Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...
Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая историяАлексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.
Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).
Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.
Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...
Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).
P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
Борисов Глеб
17 March 2005
Рольф Карлайн: отзывы
Pavel_ROLF_OKT:
|
Да отлично всё А что? |
Ну как что, ДТП...
А что значит "отлично" с точки зрения сотрудника сервиса?
Pavel_ROLF_OKT
31 October 2008
ogb
Я не на сервисе работаю, а в продажах.
Но клиентом сервиса бываю, в т.ч. и по кузовным. Делали а/м 2 раза, оба - качественно. Своего кузовного цеха на Октябрьской нет, а/м красят у подрядчиков, которые соответствуют стандартам Ford.
ogb
Менял задний бампер и крышку багажника после ДТП в РО...Менял на новое по КАСКО...Отличить от первоночального-заводского не смог...как не присматривался...Мне понравилось все...кроме цены...хотя по КАСКО вернули почти всю сумму...38060 руб...Страховая вернула 36360 руб.
Pavel_ROLF_OKT:
|
Но клиентом сервиса бываю, в т.ч. и по кузовным. Делали а/м 2 раза, оба - качественно. Своего кузовного цеха на Октябрьской нет, а/м красят у подрядчиков, которые соответствуют стандартам Ford. |
А можно бестактный вопрос? А кто эти замечательные подрядчики?
Олегин:
|
Мне понравилось все...кроме цены...хотя по КАСКО вернули почти всю сумму...38060 руб...Страховая вернула 36360 руб. |
Да, приценился у них - цены неадекватные (пол-машины за бампер/багажник/крыло).
Огромное спасибо Карлайну и лично менеджеру Андрею Крупенину за приятный процесс покупки Mondeo.
РО сервис у вас атас, конечно. Не, ну я понимаю деталь из москвы неделю везти это бывает, но когда мне смска пришла о приходе детали во вторник, а девочка на сервисе говорит, что пришла тока сегодня (четверг)- это что?
Кроме того обещали, что как только деталь придет машину сразу загонят на ремонт (она у вас на стоянке). По факту выясняется, что во вторник и среду у мастера выходной, а без него за авто никто не возьмется. Ну ладно, допустим. Только какого черта мне сегодня с утра сказали, что поставят на ремонт может быть сегодня-завтра. Кроме того в 9.10 утра сказали, что мастер сейчас занят и отзвонится мне как освободится, а сейчас уже сами видите сколько времени и ни ответа ни привета. Я понимаю, ремонт гарантийный и от меня вы денег не получите, но от ФМК то получите. Мне авто в выходные нужно, теперь сомнения, получу ли я его.
Авто получил. Все исправили. Константину Жалдыбину респектыч.
Девочкам в сервисе незачот. Подписывайте, говорит, акт о выполненных работах. А я машину еще в глаза не видел, хотя в акте написано "Комплектность и техническое состояние автомототранспортного средства, а также объем и качество оказанных услуг (выполненных работ), исправность узлов и агрегатов, подвергшихся ремонту, проверил". И как это называется? Мало того вчера весь день мурыжили, не могли сказать получу я машину вчера или нет. А у меня, извините, ДР, ни расслабиться ни выпить.
Хоть бы подарок какой сделали.
Первое ТО проходил на Октябрьской, где, собственно, и покупал машину. На второе решил для разнообразия поехать в Карлайн (1 ноября), заодно меняли передние колодки. Каких-либо косяков глобального масштаба не натворили, но один ВЕСЬМА неприятный момент Карлайновцы мне устроили. Решил по первым заморозкам поставить зимние колёса, свалил с работы пораньше, расположился на стоянке поудобнее... И тут оказалось, что какой-то добрый человек ТАК затянул секретки на передних колёсах, что странно, как резьбу не сорвал - их я так и не смог открутить.
При этом остальные гайки на этих колёсах срывались достаточно "стандартным" усилием. Короче, скрулил я их только на следующий вечер при помощи здорового газового ключа - рычаг сантиметров 60, и то еле отвернул. Блин, надеюсь тому умельцу икалось оба вечера! А у меня - убыток в виде двух непригодных к эксплуатации фирменных фордовских секреток.
И ещё. На октябрьской за снятие защиты картера денег не берут, а в Карлайне взяли 300 рэ, хотя в ней есть люк для слива масла, а масляный фильтр (вроде) сверху скручивается...
4ETBEPKA:
|
И ещё. На октябрьской за снятие защиты картера денег не берут, а в Карлайне взяли 300 рэ, хотя в ней есть люк для слива масла, а масляный фильтр (вроде) сверху скручивается... |
а как же тогда понимать это (7 вопрос сверху) ?
РОЛЬФ Октябрьская - вопросы, отзывы, предложения!
Делал послегарантийный ремонт в Рольфе Октябрьская, менял ступичный подшипник переднего колеса. Когда отдали машину и я тронулся с места почуял, что что-то не так - при отпускании сцепления иногда появлялся легкий толчок и стук. Не сильный. По началу не мог понять не чудится ли мне и не было ли у меня этого явления и раньше. Пришел к выводу, что все-таки не было. Отъездил день, впадая в легкое бешенство. Стук и толчок проявлялись и при трогании и при переходе на 2 и 3-ю передачи. Если обращаться со сцеплением очень нежно, то никаких стуков нет. Но так ездить все время невозможно. На второй день утром обнаружил, что на колесе, которое ремонтировали, отсутствует колпачок кованного диска (у меня не фордовские, а ВСМПО). Перематерился и позвонил в Рольф. Говорю, мол так и так, ищите. Про стук решил сказать когда приеду за колпачком. Помочь не смогли, сказали обращаться к мастеру, который проводил работы. Мастер должен быть только через 2 дня. По дороге с работы стук и толчки довели до белого каления (стук как будто стал заметнее). Зарулил в местный колхозный сервис, где мне объявили, что источник - это люфтящий ШРУС (со стороны, где был ремонт). Когда мне показали, что ШРУС люфтит не только вокруг оси вращения, но и ходит ходуном вдоль оси, я выпал в осадок. Пошли осматривать дальше. Оказалось, что привод попросту не был прикручен. И как сказали мастера даже не видно, что его вообще прикручивали. Поверхность резьбы девственно чистая. Фотки имеются. Сказали, что вообще странно, что я 2 дня отъездил. А мог бы и очень круто влипнуть. Поудивлялись, что в их колхозном сервисе такое могло бы произойти, но у официалов... В общем мне выписали акт о выполнении осмотра и написали, что отсутствует крепление привода. И сказали, что когда угодно, но не сегодня (отсутствовал какой-то чел) напишут акт дефектации, с которым можно будет посудиться, если дилер заартачится. Я тут же двинул в Рольф и предъявил претензии. Если опустить все подробности, то мне просто предложили вкрутить недостающий болт. Но меня убедили, что ШРУС уже таво... В общем я попробовал повыбивать кое-какие бумажки, с которыми можно было бы потом поругаться, если будут проблемы со ШРУСом. Но мне их не дали, т.к. они не экспертная организация, у местера цеха нет полномочий выдавать какие-либо акты, а менеджеров нету, т.к. у них рабочий день до 18-ти. А по факту было без 10-ти 21 час и всем было впадлу. В общем вкрутили болт, прокатились. Того криминального стука как не бывало. Со ШРУСом пока тоже вроде все нормуль. Мой декоративный колпак от кованного диска они искать не хотели и отправляли также к мастеру, который делал ремонт. Кстати, отсутствие болта своей виной в открытую не признавали, и все говорили мне, что зря я поехал на какой-то сервис, и что после посещения чужого сервиса они как бы могут мне и не верить. В общем только после очень настоятельной просьбы поискать мой колпак они это сделали. Сначала пытались прицепить какие-то левые, но они не подходили. А потом чудом нашелся мой, родненький. И собственно своим появление доказал, что поставить его забыли, равно как и прикрутить привод. Я собственно к чему? Да к тому, что кхе-кхе, не вполне добросовестно нас обслуживают, за наши с вами деньги, дорогие товарищи.
goz
это уже давно и всем известно. я когда делала то-30000, ко мне выбежал мастер с выпученными глазами и сказал: "как вы ездите без передних тормозных колодок???". я его его спросила, как могло быть на то-15000 износ менее 40% (письменно написано в акте), а на то-30000 "как я так езжу?"...при условии того, что моя манера езды как была довольно тихая, так и осталась...то есть к 30000 должно было быть износа менее 80%, а там прям до железа всё сносилось. пришлось экстренно ехать в магаз и просить папу поменять колодки.
Чего-то все больше появляется подобных отзывов о посещении Рольфа
У самого была пара неприятных случаев там же.
Похоже падает уровень квалификации персонала или большинство квалифицированных слесарей оттуда уже свалили, кризис похоже и до них добрался.
Да не было бы таких вещей как этот форум - был бы вообще бардак.
Так они хоть чуток задумываются о качестве своей работы.
Я думаю, кризис как раз поможет - продажи упадут, очереди исчезнут, за клиента придется бороться
Да уж... Неприятная история... Ещё один повод, сдавая машину на сервис, в ремзону почаще заглядывать!!!...
Но не надо вешать клеймо на весь Рольф! Там есть толковые мастера, действительно толковые!!! А для справедливости неплохо было бы конкретных людей назвать!
Jakomo:
|
Но не надо вешать клеймо на весь Рольф! Там есть толковые мастера ... |
При чем тут клеймо?
goz привел ФАКТ.
Я когда еду в Рольф, еду не к мастеру, а в Фирму.
ЗЫ. Возможно, там есть мастера, которые могут сделать хорошо.
Но я знаю одну умную поговорку: на работу надо брать не тех, которые могут работать хорошо, а тех, которые не могут работать плохо...
Наиль:
|
Я когда еду в Рольф, еду не к мастеру, а в Фирму. |
однозначно, или вообще не имеет смысла называть себя "дилерским сервисом", или как там они это формулируют).
имхо - при любых подозрениях надо сразу же возвращаться обратно, и пусть ищут-смотрят-исправляют
и с живых не слезать
gozКак говорится в семье не без урода. Фамилии обслуживающих мастеров в студию: пущай Родина знает своих
"ГЕРОЕВ"
А какая разница в мастерах приёмщиках? Они призваны делать первичный осмотр авто на предмет откровенных поломок, заполнять бумажки и любезно общаться с клиентом. Остальное делают слесаря и электрики. От которых в принципе и зависит качество диагностики поломок и производимого ремонта. У меня не прошло НИ ОДНОГО ремонта в РО без ущерба для авто. Даже просто помыть двигатель не смогли - потеряли одну из трёх резинок, на которой держиться декоративная крышка двигателя. А местер с улыбкой сообщил, что это не они, т.к. крышка во время мойки не снимается, чтобы не залить катушки и провода... Но крышка то при этом с обратной стороны чистая! И вообще как с установленной крышкой можно что-то под капотом помыть? Вот так с улыбкой на лице из меня делают дурака, а я стою и впитываю... Зато потом из самой столицы звонят и спрашивают - " Ну как там Вас обслужили..."
Мои знакомые в шоке от результатов обращений к другим дилерам.
Это НАША РАША!
По многочисленным просьбам трудящихся сообщаю фамилию мастера: Роман Солодкин. Но, как здесь писали, сам мастер ремонтом не занимается. Он общается с клиентом, диагностирует авто и говорит слесарям что делать. Однако ж при приемке работы он не доглядел: отсутствующий колпак на колесе и отсутствующий болт не увидел.
А разве не святая обязанность мастера проконтролировать качество выполненных работ?
Я всегда был уверен, что это и есть одна из его главных и основных задач...
Дык соблюдение системы качества утверждённой ФМК - это одна болтовня.
Мало того что мастер зачастую не проверят объём и качество проделанной работы (хотя может там есть и ещё какой-нить специально заточеный человек), так и не соблюдается технология проводимых работ.
Год назад мне покрасили капот. Сказали, что красили целиком как требует технология ФМК, но муар на лаке и старые царапины при этом почему то остались
. А меньше чем через год место ремонта с внутренней стороны капота облезло и покрылось налётом ржавчины. Оказалось окрасили локально и без грунта. Приняли на перекраску. Мастер кузовного при мне звонил в малярку и сказал, чтобы всё сделали хорошо, заново всё зашкурили и покрасили... По факту пульнули видать из балончика опять прям по железу. Теперь место подкраски бросается в глаза когда капот открываешь. Мастер только затылок почесал и сказал, что у меня есть ещё 2 года гарантии на окрашенный у них элемент. Так что как только опять облезет они сразуже бесплатно подкрасят.
Здравствуйте, дорогие мои! Сижу на Октябрьской, жду окончания ТО-1, и не могу не излиться. Накипело, прям горю весь.
Для начала лирическое отступление. Хуже не стало.
Теперь по делу.
Барышни на ресепшене всё так же приветливы. А одна из прелестниц (заранее приношу извинения, не смог рассмотреть на бейджике имя, постеснялся, потому как при этом обязательно бы начал рассматривать ещё и грудь), даже узнала меня с прошлого посещения (год назад!) Прям так приятно...
Но только попав к Елене Красновой, я понял, приехал не зря. Потому как глядя в глаза этой барышни понимаешь, через год, живой или мёртвый, всё равно будешь пред этими светлыми очами. Чертовски хотелось предложить шамнского и горького шоколада. Хотя ответ заранее известен...
С наступающим, дорогие мои!
Торелло цитата: |
Хотя ответ заранее известен... |
Ну, не фахт.
А что накипело то?
Ptiza вот то, что высказал, и накипело
PtizaНе фахт, говоришь... Задумалсо...
Главное понятно, что улыбка там..., голос..., профессионально и всё такое... но до чего ж приятно. И пофигу уже, что поесть ждал 50 минут, а не 20. Что машину приняли с такой же задержкой... Посмотрел - и счастлив... Прям как ребёнку конфетку дали
ТО сделали за три часа как было обещано. Вадима Прудникова могу только похвалить. Приятный молодой человек и, видимо, хороший специалист. По ходу ребята успели заменить мне покрышку и провести осмотр ЛКП. (Всё за указанное время) Поскольку в Рольфе не первый раз. Вопросов по большому счёту нет.
Надеюсь год минует быстро...
Поняли мою мысль?
Заехать что-ли в РО, посмотреть, что за Елена Краснова такая?
Саша Грин
15 December 2008
Подскажите, а развозочка-то есть в октябрьском? и как она ездит, если все-таки есть? а-то добираться туда без машинки ох как сложно)
2 people online