У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
сколько приходится доливать масла в двигатель на 10.000км пробега? |
1. долив масла не требуется | | 254 | 31,9% |
2. до 0,5 л | | 121 | 15,2% |
3. 0,5-1,0 л | | 139 | 17,5% |
4. 1,0-2,0 | | 117 | 14,7% |
5. более 2,0 л | | 165 | 20,7% |
Total 796 votes, last 29 July.
Давно уж пора уяснить - 2.0 - самый проблемный по расходу масла, а точнее, по качеству сборки.
ДОПУСТИМЫЙ РАСХОД МАСЛА - не более 400 мл на 1000 км. Это допуск Форд. Для 1,8 в том числе. Никаких 500 мл на 1000 и более НЕ существует.
При таком расходе никакие колпачки не помогут - только менять кольца и ставить нормально замки. сколько разобравших есть - столько пишут о совпадении замков, у меня точь так было на 2 цилиндрах.
На новом шорте расход приемлемый - с 7-8 тысячи начинает хавать помаленьку (не более 100 мл на 1000) - масло явно вырабатывает ресурс. До этого пробега после смены масла уровень не сдвигается никуда, как ни крути, хоть до отсечки.
CHiCHoцитата: |
Давно уж пора уяснить - 2.0 - самый проблемный по расходу масла, а точнее, по качеству сборки |
Хде ж ты раньше был.. а то три года езжу.. и не замечал, что у меня меня большая проблема под капотом и что масло жрет..
FACET
9 December 2008
И я не заметил на 1,8 расхода масла вообще. Может бракованный мотор?
FACET:
|
И я не заметил на 1,8 расхода масла вообще. Может бракованный мотор? |
Не надо о грустном!!! Мну тож такой досталси .
Тьфу-тьфу-тьфу
.
езжу спокойно уже полтора года, масло не доливал ни разу..
ну блин Вас друзья начитаешьси, с банкой масла спать ложиться будешь
а щуп во сне сниться начнет..
у меня пробег после ТО уже 7т.км эт Вас послушать 3,5 л масла уже нет
..спотыкаясь бегу смотреть уровень.. и... О БОЖЕ!!! всё в порядке!
может что то не так??!!! почему оно на месте???!!!
Не реальный какой то расход описан, жуть.
SaTiRa
10 December 2008
у меня чёто тоже кушает масло блин... машину купил б/у.
простите за немогооффтоп... если каталитический дожигатель в глушителе развалился(типа куча мусора в трубе) что можно сказать о работе двигателя? может свечи поменять?
| А вот оффтопа не надо ! Если не хотите каши на форуме - задавайте вопросы в профильных темах. В следующий раз будет +10% Катализатор |
Мне не снился уровень. И, о боже, в один прекрасный день долил 2,7 литра масла, а потом - о ужас,
- по гарантиии заменили шорт-блок. А год тоже отъездил, подливал потихоньку. Однако, наученный, за уровнем слежу и теперь...
magistr505
17 December 2008
блииииин...запугали ... у меня пробег 6500...ночь на дворе, утром пойду разглядывать щуп...что у меня там с маслецом...
SaTiRa:
|
... если каталитический дожигатель в глушителе развалился(типа куча мусора в трубе) что можно сказать о работе двигателя? может свечи поменять?
|
Ага...свечи...но ещё лучшее - масло купить на долив...Т.к. скорее всего, примерно 90%, это самое масло нужно будет доливать...ну и сразу же бегом к дохтуру.
Ибо при таком раскладе шорт под замену с вероятностью как раз под 90%.
Пробег 86000, двиг. 1.8, последние пару тыс. начал хавать масло около 2 литров на 1000 км.. был на диагностике. Померяли компресию - 16 на каждом цилиндре, с маслом 20. Нигде не течет, дым с трубы не валит, хотя при таком расходе наверное должен.
Вынесли приговор - менять ЦПГ.
P.S.
Жрать стал сразу после окончания гарантии
Вот какой он ФОРД
Al_foxКак говорил Воланд: "в этой жизни ни чего просто так не происходит, даже кирпичь на голову просто так не падает!"
Вспоминайте историю своего авто.
А что вспоминать то? Все вовремя, по регламенту, расходка - только оригинальная, бензин - только премиум, дигатель больше 3т. старался не крутить.
Al_fox:
|
дигатель больше 3т. старался не крутить. |
Сдается мне вот корень твоих бед...
ЦПГ - ЦилиндроПоршневаяГруппа.
А в чем может быть проблема то, если до 3т.?
Al_foxцитата: |
А в чем может быть проблема то, если до 3т.? |
Эксплуатация двигателя только на малых оборотах = подготовка его к жору масла!
Al_fox
Странно, а чего там не так, в этой группе.
накатал уже почти 14т.км. на педаль надавливаю несильно до 4 больше оч в редких особо бесячих случаях. масло как было на новой когда взял так и сейчас на той же отметке ну может чуть чуть. вобщем через 1000 км на ТО поеду там и спрошу сколько слили в литрах, тада и станет ясно че как с расходом.
maloi1978
Не тот возраст! Вот будет 50...70 тык - и заметишь! А будешь регулярно крутить до 6000 - и при сотке жрать не будет (речь идет о хорошо прогретом двигателе!).
almus
ну как двиг не запороть это любой мало мальский автомобилист знает. а регулярные разгоны до 4 об/мин или чуть больше для долгой и правильной жизни двигла рецепт верный а от 6 об/мин уши закладывает. да и особенности эксплуатации (в основном 100км/ч за городом живу по шоссе до работы мчу) больше 3.1об/мин надобности не вызывает, если только кого обогнать вот тогда и получается 4-4.3 и то если на 4-ую переключиться. у меня 10-ка была в таком режиме проездил на ней добрых 156000 ни грамма масла не кушала, думаю и на нашем двигле это будет действовать.
almus:
|
А будешь регулярно крутить до 6000 - и при сотке жрать не будет |
Токмо трудновато с автоматом крутить движок до 6000 постоянно
-QWERTY-цитата: |
Токмо трудновато с автоматом крутить движок до 6000 постоянно |
Легко! При каждом разгоне если впереди свободно - педальку в пол! И себе удовольствие, и движку польза! Пара коротких рыков - и уже сотка!
almusВо-во, если впереди свободно
тока редко так бывает, автомобилезация млин...
almus прав-настродамус блин!70тык-появился жор масла.Манера езды-копия maloi1978,один-в-один.До Форда 2 тазика с 83 двиг.с похожими пробегами-масло не жрали.А вот С МАХ в этом плане меня неприятно удивил и растроил!!!malio1978 меняйте стиль езды,пока не поздно.Мне бы года 3 назад прочитать совет almusa-но не судьба.Кстати,ребята,подскажите с чего начать проблему решать?Можно в личку.
kap_larin
14 February 2009
Вчерась вспомнил, что время от времени надо проверять уровень масла. После ТО прошло 5000км (приблизительно). За это время катался с разной интенсивностью. В последнее время, после заливки ЭКТО всё больше шустрю и кикдауню. Ну по идее должна ж была чего-то подожрать. Так нет! На максимуме маслице. Радуюсь...пока
пробег 90тык.масло с фильтрами меняю каждые10тыков,ни разу не доливал.движок кручу умерено.
Замечаю, что масло понемногу уходит после пробега 8000. Думаю что проблема в масле и в нашем топливе, которое это масло портит преждевременно.
alexeef
4 March 2009
Вопрос к нашим светлым головам.
Может кто закинет зерно истины.
Третья машина приходит с небольшим подъеданием масла 1,5-2л на 10000км (у всех двигатель 1,8 бензин). И вот что интересно, расход масла происходит через сальники впускного клапана 3 цилиндра (на всех 3-х машинах)
Что бы это значило?