Новости завода Ford (Всеволожск)

19 years ago




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.

---

Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.

---

В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.

Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.

Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.

Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.

“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.

www.vedomosti.ru
завод, забастовка, остановка, производство, Всеволожск, форд, ford, автозавод

ZAV_2
6 June 2005

Новости завода Ford (Всеволожск)
48,7K
views
799
members
3,2K
posts

avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
15 November 2008


14.11.2008 19:05 : Новое нападение на председателя профкома российского завода Форд

Злоумышленника на этот раз удалось задержать.
С травматическим пистолетом Алексей Этманов в последние дни не расстается. На него снова попытались напасть. Это случилось, когда профсоюзный лидер возвращался с ночной смены. Его ждали в подъезде родного дома с арматурой. И если бы не травматическое оружие, неизвестно что было бы дальше. А так нападавший выскочил на улицу, и там его задержали коллеги Этманова – они провожали своего товарища до дома – и подоспевшие милиционеры. Об этом лидер профсоюза российского завода Форд рассказал РИА Новостям. По словам, Этманова, задержанный входит в группу нападавших, которые атаковали его неделю назад. Тогда на профсоюзного лидера напали возле его дома во Всеволожске – это в Ленинградской области. Рабочий отбился от нападавших, выстрелив в них из травматического пистолета. После чего одному из членов профкома стали названивать домой неизвестные люди с угрозами, требуя прекратить активную деятельность. Алексей Этманов известен как организатор самой крупной забастовки в истории завода «Форд». Она длилась почти месяц. Люди просили улучшить условия труда и повысить зарплату. А сейчас идут судебные тяжбы между руководством завода и рабочими.
Сейчас решается вопрос о возбуждении уголовного дела по факту нападению на профсоюзного лидера.

http://www.echo.msk.ru/news/553354-echo.html

Надеюсь что во время задержания, парни вломили этому (вырезанно цензурой) по самое не балуйся.
Rnj-nj
15 November 2008


avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich:

14.11.2008 19:05 : Новое нападение на председателя профкома российского завода Форд

Злоумышленника на этот раз удалось задержать.
С травматическим пистолетом Алексей Этманов в последние дни не расстается. На него снова попытались напасть. Это случилось, когда профсоюзный лидер возвращался с ночной смены. Его ждали в подъезде родного дома с арматурой. И если бы не травматическое оружие, неизвестно что было бы дальше. А так нападавший выскочил на улицу, и там его задержали коллеги Этманова – они провожали своего товарища до дома – и подоспевшие милиционеры. Об этом лидер профсоюза российского завода Форд рассказал РИА Новостям. По словам, Этманова, задержанный входит в группу нападавших, которые атаковали его неделю назад. Тогда на профсоюзного лидера напали возле его дома во Всеволожске – это в Ленинградской области. Рабочий отбился от нападавших, выстрелив в них из травматического пистолета. После чего одному из членов профкома стали названивать домой неизвестные люди с угрозами, требуя прекратить активную деятельность. Алексей Этманов известен как организатор самой крупной забастовки в истории завода «Форд». Она длилась почти месяц. Люди просили улучшить условия труда и повысить зарплату. А сейчас идут судебные тяжбы между руководством завода и рабочими.
Сейчас решается вопрос о возбуждении уголовного дела по факту нападению на профсоюзного лидера.

http://www.echo.msk.ru/news/553354-echo.html

Надеюсь что во время задержания, парни вломили этому (вырезанно цензурой) по самое не балуйся.

Странные какие-то нападения, если уж ждали с арматурой..., милиция вовремя подоспела, не вяжется что-то. ИМХО
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
15 November 2008


К сожалению, я в пятницу брал отпуск и не знаю всех подробностей. В понедельник отпишу.
А так...думаю супчика скрутили на выходе рабочие, а потом просто продержали его до приезда милиции.
Но, повторюсь-это только предположение. Точнее-в понедельник.
avatar
IRET
15 November 2008


Kamelskih Dmitry Alekseevich
т.е вы предпологаете что это не мафия от ФМК а сами рабочие его отнапугали?
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
15 November 2008


С чего бы это рабочим, нападать на Алексея ?
Наоборот.Я думаю Алексея проводили до подъезда, парни с завода, и потихоньку пошли во свояси, в подъезде же, ждали эти ублюдки, Леша пальнул из "Осы" , те обкакались и пустились наутег, но ребята провожавшие Алексея, видать не успели уйти далеко, и приняли горе-мафиози с "хлебом-солью" ( надеюсь хоть вломили как следует ) и держали до приезда милиции.
Кстати, вовсе не обязательно что эти нападения, дело рук ФМК.
Точнее, больше чем уверен, что Европейцы бы на такое не пошли. Это наши. Только у нас в стране возможно такое. А профсоюз ФМК , перешел дорогу много кому. Но в основном наступал на хвост правительству района и города митингами и прочими мероприятиями гражданского неповиновения.(но все в рамках закона разумеется)
Для справки : г.Всеволожск, в котором расположена промзона "кирпичный завод", имеет колоссальные для столь малого городка доход от предприятий находящихся в промзоне предприятий. Там и "Форд" и "нокиан" и "рексам" и много еще чего, я назвал только крупнейшие. В то-же время, город-одна большая помойка. Дороги в ужасном состоянии. Плата за комунальные услуги превышет Петербургскую, в городе, где огромная очередь детишек на устройство в садик, сады выводятся из под юрисдикции минестерсва образования и переквалифицируются в жилые помещения, в садик можно попасть только заплатив взятку. В городе огромное число наркоманов, ночью вообще опасно по улицам ходить. ЕдРо`вская администрация не считатеся с жителями вообще. Перечислять можно еще очень долго, вот против всего этого, выступает, помимо основного своего предназначения, профсоюз ФМК ЗАО ( по крайней мере та его чатсь, что проживает в Всеволожском районе. Понятное дело, что разнообразным выродкам и выблюдкам, имеющим с беспредела барыши, сильно мешают молодые рабочие форда.
Все имхо. Точнее скажет следсвие, однако я не удивлюсь, если гаденыша через некоторое время отпустят...
avatar
IRET
15 November 2008


Kamelskih Dmitry Alekseevich
Спасибо, теперь картина понятна.
Но, если это сильные из мира сего, то его наверняка предупреждали и он знает или догадывается, чьих рук это дело.
avatar
мищаня
15 November 2008


avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich:

г.Всеволожск, в котором расположена промзона "кирпичный завод", имеет колоссальные для столь малого городка доход от предприятий находящихся в промзоне предприятий. Там и "Форд" и "нокиан" и "рексам" и много еще чего, я назвал только крупнейшие. В то-же время, город-одна большая помойка. Дороги в ужасном состоянии. Плата за комунальные услуги превышет Петербургскую, в городе, где огромная очередь детишек на устройство в садик, сады выводятся из под юрисдикции минестерсва образования и переквалифицируются в жилые помещения, в садик можно попасть только заплатив взятку. В городе огромное число наркоманов, ночью вообще опасно по улицам ходить. ЕдРо`вская администрация не считатеся с жителями вообще. Перечислять можно еще очень долго, вот против всего этого, выступает, помимо основного своего предназначения, профсоюз ФМК ЗАО ( по крайней мере та его чатсь, что проживает в Всеволожском районе. Понятное дело, что разнообразным выродкам и выблюдкам, имеющим с беспредела барыши, сильно мешают молодые рабочие форда.
Все имхо. Точнее скажет следсвие, однако я не удивлюсь, если гаденыша через некоторое время отпустят...

Kamelskih Dmitry Alekseevich, ситуация охарактеризованная Вами во всей стране такая ! мидл класс для верхушки - черти , люмпены...
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
18 November 2008


Есть еще один "подозреваемый" . В кавычках, потому что это просто наши подозрения.
Есть такая организация Федерация Неработающих Профсоюзов (ФНПР). Это полностью подконтрольная властям орагнизация. Занимается просиживанием штанов кабинетах и проеданием проф.взносов первичек, входящих в их состав.
Так-вот. Наметилась устойчивая тенденция, перехода первичек(причем первичек весьма крупных заводов, Тойоты, ДжиЭМ, Рено) из ФНПР к нам, в МПРА. Денежный поток, кабинетным сидельцам, резко сократился ( и продолжает сокращатся)...ну вот вам и повод...

Уточнил по поимке преступника.
Ребята загнали его на верхний этаж, и держали под прицелом, до приезда милиции.

Ну и собсвенно по ФМК:
Варили тройки.
Администрация направила запрос в профсоюз, для получения его согласия на перенос одной недели отпуска с июля на январь. То-есть, было-три недели отпуска летом, просят согласия на -две недели летом-одна зимой. Планируется это предложение отклонить.
Димасик
18 November 2008


Kamelskih Dmitry Alekseevich
- уважаемый, у меня вопрос по поводу обучения механиков
проводит ли ФМК обучение механиков независимых диллеров, и фиксируется ли где то данная информация ...( если конечно владеете такой информацией )!
официально добиться ответа я не смог...
avatar
Сволочь
18 November 2008


avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich:

Администрация направила запрос в профсоюз, для получения его согласия на перенос одной недели отпуска с июля на январь. То-есть, было-три недели отпуска летом, просят согласия на -две недели летом-одна зимой. Планируется это предложение отклонить.

Зря вы так... Посмотрите, что в мире творится. Отправят в вынужденный. Сейчас не время давить на них... Им и так плохо.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
19 November 2008


dirty alex данное предложение, не связанно с необходимостью остановить производсво, по причине мирового кризиса. На новгодних праздниках, планируются работы в цехе окраски, под расширение пр-ва и по их прикидкам, они просто не успевают.
Димасик
Я попробую что-либо узнать, но обещать не могу.
ysn63
20 November 2008


Kamelskih Dmitry Alekseevich
Дмитрий, вы давно не писали про участок мондео. Есть ли какие-нибудь изменения?
avatar
TDCI
20 November 2008


Kamelskih Dmitry Alekseevich

Вот мне интересно узнать, сколько батчев седанов будет до нового года, ну если есть, возможность дайте пожалуйста знать
avatar
maxcmr
20 November 2008


avatar
Clone:

Kamelskih Dmitry Alekseevich
А вообще, количество собираемых авто уменьшается?
В связи с кризисом и т.п.
Т.к у оф.дилеров затоваривание, даже отказались от очередной квоты на испанцев, а в первом квартале 2009 г. испанцев не будет вообще.

Всех благ.

Заказал фокус се в сентябре, сказали что придет в 1м квартале 2009г., из выше сказанного получается что я его так и не дождусь??? Хелп!!! Или я чегото не догоняю?
avatar
Олегин
20 November 2008


maxcmr
цитата:
Заказал фокус се

Таких фокусов Всеволожск не собирает!...

avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
21 November 2008


цитата:
Дмитрий, вы давно не писали про участок мондео. Есть ли какие-нибудь изменения?

Идёт какое-то шевеление. Люди, что там остались, потихонечку ( ну ооочень потихонечку) варят кузова. Все разумеется тестовые.
Артемон
Седаны идут достаточно часто. Вообще самый популярный тип кузова.

У нас произошел небольшой казус.
Приехала комиссия из Европы. Посмотрела как работает наш Отдел Персоонала и сказала, что-то вроде :-" А куда вы еще набираете людей ? Ваша квота давно выбрана"-
Но оказалось, что в цех сборки, людей так и не набралось нужное кол-во. Теперь активно опрашивают сотрудников, не хочет ли кто перейти в сборку...

Я не знаю, чем это все обусловленно. У меня в бригаде, допустим, пришло 5 человек, ушло 3. Итого +2 неопытных новичка и план +40.
avatar
TDCI
21 November 2008


Kamelskih Dmitry Alekseevich
Ясно спасибо, а вам в бригаду поступление рабочий силы планируется?
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
21 November 2008


Набор новых сорудников закрыт.
Возможно будут ДОборы, на замену ушедшим, но увеличиватся число сотрудников больше не будет.
Форд Европа несет большие убытки в связи с кризисом. Закрывают заводы в Европе, НО наращивают производсво в России. Вполне может случится так, что наши фокусы пойдут в Европу т.к. их себистоимость ниже (ИМХО).
Распространили письмо Тедика ( это мы директора Тео Штрайта так, уменьшительно-ласкательно называем ) где он описывает ситуацию в компании на фоне кризиса и мерах по преодолению его.

Ничего особенного для завода в России нет. Ну разве что овертаймов ( сверхурочных, которые оплачиваются в двойне) не будет. Ну и прочее, типа сокращение всех возможных расходов, не срочных и не критических.
avatar
Disel_men
21 November 2008


Kamelskih Dmitry Alekseevich
Вы самое главное держитесь да и к черту этот кризис по быстрей пережить его, а что касается поставку в Европу так это хорошо, поговаривают что наша сборка лучше чем Европейская, но есть один минус но верно очереди будут большие все-таки на два фронта работать придется, и планы у вас будут не прежние.
Димасик
28 November 2008


Kamelskih Dmitry Alekseevich
Дмитрий по моей просьбе есть информация !?! ( проводится ли обучение механиков официальных диллеров, и фмксируется ли эта информация где нибудь ?)
avatar
Teod
28 November 2008


Д
Димасик:

Проводится ли обучение механиков официальных дилеров, и фиксируется ли эта информация где нибудь ?)

На заводе во Всеволжске точно не обучаются.
Димасик
1 December 2008


avatar
Teod:

Д
Димасик:

Проводится ли обучение механиков официальных дилеров, и фиксируется ли эта информация где нибудь ?)

На заводе во Всеволжске точно не обучаются.

- интересно откуда тогда появляються у диллера специалисты по обслуживанию !?! кто что знает по этому вопросу ???
avatar
Tequila
1 December 2008


У дилеров есть специалисты по обслуживанию?
Правда, что ли?
Интересно, у какого такого дилера? И кто видел?
Димасик
2 December 2008


avatar
Tequila:

У дилеров есть специалисты по обслуживанию?
Правда, что ли?
Интересно, у какого такого дилера? И кто видел?

по моему мнению обязаны быть !!! если это ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР а не чудаки на букву М.
avatar
Tequila
2 December 2008


Д
Димасик:

по моему мнению обязаны быть !!! если это ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР а не чудаки на букву М.

Прежде чем так фантазировать, можно почитать раздел форума, посвящённый дилерам. И понять, кто на какую букву... а здесь, извините, другая тема.
avatar
Teod
3 December 2008


Американские автопроизводители вновь просят денег

По мнению автопроизводителей, американская автомобильная индустрия нуждается в реанимации
General Motors, Chrysler и Ford Motor представили конгрессу США новые планы по сокращению расходов. Этим автогиганты пытаются сделать свою заявку на получение государственных субсидий более убедительной.

Ford запросил у конгрессменов ссуду на преодоление возможных финансовых трудностей в размере 9 миллиардов долларов.

В случае, если предполагаемый руководством компании внутренний кризис действительно разразится и потребуется воспользоваться финансовой поддержкой со стороны властей, Ford Motor обещает урезать выплаты главе компании до одного доллара в год.

Кроме того, в рамках программы по сокращению расходов Ford готов продать пять самолетов, которые находятся в распоряжении высшего звена менеджеров, а также избавиться от ряда предприятий, в том числе от шведского брэнда Volvo.

По словам представителей Ford Motor, в течение ближайших семи лет компании потребуются инвестиции в размере 14 миллиардов долларов для развития новых технологий, которые позволят использовать топливо более эффективно.

Источник: BBC
avatar
Grigory2008
3 December 2008


Источник - сайт Автопассажа
цитата:
НАЗНАЧЕН НОВЫЙ ДИРЕКТОР НА РОССИЙСКОМ ЗАВОДЕ FORD

Всеволожск, Россия, 2 декабря, 2008 — Грэй Гринвэй (Gray Greenway) назначен на должность генерального директора российского завода Ford, расположенного во Всеволожске. Гринвэй продолжит успешное развитие российского производства Ford.

На новом для себя посту Грэй Гринвэй применит свой международный управленческий и производственный опыт и будет подчиняться Кену Макфарлэйну (Ken Macfarlane), новому вице-президенту по производству Ford of Europe.

Грэй Гринвэй работает в компании Ford с1990 года. До перевода в Россию Гринвэй занимал несколько управленческих постов по контролю качества и производству в Северной Америке и Канаде, в том числе на заводах: Kentucky Truck Plant, Oakville, St. Thomas, Kansas City и Ontario Assembly Plants.

Надеюсь, это не принесет ухудшения условий (по деньгам,нагрузке и тп) заводчанам

Дополнение с RBC (сократил вышеприведенную информацию)
цитата:
02 декабря 2008 года 16:45
Как уточнили "Интерфаксу" в пресс-службе Ford, Тео Штрайт, который ранее возглавлял российский завод, займет должность руководителя предприятия Ford по выпуску двигателей в Кельне.
avatar
Grigory2008
23 September 2009


Источник - сайт Автопассажа
НАЗНАЧЕН НОВЫЙ ДИРЕКТОР НА РОССИЙСКОМ ЗАВОДЕ FORD

"Всеволожск, Россия, 2 декабря, 2008 — Грэй Гринвэй (Gray Greenway) назначен на должность генерального директора российского завода Ford, расположенного во Всеволожске. Гринвэй продолжит успешное развитие российского производства Ford.

На новом для себя посту Грэй Гринвэй применит свой международный управленческий и производственный опыт и будет подчиняться Кену Макфарлэйну (Ken Macfarlane), новому вице-президенту по производству Ford of Europe.

Грэй Гринвэй работает в компании Ford с1990 года. До перевода в Россию Гринвэй занимал несколько управленческих постов по контролю качества и производству в Северной Америке и Канаде, в том числе на заводах: Kentucky Truck Plant, Oakville, St. Thomas, Kansas City и Ontario Assembly Plants."

Надеюсь, это не принесет ухудшения условий (по деньгам, нагрузке и тп) заводчанам

Дополнение с RBC (сократил вышеприведенную информацию)
"02 декабря 2008 года 16:45
Как уточнили "Интерфаксу" в пресс-службе Ford, Тео Штрайт, который ранее возглавлял российский завод, займет должность руководителя предприятия Ford по выпуску двигателей в Кельне."
avatar
Tequila
3 December 2008


avatar
Grigory2008:

Грэй Гринвэй (Gray Greenway) назначен на должность генерального директора российского завода Ford...
... Тео Штрайт, который ранее возглавлял российский завод...

Teod,
свой ник менять будешь?
avatar
Teod
4 December 2008


avatar
Tequila:

avatar
Grigory2008:

Грэй Гринвэй (Gray Greenway) назначен на должность генерального директора российского завода Ford...
... Тео Штрайт, который ранее возглавлял российский завод...

Teod,
свой ник менять будешь?

Зачем? Мой Ник выбран до Теодора.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up