газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
290,7K
views
613
members
9,9K
posts

Юрьич
11 December 2008


VanyaHakopyan
Вам со своим вопросом лучше обратиться сюда http://www.carhelp.info/forums/44/ ,вероятней всего получите ответ,но может кто из наших подскажет.
avatar
tulakicker
11 December 2008


V
valeryp3:

У меня он есть и нормально работает...Чего его снимать?

да я только рад за вас, конечно снмать не надо если всё работает хорошо. Но как я понимаю Вам для этого пришлось тоже солидно помучаться с установщиками, заменить катализатор, купить кабель и освоить настройку.

Наверное я просто не смог добиться от установщиков грамотной отладки системы (напомню, мне ездить к ним из центра Москвы в Подольск) но честно говоря запал пропал.

перед установкой я отписывал тут на форуме насчет причин. Одной из них был...

цитата:
интерес. Кроме шуток, действительно очень интересно поездить на газу и самому проверить утверждение некоторых что мол "человек поездивший на газу больше на бензине ездить не захочет". Надеюсь что до серьёзных проблем с автомобилем не дойдет, и тогда если газ совсем меня разочарует - я просто потеряю стоимость установки и некоторое количество затраченного времени. Ну чтож.


ну вот, я поигрался с газом, интерес так сказать удовлетворен. Около 25 тыс км я на нём всё же проехал - так что стоимость установки почти отбил. Если сейчас ещё удастся выручить что то за бу оборудование - то и точно отбил. Больше с газом я морочиться не буду, во всяком случае на нормальных машинах (на газель то сам бог велел поставить).

теперь надо дизель попробовать
valeryp3
11 December 2008


VanyaHakopyan
Это зависит от мощности движка и выставленного давления на редукторе. Время впрыска на газе не должно превышать аналогичного на бензине более чем на 30%. Увеличивая диаметр форсунок - снижается время впрыска газа. Но оно не должно быть менее времени впрыска бензина. Обратная сторона медали - теоретически может немного увеличиться расход газа. Настроить ГБО не могут не из-за диаметра форсунок, т.к. на ХХ их диаметр не принципиален, возможно есть негерметичность впускного коллектора, или разная длина подводящих газ шлангов - она должна быть минимально возможной и одинаковой для всех цилиндров.
Юрьич
11 December 2008


tulakicker
Серьёзно ли ВАШЕ намерение продавать своё ГБО?К сожалению не получил ответа на своё письмо.
xanter
12 December 2008


Итак, у моего отца сдох двигатель, ФОРД установил следующую причину:

19.11.2008 г.-20.11.2008 г. была проведена проверка технического состояния ТС, по результатам которой 03.12.2008 г. специалистами ООО «АС» составлен Акт проверки технического состояния ТС (Приложение № 1). В ходе визуального осмотра было выявлено следующее:
• на автомобиль установлено не одобренное компанией ФОРД, газовое оборудование.
• в памяти модуля управления двигателем имеется коды неисправности Р0300-Е0-РСМ (случайный пропуск зажигания), Р0304-А0-РСМ (пропуск зажигания в цилиндре №2), Р0171-А2-РСМ (система слишком бедная)
• замер компрессии показал следующие результаты: 1-ый цилиндр - 15,5 бар, 2-ой цилиндр - 15 бар, 3-ий цилиндр - 15,5 бар, 4-ый цилиндр - 15 бар.
• свеча зажигания второго цилиндра имеет следы очень высокого температурного воздействия, изолятор центрального электрода расколот.
После разборки ДВС (двигателя внутреннего сгорания) зафиксированы следующие повреждения:
• поршень и стенки второго цилиндра имеют вертикальные задиры, вследствие прихватывания поршня в цилиндре;
• поршневой палец имеет увеличенный зазор в теле поршня.
Подобные повреждения появляются в результате, если зона вокруг крепления поршневого пальца сильно нагревается. Поскольку в этой зоне поршень отличается довольно высокой жёсткостью, возникает повышенное тепловое расширение в этой зоне и зазор между поршнем и рабочей поверхностью цилиндра сужается. Относительно тонкостенная и тем самым эластичная направляющая часть поршня может компенсировать повышенное тепловое расширение своей эластичностью. Однако, на переходе к жёстким бобышкам пальца материал давит на стенку цилиндра, что в конечном счёте приводит к прерыванию масляной пленки и к возникновению трения на поршне.
Таким образом, в результате проведения диагностики неисправностей системы управления двигателем не выявлено. Повреждение деталей цилиндрсщоршневой группы второго цилиндра явилось следствием повышенного температурного воздействия на эти детали из-за отклонения процесса сгорания топлива от рассчитанных заводом-изготовителем величин вследствие внесения изменения в конструкцию автомобиля, а именно, установки на автомобиль, непредусмотренного заводом-изготовителем газобаллонного оборудования.
В соответствии с условиями гарантийной политики изготовителя, не являются гарантийными дефекты, возникшие в результате «внесения изменений в конструкцию автомобиля или его компонентов, вмешательства в работу систем автомобиля.:.»(стр. 10 «Сервисной книжки»), а также «использования альтернативных видов топлива...»(*стр. 10 «Сервисной книжки»).
На основании вышеизложенного вынуждены отказать в проведении ремонта Вашего автомобиля по гарантии.

Акт проверки технического состояния ТС пробег 23727 км.

Дата проведения проверки: 19.11.2008 г.- 20.11.2008 г. Дата составления Акта: 03.12.2008 г. Комиссия в составе: Сервис - менеджер: Инженер по гарантии
провела технический осмотр и проверку ТС
владельца на шум в двигателе.
В ходе проверки специалистами ООО «АС» был произведен визуальный осмотр автомобиля, диагностика двигателя и его систем, проведена разборка двигателя, в ходе осмотра производилась фотосъемка.
В ходе осмотра выявлено следующее:
• на автомобиль установлено, не одобренное компанией ФОРД, газовое оборудование.
• в памяти модуля управления двигателем имеется коды неисправности Р0300-Е0-РСМ (случайный пропуск зажигания), Р0304-А0-РСМ (пропуск зажигания в цилиндре №4), Р0171-А2-РСМ(система слишком бедная)
• замер компрессии показал следующие результаты:
1-ый цилиндр - 15,5 бар, 2-ой цилиндр - 15 бар, 3-ий цилиндр - 15,5 бар, 4-ый цилиндр -15 бар.
• уровень моторного масла и антифриза в норме.
• давление топлива в топливной рампе 4 бар, что соответствует норме.
• состояние привода ГРМ и ремня ГРМ нормальное, ремень натянут согласно заводским спецификациям.
• свеча зажигания второго цилиндра имеет следы очень высокого температурного воздействия, изолятор центрального электрода расколот.
После разборки ДВС зафиксированы следующие повреждения:
• поршень и стенки второго цилиндра имеют вертикальные задиры, вследствие
прихватывания поршня в цилиндре, (фото 1 и 2)

• поршневой палец имеет увеличенный зазор в теле поршня.
Подобные повреждения появляются, если зона вокруг крепления поршневого пальца сильно нагревается. Поскольку в этой зоне по'ршень отличается довольно" высокой жёсткостью, возникает повышенное тепловое расширение в этой зоне и зазор между поршнем и рабочей поверхностью цилиндра сужается. Относительно тонкостенная и тем самым эластичная направляющая часть поршня может компенсировать повышенное тепловое расширение своей эластичностью. Однако, на переходе к жёстким бобышкам пальца материал давит на стенку цилиндра, что в конечном счёте приводит к прерыванию масляной пленки и к возникновению трения на поршне,
Результаты диагностики:
Неисправностей системы управления двигателем не выявлено/Повреждение деталей цилиндропоршневои группы второго цилиндра явилось следствием повьппенного температурного воздействия на эти детали из-за отклонения процесса сгорания топлива от рассчитанных заводом-изготовителем величин.
Качество топлива определяется теплотой сгорания, т.е. количеством выделившейся теплоты при полном сгорании массовой (для жидкого) или объёмной (для газообразного)
единицы топлива. Различают высшую Н0 и низшую Нн теплоту сгорания топлива. Под высшей теплотой сгорания понимают то количество теплоты, которое выделяется при полном сгорании топлива, включая теплоту конденсации водяных паров при охлаждении продуктов сгорания.
Низшая теплота сгорания соответствует тому количеству теплоты, которое выделяется при полном сгорании топлива, без учёта теплоты конденсации водяного пара. Так как в ДВС выпуск отработавших газов происходит при температуре выше температуры конденсации водяного пара, для практической оценки топлива обычно используется низшая теплота сгорания.
Для определения низшей теплоты сгорания твёрдого топлива Н„ (в МДж/кг) при известном элементарном составе обычно используется формула Менделеева. Ни = 12,8СО + 10,8Я2 +35,8С# + 56,0С2#, +59,5С2#4 +
+ 63,4С2#6 +91С3#8 +120С4#10 +144С5Я12
где СО, Н2 и другие компоненты газообразного топлива - объёмные доли компонентов
газовой смеси.
Примерные значения низшей теплоты сгорания Ни в МДж/кг автотракторных топлив
приведены ниже.
Бензин 44,0
Дизельное топливо 42,5
Природный газ 45,0
Пропан 85,5
Бутан 112,0
Как видно из таблицы, теплота сгорания Пропана более чем в два раза выше чем бензина. Отсюда следует, что детали двигателя работающего на газовом топливе подвергаются значительно более высоким тепловым нагрузкам, чем на бензине.
Вывод:

По заключению специалистов ООО «АС» причиной выхода деталей ДВС из строя является следствие внесения изменения в конструкцию автомобиля, а именно, установкой на автомобиль, непредусмотренного заводом-изготовителем газобаллонного оборудования.
В соответствии с условиями гарантийной политики изготовителя, не являются гарантийными дефекты, возникшие в результате «внесения изменений в конструкцию автомобиля или его компонентов, вмешательства в работу систем автомобиля...»(стр. 10 «Сервисной книжки»), а также «использования альтернативных видов топлива...»(стр. 10 «Сервисной книжки»).
Поскольку вышеуказанными заключениями подтверждается эксплуатационный характер неисправности, в выполнении ремонта по гарантии завода изготовителя вынуждены отказать.
В случае несогласия владельца (представителя владельца) с заключением, о причине возникновения неисправности, предлагаем провести независимую экспертизу в Экспертном учреждении, с постановкой перед экспертом вопроса о причине неисправности двигателя.

Вот такая ситуация с установкой ГБО.
avatar
Maximus71
12 December 2008


Shilovdmitriy
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста координаты фирмы по установке газового оборудования Ловато.
Как впечатления от переоборудованной машины?
Заранее спасибо.
Максим.
max3971@mail.ru
Юрьич
12 December 2008


xanter
Конечно всё это очень прискорбно,сочувствую ВАМ,но мне кажется что-то здесь не то.Конечно не видя разобранного движка очень трудно судить о причинах,если возможно выложите фото и какой пробег у движка на газу?Какой двигатель,в смысле объём и т.д.?
Сервисмены всегда найдут причину отказа в гарантийном ремонте,а тут ГБО стоит,на него всё и свалили.
avatar
gasprom
12 December 2008


цитата:
Примерные значения низшей теплоты сгорания Ни в МДж/кг автотракторных топлив
приведены ниже.
Пропан 85,5
Бутан 112,0


Это, ...как бы по приличнее выразится..., не соответствует действительности.
Низшая массовая теплотворная способность Пропана и Бутана чуть меньше, чем у природного газа - порядка 42,6 Мдж/кг. Точнее надо в справочники глянуть.

Если бы всё было так, как Вас надули, т.е., пардон, сделали экспертизу - то Пропан-Бутановым смесям, как топливу - цены бы не было! Особенно в таких чувствительных к массе отраслях, как авиация и космонавтика. Ещё бы ведь топлива можно взять в ДВА раза меньше, а тепла столько же.

Только за этот косяк в экспертизе можно выкинуть её куда подальше.

КОЛЛЕГИ!
Ну найдите же, наконец, в себе силы дождаться на нашем рынке СЕРТИФИЦИРОВАННОГО ГБО 4-ого поколения. Неужели вам в кайф такие траблы?
Юрьич
12 December 2008


gasprom
Я тоже сразу понял,что это "лапша на уши",ляпов много,и про поршневой палец,который имеет "увеличенный зазор" и про свечу,а самое интересное,что компрессия во всех цилиндрах практически одинаковая,что маловероятно при задирах в одном цилиндре.И самое интересное что не залегли кольца и не подгорел ни один клапан.
А у ВАС есть инфа о сроках появления СЕРТИФИЦИРОВАННОГО ГБО 4 поколения?

И не факт,что ФМК разрешит оффициально его ставить.
avatar
gasprom
12 December 2008


цитата:
А у ВАС есть инфа о сроках появления СЕРТИФИЦИРОВАННОГО ГБО 4 поколения


Так, чтобы с металлом в голосе сказать: с такого-то числа наступит всем счастье - конечно нет.
Хотя нет, могу сказать. Это может быть на данный момент в двух случаях. Или Вы покупаете VW Caddy Ecofuel, или ВСЕ (или существенная часть) газоводы отказываются ставить ГБО, пока оно не будет сертифицировано - дилеры засуетятся тут же ( в течение полугода можно сертифицировать)!

Я поддерживаю контакты с тремя важными структурами на рынке ГБО.
1. НИЦИАМТ - более известный, как Дмитровский автополигон - там есть лаборатория экологии.
2. НАМИ - головной институт в этом вопросе.
3. Директор одного из официальных дилеров производителей ГБО.

1. НИЦИАМТ - лаборатория является частью головного НАМИ, поэтому я с ними общался не очень глубоко.
2. НАМИ. Вот тут у меня очень состоятельное общение. Я беседовал с человеком, который непосредственно занимается сертификацией. Вот тезисно инфа из уст этого сотрудника.
2. 1. Те сертификаты на 4-ое поколение, которые сегодня циркулируют в пространстве (один из них мне переслал по мылу ShilovDmitry) - фикция, выданная с чудовищными нарушениями без проведения необходимых испытаний. В воздухе уже даже витает вопрос о мерах в отношении данных сертификационных центров. Дело в том, что отечественный 653-ий ОСТ на ГБО малость отличается от соответствующих европейских 67 (ПБ) и 110 (Метан) правил в сторону ужесточения. И тупо без испытаний выдать наши сертификаты на основании европейских нельзя. Кстати, европа ввела 115-ые правила, требующие проведения испытаний применительно к каждому конкретному двигателю. Аналогично нашим методикам. Сейчас европейские производители судорожно сертифицируют свои комплекты по 115-м правилам под наиболее популярные марки.
2.2. Первая заявка на, скажем так, правильную сертификацию в НАМИ поступила в мае в виде подготовленных автомобилей семейства LADA110 и ГАЗель. Теоретически действие сертификата можно будет распространить на автомобили с аналогичным конструктивом (система питания, ЭБУ, нормы Евро и т.д.). В настоящий момент работы приостановлены - специалисты НАМИ выявили косяки в установке оборудования. Представители оф. дилера системы ГБО занимаются устранением.
2.3. Просили звонить после нового года - что-то должно проясниться.
2.4. Пока единственным условно корректно сертифицированным газовым легковым авто с оборудованием 4-ого поколения является VW Caddy Ecofuel.
3. Директор одного из дилеров. Приятно, что проблематику он понимает и понимает её правильно. Единственная тонкость, что любому бизнесу хочется, чтобы контроля не было вообще никакого - и, понятно, сертификация требует денег - поэтому дилеры, конечно, ворчат.
Хотя соответствующая директива ГИБДД по ГБО вышла аж 30.06.2007г. до сих пор многим таки удаётся проходить ТО без должного оформления ГБО (хотя приятно, что начали, наконец, заворачивать) как изменения в конструкцию ТС. И СЕРТИФИКАТ в системе ГОСТ Р требуется именно на этом этапе. Известные формы 2а и 2б служат лишь для завершения процесса оформления. Поразительно, но сами гаишники не до конца в курсе собственных же нормативных документов!
Но вернёмся к дилеру. Он зарабатывает деньги в основном на перепродаже оборудования мелким субдилерам и де-факто вся эта сертификационная канитель для него не сильно актуальна. Но понемногу приходит понимание, что этот хаос продолжаться бесконечно не может. И таки выставили первые машины на сертификацию. Пока же происходит так. Дилер продаёт субдилеру - тот ставит, естественно без сертификата, а дальше - это проблемы газовода - повезёт/не повезёт (пройти ТО, отсутствие поломок/пожаров/ущерба). И никто ни за что не отвечает. Хотя прецедент в отечественной судебной практике уже есть. Но он пока один на всю страну и человек с исполнительным листом бегает за скрывающейся от него фирмы-установщика.
В Европе же принято страховать ответственность перед клиентом и вопросы сохранения гарантии таким образом снимаются. Естественно без сертификата ни одна страховая не будет с установщиком разговаривать.

Поэтому пока ждём. И прожигаем деньги на бензин, или переходим на дизель, или покупаем Caddy Ecofuel. Кстати, один человек так и поступил (заказал Caddy Ecofuel) - написал мне email, интересовался тонкостями.

цитата:
И не факт,что ФМК разрешит оффициально его ставить


Кстати, упомянутый мной европейский механизм страхования технических рисков с успехом решает все проблемы с гарантией/разрешением ФМК и прочих.
Понятно, что производитель авто, мягко скажем, не в восторге от внедрения в конструкцию авто сторонними силами, поэтому и возникают возможные проблемы с гарантийным обслуживанием.
Но при существовании цепочки: дилер ГБО -> сертификат на ГБО для авто конкретной марки -> страхование рисков от ГБО в страховой на основании сертификата -> клиент-газовод вопросы решаются.
Если что-то случается ( хотя при грамотном сертифицированном подходе риск этого действительно минимальный), ремонт, возмещение вреда, оплата лечения и т.д. покрывает такого рода страховка.
Вот такой он - цивилизованный путь. В Европе все установщики страхуют свою ответственность и все проблемы можно решить вполне цивилизованным путём.
Кстати, в РФ тоже есть примеры, правда из смежных отраслей. Например, установщики газгольдеров для автономной газификации коттеджей страхуют свои риски.
И разговор с любым производителем авто можно начинать, только когда такая или подобная цепочка будет выстроена. Пока же её нет. Просто нет. Ждём.
Юрьич
12 December 2008


Всё это конечно хорошо и правильно,вроде благая цель"Всё на благо человека",но ведь получится как с контрофактными DVD,все за борьбу с пиратами,но покупают подделки.И цена сертифицированного ГБО,а соответственнои и его окупаемость будут раза в два больше,думаю количество будущих газоводов тоже уменьшится в два раза.Всё это конечно приблизительно.Понимаю,за безопасность надо платить,но никому не хочется,в этом и заключается ИМХО задержка.
avatar
gasprom
12 December 2008


Юрьич, Вы совершенно правы. Весь вопрос в цене. Нашему человеку, в большинстве случаев, в силу бедности, важна цена - остальное на авось.
Мне директор дилера так и говорил - звонят с одним вопросом - лишь бы подешевле.
Правда, есть оговорка. Сертификацию, о которой я говорил, оплачивает итальянская штаб-квартира.
И, кстати, не думаю, что в два раза. Примерную стоимость на один тип мне называли в районе 160 т р. + агрегатоноситель. И, к примеру, чтобы окупить затраты повысив цену комплекта на 10 т.р. достаточно всего 50-60 инсталяций. Согласитесь, реально. 10 т.р. на фоне 30-60 тр не так уж и много. Ну будет окупаться система лишние 10-15 т км - что, так принципиальны эти 10-15 ткм? Видите, люди Caddy покупают, хотя там разница с бензином чуть больше 100 т.р. Но зато всё предельно грамотно сделано. Сел и поехал.
Мне, кстати, очень понравилось, что человек, который заказал Caddy - основным мотивом назвал именно "ЕДИНСТВЕННЫЙ В РФ ПРАВИЛЬНО СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ГАЗОВЫЙ АВТО".
Юрьич
12 December 2008


Нужно начинать с Газелей,они почти все на газу и окупаемость обеспечена,а там может и до Форда очередь дойдёт.
xanter
15 December 2008


пробег на газу до случившегося всего 6000 км., катнули за 1,5 месяца

gasprom просвяти по газу. где можно точно узнать какая массовая теплотворная способность Пропана и Бутана, а то на Форде написали Пропан 85,5, Бутан 112,0. Собрался отстаивать свои права.

подскажи, кто как думает на чем ставить акцент при защите.
Сейчас есть заключение: 1. Что это ГБО подходит именно для этого мотора. 2. Что оно исправно.

Где можно сделать заключение экспертизы о причинах поломки мотолра. как выйтина НАМИ ?
avatar
tulakicker
15 December 2008


был на выходных в Туле - пропан бутан по 7 руб по трассе вроде не меньше 10
avatar
gasprom
15 December 2008


xanter

цитата:
на Форде написали Пропан 85,5, Бутан 112,0


Во-первых, попросите ссылочку на источник. Во-вторых, в любом справочнике по термодинамике или справочнике физических величин. Также можно посмотреть в соответствующем ГОСТе на СПБТ. Вроде там было.

цитата:
Собрался отстаивать свои права


Правильно.

цитата:
подскажи,


А мы уже на "ты"? Коллеги, проявляйте хотя бы элементарное уважение друг к другу.

цитата:
на чем ставить акцент при защите


Как показала практика коллеги, о котором я написал. У него вообще был взрыв и пожар в мотоотсеке. Ущерб насчитали порядка 800 т.р. Сгорела Volvo 960 Long. Основное, на чём можно отловить установщика - это как раз на отсутствии сертификата на оборудование. Но имейте ввиду, что теоретически можно поймать и Вас - за то, что не оформили правильно. Одновременно с этим, чтобы отказать в гарантии, дилеру нужно доказать, что причиной косяка было именно ГБО. И, кстати, я удивился, почему не зацепились за сертификат (его отсутствие), а пытались определить теплотворную способность твёрдого(!) топлива. Пока слишком мало исходных данных. И вопросов пока к Вам больше, чем ответов.

цитата:
Сейчас есть заключение: 1. Что это ГБО подходит именно для этого мотора.

Юридически корректно на этот вопрос может ответить либо согласование с производителем, либо, что более правильно, сертификат. А его нету.

цитата:
как выйтина НАМИ


Согласно рекламе, на Яндексе находится всё. Ориентируйтесь на фамилию Лукшо.

Вообще проблема глубже, чем кажется на первый взгляд. И в Вашей ситуации зацепить может всех: установщика, Вас, ГИБДД.
avatar
gasprom
15 December 2008


цитата:
где можно точно узнать какая массовая теплотворная способность Пропана и Бутана,


Вообще, напоминает ситуацию: " ...А где можно узнать, что 2х2 действительно 4!..." Теплотворная способность - это свойство веществ, аналогичное, например, плотности. Как доказать, что плотность воды при 3,98 С и атмосферном давлении 760 мм рт. столба именно 1000 кг/м3???
Также и здесь. Учёные бились столетиями, изучая свойства веществ и топлив, в частности. Впоследствии сведя всё в справочники на основании огромного числа статистических данных.
avatar
Shilovdmitriy
15 December 2008


Maximus71
У меня контакты зарыты немного... Яндекс рулит. Компания "Резол-автогаз" или рИзол толи "е" толи "и" вот не помню... Попробуй поискать. один чел нашел легко довольно таки... Ощущения самые хорошие... пока тьфу 3 раза, никаких проблем... ставь смело, но только у них... иначе я не ручаюсь за других...
avatar
Shilovdmitriy
15 December 2008


avatar
gasprom:

Ущерб насчитали порядка 800 т.р. Сгорела Volvo 960 Long.

Это что за зверь такой???
Что в моторном отсеке могло на 800 т.р. сгореть?
Юрьич
16 December 2008


Shilovdmitriy
Это лимузин с удлиннённым кузовом,обычно такие делают на заказ,по цене многовато,наверное весь перед сгорел,торпеда,электроника,наверняка замена кузова и т.д.
xanter
16 December 2008


gasprom не обижайся.

Но, нужна помощь советом как грамотно построить защиту, какие экспертизы провести и где ?
Интересно для себя выяснить из-за чего.
avatar
gasprom
16 December 2008


цитата:
Это что за зверь такой???
Что в моторном отсеке могло на 800 т.р. сгореть?


Это обычный седан Volvo 960 с удлинённым кузовом за счёт задних дверей. Удлинение что-то порядка 300мм.

Указанная сумма - это с учётом всех сопутствующих издержек, включая консультации юриста, независимые экспертизы и т.д. Так сказать "под ключ". Сколько там пришлось на ту или иную статью расходов - я не в курсе, хотя и разговаривал с потерпевшим по телефону.

цитата:
gasprom не обижайся.


Уважаемый, мне на Вас обижаться как-то смысла нет. У Вас двигатель пострадал, а не у меня. Просто элементарно уважайте коллег по форуму, особенно если вы не знакомы лично, и уж тем более, если о чём-то просите.
avatar
Nixname
16 December 2008


Недели 2 назад загорелся чик( Сьездил к установщикам, сказали что может изза свечей.Чик убрали! На выходных заменил свечки, действительно Электрод центральный был подьеден, стал как иголка.Решил потесдрайвить, по моему мнению на новых свечах появилась тяга на газу!

Фотка свечей смазанная но если пригледется то можно увидеть сточенный стержень. Кто знает цвет свечей нормальный? На предыдущем Фокусе свечи были с белым налетом
posted image
Юрьич
16 December 2008


Daren
Нормальный цвет свечей на бензине,цвет кофе с молоком,но таких я давно не видел,всё больше в красноту.Какой идеал цвета у свечей на газу не знаю,врать не буду,но мои заводские отходили на газу 60 с лишним тысяч км,только первые 12 на бензине.Думаю нормальный пробег.Поменял,потому что стала не ровно работать на холостых и чек выдал ошибку "пропуски зажигания в 4 цилиндре".
avatar
Nixname
16 December 2008


Юрьич
Я вообще в какомто журнале прочитал чтона газу свечи ходят всего 10 тысяч!Да, может и неправда , но с другой стороны 400руб за 4 свечи раз в 10тыс км я думаю можно себе позволить!
valeryp3
16 December 2008


Daren
Ирридиевые и платиновые свечи имеют ресурс - 100 000 км и стоят они дороже 1000. Думаю, что в журнале имели ввиду свечи для ТАЗов, для которых в основном считается что ставят газ.
avatar
Nixname
16 December 2008


valeryp3
Наверное! Я себе установил Обычные Заводский свечи!
avatar
Yurka_84
16 December 2008


цитата:
Электрод центральный был подьеден, стал как иголка.

Daren
У Вас Duratec 2.0L, такой же как на Мондео, на эти движки ставят свечи оригинал NGK LaserPlatinum (каталожный номер не помню), электрод у них с новья оч тонкий, похож на иголку, на фотах рассмотреть не могу, зазор у них порядка 1,3мм (прикол на эту тему: увидал как-то раз мужик, владелец девятки, эти свечи, оч удивился что заор большой, начал настойчиво советовать зазор уменьшить, даже молоток достал чтоб подстутчать немного )
avatar
Nixname
16 December 2008


Yurka_84
Млин может быть...спорить небуду!На предыдущий фокус ставил от Мондюка 2х литрового...
Юрьич
16 December 2008


цитата (Daren @ Сегодня в 19:55)
Юрьич
Я вообще в каком то журнале прочитал что на газу свечи ходят всего 10 тысяч!

Я вообще давно автомобильные журналы не читаю,правильная в них только реклама.Наверное статью,которую ВЫ читали заказала компания,торгующая свечами зажигания.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up