Жарко, да? Фуфус за ночь значит обсыхает, его типа сушняк долбит сначала.
Тогда только следуя логике из моего поста выше - никакой логики.

Вчера для экперимента облил ВВ провода и катушку Holts Damp Start. Сегодня утром завелась и грелась как доктор прописал

http://www.holtsauto.com/products/113.jpeg
avatar
Marivi_W
16 December 2008


Народ, тут вопрос возник...
Должно ли быть при выключенном двигателе напряжение на КХХ?

Это же не часы...

Может, откуда-то пробивает ток. Машине явно не хватает энергии на обогрев стекол, фары (фары моргают, когда при езде переключаешься на нейтраль).
avatar
Chily
16 December 2008


Marivi_W
А причем тут КХХ? У вас проблемы с энергопотреблением, возможно с генератором ...
avatar
Marivi_W
17 December 2008


Вопрос - должно ли быть напряжение?
да или нет?
m6s4i
17 December 2008


"ткните пальцем" пожалуйста где в zetec 2L находиться КХХ , хочу в выходной его промыть. Спасибо.
Vasily.N
17 December 2008



Нэт такой палец...эт можно сделать только устройством которое в простонародье применяется для "хитрой жопы" ...

Местечко, геморойней не придумаешь, по впускным колектором, внутри завитка труб...
posted image
m6s4i
17 December 2008


то-то я его найти не могу! и как народ его промывает? снизу - извернувшись или спереди -сверху руки сбоку под впускной коллектор? (ежели я правильно всё понял с его месторасположением) Благодарствую.
Vasily.N
17 December 2008


Раз найти не можешь , понял правильно. Я, зная где он находится, нахожу не всякий раз...

Откручиваю снизу, вытягиваю за провод и снимаю разЪём сверху, слыхал, что есть виртуозы которые всё делают сверху...
VICTOR-ELITA KO
18 December 2008


..подскажите на картинках если можно,очень хочется понять где он находится этот клапан.спасибо
avatar
db1979
18 December 2008


Мастер снял меньше чем за пять минут через верх промыл, поставил и все окей нетряски нахолодную ,обороты не плавают

даже дениг не хотел брать сменя (азачто тут брать сказал он мне)

двигло 1.8 зятёк
VICTOR-ELITA KO
18 December 2008


НАРОД,ВЫЛОЖИТЕ КАРТИНКИ,КУДА ЛЕЗТЬ ХОТЯ БЫ ПОКАЖИТЕ
avatar
Chily
18 December 2008


VICTOR-ELITA KO
Если у тебя движок Zetec S, то тут землячек твой очень красиво выложил.
VICTOR-ELITA KO
19 December 2008


спасибо,но у менЯ 1,8 ЗЕТЕК
Мо_Оск
27 March 2009


avatar
pabliksol:

Красота отчет!
Маленький вопросик есть. Ситуация - утро или после долгой стоянки: завожусь, обороты держатся высокие потом падают до ХХ, это все ОК. Трогаюсь и при переключении на вторую (или на нейтралку при выезде со стоянки), когда газ отпущен, вместо ХХ двигатель начинает реветь на 2000 оборотах, длится достаточно долго (от 5-10 секунд и до 20 даже не спадают, если дальше движение не продолжить). Есть ли вина описанной выше приблуды? Двиг.- 1,6 Dur

Кондер при этом не включен

Аналогичная прблема. Посоветовали почистить клапан холостого хода. Задался вопросом как. Если есть советы, то буду рад принять. А еще может кто ссылочку на бесплатный мануал подкинет.



Log in to leave a message or Sign up


up