Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Neogen
15 February 2006
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Навигатор 134
2 April 2006
Заказывал авто в Самаре 01.02.06 , Тренд 1.6 (115), доставка до 31.09.06. Подъехал на днях к диллеру , хотел поменять на 1.8,чтоб раньше пришёл, а он говорит : " Акция только до 1 июля, на Вас не распостраняеться". А поменять просто, боюсь подорожают движки 1.8 , и в бютжет не влезу.
Peeoner
2 April 2006
TNT2 Пасибо за разрешение спора
Говорил со своим манагером в Дженсере, поменял 1,6 (115) на 1,8 (125) вышло на 200 франклинов меньше. 1,8 движка от Мондео. Прокатился - мне понравилось.
Думал заказать 1.6-115, но потом решился, и правильно сделал, на 1.8-125...
Самое интересное закал (GHIA, черный хэтч - 5-ти дверный, ABS-IVD, зим.пакет, климат) 31 марта, а поставка авто июль-август!!!
Можно мне добавить?

Пришел в А-ленд(это дилер в Екб),24.03 заключил договор,крайний срок поставки по договору 31.05.06,закзал 1,8 без каих либо колебаний,пасчитали все правильно,в смысле ИВД+АБС дешевле на 200 бакинских,щас жду кагда у меня машину купят

(в смысле ,что бы купить новую нуна продать старую

)
Хотя она и не ткая старая
Рисунок из мануала на FF2.
Никого не смущает что обсуждаемый двигатель в мануле расписан только на 5-ти дверку и на универсал. А предлагается вроде как на все типы кузова?!
И всё таки что подразумевается под многотопливным двигателем (там же в мануале есть сноска про 1.8)?
Может его на газ реально перевести?
_lipa
На биоэтаноле он работать может, много раз уже обсуждалось, его в европе продают
_lipaVutshyцитата: |
На биоэтаноле он работать может |
Добавлю - речь даже не про многотопливный двигатель, а про многотопливный автомобиль (FFV), т.к. как я понимаю кроме двигателя там еще кое-какие особенности есть. Так что в инструкции написано про "ненашу" модификацию ФФ2.
А никто не обратил внимание на рисунке из мануала. 1,8 и 2,0: Городской 9,6 -9,8, смешанный 7,0 - 7,1 - тут все логично, больше объем - чуть больше расход. А вот загородный расход 5,6 - 5, 4 наоборот. Может очеПятка? Или правда все так запущено и чем тогда объясняется?
Dmitry Fedchin
4 April 2006
цитата: |
1,8 и 2,0: А вот загородный расход 5,6 - 5, 4 наоборот. Может очеПятка? Или правда все так запущено и чем тогда объясняется? |
Могу предположить что дело вот в чём:
Замер расхода топлива производится так: десяток километров по трассе - половина дистанции с ускорениями, половина ровненько. Скорость до 120 км/ч. Можно предположить, что при равномерном движении двигатель 2,0 будет работать на оптимальных с точки зрения расхода топлива режиме, в то время как 1,8 нужно будет больше крутить и это не будет оптимальным режимом для него.
То же самое при ускорении - для получения одинакового ускорения 2,0 нужно крутить меньше, чем 1,8.
victor_meet
Может и опечатка... Да и если честно то не будет 2.0 есть 5.4 литра... это бред...
Ока что ли...
Dmitry Fedchin
4 April 2006
SnegovickПочему нет? На пятой передаче, при попутном ветре на 90 км/ч да под горочку - вот и 5,4 литра на сотню
Другое дело, что имея под капотом полторы сотни кобыл никто по трассе 90 км/ч не ездит
Dmitry Fedchin
Или на нейтралке...
Dmitry Fedchinцитата: |
2,0 нужно крутить меньше, чем 1,8. |
А 1.8 нужно крутить меньше чем 1.6(100), но расход у 1.6 меньше.
Не может ли это быть из-за того, что у 2.0 ЭГУР? Вроде где-то в форуме писали, что он экономит до 10% расхода.
dm123
И магнитола тоже много экономит... а если еще и сабвуфер стоит... то машина будет жрать как карьерный самосвал...
Эти данные все очень усредненные... по ним трудно ориентироваться...
В реальности же расход топливо значительно отличается от паспортного...
СКорость, пробки, загруженность машины, включенное оборудование (кондиционер, климат и т.д.)
Кстати качество бензина тоже влияет на расход...
А также и тип масла...
Snegovick
Да это понятно, другое дело что замеры производились при прочих равных условиях.
А вообще все эти замеры действительно не показатель.
Вот у реальных владельцев 1.8 спросить бы, какой расход у них. Если 1.8 запускают с начала апреля, то на следующей неделе уже должны появиться первые обладатели.
Первые обладатели 1,8 появятся может и скоро, но пока они движок обкатают - будет конец апреля - май, а определяться надо сейчас. Хотя чего там определяться, ФМК все за нас определил и не оставил особого выбора, бери что дают...
цитата: |
Dmitry Fedchin
цитата: | 2,0 нужно крутить меньше, чем 1,8. |
А 1.8 нужно крутить меньше чем 1.6(100), но расход у 1.6 меньше. Не может ли это быть из-за того, что у 2.0 ЭГУР? Вроде где-то в форуме писали, что он экономит до 10% расхода. |
Эти замеры делают не на реальных автомобилях, а на двигателях на стенде. Никакие ГУРы, ЭГУРы, кондиционеры и прочее на результаты замеров не влияют! Их там просто нет, а в реальной жизни они еще топлива кушать будут дружно.

Методика замеров описана в том же мануале под таблицей. По крайней мере, если спецификацию с сайта Форда скачать, то там она есть. Тока, все это теория и от реальности она сильно оторвана.
All: А обратили внимание. что передаточные числа замеров расхода в таблице одинаковые у 1,6 115 и 1,8 125? Не означает ли это, что коробка бужет все же, как на Си-максе, а не как на Мондео?!
Не вижу никакого смысла обсуждать цифры расхода 1.8, патамучта:
1) объективно расход зависит от прошивки ЭБУ, от модели КПП, ГУР и т.д. и т.п., как это будет на самом деле - знают только на заводе, по крайней мере я надеюсь, что знают

2) на данный момент можно только утверждать, что расход 1.8 будет от 5 до 12 л/100, т.е. от забора до обеда;
3) по-любому реальный расход у каждого будет свой, но больше, чем на 1.6(115) и меньше, чем на 2.0;
4) зная свой средний пробег, каждый может примерно оценить, во сколько обойдется лишний литр расхода на 100км при действующих ценах на бензин, и заслуживает ли эта сумма обсуждения

5) у большинства присутствующих автомобиль уже заказан, и менять что-либо для многих уже поздно, так что не сыпьте соль на раны ждунов
цитата: |
Кстати качество бензина тоже влияет на расход... А также и тип масла... |
В одной автомобильной конфе, где обсуждался расход топлива видел замечательный афоризм. До сих пор не забуду:
Ничто так не влияет на расход топлива, как недолив на бензоколонках!
Поеду на C-MAX 1,8 проедусь, может что прояснится?
А я когда заказывал машину (середина марта)мне менэджер сразу предложил
поменять 1.6 на 1.8 я без базара соглосился поскольку хотел 2.0 но по денньгам не получалось.А так у одного знакомово на мондэо стоит 1.8 он говорит что со временем разбежался ,и сейчас вобще ништяк прёт.
Единственое что не пойму подорожает на 340у.е. иле нет?Менеджеру звонил про-
нёс какуето чуш типо КАК ЗАВОД НАМ МАШИНУ ПРОДАСТ.
[COLOR=blue]жду 1.8 гия СЕДАН ABS +ESP+ППП+КЛИМ, пакетБЕЗ.№5; ОБЗ.№1;MP3;R16.
МАШИНКА БУДЕТ В ИЮЛЕ в аларме Спб.
В приватном разговоре манагеры сообщили:
У ФМК нехватает движков 1,6 115 сил для Европы, а есть переизбыток 1,8 125.
Европейцы готовы (при наличии качественного топлива) платить за прогрес (фазы на 1,6) что бы снизить потребление топлива и токсичность.
А в России вкорее больше придется ко двору 1,8.
Вот и пошел процесс
Комяк
4 April 2006
Нету фаз меньше проблем.
Особено кгда ближайший дилер за 300км. от тебя. C гаражным сервисом.
И почемуто я считаю, что чем больше объём тем легче и тише двигатель себя ведёт на
высоких оборотах. Ездил на НИССАНЕ ПРИМЬЕРА 1998г. 1.6L целый год несколько раз
в Москву до 120 км/ч нормально , а после арал и не ехал.
Думаю всёже 1.8L как раз золотая середина тем более пока в нахаляву
victor_meetЧто-то я сомневаюсь по-поводу скоро...
Я когда у дилера спрашивал "что за движок, когда первые машины пойдут чтоб пощупать" он призадумался и сказал "скорее всего ваша машина будет одной из первых и щупать скорее всего будут у вас"

Что-то я не в восторге...
Andy555На С-maxe то прокатился?
блин, была б возможность, поменял бы свой на 2,0... к сожалению приходит в июне и поменять ничего нелзя. Мож у кого есть обратная мысль? Заказал ФФ2 1,8 ГИА все кроме кожи, ксенона и парктроников
alex1177
тряси дилера, по моему еще должны без проблем поменять..
Менеджер сказал, что заказ уже на завод ушел и номер заказа гад не говорит...
1 person online