| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
EGR означает -"Систему повторного сжигания отработанных газов", процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.
DPFE означает "- Обратная связь Перепада давления EGR
DPFE датчик - читает изменения давления EGR системы.
EGR привод - электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
EGR клапан - управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.
Описание EGR и DPFE системы:Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это - электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.
DPFE Неисправность Датчика:Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика - очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
Если вы замечаете, что машина тупит, и думаете, что это могло бы быть связано с DPFE неисправностью датчика, проведите одну из работ, перечисленных к концу этой статьи. Если задержка пропадает, то ваш DPFE датчик - больше чем вероятная причина.
Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся. Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить,
( выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …) Идентификация EGR компонентов системыНа большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета»,
(Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 "
Но, на некоторых фокусах 01г, DPFE с 3-проводным разъемом в находится почти на вершине клапана EGR, и зафиксирован под трубой воздухозаборника. Соединяется с каналом EGR через резиновые шланги, шланги стоят, прямо и они коротки. Имеются 2 различных DPFE датчика такого вида, но они оба находятся в том же самом месте. Ваш может быть подобен тому, что на этой фотографии ну, а если нет…
В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.
Фотография EGR привода и DPFE датчика. (шланг и разъем, удаленны для лучшего обзора):
Фотография EGR клапана с вакуумным шлангом, подключенным к вершине:
Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку " недостаточный поток EGR "
Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике.
(Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите " Недостаточный поток EGR ".
Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки
(типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…
Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…
Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны,
(здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода… ) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.
Ежли перепутать шланги при замене датчика, ничего не зломится, но толку не будет.
Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время… Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют...
Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.
Да, и лампочка угомонилась это тоже ...шо | Скоро будет в ФАК-е. Спасибо. |
albka
дело обстоит так,первоео тключение егр которое я делал это было удаление штока(простой вариант)при этом привод остаётся подключённым и откликается на команды мозгов так же как и в норм. сост. только не давит на клапан.результат:движок ожил,чек загорался как описано выше. потом вернул шток на место-машина притупела, чек погас. потом вспомнил про зеттек там ставил заглушку в патрубок(50 коп.)и было всё "ок". сделал так же и у себя(описано выше,очень геморно) заглушил. машинка опять полетела и чек опять начал загораться. обратной связи у егр никакой нет привод тупо выполняет команды "эбу",грубо говоря "откр." "закр.". инфрмацию на управление егр, мозги получают от датчиков кислорода,температуры и оборотов. я думаю дело в евро-4(более чувствительна к отработанным газам) поэтому и лямбда и прошивка. зеттек это евро-2,более поздние евро-3 (евро-2 точно не горит, евро-3 унекоторых загорается,евро-4 рано или поздно загорается у всех). ВОТ ТАКОЙ ВОПРОС???
albka
я думаю может быть кислородный датчик более тупой (тот же евро -2 или 3 ) поставить тогда и католизатор можно спокойно удалять(возможно такое?)
100roj
7 December 2008
zl999
А каким образом БК мультитроник собираешься поставить, они же под американские Zetec`и не заточены?
Не заметил, что у тебя mazda с duratek...
100roj
ставятс на всё даже на наши тазики. вся инфа на сайте(смотри протокол)
Про Duratec
Тема про ФФ2, там ведь у всех Duratec, там уже много про это понаписано и про лампочки и т.д.
BorisMan
спасибо за подсказку, сразу эту тему не нащел
albka цитата: |
Вот чего еще подумалось, а вся процедура отключения egr как нибудь на катализатор влияет. Может он накроется быстрее? И тогда только лом поможет. |
Как то напоролся на буржуинском форуме Додж-истов на такие тёрки. Чел поднял вэрхал, что возникли проблеммы с двигателем после ~40 т.м, вскрытие показало дикие наросты на клапанах, а его успокаивали , что это нормально, ведь у него же стоит система ЕГР , ну а это "всего" лишь последствия её деятельности...
вот короче история...Купил форда американца 2002 год 2 литра акпп...когда педаль газа до отказу жмёшь начинает машина дёргаться, заменил фильтр топливный, воздушный, масло в акпп с фильтром (и так собирался)...всё равно дёргается. После приехал на диагностику в BOSH сервис-там машину проверили и и сказали что у меня какая то вторичная фильтрация газов не проходит и от этого горит чек энжен..я спросил: а от чего дёргается?
Он снял высоковольтные провода и показал что им кирдык и тоже самое со свечами...всё заменил...всё равно подёргивается...что это может быть?
Вот уже думаю катушку зажигания поменять для кучи..но как то даже и не знаю..вроде диагностика показала что в норме она..да и 100 баксиков всё таки...
Зарание ивиняюсь что пишу возможно не совсем в тему...ну вроде бы тут об этом говорили
g835
Промывать\заменить бензонасос
много раз обсуждалось!
g835цитата: |
Зарание ивиняюсь что пишу возможно не совсем в тему... |
Зря извиняешься, темка как раз для тебя, но наверно чтоб без воды, проще зайти в неё из FAG.
Ну, а сетки в насосе, помыть конечно стоит, кто бы спорил...
У Американских засланцев они поголовно забиты какой то глиной.
Vasily.N мы недавно у тестя на рено канго с дожигом отработанных газов ковырялись, так там трубка была 5 см в диаметре засрана спичку не просунуть, я уже про клапана не говорю. Это конечно дизель не бензин, но все же от топлива все зависит. Если лить всякую байду, или прежние хозяева лили то и результат. А америкосы видать жмоты изрядные, у меня приятель там работает, он рассказывал что машины там только у черных ремонтируют. поэтому нет записей, да и то толкового нет. И кому как повезет.
сеня купил оригинальную катушку зажигания, так как моя при осмотре оказалась треснута в двух метах...заменил..решил проблему с ЕГР, там оказалось один провод наввернулся...вроде стало лучше...но всё равно дёргается и как будто тяги не хватает...
остался последний этап- чистка сетки
Vasily.NY-ilyaесле не поможет и это ТО ЧЕГО ДЕЛАТЬ?
ps. убиться ап стену или менять машину не предлагать
вот тут новый вопрос образовался...вроде слышал или читал где то на форуме (поиск не помог) что можно не снимать бензобак, а просто снять сидения и где то как то проделать люки через него всё сделать...вопрос: так ли это, и есле так, то как мне выверить где делать лючок?
УРА!!! всё заработало!! машина ездит как бешеная
правда произошло это после замены всех филтров, масла в коробке, чек энжен горел потому что у меня какаой то провод от ЕГР подплавился (есле у кого проблема с егр, будут знать что и из за этого может загореться лампочка, а диагностика скжет что егр не в порядке), замены свечей, высоковольтных проводов, и в конце вырезал вчера лючок и почистил сетки в бензонасосе (с виду не такие уж и грязные а по факту разница до и после чисти просто ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ) теперь всё пучком
чистка сеток была моя последняя надежда..и о чудо...всё хорошо
отдельное спасибо
Vasily.NY-ilya100rojспасибо за ценную инфу. Респект вам и уважуха
g835МОЛОДЦА!!! Всё правильно! Если машину взял, чтобы ездить, то и порядок надо сразу наводить. А не продавать с новыми деталями дяде!
Только почему ты про двигатель забыл? Чистка инжектора, дросселя и форсунок в первую очередь. В USA это вообще не делают!
А лучше хорошую диагностику ДВС сделать.
ЗЫ: Сдаётся мне, твой "Федя" ещё не всё показал, на что способен!
Привет не могу разобраться с егр,как заглушить. Тупой я =)
Я правильно понимаю надо снять 2 шланга вертикальных с пластиковых сосков и заглушить. Далее отрезаю шланг с клапана и цепляю его на левый пластиковый сосок. С нижними сосочками пластиковыми ничего не делаем,от нижнего отходит трубочка металлическая? А правый пластиковый отросток глушим?
Добрый вечер.
Помогите разобраться. Горит лампочка "ошибка двигателя",компьютер(Престиж V55)показывает ошибку-p1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction,систему ЕГР заглушил, как написано в факе,лампочка все равно горит, после сброса ошибки гаснет до следующего пуска двигателя.Может эта ошибка вызвана неисправностью датчика DPFE или что -то другое нужно смотреть?
kl0wnВ теме есть на второй странице фото.Отсоединяеш от датчика все шланги,трубки металические глушиш.Трубку идущую на клапан с верху переставляеш на датчик(в датчике два отвода один побольше другой поменьше) который поменьше в него и вставляеш.Другой отвод пластиковый глушить не надо-все на датчике DPFE.
МУЖИКИ! Всем привет! Есть проблема: Горит ЧЕК. На СТО говорят НЕКОРРЕКТНАЯ РАБОТА КАТАЛИЗАТОРА. Это как понимать? Нужно менять сам катализатор или оба датчика? Машина ведет себя нормально
Сегодня заглушил ЕГР (ДВС Сплит), проехал километров 30, лампа не загорелась, особой динамики не чувствую но такое ощущение, что двигателю стало легче и пропали провалы при резком разгоне. Мне кажется, что основное ощущение динамики у нас в голове, надо провести эксперимент. Буду продолжать наблюдение.
PS. В датчике, у меня, шалнги на одном уровне (т.е не как на картинке в FAQ, а друг за другом) , трубку от клапана подсоеденил к входу с меньшим диаметром, шланги заглушил болтами.
приветствую! у меня такой вопрос...а если датчик как на фото 2 к какому входу шланг подключать?
Мне кажется, субъективно конечно, после отключения EGR-системы всё же порезвее стала набирать обороты, особенно в среднем секторе (между 3000 - 4500). Больше никаких изменений не наблюдаю, ни положительных, ни отрицательных.
DEN.39RUS
20 February 2009
Cнял шланг с клапана, заглушил резиновую трубку болтом , трубку клапана заглушил.
По правильному пока не делал, решил посмотреть эффект. Поездил неделю чек не горит, изменений в динамике не ощутил (по крайней мере явных) .
григорий683
23 February 2009
у меня случайно соскочила одна мягкая трубочка с датчика на "стенке" - так расход стал одно деление на 25 км. хорошо быстро нашли. а на данный момент расход литров 16. очень круто. даже ездить боюсь. на педаль газа "на ходу" не очень реагирует, но если "газовать" через круиз-контроль, то намного бодрее. в чем может быть причина. я думал лямбда. видимо не так...
Никакого прироста мощности заглушенная егр не дает
HIDBY но динамика разгона реально стала лучше
цитата (денис 29 @ 20 Февраля 2009 (Пятница) 12:58) |
Cнял шланг с клапана, заглушил резиновую трубку болтом , трубку клапана заглушил. По правильному пока не делал, решил посмотреть эффект. Поездил неделю чек не горит, изменений в динамике не ощутил (по крайней мере явных) . |
Ура чек загорелся через неделю , все как положено! Сделал все трубки как надо потух тож где то через неделю . Обьективно не ощутил никаких изменений! Не понимаю как у людей динамика в разы...Одно радует что двигло теперь дышыт чистым воздухом !!!